Страница 10 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 июн 2011, 14:08
Napic
Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ездить на межгород одному в Сибири в -40-к не советую! Хоть и стоит у нас Blow-by heater и два аккумулятора и пять больших колес (чтобы согреться в случае чего) никто на трассе не остановится...
А так... для справки, перезимовал, живу в Кемерово, всегда заправляюсь на Роснефти, машина штатная, стоит гидроник 5кВт, заводится нормально, в машине тепло, т.к. гидроник стоит в качестве догревателя тоже. Антигелей и тому подобного
никогда не лил, картонок между радиаторами нет. Фильтр топливный (и вообще все фильтра) меняю раз в 7500.
Подогрев можно поставить для самоуспокоения, но лучше заправляться на нормальных заправках и ездить по такому морозу двумя машинами либо вообще не ездить!!!
Один раз в гидронике замерзла солярка и в салоне стало холодно, но машина продолжала работать, т.к. ТФ греется от обратки. С тех пор на эту заправку (не Роснефть) перестал ездить...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 июн 2011, 19:07
Vadim1970
Napic писал(а):Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ездить на межгород одному в Сибири в -40-к не советую! Хоть и стоит у нас Blow-by heater и два аккумулятора и пять больших колес (чтобы согреться в случае чего) никто на трассе не остановится...
А так... для справки, перезимовал, живу в Кемерово, всегда заправляюсь на Роснефти, машина штатная, стоит гидроник 5кВт, заводится нормально, в машине тепло, т.к. гидроник стоит в качестве догревателя тоже. Антигелей и тому подобного
никогда не лил, картонок между радиаторами нет. Фильтр топливный (и вообще все фильтра) меняю раз в 7500.
Подогрев можно поставить для самоуспокоения, но лучше заправляться на нормальных заправках и ездить по такому морозу двумя машинами либо вообще не ездить!!!
Один раз в гидронике замерзла солярка и в салоне стало холодно, но машина продолжала работать, т.к. ТФ греется от обратки. С тех пор на эту заправку (не Роснефть) перестал ездить...
Да согласен полностью.... Я по Сибир не мало намотал.
Только зимой как ведь бывает у нас
1. Путевку на Шерегеш оплатил заранее, а утром минус. Дети кричат поехали, да и у самого ноги просяться...
2. Прехал в Томск, температура 0. Снег. Утром встал в гостиннице, машина в панцире, на улице -25. Рванул в Анжерку, через Иркутский тракт, пока доехал -42 стало.
Ложиться и помирать?
И так довоьно часто бывает.
Поэтому и хочу по максимуму подстраховаться.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 июн 2011, 19:08
Vadim1970
А еще, не хочется от нашей погоды сильно зависеть в плане передвижения.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 июн 2011, 19:08
Vadim1970
Вот так вот!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 07:09
Wandered
Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали? Машинку нужно подготовить основательно, так как будет жить на улице, теплого гаража нет, эвакуатора нет, если хорошо замерзнет оттает где то по весне:) До этого ездил только на бензинках и на ручке, так что опыта эксплуатации дизеля в зимних условиях нет. Записался на 31 октября в Gebara Recing Webasto 5кВт цена вопроса 52700. Заодно бы и масла поменять. С нашим ОД разговаривать о подготовке к зиме бесполезно, на вопрос по установке Webasto, был получен ответ а что это такое:) Дальше разговаривать было бесполезно! Если где обсуждалось ткните носом, а то ничего не нашел:)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 09:42
dials
Wandered писал(а):Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали?
Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и CASTROL SAF-X у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 11:06
Wandered
dials писал(а):Wandered писал(а):Господа северяне! Нужна ваша помошь по подготовке авто к зиме! К настоящей зиме! До -30 не актуально, даже заморачиваться бы не стал! Интересен опыт эксплуатации авто от -30 до -50! Перечитал много но так и не смог определиться с маслами, у меня в двигателе Mobil Delvac 1 5W-40, остальное пока заводское. Понятное дело что все менять нужно, но вот на что? Поделитесь кто что льет и как зиму откатали?
Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и CASTROL SAF-X у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
Ну на счет мостов согласен, если температура застывания действительно -50. На оффсайте такой информации нет.
А в коробку мне не пойдет, у меня автомат. Может Castrol Transmax Dex III Multivehicle! Но опять же непонятна температура застывания???
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 вроде как и в МКПП идет, почему его не стал лить?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 11:22
G.A.P
МКПП + раздатка -
Castrol SMX-S 75W-85 GL-3/4
Мосты -
SAF-XO 75W-90 GL-5
Ничего нигде не мёрзнет

Правда, в -50 не попадал, но -37 было...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 12:13
dials
Wandered писал(а):dials писал(а):
Посмотрите на линейку Castrol...
Castrol Syntrans B 75W - МКПП и раздатка
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Масла пришли на замену Castrol Syntrax Universal и с у которых температура застывания была -50С.
Себе на будущий сезон для экспедиций на Север залил Castrol Syntrans и Castrol Syntrax Universal Plus.
Ну на счет мостов согласен, если температура застывания действительно -50. На оффсайте такой информации нет.
А в коробку мне не пойдет, у меня автомат. Может Castrol Transmax Dex III Multivehicle! Но опять же непонятна температура застывания???
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 вроде как и в МКПП идет, почему его не стал лить?
С Кастролом ситуация следующая - они полностью сменили линейку и теперь не пишут температурные характеристики продуктов. Выход один, сравнивать характеристики старых и новых масел. Пару недель назад я пытал ребят из interavto-express.ru на предмет TTX новых масел. Не знают они ничего про новые продукты, несмотря на свой статус
А Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 залито в мосты совсем недавно, до коробки еще не добрался

Тем более у меня еще осталось на одну замену для РК и МКК Castrol SMX-S и Castrol Syntrax Universal
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 12:24
Wandered
Теперь уж точно с мостами решено! SAF-XO 75W-90 GL-5 или как писал dials Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 которое ему пришло на смену.
А вот какое в коробку автомат? Интересно какое Napic льет, у него точно автомат?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 12:33
polish
Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 12:39
Wandered
dials писал(а):Wandered писал(а):dials писал(а):
Пару недель назад я пытал ребят из interavto-express.ru на предмет TTX новых масел. Не знают они ничего про новые продукты, несмотря на свой статус
Ну вот опять блудняк

Напишу ка я наверное в Castrol пожет они пояснят по ТТХ
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 12:46
Wandered
polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно

И -47 надеюсь не в Москве было

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 13:34
polish
Wandered писал(а):polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно

И -47 надеюсь не в Москве было

Коробка механика,машина на крайнем севере эксплуатируется моим отцом)) Ямало-Ненецкий АО,есть такой)))
До замены в сильные морозы без включенного передка машину с места сорвать сложно было,вот такое гуано там залито изначально)) А после того как сорвал с места и начал движение такое ощущение что с ручника забыл снять)) После замены все нормализовалось))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 13:46
Wandered
polish писал(а):Wandered писал(а):polish писал(а):Везде штатное заменено на Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, в прошлом году температура до -47 полет нормальный.
А коробка какая? А то судя по подписи тебе вообще масло не нужно

И -47 надеюсь не в Москве было

Коробка механика,машина на крайнем севере эксплуатируется моим отцом)) Ямало-Ненецкий АО,есть такой)))
До замены в сильные морозы без включенного передка машину с места сорвать сложно было,вот такое гуано там залито изначально)) А после того как сорвал с места и начал движение такое ощущение что с ручника забыл снять)) После замены все нормализовалось))
Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться

Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 окт 2011, 18:03
polish
Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться

Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?[/quote]
Топливо проводы в шате, единственное что прихватывало магистраль подачи топлива на вибасту как только ниже -38, поставили с большем сечение и проблема пропала.
Присмотрись вот к этому маслу:
http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... [range]=25
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 окт 2011, 06:01
Wandered
polish писал(а):Понятно. Ну что менять заводское это однозначно. Вот что в коробку АКПП лить??? Никто не хочет признаваться

Такое впечатление что на севере все на механике ездят! А топливопровод утепляли? или с нормальной арктикой пойдет и штатно?
Топливо проводы в шате, единственное что прихватывало магистраль подачи топлива на вибасту как только ниже -38, поставили с большем сечение и проблема пропала.
Присмотрись вот к этому маслу:
http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... [range]=25[/quote]
По описаниям вроде как ничего масло, но опять же ТТХ на оффсайте нет. Единственное что нашел на каком то форуме написали температура застывания -37(опять же этим данным не очень то можно верить). Если это так то мне не годится. Может кто использовал это масло?
Неужели так мало людей которых интересует предел низких температур для масла

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 окт 2011, 08:52
G.A.P
Проверить просто, нужно провести подобный тест самостоятельно
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 окт 2011, 09:09
Армеец
А где взять минус 35 град.?????
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 окт 2011, 09:28
G.A.P
Зимой у природы/погоды попросить
