Страница 10 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 09:37
iRiver
Потому что в старые добрые времена накладки на диск наклепывали, корзины не меняли. Я опять голосую за мертвую корзину)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 10:00
Vstan
iRiver писал(а):Потому что в старые добрые времена накладки на диск наклепывали, корзины не меняли. Я опять голосую за мертвую корзину)
:*YES*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 10:05
Vstan
завтра попробую кенту свозить корзину в автосервис проверить на прессе как происходит механизм работы, нет ли каких проблем, думаю я увижу визуально на сколько хорошо отходит. Кстати будет ли эффект если я соберу маховик, сцепление и корзину и засуну все это под пресс, если надавлю на лепестки должен ли диск сцепления свободно шевелится внутри?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 окт 2014, 11:35
iRiver
Не епи мозг. Купи новое, других вариантов я не вижу. Я поставил новый диск, думая что пружинки в старом брынькают и рывки. Поставил эксиди и нихера не поменялось практически. Да, дорого в итоге, но экономить на этом глупо.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 03:25
Vstan
iRiver писал(а):Не епи мозг. Купи новое, других вариантов я не вижу. Я поставил новый диск, думая что пружинки в старом брынькают и рывки. Поставил эксиди и нихера не поменялось практически. Да, дорого в итоге, но экономить на этом глупо.
Да диск сцепления у меня новый, вопрос в корзине, понять не могу или она не работает как надо или может новый диск слишком толстый по Ферадо накладкам. и за счет сильного прижима не может ослабиться при выжатом сцеплении.
Если есть возможность замерь пожалуйста длину крепления тросика к кузову, сколько там в нем сантиметров, может мне переходник коротковатый сделали, хотя выбираю весь холостой ход до упора и все равно не включается скорость.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 07:04
idled
Vstan писал(а):завтра попробую кенту свозить корзину в автосервис проверить на прессе как происходит механизм работы, нет ли каких проблем, думаю я увижу визуально на сколько хорошо отходит. Кстати будет ли эффект если я соберу маховик, сцепление и корзину и засуну все это под пресс, если надавлю на лепестки должен ли диск сцепления свободно шевелится внутри?
Вот собери все и проверь на прессе, диск сцепления должен шевелится от ручного усилия, если надавишь нормально и все вопросы отпадут.
По накладкам на диске, как они могут быть толстые, на глаз они примерно по 2,5-3мм, а полностью диск миллиметров-6 наверно толщиной , мне новый диск даже показался тонким. А ход прижимного диска корзины должен быть около 8мм.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 07:55
m0nster
idled а у тебя оригинал или exedy?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 09:06
idled
m0nster писал(а):idled а у тебя оригинал или exedy?
Valeo

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 10:39
iRiver
Ну эксиди потолще 6мм на глаз был. Переходник для тросика у меня 2-2.5см длиной, оно там ни на что не влияет по сути, регулировки хватает за глаза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 11:29
Vstan
ну в принципе все ясно и сводится скорее всего именно в работоспособности корзины, надо тестить

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 окт 2014, 11:30
Vstan
iRiver писал(а):Ну эксиди потолще 6мм на глаз был. Переходник для тросика у меня 2-2.5см длиной, оно там ни на что не влияет по сути, регулировки хватает за глаза
ну регулировка как рас и происходит на расстояние именно этого переходника, когда закручиваешь в него то длинна троса увеличивается когда выкручиваешь наоборот длина уменьшается и натяг увеличивается.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 04:34
Vstan
Привет всем, короче устал уже, 7 раз коробку дергали туда сюда (В одного за 20 минут снимаю коробку и за 30 ставлю, я профессионал?+)) , ничего не могу понять.
Дано: Коробка от Джуниора, с выжимным. Корзина пришла годная от Паджеро мини турбо в сборе: Маховик, диск сцепления, корзина., тросик с паджеро мини, педальный узел с Паджеро Джуниор.
собираем все ставим, ну не включаются скорости, хоть ты тресни, даже намека нет что выжимаю сцепления, педаль давлю скорости тупо не втыкаются, если задную то шестеренки скрежетать начинают., тросик тянет лапку ход маленький.
Пару раз ставили корбку вообще без каких либо усилий, хотя понимали что должно быть тяжело отцентровать диск сцепления идеально и должны быть проблемы, но садилась коробка. что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой.
У меня есть несколько подозрений, если сможете подскажите пути действий. 1. Играет ли роль переходник с кузова для тросика, я делал примерно его у токоря, думаю сантиметров 6-8 он у меня длинной.
Педальный узел от Джуниора может отличатся ходом педали от Миниковского сцепления?, хотя думаю что нет....
еще надо посмотреть оригинальный выжимной, может у меня какой короткий, хотя вроде родной мне его с коробкой отдали....проверю сам в магазине посмотрю как выглядит новый.
Должна ли идти какая шайба между маховиком и двигателем?
Как правильно ставит диск сцепления, мы ставили выступающей частью во внутрь корзины, может ли неправильное расположение диска привести к такому тупому не включению скорости или скорость будет включаться но с заклиниваниями или другими дефектами?.
может у кого еще есть фотки процесса установки коробки, скиньте что бы еще раз детально все посмотреть, сравнить, ну уже не знаю что делать, головой об стену только начинать биться.....
Подумайте пожалуйста задавайте вопросы, если возникли уже просто тупо стоит машина и не знаем с какой стороны подойти, тут на форуме у всех все так просто и гладко выходило почему у меня такой затуп не понятно. :*WALL*:
может как то вилку можно регулировать ?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 05:33
iRiver
6-8 см из моторного щита торчит? Это ппц как много, у меня 2-2.5 см. Выступающая часть на диске полюбому смотрит в корзину, по другому не влезет. Ход лапки видно из моторного отсека, один жмет педаль, второй смотрит. Шайб между маховиком и двигателем нет.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 05:50
Vstan
iRiver писал(а):6-8 см из моторного щита торчит? Это ппц как много, у меня 2-2.5 см. Выступающая часть на диске полюбому смотрит в корзину, по другому не влезет. Ход лапки видно из моторного отсека, один жмет педаль, второй смотрит. Шайб между маховиком и двигателем нет.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.
ок сделаю, да я его могу вкрутить в переходник хоть до талого, я так понял когда вкручиваешь втулку в переходник или выкручиваешь этим ты регулируешь длину тросика?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 05:53
Vstan
меня еще напрягает педаль сцепления от джуниора, чет мне кажется что она сильно изогнута, тем самым уменьшая ход, смотрел на фото в этой теме на педальный узел мне показалось что у миника педаль сцепления более ровная, что по идее должна давать более большую амплитуду движения, вообще интересно какой ход тросика, примерно я так полагаю что он у миников короткий сантиметров 3-5...

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 05:59
idled
Vstan писал(а):.....что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой....
Да, ерундой вы занялись вместо анализа проблемы. 1.если вал коробки не доходит до шлицов то скорости все будут включаться свободно и без выжима сцепления, но машина никуда не поедет.(вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) 2. У нас бензонасос начинает работать когда начинает работать стартер, просто так с толкача не заведешь машину, надо с реле бензонасоса химичить...

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 06:05
idled
Vstan писал(а):меня еще напрягает педаль сцепления от джуниора, чет мне кажется что она сильно изогнута, тем самым уменьшая ход, смотрел на фото в этой теме на педальный узел мне показалось что у миника педаль сцепления более ровная, что по идее должна давать более большую амплитуду движения, вообще интересно какой ход тросика, примерно я так полагаю что он у миников короткий сантиметров 3-5...
Один человек залазит под машину и смотрит как работает(какой ход) рычаг сцепления, второй чел. в это время нажимает педяль в салоне, чет тут мудрого? Даже рукой пощупать можно есть-ли и сколько свободный ход рычага, сколько рабочий.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 07:42
Vstan
idled писал(а):
Vstan писал(а):.....что нас сподвигло на мысль, что шток корбки тупо не доходит до пазов. нашли от гидромуфты прокладку металлическую, поставили с ней, вроде по ощущениям в шток вошла коробка, скорости все равно не втыкаются, и перестал заводится миник, совсем, т.е. стартер выстреливает и на этом все, не крутит маховик, попробовали с толкача завести по кругу таскали на галстуке все мертво, скорость втыкаешь, машину начинает таскать, но результат нулевой....
Да, ерундой вы занялись вместо анализа проблемы. 1.если вал коробки не доходит до шлицов то скорости все будут включаться свободно и без выжима сцепления, но машина никуда не поедет.(вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) 2. У нас бензонасос начинает работать когда начинает работать стартер, просто так с толкача не заведешь машину, надо с реле бензонасоса химичить...
по варианту "вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..) " это значит тупо уперлись и не попали в шлецы и притянули коробку? правильно понял, что то мне это не нравиться но есть вероятность что именно могло быть и так.... скорее всего наврно так, чтоком коробки мы уперлись в край шлицов на диске сцепления и придавили его путем стягивания болтов, т.е. он тупо не вошел в шлицы диска сцепления и в подшипник маховика?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 07:50
iRiver
Это он должен упереться в корзину и вы 3-4см разницы болтами прикрутили?)) Или вы сильные скрипачи, или не льстите себе)Даже если перетянут тросик - сцепление получается всегда выжато, не ехало бы, но переключалось. Половинь коробку.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:14
Vstan
iRiver писал(а):Это он должен упереться в корзину и вы 3-4см разницы болтами прикрутили?)) Или вы сильные скрипачи, или не льстите себе)Даже если перетянут тросик - сцепление получается всегда выжато, не ехало бы, но переключалось. Половинь коробку.
Да коробка то чем виновата? я когда передачу первую в тыкал и потом ключом крутил стартер, машина дергалась в перед, значит диск прижат, на не заведенной машине все скорости норм работают, ставишь на нейтралку машины катиться, скорость втыкаешь колом встает, механика коробки рабочая, надо думаю веские причины лезть в нее. Нет чистой механики, на скорости отжал сцепление есть накат, отпустил стоит машина, тупо нет действий, по отжиму диска сцепления.