Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Потому что в старые добрые времена накладки на диск наклепывали, корзины не меняли. Я опять голосую за мертвую корзину)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
iRiver писал(а):Потому что в старые добрые времена накладки на диск наклепывали, корзины не меняли. Я опять голосую за мертвую корзину)

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
завтра попробую кенту свозить корзину в автосервис проверить на прессе как происходит механизм работы, нет ли каких проблем, думаю я увижу визуально на сколько хорошо отходит. Кстати будет ли эффект если я соберу маховик, сцепление и корзину и засуну все это под пресс, если надавлю на лепестки должен ли диск сцепления свободно шевелится внутри?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Не епи мозг. Купи новое, других вариантов я не вижу. Я поставил новый диск, думая что пружинки в старом брынькают и рывки. Поставил эксиди и нихера не поменялось практически. Да, дорого в итоге, но экономить на этом глупо.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Да диск сцепления у меня новый, вопрос в корзине, понять не могу или она не работает как надо или может новый диск слишком толстый по Ферадо накладкам. и за счет сильного прижима не может ослабиться при выжатом сцеплении.iRiver писал(а):Не епи мозг. Купи новое, других вариантов я не вижу. Я поставил новый диск, думая что пружинки в старом брынькают и рывки. Поставил эксиди и нихера не поменялось практически. Да, дорого в итоге, но экономить на этом глупо.
Если есть возможность замерь пожалуйста длину крепления тросика к кузову, сколько там в нем сантиметров, может мне переходник коротковатый сделали, хотя выбираю весь холостой ход до упора и все равно не включается скорость.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Вот собери все и проверь на прессе, диск сцепления должен шевелится от ручного усилия, если надавишь нормально и все вопросы отпадут.Vstan писал(а):завтра попробую кенту свозить корзину в автосервис проверить на прессе как происходит механизм работы, нет ли каких проблем, думаю я увижу визуально на сколько хорошо отходит. Кстати будет ли эффект если я соберу маховик, сцепление и корзину и засуну все это под пресс, если надавлю на лепестки должен ли диск сцепления свободно шевелится внутри?
По накладкам на диске, как они могут быть толстые, на глаз они примерно по 2,5-3мм, а полностью диск миллиметров-6 наверно толщиной , мне новый диск даже показался тонким. А ход прижимного диска корзины должен быть около 8мм.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
idled а у тебя оригинал или exedy?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну эксиди потолще 6мм на глаз был. Переходник для тросика у меня 2-2.5см длиной, оно там ни на что не влияет по сути, регулировки хватает за глаза
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ну в принципе все ясно и сводится скорее всего именно в работоспособности корзины, надо тестить
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ну регулировка как рас и происходит на расстояние именно этого переходника, когда закручиваешь в него то длинна троса увеличивается когда выкручиваешь наоборот длина уменьшается и натяг увеличивается.iRiver писал(а):Ну эксиди потолще 6мм на глаз был. Переходник для тросика у меня 2-2.5см длиной, оно там ни на что не влияет по сути, регулировки хватает за глаза
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Привет всем, короче устал уже, 7 раз коробку дергали туда сюда (В одного за 20 минут снимаю коробку и за 30 ставлю, я профессионал?+)) , ничего не могу понять.
Дано: Коробка от Джуниора, с выжимным. Корзина пришла годная от Паджеро мини турбо в сборе: Маховик, диск сцепления, корзина., тросик с паджеро мини, педальный узел с Паджеро Джуниор.
собираем все ставим, ну не включаются скорости, хоть ты тресни, даже намека нет что выжимаю сцепления, педаль давлю скорости тупо не втыкаются, если задную то шестеренки скрежетать начинают., тросик тянет лапку ход маленький.
Пару раз ставили корбку вообще без каких либо усилий, хотя понимали что должно быть тяжело отцентровать диск сцепления идеально и должны быть проблемы, но садилась коробка. что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой.
У меня есть несколько подозрений, если сможете подскажите пути действий. 1. Играет ли роль переходник с кузова для тросика, я делал примерно его у токоря, думаю сантиметров 6-8 он у меня длинной.
Педальный узел от Джуниора может отличатся ходом педали от Миниковского сцепления?, хотя думаю что нет....
еще надо посмотреть оригинальный выжимной, может у меня какой короткий, хотя вроде родной мне его с коробкой отдали....проверю сам в магазине посмотрю как выглядит новый.
Должна ли идти какая шайба между маховиком и двигателем?
Как правильно ставит диск сцепления, мы ставили выступающей частью во внутрь корзины, может ли неправильное расположение диска привести к такому тупому не включению скорости или скорость будет включаться но с заклиниваниями или другими дефектами?.
может у кого еще есть фотки процесса установки коробки, скиньте что бы еще раз детально все посмотреть, сравнить, ну уже не знаю что делать, головой об стену только начинать биться.....
Подумайте пожалуйста задавайте вопросы, если возникли уже просто тупо стоит машина и не знаем с какой стороны подойти, тут на форуме у всех все так просто и гладко выходило почему у меня такой затуп не понятно.
может как то вилку можно регулировать ?
Дано: Коробка от Джуниора, с выжимным. Корзина пришла годная от Паджеро мини турбо в сборе: Маховик, диск сцепления, корзина., тросик с паджеро мини, педальный узел с Паджеро Джуниор.
собираем все ставим, ну не включаются скорости, хоть ты тресни, даже намека нет что выжимаю сцепления, педаль давлю скорости тупо не втыкаются, если задную то шестеренки скрежетать начинают., тросик тянет лапку ход маленький.
Пару раз ставили корбку вообще без каких либо усилий, хотя понимали что должно быть тяжело отцентровать диск сцепления идеально и должны быть проблемы, но садилась коробка. что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой.
У меня есть несколько подозрений, если сможете подскажите пути действий. 1. Играет ли роль переходник с кузова для тросика, я делал примерно его у токоря, думаю сантиметров 6-8 он у меня длинной.
Педальный узел от Джуниора может отличатся ходом педали от Миниковского сцепления?, хотя думаю что нет....
еще надо посмотреть оригинальный выжимной, может у меня какой короткий, хотя вроде родной мне его с коробкой отдали....проверю сам в магазине посмотрю как выглядит новый.
Должна ли идти какая шайба между маховиком и двигателем?
Как правильно ставит диск сцепления, мы ставили выступающей частью во внутрь корзины, может ли неправильное расположение диска привести к такому тупому не включению скорости или скорость будет включаться но с заклиниваниями или другими дефектами?.
может у кого еще есть фотки процесса установки коробки, скиньте что бы еще раз детально все посмотреть, сравнить, ну уже не знаю что делать, головой об стену только начинать биться.....
Подумайте пожалуйста задавайте вопросы, если возникли уже просто тупо стоит машина и не знаем с какой стороны подойти, тут на форуме у всех все так просто и гладко выходило почему у меня такой затуп не понятно.

может как то вилку можно регулировать ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
6-8 см из моторного щита торчит? Это ппц как много, у меня 2-2.5 см. Выступающая часть на диске полюбому смотрит в корзину, по другому не влезет. Ход лапки видно из моторного отсека, один жмет педаль, второй смотрит. Шайб между маховиком и двигателем нет.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ок сделаю, да я его могу вкрутить в переходник хоть до талого, я так понял когда вкручиваешь втулку в переходник или выкручиваешь этим ты регулируешь длину тросика?iRiver писал(а):6-8 см из моторного щита торчит? Это ппц как много, у меня 2-2.5 см. Выступающая часть на диске полюбому смотрит в корзину, по другому не влезет. Ход лапки видно из моторного отсека, один жмет педаль, второй смотрит. Шайб между маховиком и двигателем нет.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
меня еще напрягает педаль сцепления от джуниора, чет мне кажется что она сильно изогнута, тем самым уменьшая ход, смотрел на фото в этой теме на педальный узел мне показалось что у миника педаль сцепления более ровная, что по идее должна давать более большую амплитуду движения, вообще интересно какой ход тросика, примерно я так полагаю что он у миников короткий сантиметров 3-5...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Да, ерундой вы занялись вместо анализа проблемы. 1.если вал коробки не доходит до шлицов то скорости все будут включаться свободно и без выжима сцепления, но машина никуда не поедет.(вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) 2. У нас бензонасос начинает работать когда начинает работать стартер, просто так с толкача не заведешь машину, надо с реле бензонасоса химичить...Vstan писал(а):.....что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой....
Последний раз редактировалось idled 08 дек 2014, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Один человек залазит под машину и смотрит как работает(какой ход) рычаг сцепления, второй чел. в это время нажимает педяль в салоне, чет тут мудрого? Даже рукой пощупать можно есть-ли и сколько свободный ход рычага, сколько рабочий.Vstan писал(а):меня еще напрягает педаль сцепления от джуниора, чет мне кажется что она сильно изогнута, тем самым уменьшая ход, смотрел на фото в этой теме на педальный узел мне показалось что у миника педаль сцепления более ровная, что по идее должна давать более большую амплитуду движения, вообще интересно какой ход тросика, примерно я так полагаю что он у миников короткий сантиметров 3-5...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
по варианту "вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) " это значит тупо уперлись и не попали в шлецы и притянули коробку? правильно понял, что то мне это не нравиться но есть вероятность что именно могло быть и так.... скорее всего наврно так, чтоком коробки мы уперлись в край шлицов на диске сцепления и придавили его путем стягивания болтов, т.е. он тупо не вошел в шлицы диска сцепления и в подшипник маховика?idled писал(а):Да, ерундой вы занялись вместо анализа проблемы. 1.если вал коробки не доходит до шлицов то скорости все будут включаться свободно и без выжима сцепления, но машина никуда не поедет.(вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) 2. У нас бензонасос начинает работать когда начинает работать стартер, просто так с толкача не заведешь машину, надо с реле бензонасоса химичить...Vstan писал(а):.....что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой....
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Это он должен упереться в корзину и вы 3-4см разницы болтами прикрутили?)) Или вы сильные скрипачи, или не льстите себе)Даже если перетянут тросик - сцепление получается всегда выжато, не ехало бы, но переключалось. Половинь коробку.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Да коробка то чем виновата? я когда передачу первую в тыкал и потом ключом крутил стартер, машина дергалась в перед, значит диск прижат, на не заведенной машине все скорости норм работают, ставишь на нейтралку машины катиться, скорость втыкаешь колом встает, механика коробки рабочая, надо думаю веские причины лезть в нее. Нет чистой механики, на скорости отжал сцепление есть накат, отпустил стоит машина, тупо нет действий, по отжиму диска сцепления.iRiver писал(а):Это он должен упереться в корзину и вы 3-4см разницы болтами прикрутили?)) Или вы сильные скрипачи, или не льстите себе)Даже если перетянут тросик - сцепление получается всегда выжато, не ехало бы, но переключалось. Половинь коробку.