Страница 10 из 11
Добавлено: 27 дек 2008, 12:26
КватрОвый
Грязный Гарри писал(а):Две вещи меня растраивают .....
Высота крыши - я 185 см и мне тесно,
Надо было брать "высокую" крышу Монтеро Спорт с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, там всё ок! (мой рост 194см...)

Добавлено: 29 дек 2008, 06:42
Integrator
Стоит все родное - подвеска мягкая (может даже лишка, чуток...).
Ростом я с япошку, помещаюсь в любой Монтерик!
КватрОвый писал(а):Надо было брать "высокую" крышу Монтеро Спорт с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, там всё ок!
+1
Добавлено: 10 янв 2009, 18:44
viktor292
КватрОвый писал(а):Надо было брать "высокую" крышу
Что за "высокая" крыша про которую Вы все говорите?
Челенжер был,не заметил там высокой крыши
На нынешнем тоже её не наблюдаю!

Добавлено: 10 янв 2009, 21:36
КватрОвый
viktor292 писал(а):Что за "высокая" крыша про которую Вы все говорите?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#201529
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#190023
Потолок/крыша выше сантиметра на 2-5, никто точнее не мерял.
Отчетливо видна вживую, прямо под релингами:

На заднем сидении ощущения просто великолепны, в в обычную крышу не влезаю...

Если хочешь подробнее, приложи еще не много усилий через поиск...

Добавлено: 11 янв 2009, 17:04
vladimir_kp
КватрОвый писал(а):Если хочешь подробнее, приложи еще не много усилий через поиск...

Ага помнится я мозг
КватрОвыйму взрывал по поводу высокой крыши, год назад

Приглядись к монтерам сразу заметишь модификацию с крышей.
Добавлено: 11 янв 2009, 17:57
КватрОвый
vladimir_kp

Добавлено: 12 янв 2009, 19:21
viktor292
vladimir_kp писал(а):Приглядись к монтерам сразу заметишь модификацию с крышей.
Попробуем.

Re:
Добавлено: 01 окт 2010, 15:49
V_Noise
Michael35 писал(а):DREW писал(а):Michael35 писал(а):Очень легко меняется этот алгоритм - перерезаешь 2 проводка внутри блока управлением вентиляцией и наслаждаешься кондеем, когда он нужен!!! Про это писали на форуме не раз!

Спсибо за инфу, но так глубоко я еще не копал

Займусь поиском...
Если ткнете пальцем - буду примного благодарен

Да все очень просто - снимаешь блок вентиляции - точнее выиаскиваешь его немного на себя, разворачиваешь, чтобы был виден правый задний угол - там идут два проводка к выключателю - когда поворачиваешь ручку на обдув окна - он замыкается - я просто перерезал эти два проводка и заизолировал и включаю теперь кондей, когда он реально нужен.
А выключить кондей можно - но опять же это не очень удобно - зимой он бывает нередко нужен - вот и будешь лазать и втыкать-вытыкать предохранитель - по моему вышеуказанный способ гораздо удобнее - не я его придумал, но мне нравится.
Разобрал, нашел два провода зеленого цвета между скоростью и направлением обдува - это они? Уточняю чтоб не отрезать лишнего. Или где то в другом месте искать?
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 16:03
Будущий паджеровод
Блин, я считаю что альтарнативы за 600-800 т.р. у Паджеро/Монтеро Спорт - нет. Вообще нет. Полгода искал джип, все перелопатил, и пришел к выводу, что паджеро - лучший. Недостатки - может стаб передний, и трудоемкая замена свечей. Хотя последнее встречается у многих машин. Субару например. Надо просто любить свою машину и все.
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 18:13
Podzemshik
+100000000000

Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 20:25
боулинг
да гавно мпс, чоуштам
но оно наше
а потому лутше ево ничего нед)
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 21:10
Podzemshik
боулинг писал(а):да гавно мпс, чоуштам
Это тебе лучше на тойотовском форуме говорить :]:->:
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 21:17
vadym
Podzemshik писал(а):боулинг писал(а):да гавно мпс, чоуштам
Это тебе лучше на тойотовском форуме говорить :]:->:
Да он прикалывается ::-):
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 01 окт 2010, 21:19
Джексон
боулинг писал(а):да гавно мпс, чоуштам
Ещё какое гамно... Задолбал: Едет везде, не ломаецца, сплю в нём на рыбалке - как дома на диване

Скуууучный... ))) поэтому гамно...

Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 02 окт 2010, 09:35
боулинг
" Скуууучный... ))) поэтому гамно..."
подписуюсь!)
плюс естно полноценно спальное место
а как он славно перевозит десять мешков цемента в багажнеге, а гкл...облицовочную плитку...мебель
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 02 окт 2010, 13:37
V_Noise
Еще раз вопрос про провода кондея. Отсоединять два зеленых? Ответьте пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 09 окт 2010, 08:30
NaviGalkin
я бы в "минусы" - добавил Check Engine Soon ... непобедимую...
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 09 окт 2010, 23:50
Serenix
А вот я не понял, чего автор ожидал услышать, на сайте паджероводов, типа да мужчина вы правы мы тут все немного упругие все ваши замечания верные? Бред...а не тема
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 13 окт 2010, 09:11
Adilhan
вот читаю все что здесь написано, мой вывод такой, езжу где то всего две недели на монтеро но мне начинает нравится, конечно разгон, коробка, и тд. ко всему привыкаешь! у меня была служебная шнива шевроле, на которой год отъездил. Сел на нее после камри 20, думал убъюсь на ней, так нет, как поехал по полям так и оценил все! так что джип это ждип, а легковая это легковая, когда машину покупаешь надо сразу понять что тебе нужно

Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Добавлено: 15 мар 2011, 19:37
Sabir
Сколько людей, столько и мнений. Одно знаю, кто хоть раз съездил на рыбалку на джипе, скажет ДА, это другое дело, а потом еще такого же и прикупит (случай из жизни

). У Монтеро, как и у любой машине есть и плюсы и минусы, была бы это идеальная машина, то наверное других бы и не выпускали. До этого 6 лет отъездил на Мистрале, 2,7 TD. Какие заметил в сравнении плюсы монтеро: более комфортабельный салон, много нужных и удобных мелочей типа розеток и расширителей козырьков, лучше печка (у жены фен хуже дует), динамика 6G74 и TD27 ни в какое сравнение, руль с нормальной стороны

, ящички в багажнике, заводская тонировка, . Из минусов отмечу - худшую обзорность, левое зеркало заставляет нагибаться для лучшего обзора, меньше мест (не тайников, на мистрале их вообще нет) для размещения всякой мелочи типа лопаты

(на мистрале с кучей другой ерунды помещалось под заднее сиденье), более короткоходная подвеска, ржавчину, хоть Мистраль и 95 г. был хр. найдешь, а 70% американцев наполовину ржавые и т.д. Мистраль как то посбитей что ли ...был

. Вот даже давеча решил время убить, думаю пойду покручу чего под капотом, открыл, ебтить, а крутить то нечего, куда не сунься, рука не влезает, закрыл капот, скучно стало.
Но несмотря на все это обратно не поменяюсь. Недостатки можно устранить, ходовку поднастроить, а если нет интереса, то что жаловаться на недостатки, копи денюжку и покупай машину классом выше
