Страница 10 из 16
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 23 май 2011, 13:54
yahooel
UPD: скан, как обещал

[/quote]
а у меня инжектор показывал 2.3 а у тя 2.6 как это?
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 23 май 2011, 16:47
Andyfour
yahooel писал(а):
а у меня инжектор показывал 2.3 а у тя 2.6 как это?
все дело в строчке в моей подписи - 3.5>3.8....
моему мотору теперь нужно больше топлива на ХХ - форсунки больше(дольше) льют...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 14:09
evo/vod
Vinson158 писал(а):Ну это же болид-джип. Один амортизатор Bos стоит тысячи 3 евро, если не больше, а их там 8. Gforce-motorsport собирает на базе Nissan(а) машины, цена около 350 тысяч выходит. У америкосов такие же цены примерно.
А что машины, сейчас велосипеды такие лепят... Голандцы к прошлой олимпиаде на разработку велика для трека потратили около 3 миллионов евро: два колеса,руль,рама,пидали - охуеть ...
Кстати ты вкурсе сколько японец выложил за твой Эвик, если ты его купил 13-14 летнего тысяч за 20 баксов? Найди и посмотри.
Спрашивал у продавца по двигателю MPR13, они не ответили. Мне интересно, что в нем за двигло такое 4 литра V6.
ты имеешь в виду сколько он стоил когда новый был?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 20:52
evo/vod
Andyfour писал(а):yahooel писал(а):
а у меня инжектор показывал 2.3 а у тя 2.6 как это?
все дело в строчке в моей подписи - 3.5>3.8....
моему мотору теперь нужно больше топлива на ХХ - форсунки больше(дольше) льют...
слушай, сколько средств ты потратил на весь тюнинг машины(кроме фантиков там кожи рожи, фар и т.д.) и сколько он у тебя в городе при обычной езде ест в среднем?
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 21:01
Andyfour
evo/vod писал(а):Andyfour писал(а):yahooel писал(а):
а у меня инжектор показывал 2.3 а у тя 2.6 как это?
все дело в строчке в моей подписи - 3.5>3.8....
моему мотору теперь нужно больше топлива на ХХ - форсунки больше(дольше) льют...
слушай, сколько средств ты потратил на весь тюнинг машины(кроме фантиков там кожи рожи, фар и т.д.) и сколько он у тебя в городе при обычной езде ест в среднем?
гы
потратил с одной стороны много, а с другой стороны все было не разово - не так болезнено

причем самые большие траты именно по делу - подвеска, тормоза, мотор....
сейчас расход стал меньше... по городу получается на 300км 60-65 л.... я всегда до полного заправляюсь и стараюсь полностью, до лампочки, выкатывать. Получается достаточно точные показатели.
по трассе на баке выходит 400км.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 21:32
evo/vod
а в цифрах денежные расходы можно представить?:) он на много резвее стал чем прежде?:) слушай, если у тебя такой расход топлива сейчас, я боюсь представить какой раньше был, у меня по трассе 13 ест если выше 120ти не ехать:) по городу сложно было засечь, потому что часто гонял.....
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 22:17
Andyfour
evo/vod писал(а):а в цифрах денежные расходы можно представить?:) он на много резвее стал чем прежде?:) слушай, если у тебя такой расход топлива сейчас, я боюсь представить какой раньше был, у меня по трассе 13 ест если выше 120ти не ехать:) по городу сложно было засечь, потому что часто гонял.....
в цифрах....
если считать вообще все, что я потратил на свой Эво после его покупки, то получается примерно та цифра, за которую ты хотел продать свой (подробнее не буду, на всякий случай

)...
ехать стал лучше. реально лучше.
я сейчас на BFG AT, причем 275/70 - совсем не скоростная резина (тяжелая + профиль АТ) и шире стандартной. На ней ездил на стенд... больше не поеду - на стенде ТЕ ЖЕ показатели, что и тогда, когда стуканул... Так же не бывает. Хотя, когда раллийный Тритон гоняли на стенд он тоже показал смешные цифры. Там же коэффициент вводят и машины, что на стенд приезжают они на низкопрофильной скоростной резине.
НО! П4 3.8 на шоссейной резине я объезжаю (проверяли в субботу)... Для скоростных показателей нужно ставить HT, но мне универсальность BFG гораздо важнее, чем шоссейная резина.
Жду когда будет возможность в Мск. заехать с каким-нибудь другим ПаджЭво - тогда все и прояснится...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 25 май 2011, 22:38
evo/vod
ну у меня тоже такие же колеса и диски стандартные, но многих легковушек объезжаю:) например альтезу 200сильную:) блин, ну так то не маленькая сумма получается.... надо зарабатывать:) ну а если по минимуму движок расточить и мозги перешить сколько будет стоить?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 11:05
Andyfour
evo/vod писал(а):ну у меня тоже такие же колеса и диски стандартные, но многих легковушек объезжаю:) например альтезу 200сильную:) блин, ну так то не маленькая сумма получается.... надо зарабатывать:) ну а если по минимуму движок расточить и мозги перешить сколько будет стоить?:)
зарабатывать нужно всегда

ты машину сюда привози уже, попробуем как едет, сравнишь, а потом обсуждать цену имеет смысл...
колеса шириной 265 (стандарт)? у меня 275 - шире стандартной...
я как в лето переобулся сразу почувствовал разницу....
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 11:09
kyzya11
Andyfour писал(а):П4 3.8 на шоссейной резине я объезжаю (проверяли в субботу)... Для скоростных показателей нужно ставить HT, но мне универсальность BFG гораздо важнее, чем шоссейная резина.
Жду когда будет возможность в Мск. заехать с каким-нибудь другим ПаджЭво - тогда все и прояснится...
извиняюсь что влезаю

но по сухим цифрам (мощность, масса) П4 должен быть порван как грелка тузиком, даже на вашей резине, даже без тюнинга
п4 ведь еще на автомате и пятидверка
так ведь?
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 11:27
Andyfour
kyzya11 писал(а):Andyfour писал(а):П4 3.8 на шоссейной резине я объезжаю (проверяли в субботу)... Для скоростных показателей нужно ставить HT, но мне универсальность BFG гораздо важнее, чем шоссейная резина.
Жду когда будет возможность в Мск. заехать с каким-нибудь другим ПаджЭво - тогда все и прояснится...
извиняюсь что влезаю

но по сухим цифрам (мощность, масса) П4 должен быть порван как грелка тузиком, даже на вашей резине, даже без тюнинга
п4 ведь еще на автомате и пятидверка
так ведь?
Масса Эво 2 тонны... и тоже АКПП. П4 3.8 -256сил - 2.3 тонны... как тузик не выходит
правда за рулем того П4 был Володя Тюпенкин (
http://www.rusrr.nichost.ru/news/1422/)... и там 280л.с...
После расточки проехал 10 000км - ВОЗМОЖНО кольца еще не до конца притерлись... я и пытаюсь понять, что получилось в результате (стенд, повторяю, показал точно такие же данные, как и в момент "стука" - так быть не должно) - по ежедневной эксплуатации (хотя, это не правильно) быстро получается (светофорные гонки- знаю, что это не правильно!! именно поэтому и появился "синий"!).
мне нужен заезд с одинаковым (стандартным) авто, что бы понять что получилось - хорошо или плохо.... причем именно заезд, а не светофорные гонки...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 14:22
evo/vod
теперь только к осени перегоню:) еще куча ремонту по кузову бли:( рулевая рейка еще немного загнута:(:( а так кстати он теперь на ходу:) только гидрач почему то на низких оборотах не работает, от полутора тысяч нормально.....

Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 19:25
evo/vod
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 26 май 2011, 22:09
Andyfour
нет. но почитаю...
у меня со следующей недели будет МКПП вместо АКПП... автомат опять умер. В команду приехал, а уехат не смог...
судя по всему развалились планетарки (те, что проваривал, но не лазером, как говорили, а аргоном)... чинить не буду

и даже вскрывать не буду - звук при включении задней и отсутствия нейтрали говорят о том, что все совсем плохо...
а т.к. Синий пока без мотора, но с РаллиАртовской коробкой

родную коробку от Синего заберу и поставлю на Эво.
Будет теперь Эво как и должен быть Эво - на ручке...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 27 май 2011, 00:55
evo/vod
блиииииииииииииин.......... я так коробку хочу, мне кажется это и экономичнее и где нужно гораздо динамичнее:):):) интересно на эвика какую еще можно поставить?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 01 июн 2011, 11:32
evo/vod
слушай, у нас же есть рулевая рейка???
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 01 июн 2011, 12:54
Andyfour
evo/vod писал(а):слушай, у нас же есть рулевая рейка???
если бы... рейка пошла с П3...
у нас редуктор как и у П2.
внедрить можно -мы сейчас на боевой делаем, пока он без мотора, но КОНКРЕТНЫЙ геморрой!!! и не бюджетно.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 01 июн 2011, 13:55
evo/vod
слушай, как называется рейка которая крепит рулевые наконечники между правым и левым рулем?:) слушай, где я могу механику заказать сколько по цене примерно выйдет не знаешь?:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 01 июн 2011, 14:08
Vinson158
Всем здравствовать!
Я тоже о рейки второй день мозгую. Мы уже думать одинаково начинаем... Эвофриния
На монстры ставят чаще америкосовские гидроцилиндры. Стоит кит денег не малых, но по говнам ползать самое то и кто поставил говорят, что вещь в хозяйстве джипера хорошая. (
http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits) Интересно,а на скоростной авто такие цилиндры ставят??? Вот только жесткой связи во всей этой конструкции нет. И что если на трассе под 200 км что-то брызнит и выйдет из строя - это еще хуже ABS и подобных систем, когда управление частично зависит от компьютера.
Andyfour,расскажи evo/vodу про механику.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 02 июн 2011, 03:13
Andyfour
evo/vod писал(а):слушай, как называется рейка которая крепит рулевые наконечники между правым и левым рулем?:) слушай, где я могу механику заказать сколько по цене примерно выйдет не знаешь?:)
хороший вопрос... я его так и не понял... какая рейка между левым и правым РУЛЕМ???
Vinson158 писал(а):Andyfour,расскажи evo/vodу про механику.
по механике...
кроме самой коробки нужно будет:
- раздатка... не подойдет старая раздатка - вал + крышку нужно менять (вал можно выточить, крышка MB 896695 или MB 896833 - точно не понял, было сказано вскользь),а вот если нет возможности их получить - только ТОЛЬКО искать раздатку от механики, причем именно от Эво!!
Kross-les писал, что раздатка от автамата не стыкуется с мех.коробками
от Пыжей всех модификаций. (он их несколько штук покупал по совету и
запарился). Потом он заказал новую мех.коробку от Эвика и она тоже не
встала с раздаткой. Покупал новую раздатку от механического Эвика, а
она стоит больше чем коробка.
да... это правда жо***а... цена на НОВЫЕ:
коробка MR 377089 140 000руб
раздатка MR 410905 (09.97) - 205 000руб
- маховик именно от 3.5 МКПП (мой облегчили на 4кг)
- траверса - от МКПП подходит и к мех. и к авт. а автоматная не подходит - разница на фото
- куча мелочи в виде цилиндров сцепления (главный + рабочий), - педалей, консоли, магистрали сцепления, прорезки пола
вот они, коробки
В моем случае РаллиАртовска означает лишь то, что они были отосланы на РаллиАрт и там был сделан ПОЛНЫЙ ребилд (все новое!) и все...
тогда у нас их просто не ремонтировали...
никаких отличий от стандартной Эвовской коробки НЕТ (делалось под авто категории Т2). Т.ч. я купил просто новый комплект коробка+раздатка чему несказанно рад, учитывая стоимость новых и отсутствия б/у...