Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано... :( Я и машины беру в Москве, и на установку допов в Москву мотаюсь. Неудобно, конечно - сначала деньги отвези (раз), потом машину забери и отдай на допы (два), потом забери машину с допов (три), но лучше помучиться в самом начале, но сделать все как надо.
А местные ОД (не только Мицу) - лажа лажей, работать не хотят, да еще и не умеют :( Это еще до Москвы близко, а так жил бы где-нибудь не в соседней области - фиг его знает, может и пришлось бы мириться :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
:(
Виноват :*SORRY*: , исправил :*PARDON*:(от Москвы примерно 900км)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение adlen »

CoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано... :( Я и машины беру в Москве, и на установку допов в Москву мотаюсь. Неудобно, конечно - сначала деньги отвези (раз), потом машину забери и отдай на допы (два), потом забери машину с допов (три), но лучше помучиться в самом начале, но сделать все как надо.
А местные ОД (не только.... :(
На счёт допов у ОД-согласен. При покупке авто выглядело примерно так:
-Сигнализацию не желаете?
-Нет. У вас дорого.
-А если не у нас, то коснись что, пока не снимите смотреть авто не будем.
- Ставьте.
-А защиту? Если не у нас, то пока не снимите...
- Ставьте.
-А Вебасту за 64 тыр?
- ?????.
Поставил, что мог и поехал всё переделывать к проверенным мастерам. А куда деваться? Так хоть по бумагам всё они ставили и снимать ту же защиту не заставят.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение G.A.P »

adlen, Офигеть! Про сигналку - нет никакой проблемы её отключить самому. Про защиту - тебе на ТО выставят счёт за снятие установку, это ведь работа и какая разница кто её первым прикрутил к машине ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение oleggelo »

Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.??????? ::-|:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.??????? ::-|:
По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд :) Ставьте 5 кВт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд :) Ставьте 5 кВт
Стоит гидроник 5 кВт, при температуре -37 с сигналки включаю прогрев на 30 минут (больше 30-ти минут не дает, только вручную, с сигналки - никак)
Так вот, через 30 минут прихожу к машине и завожу, температура двигателя на 1.5 деления, после заводки падает ниже самой первой (нулевой) риски - холодное масло охладило двигатель...
Климат пока не подключен и я думаю, что может и не надо его подключать ::-D:

oleggelo, четыре будет однозначно мало...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):oleggelo, четыре будет однозначно мало..
oleggelo писал(а):По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд :) Ставьте 5 кВт
Понятно, спасибо за участие. Буду ставить 5 кв.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.??????? ::-|:
Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.
Как догревателя, 4 Квт за глаза. На старых версиях транспортеров на догрев с завода ставили вообще 2Квт гидроники.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

shuravin писал(а):
oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.??????? ::-|:
Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.
Как догревателя, 4 Квт за глаза. На старых версиях транспортеров на догрев с завода ставили вообще 2Квт гидроники.
Ну так на догрев и работает только когда двигатель заведен - там, возможно, бОльшей мощности и не надо. А как _предпусковой_ - чем больше, тем лучше :)
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

По поводу мощности и ее количества полностью солидарен. Была бы возможность установки на спорта 9-10 кВт-ника, не задумываясь себе поставил-бы. Говорю, что надо отталкиваться от финансовых возможностей и от поставленных задач. Мало денег и хочу уверенный запуск, 4Квт.
Мало денег и хочу уверенный запуск всегда + комфорт для себя любимого, в виде прогретого салона, когда на улице до -15град - 4Квт. Хочу всегда быть в шоколаде с отмерзшими стеклами и готовым к уверенному запуску двигателем - минимум 5Квт.
И то, все это цыфры довольно условные. Прилично на них могут влиять такие моменты, как наличие и скорость ветра (машину эелементарно продувает). Качество топлива, высота над уровнем моря, исправность отопителя и его компонентов, правильность монтажа могут элементарно понизить производительность 5Квт до 3-4. Толщина ледяной корки или снега на лобовом стекле так-же могут быть такими, что и 20 Квт не в состоянии их растаять за 60мин.
При этом не забываем о возможности установки, так называемого, комфорт-пакета (система из обратного клапана и доп. термостата), позволяещего организовать, в зависимости от схемы подключения, приоритеный прогрев салона или двигателя.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать :)
Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло :>:o: . Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

shuravin писал(а):
CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать :)
Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло :>:o: . Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижу :) Наблюдения такие. Иногда приходится садиться в машину раньше, чем ее прогреет вебаста - минут через 10 после запуска максимум. По ощущениям, воздух идет уже теплый, хотя движку до первого деления как до Пекина пешком. Возможно, это PTC работают, но не факт. В общем, не знаю, что там с климатом и с какого значения ОЖ он начинает работать, но вентилятор печки начинает крутиться сразу после запуска. А вот греет ли при этом Вебаста ОЖ - для меня загадка, не знаю, честно говоря.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
shuravin писал(а):
CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать :)
Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло :>:o: . Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижу :) Наблюдения такие. Иногда приходится садиться в машину раньше, чем ее прогреет вебаста - минут через 10 после запуска максимум. По ощущениям, воздух идет уже теплый, хотя движку до первого деления как до Пекина пешком. Возможно, это PTC работают, но не факт. В общем, не знаю, что там с климатом и с какого значения ОЖ он начинает работать, но вентилятор печки начинает крутиться сразу после запуска. А вот греет ли при этом Вебаста ОЖ - для меня загадка, не знаю, честно говоря.
У меня Webasto работает также (ставил у ОД) :%):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

а никто не знает как к климату подключить автономку?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):а никто не знает как к климату подключить автономку?
У меня есть комплект доков, чутка подожди - в торрент вставим. Если совсем приспичило, пиши в личку - вышлю напрямую.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
GhostBuster
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение GhostBuster »

На 11 странице этой темы ссылка есть на документацию по установке вебасты на наш агрегат
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

:*THANK*:
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

Гдет вот так
Вложения
Безымянный.bmp
Безымянный.bmp (890.89 КБ) 1695 просмотров
Безымянный1.bmp
Безымянный1.bmp (1.04 МБ) 1695 просмотров
Безымянный3.bmp
Безымянный3.bmp (1.02 МБ) 1695 просмотров
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
aroshij
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение aroshij »

Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера. У кого нибудь стоит вебасто у левой фары? Если есть фото, буду рад. Здесь были фото установки на машину с двигателем 3,2. Куда ткнуть сервисменов?
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»