Страница 10 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 11:42
CoolBDW
Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано...

Я и машины беру в Москве, и на установку допов в Москву мотаюсь. Неудобно, конечно - сначала деньги отвези (раз), потом машину забери и отдай на допы (два), потом забери машину с допов (три), но лучше помучиться в самом начале, но сделать все как надо.
А местные ОД (не только Мицу) - лажа лажей, работать не хотят, да еще и не умеют

Это еще до Москвы близко, а так жил бы где-нибудь не в соседней области - фиг его знает, может и пришлось бы мириться

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 12:34
Фреди
CoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?

Виноват

, исправил

(от Москвы примерно 900км)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 янв 2011, 00:45
adlen
CoolBDW писал(а):Фреди
А Вы откуда, в профиле не видно?
Допы у ОД - это лажа и по деньгам, и по качеству, доказано...

Я и машины беру в Москве, и на установку допов в Москву мотаюсь. Неудобно, конечно - сначала деньги отвези (раз), потом машину забери и отдай на допы (два), потом забери машину с допов (три), но лучше помучиться в самом начале, но сделать все как надо.
А местные ОД (не только....

На счёт допов у ОД-согласен. При покупке авто выглядело примерно так:
-Сигнализацию не желаете?
-Нет. У вас дорого.
-А если не у нас, то коснись что, пока не снимите смотреть авто не будем.
- Ставьте.
-А защиту? Если не у нас, то пока не снимите...
- Ставьте.
-А Вебасту за 64 тыр?
- ?????.
Поставил, что мог и поехал всё переделывать к проверенным мастерам. А куда деваться? Так хоть по бумагам всё они ставили и снимать ту же защиту не заставят.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 янв 2011, 02:14
G.A.P
adlen, Офигеть! Про сигналку - нет никакой проблемы её отключить самому. Про защиту - тебе на ТО выставят счёт за снятие установку, это ведь работа и какая разница кто её первым прикрутил к машине

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 янв 2011, 20:20
oleggelo
Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 янв 2011, 21:40
CoolBDW
oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????

По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд

Ставьте 5 кВт
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 18:59
Napic
CoolBDW писал(а):
По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд

Ставьте 5 кВт
Стоит гидроник 5 кВт, при температуре -37 с сигналки включаю прогрев на 30 минут (больше 30-ти минут не дает, только вручную, с сигналки - никак)
Так вот, через 30 минут прихожу к машине и завожу, температура двигателя на 1.5 деления, после заводки падает ниже самой первой (нулевой) риски - холодное масло охладило двигатель...
Климат пока не подключен и я думаю, что может и не надо его подключать
oleggelo, четыре будет однозначно мало...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 19:20
oleggelo
CoolBDW писал(а):oleggelo, четыре будет однозначно мало..
oleggelo писал(а):По ощущениям Вебаста 5.2 кВт (у меня) - это минимум. 4 кВт будет мало. Разница в цене не оправдает неоправданных надежд

Ставьте 5 кВт
Понятно, спасибо за участие. Буду ставить 5 кв.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 16:03
shuravin
oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????

Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.
Как догревателя, 4 Квт за глаза. На старых версиях транспортеров на догрев с завода ставили вообще 2Квт гидроники.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 17:21
CoolBDW
shuravin писал(а):oleggelo писал(а):Господа, подскажите, а если поставить на НМПС-2,5, вебасто или гидроник 4 кв, он сможет прогреть двигатель (без прогрева салона), или надо все-таки 5 кв.???????

Для уверенного запуска, прогреет.Да и салон прогреет за минут сорок, если на улице не ниже 15. Еще один маленький, но существенный момент в споре между 4 и 5 квт. Что вебаста, что шпехер, включают салонный вентилятор при температуре антифриза +30 град про цельсию. Т.е. уверенный запуск двигателя гарантирован при любом объеме двигателя при любой температуре на улице. Не раз наблюдал установленные 5Квт вебасты на американских капотниках типа Интернешнл, с дизелями за 6л. Стояли именно для уверенного запуска двигла зимой.
Как догревателя, 4 Квт за глаза. На старых версиях транспортеров на догрев с завода ставили вообще 2Квт гидроники.
Ну так на догрев и работает только когда двигатель заведен - там, возможно, бОльшей мощности и не надо. А как _предпусковой_ - чем больше, тем лучше

Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 18:30
shuravin
По поводу мощности и ее количества полностью солидарен. Была бы возможность установки на спорта 9-10 кВт-ника, не задумываясь себе поставил-бы. Говорю, что надо отталкиваться от финансовых возможностей и от поставленных задач. Мало денег и хочу уверенный запуск, 4Квт.
Мало денег и хочу уверенный запуск всегда + комфорт для себя любимого, в виде прогретого салона, когда на улице до -15град - 4Квт. Хочу всегда быть в шоколаде с отмерзшими стеклами и готовым к уверенному запуску двигателем - минимум 5Квт.
И то, все это цыфры довольно условные. Прилично на них могут влиять такие моменты, как наличие и скорость ветра (машину эелементарно продувает). Качество топлива, высота над уровнем моря, исправность отопителя и его компонентов, правильность монтажа могут элементарно понизить производительность 5Квт до 3-4. Толщина ледяной корки или снега на лобовом стекле так-же могут быть такими, что и 20 Квт не в состоянии их растаять за 60мин.
При этом не забываем о возможности установки, так называемого, комфорт-пакета (система из обратного клапана и доп. термостата), позволяещего организовать, в зависимости от схемы подключения, приоритеный прогрев салона или двигателя.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 18:36
shuravin
CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать

Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло

. Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 20:27
CoolBDW
shuravin писал(а):CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать

Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло

. Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижу

Наблюдения такие. Иногда приходится садиться в машину раньше, чем ее прогреет вебаста - минут через 10 после запуска максимум. По ощущениям, воздух идет уже теплый, хотя движку до первого деления как до Пекина пешком. Возможно, это PTC работают, но не факт. В общем, не знаю, что там с климатом и с какого значения ОЖ он начинает работать, но
вентилятор печки начинает крутиться сразу после запуска. А вот греет ли при этом Вебаста ОЖ - для меня загадка, не знаю, честно говоря.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 20:44
Фреди
CoolBDW писал(а):shuravin писал(а):CoolBDW писал(а):\
Кстати, по поводу 30 градусов - не знаю, у меня работать начинает сразу. Видимо, как подключать

Сильно сомневаюсь, что при подключении климата, установщики сделали по другому. Если только назло

. Иль ты может не до конца отмониторил алгоритм работы котла в режиме предпусковика.
Фиг его знает, спорить не буду - я в холодной машине не сижу

Наблюдения такие. Иногда приходится садиться в машину раньше, чем ее прогреет вебаста - минут через 10 после запуска максимум. По ощущениям, воздух идет уже теплый, хотя движку до первого деления как до Пекина пешком. Возможно, это PTC работают, но не факт. В общем, не знаю, что там с климатом и с какого значения ОЖ он начинает работать, но
вентилятор печки начинает крутиться сразу после запуска. А вот греет ли при этом Вебаста ОЖ - для меня загадка, не знаю, честно говоря.
У меня Webasto работает также (ставил у ОД)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 10:21
MrBullyDouzer
а никто не знает как к климату подключить автономку?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 11:12
CoolBDW
MrBullyDouzer писал(а):а никто не знает как к климату подключить автономку?
У меня есть комплект доков, чутка подожди - в торрент вставим. Если совсем приспичило, пиши в личку - вышлю напрямую.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 11:21
GhostBuster
На 11 странице этой темы ссылка есть на документацию по установке вебасты на наш агрегат
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 11:54
MrBullyDouzer
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 12:37
shuravin
Гдет вот так
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 19:52
aroshij
Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера. У кого нибудь стоит вебасто у левой фары? Если есть фото, буду рад. Здесь были фото установки на машину с двигателем 3,2. Куда ткнуть сервисменов?