Страница 10 из 13
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 14:27
Кубик
Nbf писал(а):Кубик писал(а):На штатное крепление вместо скобы. Полет нормальный с таким...
У тебя колеса какого размера? У меня со старой летней резиной - 245\75\16, при условии, что на прицепе стоит резина от Москвича-412 дышло стояло ровнехонько. Ну может чуточку вверх глядело. С зимней - 265\75\15 ситуация была уже похуже - дышло стремится вверх весьма заметно. А вот с 32-й нынешней резиной летом - прицепу откровенно погано - при полной загрузке расстояние от заднего борта до земли получается сантиметров 10, зато дышло по воробьям целится...
На первом прицепе поставил колеса на 14" от ВАЗ десятки, пол вроде как ровный...
На машине диски родные на 15", резина 235-я.
А на УАЗовском прицепе колеса родные УАзовские на 16", так дышло вниз смотрит, пока тонну не загрузишь...
Все думаю, что бы такое поменьше на него поставить...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 14:51
Nbf
Кубик писал(а):
На первом прицепе поставил колеса на 14" от ВАЗ десятки, пол вроде как ровный...
На машине диски родные на 15", резина 235-я.
А на УАЗовском прицепе колеса родные УАзовские на 16", так дышло вниз смотрит, пока тонну не загрузишь...
Все думаю, что бы такое поменьше на него поставить...
Ну вот она и разгадка, почему тебя устраивает такая компоновка. У нас с тобой разница по высоте фаркопа получается порядка 4 см - без учета просевших(НЕ просевших) пружин, накрученных торсионов, лифта и т.п.
А поменьше поставить можно такую же как у тебя резину, на 15-е УАЗовские диски - кроме прочего у тебя будет на две запасных покрышки больше...

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 15:18
Кубик
Nbf, а я всё думаю, как бы на уазовский прицеп колесья от Паджеры приспособить, чтоб запаска одна на всё была...

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 19 янв 2011, 16:09
Nbf
Кубик писал(а):Nbf, а я всё думаю, как бы на уазовский прицеп колесья от Паджеры приспособить, чтоб запаска одна на всё была...

А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 06:56
Кубик
Nbf писал(а):А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...
А я думаю как раз здесь и сложность...
На прицепе ступица сидит на валу через подшипники, а на машине в заднем мосту ступица на полуоси, в переднем ступица через хабы соединяется с приводом...

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 09:37
Nbf
Кубик писал(а):Nbf писал(а):А чего там думать? Ступицы замени и ставь паджеровские диски. Не думаю, что замена ступиц в данном случае будет сложной процедурой...
А я думаю как раз здесь и сложность...
На прицепе ступица сидит на валу через подшипники, а на машине в заднем мосту ступица на полуоси, в переднем ступица через хабы соединяется с приводом...

Ну вообще варианты такие: срезать шпильки на родных ступицах и всверлить новые - 6 вместо 5.
подобрать от любой другой машины - наш, Паджеровский вариант - один из самых распространенных по расстоянию и количеству шпилек. Так что можно найти что-то, что крепится на подшипник - от моноприводов допустим и т.п.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 10:48
Джеки
Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек Но тогда прийдется подбирать вынос диска но вариант буджетный и переделок минимум.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 12:22
Кубик
Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.
И хде эту приспособу можно достать?

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 12:58
Nbf
Кубик писал(а):Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.
И хде эту приспособу можно достать?

изготовить у токаря знакомого. Приблуда будет крепиться пятью родными шпильками - укороченными - а из нее будет торчать 6 новых. Но мне такой вариант как-то не очень нравится...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 20 янв 2011, 13:28
Кубик
Nbf писал(а):Кубик писал(а):Джеки писал(а):Еще вариант поставить проставки-переходники с 5 шпилек на 6 шпилек.
И хде эту приспособу можно достать?

изготовить у токаря знакомого. Приблуда будет крепиться пятью родными шпильками - укороченными - а из нее будет торчать 6 новых. Но мне такой вариант как-то не очень нравится...
Я тоже сомневаюсь я на счет этой затеи...
Это надо крепежные болты под потай, да к тому же эти шпильки на одном и том же радиусе, поэтому будет частичное наложение некоторых дырок...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 21 янв 2011, 15:20
Джеки
Вы литье уневерсальное видели с 4отверстия на 5отверстий? Точится проставка толщиной равной высоте шпильке на прицепе.Зенькуются отверстия под гайки чтобы было заподлицо.Размечаем новые отверстия под посадку шпильки .Сверлим и заприсовываем шпильки.Лучше точить из дюраля легчи будут.Делали на чайзера под нестандартное литье Летал по трасе и нечего неоторвалось.Правда по 1 -1.5 тонны негрузили на чайзера.Родные шпильки я бы не стал резать .Потому что снял проставки и ставь родные диски в жижни всякое бывает.Разметить отверствия и просверлить любой токарь на делительной головке за пол часа все зделает если руки из того места растут.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 12 фев 2011, 14:37
Nbf
Ну что же... Огромное спасибо Джеки - я получил свой новый фаркоп...

Более того - сразу с двумя шарами - на 47 и 50 мм - снова спасибо Джеки.
Выглядит на данный момент это чудо вот так:
Попутно вопрос на засыпку: нижнюю гайку надо затягивать "на все деньги"?
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 12 фев 2011, 15:13
Джеки
Павел после затяжки под гайкой просверли отверстие и поставь шплинт тогда точно не отвернется .Ниже гайки где то 20мм оставь а остальное обреж.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 12 фев 2011, 16:34
Chairman
Что то непонятно расположены отверстия крепления...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 12 фев 2011, 19:23
Nbf
Chairman писал(а):Что то непонятно расположены отверстия крепления...
Поясни, пожалуйста!
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 13 фев 2011, 07:45
Chairman
Может фото просто неудачно сделано...
Но кажется, что головки болтов не прижмутся всей плоскостью из за сварочного шва...
А там ведь именно болты (не шпильки с гайками), их еще крутить надо.
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 13 фев 2011, 08:47
Nbf
Упс... Пока инсталлировать не пробовал, но швы и в самом деле находятся очень близко от крепежных отверстий... Будем смотреть...
Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 13 фев 2011, 09:54
Chairman
Павел, если болт не будет прилегать всей плоскостью, то большая вероятность его облома

Конечно при нагрузках...
Вектора приложения сил... то да се

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 13 фев 2011, 10:15
Nbf
Обрадовал...
А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?
Я что-то не уверен даже, что есть место для проворачивания болта....

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Добавлено: 13 фев 2011, 11:23
Chairman
Nbf писал(а):А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?
угу

надо пробовать. И придумать подкладку для создания и выравнивания плоскости прилегания
