Страница 10 из 12
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 окт 2014, 12:40
Adel060
Армеец писал(а):На выходные поехал за лапником, включил межосевую и пониженную - работает, а индикации нет, совсем нет.
Всю проводку смотреть надо??? Или есть уязвимые места, где смотреть в первую очередь?
Значит скорей всего и БЗД не работает, у меня индикация моргала, и дело было в сгнившеМ проводе под пластиковым порогом, а так все датчики на раздатке стоят, но там места нет, только если пощупать, проводов толком не видно...
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 27 окт 2014, 07:43
Армеец
Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.
Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 27 окт 2014, 07:48
Adel060
Армеец писал(а):Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.
Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Я тоже также разрабатываю время от времени;)
А БЗД и не должна была включаться, раз нет индикации включений межосевой
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 окт 2014, 10:42
Shuxer58
тоже столкнулся с проблемой БЗД. Раздатка все включается нормально. индикатор горит постоянно, а бзд при попытке включить моргает и все. пробовал покататься вперед назад, рулем покрутил, чтобы дать разницу вращения- не помогает. Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 окт 2014, 11:02
Армеец
Shuxer58 писал(а): Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
Почитай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Есть там инфа, что попробовать.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:45
Dimal
С 2H на 4x4 и обратно переключаюсь на ходу под сброс газа, все включается с первого раза и не мигает передок. Автомат. Езда в основном на 4х4, так как машина идет легче чем на просто на заднем. А третье положение уже на полной остановке через нейтраль.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:20
dyadel
Господа ,прошу отправьте по адресу.Включаю блокировку межосевого-блокировка включается ,а лампочка все равно моргает и не перестает моргать никогда, хоть весь день езди.По поиску уже устал читать про другие проблемы старых спортов.При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вобще.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:38
SNOOPER
dyadel писал(а):При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вообще.
Вполне себе может быть.
Попробуйте почаще вкл/выкл, может датчик и "отойдёт". Ну а нет, так заменить его.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 24 ноя 2014, 20:07
dyadel
Пожалуйста,что за датчик,где находится??!!Кстати БЗД хоть и не сразу ,но включается.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 27 мар 2015, 21:05
Hidemon
Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 мар 2015, 15:06
sem_tom
Hidemon писал(а):Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 07 апр 2015, 20:56
Hidemon
sem_tom писал(а):
Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)
Что есть "лягушка"? У меня даже головастиков там нет:)
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 08 апр 2015, 05:28
sem_tom
Лягушка, стоит на мосту такая фиговина круглая со штоком, в ней резинка и пружина..
На одном монтерике вскрыли смазали, ожила.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 08 апр 2015, 10:04
Hidemon
У меня NMPS, который не имеет пневмо выключателя переднего привода, как на MPS. Соответственно, нет и блока пневмоклапанов под капотом.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 03 май 2015, 23:49
J@hNnY
Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 03 май 2015, 23:57
Hidemon
У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 04 май 2015, 00:00
J@hNnY
J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Hidemon писал(а):У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Это я уже понял из выкуренных тем. Вопрос в последствиях???
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 05 май 2015, 12:57
krokodil594
J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 05 май 2015, 13:00
sem_tom
Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 05 май 2015, 19:07
J@hNnY
krokodil594 писал(а):
Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.
sem_tom писал(а):Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
Да все прекрасно знаю. Я и сам пишу в предыдущем посту, что у меня был случай неподключения (ждать бы пришлось второго пришествия) и было мало места во дворе, ни взад ни вперед.
Поэтому я спрашивал о последствиях, а не о причинах.