Страница 10 из 13
Re: деффектация турбин
Добавлено: 21 ноя 2011, 09:08
Дмитрий Екабург
Огромное спасибо 818 , что откликнулся. То-то и оно - что мастеров - нормальных - днем с огнем не сыщешь. Поэтому планирую улитки махнуть сам , с товарищем. Вот чтобы дурной работой не заниматься - и задал свой вопрос в теме.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:20
818
там резиновые колечки уплотнительные должны быть.
я бы запасся керамическим герметиком "ДонДеал" или "Перматекс" серым..
Re: деффектация турбин
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:07
Дмитрий Екабург
Спасибо! Обязательно прикуплю.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 12 дек 2011, 15:33
ефим
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... подскажите как должны быть лопатки при хх сильно открыты или нет ?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 21 дек 2011, 10:00
Druller
Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю...
пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 21 дек 2011, 19:57
Henry Morgan
Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 22 дек 2011, 21:56
Druller
Henry Morgan писал(а):Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.
Думаю проблема в годах,судя по всему турбина родная еще,а ей 20 лет как никак...Особого криминала нет,общая ушатанность наблюдается.Осевой и радиальный люфт приличный но крыльчатки еще норм,плюс масло во впускном коллекторе.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 04 янв 2012, 14:52
STimon
Кто может сделать фото куда и как (по штатному) подключено охлаждение на турбине с водяным охлаждением на 4М40??? Иль хотя бы на пальцах.....
Re: деффектация турбин
Добавлено: 04 янв 2012, 18:47
STimon
Druller писал(а):Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю...

пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
Не думаю, что получится. Посудите сами, турбина как то плохо-бедно работает даже с выработанным валом, НО!!! Она балансированная!!! Если вы как то изготовите увеличенные подшипники и с зазором заткнёте, то это будет нормально, а вот если шлифанете вал... то допуск даже в сотку выведет на приличный дисбаланс, который даже при номинальных зазорах очень быстро всё убьёт. Здесь играет роль уже не зазор по масляному клину, а усилия на подшипниковые узлы (реакции опор) при вращении. Реакции опор на 100000 оборотов турбины посчитать конечно можно.... Только смысл???
Конечно если ещё турбинку и отбалансировать после всех проточек-шлифовок... Но это уже совсем другой вопрос.
А ремонтеры скорее всего ставят уже балансированные комплекты. Сомневаюсь что кто то заморачивается в гаражном кооперативе с финишной балансировкой.
Если уж есть желание поизгаляться... то вал шлифовать точно не нужно!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 05 янв 2012, 20:03
Druller
STimon
Согласен,но попробовать охота!

А мастера наши не такие уж и гаражные,стендик для балансировки у них был замечен!!!Интересный факт к слову о балансировке,моя турбинка была дважды разобрана и собрана на коленке без всяких там меток,и никакого дисбаланса!!!!!!Свое давление выдает на ура,ток маслом плюется

.Крыльчатки на заводе отбалансированы отдельно друг от друга - разворачивайте как пожелается.
пс.Из какого материала подшипники???Ощущение что обычная бронза...Просто за счет малого диаметра вала и возможности раширяться в посадочном месте остается зазор на масляную пленку.Я раньше думал что применяется спецматериал с низким коэфф расширения,в тч и для вала.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 05 янв 2012, 22:53
STimon
А кто его мерил дисбаланс то после переборки? Масло много жрёт?
Я свою тоже разбирал... 3 раза уже. Давление то оно есть, да в принципе и будет, здесь подшипники не при делах. А вот гон масла может быть и от зазоров и от дисбаланса... Когда идет срыв масляного клина от вибрации. Я ставил ремкомплект на вал с выработкой, отъездил тысяч 8-10. было кратковременное улучшение, сейчас намного хуже. То ли ремкомплект китай, то ли... короче если разбираться то надо оборудование, а так получается только гадание на кофейной гуще. Дешевле новую турбу купить.
ПыСы: В турбе хитрые подшипники, там не только вал в в подшипниках крутится, там ещё и подшипник в корпусе вращается. получается два масляных клина в двух зазорах. (Вроде как так, пусть поправят если что то соврал)
Re: деффектация турбин
Добавлено: 05 янв 2012, 23:54
Druller
Давай разложим по полкам как говорится.
По поводу жора масла.Верхний патрубок снимаешь и тянешься к гашетке,и наблюдаешь!Знаю,кто нить может поспорить что масло удерживается в подшипниках еще и за счет разницы давлений,отчасти согласен,а снятие патрубка снимает давлене....Но не настолько,пару раз тыщ до трех газанешь и наблюдаешь как оно тупо вылазиет из патрубка и заплевывает капот и все вокруг.Сколько расход точно не скажу,есть еще места где подтекает.Пугает засранный интеркулер и весь впуск а не расход.
По поводу разбираться или нет согласен,дешевле новую,если уверен что в двиге нет причин для смерти турбинки и сдохла она своим естественным образом!
По поводу в корпусе вращаться - не знаю,опыт небольшой в этой сфере.Но можно порассуждать,площадь соприкосновения вала с подшипником гораздо меньше чем площадь между подшипником и корпусом.Клин создается и там и там,думается что вращается только вал во втулке,но могу быть неправ.Скорее всего внешний зазор предусмотрен на компенсацию опять таки теплового расширения подшипника,иначе зажмет вал.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 06 янв 2012, 11:14
STimon
Максимальное давление на внешнем радиусе колеса, внутри разрежение... Померь давление масла, воздуха, посмотри слив... И ставь оригинальную!
Если не угнетает расход масла, тогда в чем проблема то?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 06 янв 2012, 19:23
Druller
Проблема в том что это масло все во впуске,забивая тем самым коллектор ну и тогдалее...В нем такая кака...Да и опасаюсь что вскоре может из за люфтов начать цеплять за улитки,а это чревато уже.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 06 янв 2012, 23:05
STimon
КОнечно. Вообще баян, читай тему с начала.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 05 май 2012, 22:37
STimon
Вопрос тут назрел: А болт подвода масла на турбинах ТД04 и ТФ35 одинаковый? Кто сталкивался?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 06 май 2012, 10:53
Henry Morgan
насколько я помню, и да, и нет. болт в блок м40 совпадает с подачей на турбине 4д56. а вот сама подача в турбину м40 имеет отверстия шире. т.е. тут вопрос не в диаметре, а в сечении маслоподающего канала.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 07 май 2012, 12:56
STimon
Вообще изначальная идея вопроса стояла так: Есои я вместо турбины ТДО4 ставлю ТФ35 никаких доработок не требуется? Например в части болта подвода масла, шайбочек или прокладочек. Всё-таки изначально то турбины разные были, одна с масляным охлаждением, а вторая с водяным, потом доработанным... Не надо ли для ТФ35 увеличивать проходное сечение канала для лучшего охлаждения?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 май 2012, 00:56
Henry Morgan
не требуется. ставь как есть.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 12 май 2012, 22:37
STimon
Да уже поставил, теперь как обычно мысли попёрли.....
Спасибо.