На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ездить на межгород одному в Сибири в -40-к не советую! Хоть и стоит у нас Blow-by heater и два аккумулятора и пять больших колес (чтобы согреться в случае чего) никто на трассе не остановится...
А так... для справки, перезимовал, живу в Кемерово, всегда заправляюсь на Роснефти, машина штатная, стоит гидроник 5кВт, заводится нормально, в машине тепло, т.к. гидроник стоит в качестве догревателя тоже. Антигелей и тому подобного никогда не лил, картонок между радиаторами нет. Фильтр топливный (и вообще все фильтра) меняю раз в 7500.
Подогрев можно поставить для самоуспокоения, но лучше заправляться на нормальных заправках и ездить по такому морозу двумя машинами либо вообще не ездить!!!
Один раз в гидронике замерзла солярка и в салоне стало холодно, но машина продолжала работать, т.к. ТФ греется от обратки. С тех пор на эту заправку (не Роснефть) перестал ездить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vadim1970 »

Napic писал(а):
Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ездить на межгород одному в Сибири в -40-к не советую! Хоть и стоит у нас Blow-by heater и два аккумулятора и пять больших колес (чтобы согреться в случае чего) никто на трассе не остановится...
А так... для справки, перезимовал, живу в Кемерово, всегда заправляюсь на Роснефти, машина штатная, стоит гидроник 5кВт, заводится нормально, в машине тепло, т.к. гидроник стоит в качестве догревателя тоже. Антигелей и тому подобного никогда не лил, картонок между радиаторами нет. Фильтр топливный (и вообще все фильтра) меняю раз в 7500.
Подогрев можно поставить для самоуспокоения, но лучше заправляться на нормальных заправках и ездить по такому морозу двумя машинами либо вообще не ездить!!!
Один раз в гидронике замерзла солярка и в салоне стало холодно, но машина продолжала работать, т.к. ТФ греется от обратки. С тех пор на эту заправку (не Роснефть) перестал ездить...
Да согласен полностью.... Я по Сибир не мало намотал.
Только зимой как ведь бывает у нас
1. Путевку на Шерегеш оплатил заранее, а утром минус. Дети кричат поехали, да и у самого ноги просяться...
2. Прехал в Томск, температура 0. Снег. Утром встал в гостиннице, машина в панцире, на улице -25. Рванул в Анжерку, через Иркутский тракт, пока доехал -42 стало.

Ложиться и помирать?
И так довоьно часто бывает.
Поэтому и хочу по максимуму подстраховаться.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vadim1970 »

А еще, не хочется от нашей погоды сильно зависеть в плане передвижения.
Последний раз редактировалось Vadim1970 01 июн 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vadim1970 »

Вот так вот! :)
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали? Машинку нужно подготовить основательно, так как будет жить на улице, теплого гаража нет, эвакуатора нет, если хорошо замерзнет оттает где то по весне:) До этого ездил только на бензинках и на ручке, так что опыта эксплуатации дизеля в зимних условиях нет. Записался на 31 октября в Gebara Recing Webasto 5кВт цена вопроса 52700. Заодно бы и масла поменять. С нашим ОД разговаривать о подготовке к зиме бесполезно, на вопрос по установке Webasto, был получен ответ а что это такое:) Дальше разговаривать было бесполезно! Если где обсуждалось ткните носом, а то ничего не нашел:)
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение dials »

Wandered писал(а):Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали?
Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и CASTROL SAF-X у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

dials писал(а):
Wandered писал(а):Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали?
Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и CASTROL SAF-X у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
Ну на счет мостов согласен, если температура застывания действительно -50. На оффсайте такой информации нет.
А в коробку мне не пойдет, у меня автомат. Может Castrol Transmax Dex III Multivehicle! Но опять же непонятна температура застывания???
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 вроде как и в МКПП идет, почему его не стал лить?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

МКПП + раздатка - Castrol SMX-S 75W-85 GL-3/4
Мосты - SAF-XO 75W-90 GL-5
Ничего нигде не мёрзнет :) Правда, в -50 не попадал, но -37 было...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение dials »

Wandered писал(а):
dials писал(а): Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и с у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
Ну на счет мостов согласен, если температура застывания действительно -50. На оффсайте такой информации нет.
А в коробку мне не пойдет, у меня автомат. Может Castrol Transmax Dex III Multivehicle! Но опять же непонятна температура застывания???
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 вроде как и в МКПП идет, почему его не стал лить?
С Кастролом ситуация следующая - они полностью сменили линейку и теперь не пишут температурные характеристики продуктов. Выход один, сравнивать характеристики старых и новых масел. Пару недель назад я пытал ребят из interavto-express.ru на предмет TTX новых масел. Не знают они ничего про новые продукты, несмотря на свой статус :)
А Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 залито в мосты совсем недавно, до коробки еще не добрался :) Тем более у меня еще осталось на одну замену для РК и МКК Castrol SMX-S и Castrol Syntrax Universal
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

G.A.P писал(а):МКПП + раздатка - Castrol SMX-S 75W-85 GL-3/4
Мосты - SAF-XO 75W-90 GL-5
Ничего нигде не мёрзнет :) Правда, в -50 не попадал, но -37 было...
Теперь уж точно с мостами решено! SAF-XO 75W-90 GL-5 или как писал dials Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 которое ему пришло на смену.
А вот какое в коробку автомат? Интересно какое Napic льет, у него точно автомат?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение polish »

Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

dials писал(а):
Wandered писал(а):
dials писал(а): Пару недель назад я пытал ребят из interavto-express.ru на предмет TTX новых масел. Не знают они ничего про новые продукты, несмотря на свой статус :)
Ну вот опять блудняк :*WALL*: Напишу ка я наверное в Castrol пожет они пояснят по ТТХ
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно :) И -47 надеюсь не в Москве было :)
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение polish »

Wandered писал(а):
polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно :) И -47 надеюсь не в Москве было :)
Коробка механика,машина на крайнем севере эксплуатируется моим отцом)) Ямало-Ненецкий АО,есть такой)))
До замены в сильные морозы без включенного передка машину с места сорвать сложно было,вот такое гуано там залито изначально)) А после того как сорвал с места и начал движение такое ощущение что с ручника забыл снять)) После замены все нормализовалось))
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

polish писал(а):
Wandered писал(а):
polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно :) И -47 надеюсь не в Москве было :)
Коробка механика,машина на крайнем севере эксплуатируется моим отцом)) Ямало-Ненецкий АО,есть такой)))
До замены в сильные морозы без включенного передка машину с места сорвать сложно было,вот такое гуано там залито изначально)) А после того как сорвал с места и начал движение такое ощущение что с ручника забыл снять)) После замены все нормализовалось))
Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться :) Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение polish »

Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться :) Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?[/quote]

Топливо проводы в шате, единственное что прихватывало магистраль подачи топлива на вибасту как только ниже -38, поставили с большем сечение и проблема пропала.
Присмотрись вот к этому маслу:
http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... [range]=25
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

polish писал(а):Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться :) Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?

Топливо проводы в шате, единственное что прихватывало магистраль подачи топлива на вибасту как только ниже -38, поставили с большем сечение и проблема пропала.
Присмотрись вот к этому маслу:
http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... [range]=25[/quote]
По описаниям вроде как ничего масло, но опять же ТТХ на оффсайте нет. Единственное что нашел на каком то форуме написали температура застывания -37(опять же этим данным не очень то можно верить). Если это так то мне не годится. Может кто использовал это масло?
Неужели так мало людей которых интересует предел низких температур для масла :*WALL*:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Проверить просто, нужно провести подобный тест самостоятельно :)

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

А где взять минус 35 град.?????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Зимой у природы/погоды попросить ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»