atas80 писал(а):У радитора АКПП который радом с ОЖ-радиатором столо соединение сыреть между трубкой из-под низу и к трубке радиатора, там резиновый шланг стоит. Хомуты подтянул не помогло. Есть затея его заменить...
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: можно ли поставить трубку прозрачную ПВХ, не разъест ? И красиво и видно какого цвета масло в АКПП
Я так и сделал, синяя прозрачная топливная ПВХ трубка, она не переламывается при изгибе как резиновая, одел без хамутов, термофеном нагрел и натянул, 1000км полет нормальный.
Советую снять немедля !!! Сам поставил сначала такие не внушили доверия - снял через день. Поставил резиновый шланг от нашамарка - бензо-масло-стойкий. Не прошло и году как буквально неделю назад шланг этот разорвало и всё масло вылелось на улицу. Блыго дома масло было и не так далеко от дома был. Итог 4 литра долива.
Поставил пока времянку добраться до дому (вечер был уже). На утро в гараже обнаружил шланг ГОСТ 9356-75. Сразу в интернете про гост и шланг прочитал. Рабочим давлением до 6,3 Атм. Неделя - полёт отличный. Шланг как стоял так и стоит - не греется, не пухнет. ВОТ !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Еще о тупости моей АКПП...
Если стоять на перекрестке на D приличное время - более 1 минуты, а в жару и того меньше, то почему-то начинают увеличиваться обороты и при троганьи с места начинает машина ехать только с 1500-2000 оборотов на 1 передаче. Обычно без такого глюка при отпускании тормоза машина сама может спокойно начинать ехать, а если глю прошел, то и обороты ХХ вырастают выше 1000 и трогается только с ~1750 оборотов. Если перевести рычаг во время простоя на P или N, а при троганьи отпять в D, то всё едет нормально.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
На днях мылся и его керхером на всякий случай помыл. Но буквально 3 месяца назд восстанавливал кондеитак его тоже снимал и он был чист. Тоже думаю про перегрев масла. Начинаю думать об дополнительном вентиляторе на этот мелнький радиатор.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
atas80, думаю что лучше озаботится радиатором для акпп большей площади.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Какая связь между повышением температуры масла АКПП и увеличением оборотов двигателя? Очевидно, в машине какой то деффект, но правильно ли его устранять увеличением площади радиатора?
Сейчас сбегал проверил. Радиатор продувается. Соты не забиты. Что в нём внутри не известно. Есть ли смысл его мыть изнутри или там ничего не должно быть плохого.
На какие радиаторы обращать внимание масленные или тосольные тоже подойдут ?
Сейч еще раз посмотрел там места для навесного пропеллера очень много. Думаю попробовать для начала с пропеллером.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
atas80 писал(а):У радитора АКПП который радом с ОЖ-радиатором столо соединение сыреть между трубкой из-под низу и к трубке радиатора, там резиновый шланг стоит. Хомуты подтянул не помогло. Есть затея его заменить...
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: можно ли поставить трубку прозрачную ПВХ, не разъест ? И красиво и видно какого цвета масло в АКПП
Я так и сделал, синяя прозрачная топливная ПВХ трубка, она не переламывается при изгибе как резиновая, одел без хамутов, термофеном нагрел и натянул, 1000км полет нормальный.
Советую снять немедля !!! Сам поставил сначала такие не внушили доверия - снял через день. Поставил резиновый шланг от нашамарка - бензо-масло-стойкий. Не прошло и году как буквально неделю назад шланг этот разорвало и всё масло вылелось на улицу. Блыго дома масло было и не так далеко от дома был. Итог 4 литра долива.
Поставил пока времянку добраться до дому (вечер был уже). На утро в гараже обнаружил шланг ГОСТ 9356-75. Сразу в интернете про гост и шланг прочитал. Рабочим давлением до 6,3 Атм. Неделя - полёт отличный. Шланг как стоял так и стоит - не греется, не пухнет. ВОТ !!!
Ну не знаю, я же говорю уже 1000км прошел и все норм, у меня с одной стороны такой, а с другой резиновый подтекает, его тоже хочу заменить. У тебя чет с коробасом, откуда там такое давление чтоб шланги рвало.
Еще вопрос, можно ли заменить медные трубки АКПП, на резиновые, у меня одна замята, а другая пробита и кое как заделана старым хозяином куском шланга с герметиком и хомутом. Вот я хочу в месте повреждения отпилить трубки и кинуть вместо них шланги.
chempic, давление в системе охлаждения нормальное, ок. 2 атм точно, если не больше. А трубки менять лучше на такие же, ибо они там не просто так сделаны из металла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Тебе решать по замене шланга, я просто предупредил. Я порядка 2000 км из которых 1000 на межгороде на этих трубках отъездил пока они не порвались. Дешевле даже родной шланг поставить за 300 рублей, чем 1000 рублей выливать на землю масла и геморой этот исправлять. А дваление там реально есть. Когда стоял прозрачный шланг армированый, он надувался прилично. И это на ХХ. А представь что с ним бывает на кикдауне...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ZILLA, какой радиатор можно использовать как альтернативу с большим объемом именно маслянный или можно тосольный ? Как и чем лучше промыть свой радиатор изнутри.
Сегодня отодвинул масленный радиатор и посмотрел внимателеньей. Оказывается, и уже с уверенностью могу сказать, что пропеллер который на моторе стоит не может продуть три радиатора, т.е. ОЖ, КОНДЕЙ и АКПП. Значит - мыть свой радиатор похорошему изнутри или ставить толще радиатор но примерно такого же размера или навешивать дополнительный вентилятор от чего-либо с размером корпуса не более 190х190 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
atas80, масляный. Тосольный думаю не проканает. Акппшный радиатор продувается потоком набегающего воздуха. А промывать радиатора - в керосине методом полного погружения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Пока поставил радиатор от интеркуллера. Подошел с минимальными переделками. Посмотрю на результат.
Если результат будет, то буду пробовать мыть радиатор для начала. Хотя учитывая чистоту в АКПП думаю в радиаторе тоже должно быть достаточно чисто.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вот скинул поддон, особо криминального ничего там не увидел, на первый взгляд. Кстати на одной из фото виден какой то не подключенный разъем может кто знает откуда он и куда подключается, видно конечно плохо, но про него вспомнил только щас. Пробовал нажимать кнопочку ОD датчик щелкает как положено. На магнитах го*на не много. Но вот когда снимал сеточку, то после снятия меня хорошенько обдало маслом, посему подумываю, что она была забита. Неужели эта сеточка и есть фильтр ??? Как то слишком просто. Может фильтр в другом каком нибудь месте стоит . Ну и что бы расставить все шляпки над Й спрошу, куда приходит тросик спидометра, ато зараза не работает, его тоже под одну гребенку сделать хочу.
Roman_gran, маслице красно-коричневое. Про фильтр -это он и есть, и он из достаточно мелкой сетки, и холодный атф через него хреново течёт. Трос спидометра идёт на раздатку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Еду вчера по трассе 80 км/ч 2000 оборотов, никого не трогаю. Перед пешеходом притормозил, включилась 3 передача и выше третья я не видел. Остановлися, думал вдруг перегрелась АКПП. Покурил поехал дальше. Проехал до первого светофора и не смог с него тронуться. Пришлось газ в пол и только на 2500 оборотах смог тронуться. Стал в тенёк. Смотрю, а под машиной лужа масла АТФ. Очконул, что выбежало много масла. Sasha43 дотащил меня до дома. Залез под параход и вижу что соединение трубок щупа выпало и ручей начинается от туда. Все крепения трубки щупа открытил - прочистил всё поставл как положено. Меряю уровень а он в норме. Завел аппрат, погонял на ХХ на нейтрале. Уровень в пределах нормы. Значит выдавило видимо из-за перегрева лишнее АТФ масло. Прокатился - выше третье скорости нет. Сосчитал коды ошибок - их нет. Сбросил аккум. Всё заработало как надо. Довольный закрыл машину.
Утром сегодня еду, и ёбти опять только три передачи. Постоял, покурил - тронулся. Всё гуд. Добрался до города и опять всё сначала. Во дворе работы обнаружил лужицу еще АТФки с пачку сигарет не более. Думаю ну пипец. Еду далече и тут оно - ошибка вылезла. Сразу же остановлся и давай код считывать. Оказался 32 датчик выходного вала. Ну мне это знакомо. Менял его уже 2 раза. Не везет мне на них почему то....
Добрался до гаража. Снял радиатор АТФ, его в керосин как ZILLA рекомендовал. Щеточкой пытался очистить от пуха радиатор ОЖ двигателя. Плюнул - слил антифриз, снял и этот радиатор. В нижний резервуар большого радиатор залил керасин. Закрыл оба конца трубкой наглухо. Стал мыть ОЖ радиатор крехером с пеной, потом пролил через него литров 100 воды под напором пока кристально чистой она не пошла.
Снял датчик выходного вала с АКПП - померял сопративление 0, а должно быть по букварю 650 Ом. Сунул обратно его. Всё собрал, залил ОЖ, и АТФ.
Итог всё тот же. Коробас в аварийный режим и только 3 передача, код 32 выдает после пересброса. На разброке благо есть АКПП с 3500, как раз мой вариант. Завтра на 3 передача еду за датчиком. Прошлый раз так 3 дня катался, но не более 50 км/ч.
Да, главное - радиатор АТФ практически не нагрлеся за 15 минут езды на 3 передчах. Хотя ДВС прогрелся полностью.
До завтра, товарищи Слушатели.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
chempic, трубки заменены слишком далеко, т.к. видимо перетёрлось. По-хорошему менять резиновые нужно в районе радиатора мотора.
atas80, чудес не бывает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ну что, дорогие мои радиослушатели... Поставил очередной новый датчик выходного вала - последний в городе остался (все я разобрал ) Сбросил -аккум. И полетели. Всё отлично. Радиатор АКПП не греется. Сегодня по трассе 20 км со скорость 40-50 км/ч ехал и не греется он уже так сильно.
Сбасибо ZILLA за подсказки.
Остался открытым вопрос - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ДАТЧИКИ ??? ЧТО НЕ ТАК...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!