Страница 10 из 28

Добавлено: 07 янв 2009, 12:21
AleksandrV
Завидуют потому и ругают :D Если серьезно, то время все раставит по своим местам. Конечно всегда хочется больше автомобиля за меньшие деньги и новый МПС здесь конечно не лидер, но после пробега более 6000 км. смею утверждать, что технические возможности данного авто на трассе позволяют тягаться с большенством седанов, как по разгонной динамике, так и по цепкости, управляемости, скорости. Вне дорог его технические возможности не уступают самым именитым серийным внедорожникам (я не имею в виду специально подготовленные машины). Очень функциональная трансмиссия, рама, тяговитый дизель, что еще требуется. Поэтому присоединяюсь к мнению коллег, призывающих к объективности.
По субъективным ощущениям, МПС с задними барабанными тормозами, оттормаживается лучше чем Ландкруизер 80 со всеми дисковыми, вентилируемыми тормозами, разница в весе 300 кг., МПС легче. На новый МПС установлены тормозные диски увеличенного диаметра, отсюда и очень хорошие тормоза.
Чтобы часы на бортовом компе не перескакивали на час, нужно в настройках магнитолы убрать функцию обмена данных приемника и компа, в руководстве есть упоминание.
Всех с Рождеством и Новым Годом!

Добавлено: 08 янв 2009, 23:19
Ramil
Grim Reaper писал(а):наслаждайтесь! а я вот не куплю, хотя и ждал появления
А я ещё и СМПС продам. ЗАЕ..АЛ! НЕНАВИЖУ ДИЗЕЛЬ! Кстати мож кому надо? Машина не бита, не крашена, родной пробег чёт около 75000км. 2002г/в. 1 хозяин. В идеале 100% за машину отвечаю.

Добавлено: 09 янв 2009, 02:04
matroskin
По поводу барабанных тормозов.
Странное поветрие. Однако у первого РАВика тойоты задние дисковые, а у второй уже барабаны. Чего на крайней версии не смотрел, потому как вот хотел МПС.
Вот и не могу понять, то ли лыжи не идут, то ли я чего о барабанных тормозах не знаю.
А разброс отзывов поставил в тупик. Но пока сам пальцем не поковыряю - окончательного решения не приму.

Добавлено: 09 янв 2009, 19:24
Max24rus
:) У кого-нибудь "пиликает" когда ремни безопасности не пристёгнуты ?

Добавлено: 10 янв 2009, 00:54
Мрак
Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает

Добавлено: 10 янв 2009, 06:58
Max24rus
Мрак писал(а):Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает
:( у меня нет пиктограммы (добрые тайцы не подключили)

Добавлено: 10 янв 2009, 10:38
lesn1k
У меня тоже нет пиктограммы. Полагаю, что зависит от комплектации.)))) Лампочки дорогие нынче. А если серьезно, проехал почти 2000 км, начинаю привыкать. По трассе действительно неплохо себя чувствуешь, особенно когда месево и все едут 60-80. Не знаю что будет летом, но надеюсь, что дополнительная шумка и хорошая резина обеспечат крейсерскую в 140 и мне этого будет достаточно. Панель передняя "запела", но пока по вине сервисников, не закрепили после установки доп.оборудования. МКПП по прежнему немного напрягает, но уже не так (то ли она под меня подстраивается, то ли я под нее).
Спасибо AleksandrV за информацию о часах, а то они меня достали уже, а книжку лень читать.))))

Добавлено: 10 янв 2009, 17:09
Valion
Max24rus писал(а):
Мрак писал(а):Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает
:( у меня нет пиктограммы (добрые тайцы не подключили)
У меня тоже нет никаких пиктограмм и пиликанья. :(

Добавлено: 10 янв 2009, 21:39
Sens
Уменя есть пиктограмма, но не пиликает комп /S 02.

Добавлено: 10 янв 2009, 23:26
MaxZilla
обьесните мну гдето статью читал что на мпс нью ставят супер селект 2 но блин не могу стотейку эту найти так правда это или нет

Добавлено: 11 янв 2009, 12:04
polish
Вот смотрю я на то как провода в гофры уложены и то как эти гофры друг к дургу стыкуются и понимаю что не достойно все это на вид,авто за лямон)))а еще провод возле акб которая ближе к морде,начали вылазить в месте где крепиться этот провод к кузову)
То что сзади барабаны стоят,так на это мне лично пофиг))Я в колцевых авто-гонках не учавствую))Если тормозная система нормально настроена,то и барабаны не хуже тормозят чем дисковые))Ну греются барабаны чуть побольше (но не критично) под те скоростные режимы что расчитано авто,думаю их вполне достаточно))А тем кому мало,закатываем рукава по локти и вперед тюнить)))

Добавлено: 11 янв 2009, 16:03
Sens
MaxZilla
На Московском автосалоне, который открывает свои двери для широкой публики 29-го августа, состоится мировая премьера — Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.

Одиннадцать лет назад «спортивный» внедорожник создавался как бюджетная альтернатива обычному Pajero: шасси от пикапа L200 с задним мостом на рессорах (пружинная подвеска появилась позже) и жесто подключаемым приводом на передние колеса плюс оригинальный кузов. Молодой Pajero Sport прижился почти по всему миру, но с возрастом стал сдавать позиции: в 2003 году ушел из Японии, через год — из Америки, потом продажи сошли на нет и в Европе...

Но в России неприхотливый ветеран до сих пор держался молодцом — в прошлом году было продано 5855 машин, и еще 2309 внедорожников нашли спрос за шесть месяцев нынешнего года. Поэтому для нас новый Pajero Sport актуален! А еще — для рынков Азии, Австралии, Латинской и Южной Америки и Ближнего Востока. В США, Канаде и Европе, не говоря о Японии, новый внедорожник продаваться не будет.

Рецепт его приготовления все тот же — лонжеронная рама от пикапа L200 последнего поколения, задний мост на пружинах и кузов с модными задними фонарями. Трансмиссия теперь «продвинутая» — Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом и ручным механизмом управления. Передний мост можно подключать в любой момент на скорости до 100 км/ч.

Моторов на выбор три — четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 л от L200, дизельная «четверка» объемом 3,2 л от Pajero и бензиновый двигатель V6 3.5 от него же.

Но поначалу из Таиланда, где делают и L200, и Pajero Sport, к нам будут поставлять только внедорожники с мотором объемом 3,2 л. Производство бензиновых машин начнется там только в следующем году, а дизели 2.5 в Россию попадут лишь после появления форсированной версии (около 170 л.с.). Помимо прочего россияне останутся и без семиместной версии — в салоне наших машин будет только два ряда сидений. Цены? Пока они неизвестны, но, скорее всего, Pajero Sport будет дороже, чем Mitsubsihi Outlander XL, и дешевле обычного Pajero.

Добавлено: 13 янв 2009, 12:09
ART_OR
AleksandrV писал(а):Завидуют потому и ругают
Сильно задвинул.
На самом деле - НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ NEW MPS.
Есть MPS - собирают в Японии, есть L-200 (удачный авто, кстати) - собирают в Таиланде. Их продавали и продают по всему миру. А NEW MPS придумал "белый воротничок", чтобы КУНГ задорого продать в России. Провальный проект...

Добавлено: 13 янв 2009, 12:36
AleksandrV
Вот блин! Покупал машину именно по техническим характеристикам, которые меня кстати устраивают, а купил оказывается "Провальный проект...". И что теперь делать? А знаю, дождусь когда цены в автосалонах на него вырастут, продам и куплю 2 простых МПС, этот то автомобиль хоть ни какого отношения к L-200 не имеет :D .

Добавлено: 13 янв 2009, 12:59
ART_OR
AleksandrV писал(а):А знаю, дождусь когда цены в автосалонах на него вырастут, продам и куплю 2 простых МПС
Дорого не продашь. Не 2, а, практически, 1.

Добавлено: 13 янв 2009, 13:36
AleksandrV
Сергей, не собираюсь я продавать свой НМПС, пока он меня устраивает, главное что бы сыпаться не начал. На счет написаного выше "дождусь когда цены...", так это я шучу. А если серьезно, то миром сегодня правят маркетологи и автопром здесь не исключение. Может быть инженеры и хотели бы создать, что то такое эдакое, да тут маркетологи говорят а зачем городить огород, есть L-200 удачный пикап, его с удовольствием покупают и что бы покупали МПС необходимо минимум изменений. Оглянись вокруг, сплошная унификация и "слизинг". Недавно подумалось - Ниссан со своим патрулем пожалуй один из последних изготовителей настоящих брутальных внедорожников и что в интернете натыкаюсь на шпионские фото нового Патруля, внешне один в один ТЛК 200 и мост не разрезной похоже всего один.

Добавлено: 13 янв 2009, 14:13
Max24rus
AleksandrV писал(а): Ниссан со своим патрулем пожалуй один из последних изготовителей настоящих брутальных внедорожников и что в интернете натыкаюсь на шпионские фото нового Патруля, внешне один в один ТЛК 200 и мост не разрезной похоже всего один.
а LR Defender, а MB G, Jepp Wr у них есть мосты. :)
ART_OR"есть L-200 (удачный авто, кстати) а new MPS Провальный проект :)

Добавлено: 13 янв 2009, 14:35
Alexandr. V. D.
AleksandrV писал(а):AleksandrV
+1 :D

Добавлено: 13 янв 2009, 16:17
ART_OR
AleksandrV писал(а):Сергей, не собираюсь я продавать свой НМПС, пока он меня устраивает, главное что бы сыпаться не начал.
Каким должен был быть НОВЫЙ МПС ?

1. Кузов от ММС с высокой крышей.
2. Постоянный полный от ММС.
3. Рейка от новой L-200.
4. Дизель 2.5 л 170 л.с. от L-200 который поставляют в Европу.
5. 5АКПП от большого Паджеро.
+линзованная оптика и отсутствие штатной аудисистемы (аудиподготовка)
Собираться в Японии на мощностях, освободившихся после прекращения поставок ММС в США.

Почему он таким не стал?

Добавлено: 13 янв 2009, 16:39
Alexandr. V. D.
Оч смелое заявление!
1. Новый МПС ниже большого Паджеро на 10 см. (в гараж без проблем!)
2. Привод от большого Паджеро.
3. Рейка от L-200.
4. Дизель 3,2 (174), чем хуже 2,5-го?
5. Только с коробкой не угадали :)