Страница 10 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 окт 2010, 08:50
mustang
Zlobix_kz не сомневайся, смог бы конечно. когда забираешь НОВУЮ машину и катишся спокойно под Рокфорд. На автовозе дешевле, но я решил, что таким образом машина придет без повреждений. Редко автовозом приходят целые машины, то там обшаркано, то в пути детки из рогаток разбили стекло и так далее. А я по роду работы часто бываю в Иране, вот и купил машину так, чтобы оттуда не лететь самолетом, а ехать на машине. По Узбекистану особенно не разгонишься, там и гайцы стоят за каждым столбом, да и приходиться ждать колонну грузовиков(транзин новых машин, так и грузовых с грузами по территории Узбекистана строго под сопровождением таможенника, причем на границе каждой области таможенник меняется).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 окт 2010, 17:31
Dr. Alex
Господа, у меня такой вопрос: Можно ли сравнивать динамику 3,2 литрового дизеля (в котором 165 л.с.) и 3-х литровый бензиновый. Если учитывать что дизельный паджеро трехдверка. Впринципе динамика должна не сильно различаться... Или нет...?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2010, 18:11
Максим_PIV
2 Dr.Alex, учитывая, что:

1) Максимальная скорость определяется мощностью - максимальные скорости сопоставимы;
2) Разгон определяется крутящим моментом - разгон у дизеля должен быть получше, но видимо только после 100 км/ч, так как бензин раскручивается крутится быстрее.

PS. При условии, что КПП одинаковые, она может очень сильно менять результат.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 08:35
A_L_E_X
Народ в выходные нашел такую приблуду в своей машине, если два раза нажать на кнопку на ключе закрывания машины,то начинают складываться зеркала и соответственно если нажать два раза при открытии,то они раскладываются)Я точно не знаю может это от сигнализации зависит,но штука прикольная :D

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 10:13
Zlobix_kz
A_L_E_X, это штатная функция, у кого радиоключ есть такое работает. Еще если сложить зеркала и забыть их открыть перед движением, то при скорости более 30 км\ч они сами открываются.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 10:18
A_L_E_X
Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, это штатная функция, у кого радиоключ есть такое работает. Еще если сложить зеркала и забыть их открыть перед движением, то при скорости более 30 км\ч они сами открываются.
Серьезно? сегодня попробую)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 10:27
Zlobix_kz
A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 10:39
A_L_E_X
Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.
А может еще есть какие нибудь стандартные фишки? :D

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 12:21
Zlobix_kz
A_L_E_X, дворники увеличивают интенсивность своей работы при наборе скорости. Больше ничего не припомню :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 18:45
Kamanci
Еще люк вместе со шторкой закрывается,если после закрытия еще раз назад нажать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 22:27
И Тельму, и Луизу
Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2010, 23:35
larry2004
Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
Не растраиватесь! К этим машинам как к жигулям, сначала долго привыкаешь, потом без них не можешь... Со временем начнет очень нравиться!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 09:41
И Тельму, и Луизу
larry2004 писал(а): К этим машинам как к жигулям, сначала долго привыкаешь, потом без них не можешь...
Да я, в общем, без Жигулей вполне себе обходился. ))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 10:52
lirz (Саня)
.. мда... Тельмана почитал..

не зря на Праду пересел...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 11:42
Partizanen
Всем привет! Жду в середине ноября свой Ultimate, серебро. Был у меня когда-то коротыш с этим мотором 91 гв с мт, никогда бы не подумал, что спустя 20 лет я куплю авто с этим же двиглом ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 17:56
adjustor
Привет,

по поводу двигателя http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine#6G72 - для DOHC имеем до 222 лошадей для атмосферника и до 320 для турбированного. Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->:

Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в. :*CRAZY*: Сначала прифигел чуток. Прошла неделя - влезаю где хочу, паркуюсь в любые дырки (совсем не сильно шире 307 оказался). Пока на обкатке, но мощи вроде нормально, на 307 привык к тупой 4-ступке, 5-ступка и 3 литра раем кажутся.

Тормоза немного вяловаты имхо, но это после опять же 307, где они были очень цепкими (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный). Обзорность, зеркала, ксенон - 5 баллов. Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.

Единственное, на "стиральной доске" трясеееет - но, как правильно писали здесь же, на форуме, если увеличить скорость, ямы "пролетаешь". Уже писал в другой ветке - попал в снежный буран на шоссе по дороге к даче, включил полный привод на ходу, катился цепко, как вагон по рельсам. На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно. Есть некоторая кучка неприятных мелочей, но если ясно понимаешь, что и зачем купил - они не играют никакой роли.

В общем, имхо - охрененная машинка, чтобы владеть, именно из-за своей универсальности. И напихать дофига, и припарковаться где (ибо относительно узкая, влезаю туда же, куда вставал на Пежо) и порысачить, думаю можно, и 92й жрет. На дачу зимой поехать, опять же, да и жену за руль не страшно пускать.

Три литра купил из-за:

1. Разница в цене 300 т.р.
2. Надежность
3. Ест любой 92й
4. По подсчетам процентов на 10-20 динамичней моей предыдущей машины (масса/момент, коробка), а больше мне нафиг не надо - я и на 307 чудесно управлялся в любых условиях
И Тельму, и Луизу писал(а):Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
Гранд Витара - это серьезно. Помню, пытался гоняццо с одной на трассе. Думал, овощ. Пришел домой, долго думал, когда узнал, что на них 3.2 V6 ставят. :*WALL*:

Если честно, перебрали с женой практически все, что было на рынке. Понравились Хонда CRV и Peugeot-4007. Последний вообще был беспроигрышный вариант - Аутландер, отделанный натуральной кожей с фирменными Пежошными примочками. Гранд Витару тоже протестировали - по соотношению цена/качество рулит однозначно. Но такой колхоззз - одни вставки а-ля сортирный шпон на дверях чего стоят. Одно из самых больших разочарований - Фриландер-2. Просто пипец.

На Паджеро сначала попали случайно - зашли потестить Аутландер с ASX, ну и для прикола покатались на Паджеро (дизельном). Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо). Оставили, потом задумались. В итоге после всех раскладок заказали 4007 и решили на нем остановиться - он прикольней и салон качественней и плюшек всяческих полно. Потом приехала к ОД бензинка 3.0, проехались в ней - и забрали залог за 4007. Хонду не рассматривали из-за того, что игрушечная какая-то, хотя эргономика очень понравилась.

Если кого обидел личными измышлениями - прощенья просим, так оно с моей елки видно и на объективность не претендует. :O:-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 19:31
bstallion
adjustor писал(а): Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->
Насколько я знаю механический нагнетатель конечно добавляет мощности но и забирает часть, поэтому все и перешли на турбо с дармовой энергией выхлопа. Есть смысл подумать о нагнетателе (турбине) с электроприводом.
adjustor писал(а): (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный).
Я вот тоже один раз столкнулся с такими тормозами на Montero Sport 3.0 у одного знакомого - он говорит что чтобы затормозить просто ставит ногу на педаль слегка ее касаясь. Дело привычки :)
adjustor писал(а): Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо).
Вы просто видимо никогда не ездили на дизеле и вам не объяснили как на нем нужно ездить. На дизеле чтобы резко ускориться или стартонуть нужно нажать педаль на половину или чуть больше. Если топнули ее до пола то обороты прыгают до 4000, машина ревет, но не разгоняется и передачи не переключаются (при АКПП). Бензы лучше разгоняются раскручиванием двигателя до оборотов 4500-5000 (тапка в пол), дизель же лучше разгоняется если держать обороты не более 2500-2800 (педаль нажата на половину или чуть больше)

В режиме экономии на круиз-контроле (около 80 кмч) дизель уверено тянет на 1500 оборотов, при необходимости въехать в горку увеличивая их до 1700-1800.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 20:41
adjustor
bstallion писал(а):
Вы просто видимо никогда не ездили на дизеле и вам не объяснили как на нем нужно ездить. На дизеле чтобы резко ускориться или стартонуть нужно нажать педаль на половину или чуть больше. Если топнули ее до пола то обороты прыгают до 4000, машина ревет, но не разгоняется и передачи не переключаются (при АКПП). Бензы лучше разгоняются раскручиванием двигателя до оборотов 4500-5000 (тапка в пол), дизель же лучше разгоняется если держать обороты не более 2500-2800 (педаль нажата на половину или чуть больше)

В режиме экономии на круиз-контроле (около 80 кмч) дизель уверено тянет на 1500 оборотов, при необходимости въехать в горку увеличивая их до 1700-1800.
Аааааа.... Вот оно шо... :*WASSUP*: Это я правда не подумал. А на каких оборотах коробка тогда вверх переключается? Потому что кикдаун как-то не работает, али работает как-то не так - топишь, тащит "неправильно". Как вообще кикдаун происходит с дизелем? И зачем тогда дизелю оставшийся ход педали газа? Ибо даже на подъемах крутить его смысла не имеет? Чисто "порычать"? Или для пониженной?

Прошу прощения за дятелизм, просто пытаюсь понять, ужился бы я с дизелем или нет. Вроде пока выходит, что немного не мое. Вот у Фрила-2 дизель любо-дорого. Практически единственное, что в машине понравилось. Правда, как мне потом сказали, дизель тот от PSA (Пежо-Ситроен) :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 окт 2010, 21:01
bstallion
adjustor писал(а): А на каких оборотах коробка тогда вверх переключается? Потому что кикдаун как-то не работает, али работает как-то не так - топишь, тащит "неправильно". Как вообще кикдаун происходит с дизелем? И зачем тогда дизелю оставшийся ход педали газа? Ибо даже на подъемах крутить его смысла не имеет? Чисто "порычать"? Или для пониженной?
Сложно сказать точно, но если нужно чтобы на автомате передачи переключались вверх при разгоне я немного отпускаю газ а потом снова нажимаю и передача переключается вверх. Это работает как на нынешнем дизельном PIV так и на моем бывлем дизельном Kia Sorento. Я думаю что кикдаун нужен когда едешь уже на скорости 70-80 и нужно резко ускориться для обгона напрмер - тапка в пол, передача падает с 5 на 4-ю, обороты идут к 4000, но АКПП не переключается на 5-ю сохраняя разгон. Со старта это не работает так как передачи не переключаются.
Также обороты с 3000 до 4000 нужны для достижения максимальной скорости на 5-й передаче.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 окт 2010, 10:31
И Тельму, и Луизу
Вот такой расход. Это я по трассе 20 км проехал, потом по месту минут 30 катался, потом обратно по трассе и минут 20 толкался на въезде в Москву. Итого километров 50-60 за день, а по времени примерное час.
Кстати, подскажите, чем мануал от авто отличается?