А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано...

А местные ОД (не только Мицу) - лажа лажей, работать не хотят, да еще и не умеют


ВиноватCoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
На счёт допов у ОД-согласен. При покупке авто выглядело примерно так:CoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано...Я и машины беру в Москве, и на установку допов в Москву мотаюсь. Неудобно, конечно - сначала деньги отвези (раз), потом машину забери и отдай на допы (два), потом забери машину с допов (три), но лучше помучиться в самом начале, но сделать все как надо.
А местные ОД (не только....
По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надеждoleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????
Стоит гидроник 5 кВт, при температуре -37 с сигналки включаю прогрев на 30 минут (больше 30-ти минут не дает, только вручную, с сигналки - никак)CoolBDW писал(а): По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надеждСтавьте 5 кВт
CoolBDW писал(а):oleggelo, четыре будет однозначно мало..
Понятно, спасибо за участие. Буду ставить 5 кв.oleggelo писал(а):По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надеждСтавьте 5 кВт
Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????
Ну так на догрев и работает только когда двигатель заведен - там, возможно, бОльшей мощности и не надо. А как _предпусковой_ - чем больше, тем лучшеshuravin писал(а):Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????
Как догревателя, 4 Квт за глаза. На старых версиях транспортеров на догрев с завода ставили вообще 2Квт гидроники.
Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назлоCoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать
Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижуshuravin писал(а):Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назлоCoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать. Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
У меня Webasto работает также (ставил у ОД)CoolBDW писал(а):Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижуshuravin писал(а):Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назлоCoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать. Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Наблюдения такие. Иногда приходится садиться в машину раньше, чем ее прогреет вебаста - минут через 10 после запуска максимум. По ощущениям, воздух идет уже теплый, хотя движку до первого деления как до Пекина пешком. Возможно, это PTC работают, но не факт. В общем, не знаю, что там с климатом и с какого значения ОЖ он начинает работать, но вентилятор печки начинает крутиться сразу после запуска. А вот греет ли при этом Вебаста ОЖ - для меня загадка, не знаю, честно говоря.
У меня есть комплект доков, чутка подожди - в торрент вставим. Если совсем приспичило, пиши в личку - вышлю напрямую.MrBullyDouzer писал(а):а никто не знает как к климату подключить автономку?