что за п4 3,8 араб в августе, что за прадо 4,0 официал в октябре, оба новые платил по 47000$, единственное, прадо без кожи.atoll писал(а):...но разница в 12-15 тыщ.долл....
паджеро 2009
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
В августе прадо в моей комплектации стоил 52+, всеравно не 10-13 разница, но Вы гдето правы, склонялся к прадо, сыграла свою роль цена, т.к. п4 пытался взять без кредитов, а сейчас имея обе и возможность сравнивать, п4 не взял-бы однозначно, хотя и не скажу, что жалею о покупке его.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Сам в свое время долго определялся с между прадо и паджеро. Склонился в сторону паджеро по нескольким причинам:
1) Прадо модель старая и гредет ее обновление
2) Нет дизеля, нет МКП
3) Нет возможности ездить на заднем приводе, не блокируется межколесный диф.
4) Хуже, по сравнению с паджеро ведет себя на трассе, козлит
5) дизайн у паджеро интереснее
Так что решил брать паджеро, и делать шумоизоляцию, и пока не пожалел

1) Прадо модель старая и гредет ее обновление
2) Нет дизеля, нет МКП
3) Нет возможности ездить на заднем приводе, не блокируется межколесный диф.
4) Хуже, по сравнению с паджеро ведет себя на трассе, козлит
5) дизайн у паджеро интереснее
Так что решил брать паджеро, и делать шумоизоляцию, и пока не пожалел

[quote="*Dutov*"]Сам в свое время долго определялся с между прадо и паджеро. Склонился в сторону паджеро по нескольким причинам:
1) Прадо модель старая и гредет ее обновление
2) Нет дизеля, нет МКП
3) Нет возможности ездить на заднем приводе, не блокируется межколесный диф.
4) Хуже, по сравнению с паджеро ведет себя на трассе, козлит
5) дизайн у паджеро интереснее
Так что решил брать паджеро, и делать шумоизоляцию, и пока не пожалел
1 Для меня ботьшой плюс, отработаная модель и известны и устранены все косяки, а если учесть всё *улучшающееся* качество производства новых моделей то тем более.
2 ЕСТЬ, если только Вы не зомбированны ОFFициалами, так называемыми
3 Смотри пункт 2, но даже на постоянном полном, более объемный и более динамичный мотор ест на 1,5-2 литра/100км меньше
4 огласен на 100%, писал уже выше, это имхо единственный плюс п4 (в сравнении)
5 о вкусах не спорят, комуто интересней п4, комуто прадо, но добавлю в пользу п4, гораздо лучшая комплектация за те-же деньги.
1) Прадо модель старая и гредет ее обновление
2) Нет дизеля, нет МКП
3) Нет возможности ездить на заднем приводе, не блокируется межколесный диф.
4) Хуже, по сравнению с паджеро ведет себя на трассе, козлит
5) дизайн у паджеро интереснее
Так что решил брать паджеро, и делать шумоизоляцию, и пока не пожалел
1 Для меня ботьшой плюс, отработаная модель и известны и устранены все косяки, а если учесть всё *улучшающееся* качество производства новых моделей то тем более.
2 ЕСТЬ, если только Вы не зомбированны ОFFициалами, так называемыми
3 Смотри пункт 2, но даже на постоянном полном, более объемный и более динамичный мотор ест на 1,5-2 литра/100км меньше
4 огласен на 100%, писал уже выше, это имхо единственный плюс п4 (в сравнении)
5 о вкусах не спорят, комуто интересней п4, комуто прадо, но добавлю в пользу п4, гораздо лучшая комплектация за те-же деньги.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Oleg_M. писал(а):Это Вы Паджеро 3 (рестайлинг) описали?Трудоголик писал(а):Ну............... усеПОЛУЧИЛ 8)
Все просто замечательно!! Фоток пока не сделал нормальных (сегодня постараюсь). Первые впечатления очень сильные. Приятно(очень) радуют такие мелочи как : складывание зеркал(отдельной кнопкой, очень удобно), подсветка порогов(в темное время суток пожалуй найду это даже необходимым), подсветка ног (прикольно), омыватель фар выведен отдельной кнопкой. Соглашусь ,что можно было бы сделать подсветку кнопок регулировки зеркал (в целях освещения кнопки складывания зеркал). Да.... пороги красивы(безусловно), но действительно пачкают одежду. Залезая в машину встав на подножку ... высоко, а с земли .... низко. Будем привыкать!! Посадка номальная. Сейчас еще напрягает малец отсутствие тонировки(сделаем со временем). Еще (это особенность 3-х дверки или ?) очень не просто до тянутся рукой , чтобы ухватить ремень безопасности. Короче.......элемент аэробики........ тож привыкнем. Ну автомат.......парни это просто супер!! 190 лошадей пока еще не запрягал, но обгоны стали гораздо веселее(подхват есть). Музончик........вполне приемлимый, радио тож(не знаю кто писал , что антена слабая??!) Руль достаточно четкий, в меру упругий. Зеркала(от Камаза) великолепные. Багажник хоть и меньше ШНивовского, мне хватит
Коврики резиновые (родные) именно передние и правда придеться выкинуть
, задние пойдут. Сегодня поеду "переобуваться", не дело на Йоке (штатной)ездить зимой. Рольф при выписке подарил таки 2 (3-х литровых) баклашки незамерзайки и набор автомобилиста 8)
и (со слов менеджера) пожизненную 5% скидку на все что связанно с обслуживанием в Рольфе. Сразу после салона заехал на ВР , запрвился до полного бака , влезло 68 литров.......... (с литром ... меня отправили
)
Да .......... цена осталась старая!!
Еще...... проехав какое то расстояние ( около 25 км) температура поднялась до центральной отметки , простояв в очереди на осмотр в Гаи (около 45 минут) температура упала до первого значения( машина постоянно работала) , в машине тепло , за бортом -11. Потом приехав домой и потусовавшись дома минут двадцать сев в машину обнаружил что она основательно остыла.
Заводиться легко (но трактор............ еще тот![]()
)
А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Ну покак все............![]()
![]()


Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Сан Саныч если читаешь расскажи, какие еще интересные наблюдения, впечатления от LC200? Очень надо.Сан Саныч писал(а):Что сказать, машина другого класса, что очень четко отражается в ее цене. Если бы я заранее не перевернул рубли в доллары, то не известно, решился ли отдать 3 млн.
Первые впечатления, а они самые яркие - тишина и плавность (во всем). В движении, в подвеске, даже в работе переключателей и закрывании дверей.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK
atoll
Гусь - товарищ!
[/quote]Сан Саныч если читаешь расскажи, какие еще интересные наблюдения, впечатления от LC200? Очень надо.
Рассказываю.
Человек быстро ко всему хорошему привыкает.
Освоил навигацию (по горячке купил диск у дилера за 13 тыс., в то время как такой же продается в интернете за 5).
Привык к "Hands free".
Очень нравится музыка, звучит сочно, насыщенно. Подключил к системе i-Pod, его звучанием в машине тоже вполне удовлетворен. Так что теперь слушаю то музыку, то аудиокниги.
Выкинул задние сиденья, установил фирменную шторку в багажник и коврик, закрывающий весь пол, получилось просто чумовое пространство для багажа.
Касаясь самой машины, хочется сказать, что она по-прежнему радует. Все тихо и мягко. Теперь я ощущаю, что мой Паджерик все же был жестковат. Про его тракторный рокоток я вообще молчу.
Но чего не отнимешь у Паджеро, так это его экономичности. На Тойоте в режиме город-загород средний расход не меньше 14-15 литров. Если топтать педаль - то больше. А поддать так и подмывает все время, уж больно машина легко трогается и ускоряется. Правда наибольшую прыткость автомобиль показывает в диапазоне 0-120 км/ч, на более высоких скоростях ускорение не такое шустрое, да и шум нарастает. Но, конечно, не до такой степени, как в Паджеро.
Некоторым недостатком считаю изобилие кнопок, особенно не только обычных кнопок, но и тач-скриновских кнопок на экране. Пока еще путаюсь. Но это дело привычки...
Вообщем пока - полет нормальный.
Всем успехов!
atoll
Гусь - товарищ!

[/quote]Сан Саныч если читаешь расскажи, какие еще интересные наблюдения, впечатления от LC200? Очень надо.
Рассказываю.
Человек быстро ко всему хорошему привыкает.
Освоил навигацию (по горячке купил диск у дилера за 13 тыс., в то время как такой же продается в интернете за 5).
Привык к "Hands free".
Очень нравится музыка, звучит сочно, насыщенно. Подключил к системе i-Pod, его звучанием в машине тоже вполне удовлетворен. Так что теперь слушаю то музыку, то аудиокниги.
Выкинул задние сиденья, установил фирменную шторку в багажник и коврик, закрывающий весь пол, получилось просто чумовое пространство для багажа.
Касаясь самой машины, хочется сказать, что она по-прежнему радует. Все тихо и мягко. Теперь я ощущаю, что мой Паджерик все же был жестковат. Про его тракторный рокоток я вообще молчу.
Но чего не отнимешь у Паджеро, так это его экономичности. На Тойоте в режиме город-загород средний расход не меньше 14-15 литров. Если топтать педаль - то больше. А поддать так и подмывает все время, уж больно машина легко трогается и ускоряется. Правда наибольшую прыткость автомобиль показывает в диапазоне 0-120 км/ч, на более высоких скоростях ускорение не такое шустрое, да и шум нарастает. Но, конечно, не до такой степени, как в Паджеро.
Некоторым недостатком считаю изобилие кнопок, особенно не только обычных кнопок, но и тач-скриновских кнопок на экране. Пока еще путаюсь. Но это дело привычки...
Вообщем пока - полет нормальный.
Всем успехов!
Сан Саныч огромное спасибо за полезную информацию.Сан Саныч писал(а):Рассказываю.
Человек быстро ко всему хорошему привыкает.
Освоил навигацию (по горячке купил диск у дилера за 13 тыс., в то время как такой же продается в интернете за 5).
Привык к "Hands free".
Очень нравится музыка, звучит сочно, насыщенно. Подключил к системе i-Pod, его звучанием в машине тоже вполне удовлетворен. Так что теперь слушаю то музыку, то аудиокниги.
Выкинул задние сиденья, установил фирменную шторку в багажник и коврик, закрывающий весь пол, получилось просто чумовое пространство для багажа.
Касаясь самой машины, хочется сказать, что она по-прежнему радует. Все тихо и мягко. Теперь я ощущаю, что мой Паджерик все же был жестковат. Про его тракторный рокоток я вообще молчу.
Но чего не отнимешь у Паджеро, так это его экономичности. На Тойоте в режиме город-загород средний расход не меньше 14-15 литров. Если топтать педаль - то больше. А поддать так и подмывает все время, уж больно машина легко трогается и ускоряется. Правда наибольшую прыткость автомобиль показывает в диапазоне 0-120 км/ч, на более высоких скоростях ускорение не такое шустрое, да и шум нарастает. Но, конечно, не до такой степени, как в Паджеро.
Некоторым недостатком считаю изобилие кнопок, особенно не только обычных кнопок, но и тач-скриновских кнопок на экране. Пока еще путаюсь. Но это дело привычки...
Вообщем пока - полет нормальный.
Всем успехов!
Сан Саныч, а как в поворотах на много ли сильнее кренится Паджеры?
Действительно ли такая мягкая подвеска, то есть и на асфальте и по ямам мягко? А то читал в авторевю что на маленьких трещинах асфальта потряхивает по грузовому.
И как по габаритам после Паджа?
В каком цвете взяли? и В каком рекомендуете?
Ну и провокационный вопрос: На Паджеру бы обратно вернулись?
Извиняюсь за много вопросов. Сам вот хочу приобрести, никак не решусь и тест драйва в Питере нет

Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK
Вы знаете, чтобы говорить про крены кузова, нужно, как минимум, на скорости проходить повороты, в смысле иметь такую возможность. В Москве, сами понимаете, этого достичь трудно (утром на работу по пробкам, вечером домой по ним же...). Два довольно приличных поворота по дороге на дачу в принципе не позволили сделать вывод о повышенной валкости Крузера по сравнению с Паджеро. Как я их проходил на скорости 80-90 км/ч раньше, так и прохожу сейчас. Тут, видимо, просто следует постоянно держать в голове, что джип - это машина не для гонок и скоростного слалома. Но в любом случае движение по прямой ощущается комфортнее (касается обеих машин).
Теперь в отношении потряхивания на кочках. Этого нет. Жена вообще говорит, плывем как на корабле. Вообщем, на неровности не обращаем внимания. Кстати, колейность на дороге на Крузере переносится намного легче. На Паджеро, помню, меня конкретно бросало из стороны в сторону, если скорость приличная. Правда, в этом во многом были виноваты широкие колеса, которые ставили на комплектации "Exclusive" и "Dakar".
Идем дальше - цвет серебристый (черный не хотел, красный и золотой не захотела жена, хотя они и самые "противоугонные"). Что выбирать? Это как жену, у каждого свои приоритеты.
Назад к Паджеро? Why бы и not? Хочу еще раз подчеркнуть, Паджеро - моя любимая машина. Как оно в дальнейшем сложится...Сейчас никто не скажет. Может еще и на Калине покатаемся...тьфу-тьфу
Вы знаете, чтобы говорить про крены кузова, нужно, как минимум, на скорости проходить повороты, в смысле иметь такую возможность. В Москве, сами понимаете, этого достичь трудно (утром на работу по пробкам, вечером домой по ним же...). Два довольно приличных поворота по дороге на дачу в принципе не позволили сделать вывод о повышенной валкости Крузера по сравнению с Паджеро. Как я их проходил на скорости 80-90 км/ч раньше, так и прохожу сейчас. Тут, видимо, просто следует постоянно держать в голове, что джип - это машина не для гонок и скоростного слалома. Но в любом случае движение по прямой ощущается комфортнее (касается обеих машин).
Теперь в отношении потряхивания на кочках. Этого нет. Жена вообще говорит, плывем как на корабле. Вообщем, на неровности не обращаем внимания. Кстати, колейность на дороге на Крузере переносится намного легче. На Паджеро, помню, меня конкретно бросало из стороны в сторону, если скорость приличная. Правда, в этом во многом были виноваты широкие колеса, которые ставили на комплектации "Exclusive" и "Dakar".
Идем дальше - цвет серебристый (черный не хотел, красный и золотой не захотела жена, хотя они и самые "противоугонные"). Что выбирать? Это как жену, у каждого свои приоритеты.

Назад к Паджеро? Why бы и not? Хочу еще раз подчеркнуть, Паджеро - моя любимая машина. Как оно в дальнейшем сложится...Сейчас никто не скажет. Может еще и на Калине покатаемся...тьфу-тьфу

Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595
Стучите в личку!
.Сан Саныч если читаешь расскажи, какие еще интересные наблюдения, впечатления от LC200? Очень надо
Межсервисный интервал 5000км, проблема с расходом масла, мотор его откровенно жрет.
Ход конечно плавный, но это уже не сотка и себистоимость километра-совсем другие деньги, вот поэтому и исчезли очереди на это чудо.
Каюсь, сам Паджа взял потому что LC200 год надо было ждать, но ничуть не жалею а даже наоборот, а самое большое "преимущество" это стоимость Каско, по известной причине. Причем прут их десятками и это не шутка.
5000 - это рекомендуемый интервал, придуманный дилером. Но при этом сами официальные дилеры говорят, что если Вы будете менять масло через 10000, никто Вас с гарантии снимать не будет.Межсервисный интервал 5000км
Очереди на это чудо исчезли только из-за его новой цены (она выросла на миллион рублей, а это стоимость целого автомобиля типа Ниссан X-Trail). К тому же очень существенно увеличилась цена кредита. В результате покупателями машин пока являются только те потребители, у которых лежат свободные деньги в валюте. Те же, у кого рубли, психологически просто пока не готовы переплачивать за авто сумму, равную половине размера его прошлой цены. Но люди ко всему со временем привыкают...В том числе и к ценам, к тому же они могут быть скорректированы, кризис как-никак.себистоимость километра-совсем другие деньги, вот поэтому и исчезли очереди на это чудо
Размер страховки Каско тоже существенно уменьшился. Во-первых, данный тип страхования больше не связан с обязательной установкой спутниковой противоугонной системы, во-вторых, стоимость Каско равен 4.7-4.9 % от стоимости авто (это меньше, чем для Паджеро, хотя и составляет в абсолютных величинах что-то в районе 130 тыс.рублей).самое большое "преимущество" это стоимость Каско, по известной причине
Что касается увеличенного расхода масла, то это целиком на совести водителя. Если машину постоянно рвать, дело-без дела выкручивая двигатель, масло действительно будет подъедаться. Но этот эффект присущ любому мотору. Но я Вас уверяю, в таком стиле ездить на Крузере даже не хочется. Эта машина не для гонок, а для солидного и уверенного перемещения в пространстве. В этом случае никакого переедания масла не наблюдается.
Поживем увидим![/quote]
Diesel
Почему-то хочется спросить, а как долго Вы эксплуатировали ТЛК-200? Почему-то кажется, что не очень долго...
А вот отзыв реального человека:
"Сегодня был на ТО1(10тыс.км.), на 5 тыс. не ездил. Масло посмотрел, прозрачное, слегка потемнело. Ни разу не доливал. Абсолютно ничего не делал, только ездил. Средняя скорость 120км/ч, на обгонах до 160. Расход топлива средний 13,5-14 литров по смешанному циклу, прибор показывает больше, разница между фактом и прибором до 12 %, проверено и не раз! Об этом я раньше писал, сейчас уже убедился в этом окончательно, поэтому больше не слежу.
За ТО1 с меня взяли с учетом скидки:
мойка-0руб
материалы-4987,5руб
работа-2321руб
итого-7308,5руб
масла моторного написали 9 литров.
Машина по прежнему очень нравиться.
Хочу сказать по поводу выбора между бензином и дизелем: дизель значительно экономичнее, на одном баке 650км!!! Масло не жрет, все в допустимых пределах, я не доливал ни разу за 10тыс.км.. Надежность японских тойотовских дизелей не вызывает сомнений, в отличие от немецких например, которые критичны к нашей солярке. Встречал яп. дизели очень преклонного возраста, у знакомых есть, нареканий нет. Наше топливо переваривают, естественно Лукойл-Евро. Старенькие яп. дизели у моих знакомых и на обычной соляре ездили.
Когда выбирал между дизелем и бензином, тоже были сомнения, особенно не нравился звук мотора, самому смешно ))). Сейчас наоборот нравиться, солидно урчит, настоящий мужик!)) А в салоне тихо. Берите дизель и будете довольны.
По колдобинам летит и хоть бы хны, а в салоне не трясет! Поэтому уже не хочу колеса на больших дисках с низкопрофильной резиной, такое преимущество на наших разбитых дорогах терять ради сомнительной красоты не хочется."
Вот такие отзывы....
Почему-то хочется спросить, а как долго Вы эксплуатировали ТЛК-200? Почему-то кажется, что не очень долго...
А вот отзыв реального человека:
"Сегодня был на ТО1(10тыс.км.), на 5 тыс. не ездил. Масло посмотрел, прозрачное, слегка потемнело. Ни разу не доливал. Абсолютно ничего не делал, только ездил. Средняя скорость 120км/ч, на обгонах до 160. Расход топлива средний 13,5-14 литров по смешанному циклу, прибор показывает больше, разница между фактом и прибором до 12 %, проверено и не раз! Об этом я раньше писал, сейчас уже убедился в этом окончательно, поэтому больше не слежу.
За ТО1 с меня взяли с учетом скидки:
мойка-0руб
материалы-4987,5руб
работа-2321руб
итого-7308,5руб
масла моторного написали 9 литров.
Машина по прежнему очень нравиться.
Хочу сказать по поводу выбора между бензином и дизелем: дизель значительно экономичнее, на одном баке 650км!!! Масло не жрет, все в допустимых пределах, я не доливал ни разу за 10тыс.км.. Надежность японских тойотовских дизелей не вызывает сомнений, в отличие от немецких например, которые критичны к нашей солярке. Встречал яп. дизели очень преклонного возраста, у знакомых есть, нареканий нет. Наше топливо переваривают, естественно Лукойл-Евро. Старенькие яп. дизели у моих знакомых и на обычной соляре ездили.
Когда выбирал между дизелем и бензином, тоже были сомнения, особенно не нравился звук мотора, самому смешно ))). Сейчас наоборот нравиться, солидно урчит, настоящий мужик!)) А в салоне тихо. Берите дизель и будете довольны.
По колдобинам летит и хоть бы хны, а в салоне не трясет! Поэтому уже не хочу колеса на больших дисках с низкопрофильной резиной, такое преимущество на наших разбитых дорогах терять ради сомнительной красоты не хочется."
Вот такие отзывы....
- Владимир White
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:22
- Откуда: Novosibirsk [54]