Страница 10 из 14
ТАХОМЕТР
Добавлено: 28 авг 2019, 19:02
EXCITER
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑28 авг 2019, 06:40
Вторая масленка это уровень масла, но не у всех он стоит и работает( датчик) сам датчик справа внизу картера
Я сейчас не могу посмотреть есть ли там этот датчик, хотя на этой машине катаю уже более 16-и лет,и только сейчас обратил внимание на эту лампу (возможно она просто не загоралась ранее,а сейчас я перетряхнул лампочки,и эта лампа стала гореть). Другой вопрос, обе этих лампы - и давления, и уровня - загораются при включении зажигания,и тухнут после запуска двигателя. Вопрос - так и должно быть? Я понимаю что лампа давления должна потухнуть после того,как это давление появляется после запуска, но почему горит лампа уровня при включении зажигания?? И почему она тухнет после запуска??
ТАХОМЕТР
Добавлено: 31 авг 2019, 07:33
алексей - Маленький Мук
вынь лампу и не парь себе мозг

я как то тож снял приборку( на Спорте) увидел что не горит лампа давления масла. вставил лампу и чуть инфаркт не схватил

она начала гореть

не должно ея там быть
ТАХОМЕТР
Добавлено: 31 авг 2019, 08:48
dvm99
EXCITER писал(а): ↑28 авг 2019, 19:02
Вопрос - так и должно быть?
Да! Это проверка лампы...
Датчик управляет лампочкой не напрямую, а через схему.
Если этот датчик у тебя живой, то ты счастливчик

ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 сен 2019, 08:44
алексей - Маленький Мук
у меня лампа есть, а дачтчика нет

и даж концов под капотом не торчит. а вот в Спорте разьем есть , висит .

Датчики ломают по незнанию как его пральна достать из картера

ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 сен 2019, 09:22
dvm99
Вернее, снимают поддон, не сняв датчик...

ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 сен 2019, 09:33
алексей - Маленький Мук
Результат один....

Ваще чета нас понесло в другую сторону от ТАХОМЕТРА

ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 сен 2019, 16:50
EXCITER
dvm99 писал(а): ↑31 авг 2019, 08:48
Да! Это проверка лампы...
Датчик управляет лампочкой не напрямую, а через схему.
Большое спасибо за разъяснения! Теперь буду знать,что если лампа уровня масла при повороте ключа загорается,а при запуске гаснет,то всё ОК,так и должно быть. А значит и датчик живой? Или пока такое только про лампу сказать можно?)
Согласен, оффтоп по ходу возник) по ходу проверки-перетряски панели) лампочек поменял 4 штуки. в индикации редима трансмиссии три из них. при этом до снятия панели вроде все работало, стоило на место поставить - лампы уже не горели. видимо уже настолько плохие спиральки были, что малейшее шевеление их стрясло, лампы именно не горели,вынутые из цоколя. заменил,все нормально теперь.
Что интересно,у меня там еще обнаружилась рабочая лампа круиза, но самого круиза в машине нет. При этом если бить по VIN на japancars , то там в запчастях есть этот круиз!!! И вот не знаю что думать,то ли у меня франкенштейн, то ли так и должно быть и это нормально.. Можно было бы предположить, что панель с другой паджеры поставили, с круизом которая (чтобы обмануть с пробегом к примеру), но тогда бы круиза не было по VIN. С другой стороны,если панель родная,то куда делся тогда круиз)) Какие мысли??
ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 сен 2019, 17:50
алексей - Маленький Мук
проводка закладывается почти одинаковая на все машинки, эт упрощает процес сборки

а комплектуха может быть разной. ток добавляй опцию

ТАХОМЕТР
Добавлено: 15 июл 2020, 12:16
Саня 57
Добрый день форумчане.Вчера при поездке отказал тахометр,также пропала тяга,доехав до дома,вытащил сам тахометр из приборки и пропаял контакты,так как были трещины,но не помогло,копаю дальше и замечаю,что на заведенной машине,если дать примерно на слух 1200-1500 оборотов,то мотор начинает трусить,и идут пропуски зажигания.И тут самое интересное,при отсоединении провода тахо от коммутатора обороты выравниваются,при его подключении мотор начинает колбасить.Такое впечатление что сигнальный провод сел на массу,кто что думает,подскажите пожалуйста.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 июл 2020, 08:01
dvm99
Странная конечно картина...
Саня 57 писал(а): ↑
Такое впечатление что сигнальный провод сел на массу
Ну и что.
Схема сделана так, что ей пофиг тахометр, как бы он там не коротил.
По крайней мере на зажигании не должно сказываться.
В схеме я пометил узлы, которые участвуют в формировании сигнала тахо.
С мозгов идёт ограниченный резистором постоянный ток, который коротится на массу специальным транзистором в МЗ (модуль зажигания), транзистор управляется интегратором, который собирает воедино импульсы с ключей управления катушками.
Т.е. транзистор уже сам короит на массу при формировании сигнала.
Посмотреть бы, что творится на сервисном разъёме А-66 при поднятии оборотов. Но нужен осцилограф...
Второй момент: я бы проверил массу на МЗ на всякий случай.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 июл 2020, 10:13
Саня 57
Спасибо за ответ,то что на зажигании не должно сказываться я и сам понимаю,но факт остается фактом.Вся эта фигня произошла во время дождя "по лужам не летал в моторном сухо",а вот разъемы под панелью с правой стороны мокрые.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 июл 2020, 11:40
dvm99
Саня 57 писал(а): ↑
а вот разъемы под панелью с правой стороны мокрые.
Надо было с этого и начинать!
Просушивай капитально!
Убирай накладку возле мозгов, и сам мозг можешь вскрыть (по обстановке)...
Ищи протечки. Основное внимание- на вклейку лобового.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 июл 2020, 21:07
Саня 57
Тахометр заработал после промывки и просушки контактов,зато пропал минус с эбу на главное реле,вчера был а сегодня нетути

,.эбу сухое.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 03 сен 2020, 12:25
Pol@ATOM
Друзья, подскажите, пропивать обязательно изолированным пояльником? Если обычным сетевым сунусь, не выжгу микросхему?
ТАХОМЕТР
Добавлено: 03 сен 2020, 12:48
dvm99
Pol@ATOM писал(а): ↑
Если обычным сетевым сунусь, не выжгу микросхему?
Не выжгешь.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 03 сен 2020, 13:09
Олег....
Я всегда когда сомневаюсь - просто выдергиваю паяльник из розетки и паяю. Он же не мгновенно остывает.
ТАХОМЕТР
Добавлено: 03 сен 2020, 13:24
dvm99
Олег.... писал(а): ↑
Я всегда когда сомневаюсь
Да не придумывайте, там не нано-технологии...
Паяйте смело!
ТАХОМЕТР
Добавлено: 04 сен 2020, 12:21
Pol@ATOM
Друзья, спасибо!
ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 апр 2021, 00:05
Искандер 32
Добрый вечер. Понятно, не работает тахо. Как я понял на фото с цифрой 150 -это резистор на 15 Ом. Правильно? Как то он не очень выглядит. То ли паять его пытались, то ли перегрелся он. Нашёл ещё несколько трещин пайки, куплю маленький паяльник, пропаяю. Варистор целый. Главных вопросов два: действительно ли это резистор и откуда берет сигнал тахометр на бензинке, 2,6 литра, двиг 4g54?
ТАХОМЕТР
Добавлено: 11 май 2021, 10:26
dvm99
Искандер 32 писал(а): ↑
Как я понял на фото с цифрой 150 -это резистор на 15 Ом. Правильно?
Правильно.
Искандер 32 писал(а): ↑
То ли паять его пытались, то ли перегрелся он.
Грелся! Да так сильно, что медь дорожек окислилась.
Резистор скорее всего рабочий, а вот то, что через него подключено (схемы нет), скорее всего сдохшее или управление.
В первую очередь надо проверить транзистор нижний правый (по фото).
Искандер 32 писал(а): ↑
ткуда берет сигнал тахометр на бензинке, 2,6 литра
С зажигания.
Где-то в районе катушки должна быть привёрнута маленькая железная коробочка (чуть меньше спичечного коробка)- это фильтр, вот с него идёт на тахо.