Страница 10 из 37
Добавлено: 13 июн 2007, 00:28
ВОВА
Поставил недавно газ аммы-рад поуши-раздумал продавать машину!До последнего момента били сомнения что выкинул бабки на ветер,т.к менял их на машине с пробегом 13 тысяч км.-смотрели блин как на дурака или типа того,опядьже думал станет намного жёсче.Делюсь радостью:жёсче не хрена нестало,не болтает как раньше,лифт +~2см,да и сейчас понял что перестал подруливать на ровной дороге,что очень доставало,напоминало батин УАЗ(хотя лучше уаза по гамну-тачек нет(ЕГО СЛОВА)Тёток больших назад ещё не грузил,но думаю что пробивать будет намного реже.Малёк беспокоит надёжность если хватит на полтинник тыщ.останусь радоваться жизни.т.т.тьфу.Хотел ставить бильштайн спорт-сунулся в несколько контор на зад.аммов нет поставщиков хотя в каталогах на спорт месяц как появились,терпелка коньчилась заказал монро адвентура.ps Знакомый прокатился на моём авто вылез с такими

глазами-записал и аммы и демпфер,а ведь тоже хотел распрощаться с паджеркой-спорт!
Добавлено: 13 июн 2007, 01:07
мотерой
Мой друг ставил на спорт kony, 4 амма с 3мя регулиравками жескости \:D/ ,1е это исчезла пробиваемость задней подвески ,2е на процентов 30 стала меньше продольная раскачка,3е лифт около 2см, . но..... передок как трусило така трусит,т.е практически все неровности дороги ощущаются ступнями и :butthead: ,бошку при етом колбасит еще, и еще как для меня ,несколько тише стала работать подвеска.
Добавлено: 13 июн 2007, 07:57
volgstal
volgstal писал(а):Вчера установил москвичевские пружины и дополнительный демпфер (устанавливается в пружинах). Пружины немного доработал (отдавал пружинщикам) - с обоих концов были поджаты крайние витки и с одного конца сточена проскость, т.е. вид стал как у оригинала. Устанавливал с помощью стяжек.
Встали без проблем. Зад приподнялся, но не вызывающе (может быть немного подсядет). По ощущениям, жестче мащина не стала. Неровности проходит более комфортно, с меньшим ходом подвески (как бы по спортивному). Главная проверка (с полной загрузкой) еще впереди, но чувствую, что все должно быть в порядке.

Испытал с полной нагрузкой. Совсем другая машина. Особенно это почувствовали пассажиры сзади, которые еще неделю назад имели "счастье" проехать на задних сиденьях 2 часа по нашим дорогам. Так, что "москвичевский вариант" несомненно имеет право на жизнь.
P.s. Более того, когда я задумал менять пружины, то приобрел новые от Pajero Sport (не являюсь сторонником замены оригинальных частей на невесть чего). Когда снял родные и сопоставил их с новыми, то никакой разницы не обнаружил. По виду и размерам они совершенно одинаковые, т.е. ставые не просели. Поэтому решил, что если поставлю оригинальные, то получу тот же результат - и начал установку с москвичевских, решив, что оригинал поставить никогда не поздно. Еще раз повторю, что не прогадал. Теперь новые пружины от Pajero Sport продаю.

Добавлено: 16 июн 2007, 21:57
Пушкин
Сегодня менял ГРМ с роликами и сальники колена и распредов. Заодно поменял топливный фильтр и задние аморты на оригинальные, а также поставил пружины от москвича 2141 красные с переменным шагом. ничего не дорабатывалось. вся работа стоила 7300 руб. Машина заметно приподнялась и подвеска стала значительно комфортнее. Появилась собранность. Очень доволен.
Добавлено: 16 июн 2007, 21:58
Пушкин
Сегодня менял ГРМ с роликами и сальники колена и распредов. Заодно поменял топливный фильтр и задние аморты на оригинальные, а также поставил пружины от москвича 2141 красные с переменным шагом. ничего не дорабатывалось. вся работа стоила 7300 руб. Машина заметно приподнялась и подвеска стала значительно комфортнее. Появилась собранность. Очень доволен.
Добавлено: 17 июн 2007, 16:34
Cross_X
Нашел на Pajero Sport Koni газонаполненные..
цена высоковата,но уж очень хорошо я знаю Koni. собрался ставить.
зы в Паджере спорт и Челленджере подвеска один-в-один одинаковая?!
Добавлено: 21 июн 2007, 20:40
gnom17t
Прошу уточнить весь процесс установки пружин от москвича!
Какие нибудь доработки необходимы ли? В настоящее время подвеску пробивает не по детски! Сегодня был на диагностике подвески. Мастер сказал вопросов нет все хорошо! Однако при проезде небольшой ямки--удар сзади, и удар не хилый! Амортизаторы в порядке. Я думаю все дело в пружинах.
За конструктивный ответ буду благодарен!

Добавлено: 21 июн 2007, 21:20
Borman44
После установки прошёл уже 8000 км! Пружины с переменным шагом красного цвета пр-во Орёл купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Проблем с управляемостью на скоростях до 170-ти нет. Амортизаторы штатные. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Ничего не просело. Пробоев нет даже если в машине пять человек и две собаки, а дорога к даче уменя совсем не ровная! Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Добавлено: 24 июн 2007, 17:33
Rusl
Borman44 писал(а):После установки прошёл уже 8000 км! Пружины с переменным шагом красного цвета пр-во Орёл купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Проблем с управляемостью на скоростях до 170-ти нет. Амортизаторы штатные. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Ничего не просело. Пробоев нет даже если в машине пять человек и две собаки, а дорога к даче уменя совсем не ровная! Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
неужели москвичевские пружины выдержать МС???? сам страдаю от пробиваемости задка, облазил весь форум - так и не пришел к единому мнению. Поговорил с кучей частных мастеров... отговаривают они меня от этого эксперимента, говорят - мол москвич же это...!!! что ж мне делать то???
Добавлено: 28 июн 2007, 11:44
yav_captain
Таарищи, давайте уже к какому-нибудь выводу придём. А то я уж собрался ставить москвичёвские , так опять вселили неуверенность. Успокойте меня уже, можно ставить ихи или нет, выдержат они ?

Добавлено: 28 июн 2007, 13:03
Aurorыч
Даже если и не выдержит, что маловерочтно, то потеряешь ну отсилы 1000 рублей! с работой. А сэкономишь больше!
Думай что ставить сам. Народ на москвичёвских гоняет и нормально. Сам буду ставить, уже купил, пока времени нет

Добавлено: 28 июн 2007, 16:26
yav_captain
Тоже верно - много не потеряю.
Корче ставлю однозначно ! Пожелайте мне удачи.
8)
Добавлено: 28 июн 2007, 17:00
Serg_E74
yav_captain писал(а):Тоже верно - много не потеряю.
Корче ставлю однозначно ! Пожелайте мне удачи.
8)
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Щас приехал с рынка!
Узнавал цену, у нас 700-750р. пара, говорят Питерские, "пробовал на зуб" и обмерял всё по кругу!
Пришел к ВЫВОДУ: сей "предмет" внушает ДОВЕРИЕ!
Буду ставить СЕБЕ ЛЮБИМОМУ!!!
Добавлено: 28 июн 2007, 17:37
yav_captain
спасибо !

Добавлено: 28 июн 2007, 17:44
Скорпион
Два дня назад поставил москвичевские пружины пр-во Москва красного цвета с переменным шагом 700 рублей пара. Предварительно немного доработал путем подрезания болгаркой слегка верхнего витка и обработки его краев на наждаке. Встало все хорошо без проблем. По ощущениям стало безусловно лучше. Меньше раскачки кузова, особенно сзади. Пробоя подвески точно нет. Однако в связи с этим появился вопрос. Как убрать раскачку передка. Как я понял на Паджере спереди пружин нет а есть торсионы. Наверное необходимо подкручивать торсионы? Если кто-то делал что-то с передком подскажите.
Добавлено: 28 июн 2007, 17:47
Serg_E74
Скорпион писал(а): ....... Однако в связи с этим появился вопрос. Как убрать раскачку передка. Как я понял на Паджере спереди пружин нет а есть торсионы. Наверное необходимо подкручивать торсионы? Если кто-то делал что-то с передком подскажите.
Так вот, в вопросе и есть ответ!!!!!!!!!!!!
Кстати а "жопа" не в небо смотрит, посли установки пружин???
Добавлено: 28 июн 2007, 17:58
Скорпион
Поднялась немного 2-4см. Визуально практически незаметно, по ощущениям немного чувствуется.
Добавлено: 01 июл 2007, 18:42
yav_captain
Мужики, ёшкин кот, я в непонятках ! :smt120
упс ! Прошу прощения, забыл поздороваться. Всем добрый вечер !
Ну так вот, к сути.
Пошёл сегодня в автомагазин (в Москвичёвские запчасти), спросил про москвичёвские пружины. Сказали, что красные пружины из Орла очень плохого качества, что на Москвичах они быстро лопаются, потому их не возят. У них есть Питерские пружины (их они хвалят), по-моему серые, без переменного шага, но сказали, что тоже усиленные.
Но тем, что Орловские красные лопаются, меня что-то совсем торгаши сбили с толку.
Подскажите , что делать.
Всё-таки Спорт по-тяжелее Маскарада будет.
И может Питерские пружины взять ? Но они с обычным шагом , цвет , я думаю, тут роли не играет.
Выручайте ! Можно сказать , судьба моей ласточки в ваших руках !

Добавлено: 02 июл 2007, 11:03
Andy_aka_4Runner
Всем привет,
Был в субботу на авторынке в Питере. Говорил с продавцом по поводу пружин. Тоже отдел Москвича был. Он сказал что пружины передние есть красные и вишневые. Вишневые сказал хреноватые, а красные ок.
Итог: в субботу купил себе красные за 700 р. пара. На неделе буду ставить. О результатах отпишу.
Добавлено: 02 июл 2007, 12:31
Николай
Господа, чуть-чуть введу в курс дела - пружины надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ, т.к. это существенно снижает нагрузку на аммортизаторы.