Ездить на межгород одному в Сибири в -40-к не советую! Хоть и стоит у нас Blow-by heater и два аккумулятора и пять больших колес (чтобы согреться в случае чего) никто на трассе не остановится...Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
А так... для справки, перезимовал, живу в Кемерово, всегда заправляюсь на Роснефти, машина штатная, стоит гидроник 5кВт, заводится нормально, в машине тепло, т.к. гидроник стоит в качестве догревателя тоже. Антигелей и тому подобного никогда не лил, картонок между радиаторами нет. Фильтр топливный (и вообще все фильтра) меняю раз в 7500.
Подогрев можно поставить для самоуспокоения, но лучше заправляться на нормальных заправках и ездить по такому морозу двумя машинами либо вообще не ездить!!!
Один раз в гидронике замерзла солярка и в салоне стало холодно, но машина продолжала работать, т.к. ТФ греется от обратки. С тех пор на эту заправку (не Роснефть) перестал ездить...