Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Nbf писал(а):
Кубик писал(а):На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...
У тебя колеса какого размера? У меня со старой летней резиной - 245\75\16, при условии, что на прицепе стоит резина от Москвича-412 дышло стояло ровнехонько. Ну может чуточку вверх глядело. С зимней - 265\75\15 ситуация была уже похуже - дышло стремится вверх весьма заметно. А вот с 32-й нынешней резиной летом - прицепу откровенно погано - при полной загрузке расстояние от заднего борта до земли получается сантиметров 10, зато дышло по воробьям целится...

На первом прицепе поставил колеса на 14" от ВАЗ десятки, пол вроде как ровный...
На машине диски родные на 15", резина 235-я.
А на УАЗовском прицепе колеса родные УАзовские на 16", так дышло вниз смотрит, пока тонну не загрузишь... ::-(:
Все думаю, что бы такое поменьше на него поставить...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Кубик писал(а): На первом прицепе поставил колеса на 14" от ВАЗ десятки, пол вроде как ровный...
На машине диски родные на 15", резина 235-я.
А на УАЗовском прицепе колеса родные УАзовские на 16", так дышло вниз смотрит, пока тонну не загрузишь... ::-(:
Все думаю, что бы такое поменьше на него поставить...
Ну вот она и разгадка, почему тебя устраивает такая компоновка. У нас с тобой разница по высоте фаркопа получается порядка 4 см - без учета просевших(НЕ просевших) пружин, накрученных торсионов, лифта и т.п.

А поменьше поставить можно такую же как у тебя резину, на 15-е УАЗовские диски - кроме прочего у тебя будет на две запасных покрышки больше... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Nbf, а я всё думаю, как бы на уазовский прицеп колесья от Паджеры приспособить, чтоб запаска одна на всё была... :*SCRATCH*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Кубик писал(а):Nbf, а я всё думаю, как бы на уазовский прицеп колесья от Паджеры приспособить, чтоб запаска одна на всё была... :*SCRATCH*:
А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Nbf писал(а):А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...

А я думаю как раз здесь и сложность...
На прицепе ступица сидит на валу через подшипники, а на машине в заднем мосту ступица на полуоси, в переднем ступица через хабы соединяется с приводом... :*SCRATCH*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Кубик писал(а):
Nbf писал(а):А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...

А я думаю как раз здесь и сложность...
На прицепе ступица сидит на валу через подшипники, а на машине в заднем мосту ступица на полуоси, в переднем ступица через хабы соединяется с приводом... :*SCRATCH*:
Ну вообще варианты такие: срезать шпильки на родных ступицах и всверлить новые - 6 вместо 5.
подобрать от любой другой машины - наш, Паджеровский вариант - один из самых распространенных по расстоянию и количеству шпилек. Так что можно найти что-то, что крепится на подшипник - от моноприводов допустим и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек Но тогда прийдется подбирать вынос диска но вариант буджетный и переделок минимум.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.

И хде эту приспособу можно достать? :=-O:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Кубик писал(а):
Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.

И хде эту приспособу можно достать? :=-O:
изготовить у токаря знакомого. Приблуда будет крепиться пятью родными шпильками - укороченными - а из нее будет торчать 6 новых. Но мне такой вариант как-то не очень нравится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Nbf писал(а):
Кубик писал(а):
Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.

И хде эту приспособу можно достать? :=-O:
изготовить у токаря знакомого. Приблуда будет крепиться пятью родными шпильками - укороченными - а из нее будет торчать 6 новых. Но мне такой вариант как-то не очень нравится...

Я тоже сомневаюсь я на счет этой затеи... :*NO*:
Это надо крепежные болты под потай, да к тому же эти шпильки на одном и том же радиусе, поэтому будет частичное наложение некоторых дырок...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Вы литье уневерсальное видели с 4отверстия на 5отверстий? Точится проставка толщиной равной высоте шпильке на прицепе.Зенькуются отверстия под гайки чтобы было заподлицо.Размечаем новые отверстия под посадку шпильки .Сверлим и заприсовываем шпильки.Лучше точить из дюраля легчи будут.Делали на чайзера под нестандартное литье Летал по трасе и нечего неоторвалось.Правда по 1 -1.5 тонны негрузили на чайзера.Родные шпильки я бы не стал резать .Потому что снял проставки и ставь родные диски в жижни всякое бывает.Разметить отверствия и просверлить любой токарь на делительной головке за пол часа все зделает если руки из того места растут.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Ну что же... Огромное спасибо Джеки - я получил свой новый фаркоп... :)
Более того - сразу с двумя шарами - на 47 и 50 мм - снова спасибо Джеки.

Выглядит на данный момент это чудо вот так:
Изображение


Попутно вопрос на засыпку: нижнюю гайку надо затягивать "на все деньги"?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Павел после затяжки под гайкой просверли отверстие и поставь шплинт тогда точно не отвернется .Ниже гайки где то 20мм оставь а остальное обреж.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Что то непонятно расположены отверстия крепления...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Что то непонятно расположены отверстия крепления...
Поясни, пожалуйста!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Может фото просто неудачно сделано...
Но кажется, что головки болтов не прижмутся всей плоскостью из за сварочного шва...
А там ведь именно болты (не шпильки с гайками), их еще крутить надо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Упс... Пока инсталлировать не пробовал, но швы и в самом деле находятся очень близко от крепежных отверстий... Будем смотреть...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Павел, если болт не будет прилегать всей плоскостью, то большая вероятность его облома :( Конечно при нагрузках...
Вектора приложения сил... то да се :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Обрадовал...
А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?

Я что-то не уверен даже, что есть место для проворачивания болта.... :(

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?
угу :( надо пробовать. И придумать подкладку для создания и выравнивания плоскости прилегания

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»