Привет,
по поводу двигателя
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine#6G72 - для DOHC имеем до 222 лошадей для атмосферника и до 320 для турбированного. Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->:
Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в.

Сначала прифигел чуток. Прошла неделя - влезаю где хочу, паркуюсь в любые дырки (совсем не сильно шире 307 оказался). Пока на обкатке, но мощи вроде нормально, на 307 привык к тупой 4-ступке, 5-ступка и 3 литра раем кажутся.
Тормоза немного вяловаты имхо, но это после опять же 307, где они были очень цепкими (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный). Обзорность, зеркала, ксенон - 5 баллов. Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.
Единственное, на "стиральной доске" трясеееет - но, как правильно писали здесь же, на форуме, если увеличить скорость, ямы "пролетаешь". Уже писал в другой ветке - попал в снежный буран на шоссе по дороге к даче, включил полный привод на ходу, катился цепко, как вагон по рельсам. На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно. Есть некоторая кучка неприятных мелочей, но если ясно понимаешь, что и зачем купил - они не играют никакой роли.
В общем, имхо - охрененная машинка, чтобы владеть, именно из-за своей универсальности. И напихать дофига, и припарковаться где (ибо относительно узкая, влезаю туда же, куда вставал на Пежо) и порысачить, думаю можно, и 92й жрет. На дачу зимой поехать, опять же, да и жену за руль не страшно пускать.
Три литра купил из-за:
1. Разница в цене 300 т.р.
2. Надежность
3. Ест любой 92й
4. По подсчетам процентов на 10-20 динамичней моей предыдущей машины (масса/момент, коробка), а больше мне нафиг не надо - я и на 307 чудесно управлялся в любых условиях
И Тельму, и Луизу писал(а):Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
Гранд Витара - это серьезно. Помню, пытался гоняццо с одной на трассе. Думал, овощ. Пришел домой, долго думал, когда узнал, что на них 3.2 V6 ставят.
Если честно, перебрали с женой практически все, что было на рынке. Понравились Хонда CRV и Peugeot-4007. Последний вообще был беспроигрышный вариант - Аутландер, отделанный натуральной кожей с фирменными Пежошными примочками. Гранд Витару тоже протестировали - по соотношению цена/качество рулит однозначно. Но такой колхоззз - одни вставки а-ля сортирный шпон на дверях чего стоят. Одно из самых больших разочарований - Фриландер-2. Просто пипец.
На Паджеро сначала попали случайно - зашли потестить Аутландер с ASX, ну и для прикола покатались на Паджеро (дизельном). Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо). Оставили, потом задумались. В итоге после всех раскладок заказали 4007 и решили на нем остановиться - он прикольней и салон качественней и плюшек всяческих полно. Потом приехала к ОД бензинка 3.0, проехались в ней - и забрали залог за 4007. Хонду не рассматривали из-за того, что игрушечная какая-то, хотя эргономика очень понравилась.
Если кого обидел личными измышлениями - прощенья просим, так оно с моей елки видно и на объективность не претендует.
