Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Как я понял из всего перечитанного, сепар 2000/5 нужно ставить на наше чудо? а вот штуцера и шланги где брать, по автомагазинам? и где лучше установку делать, или там самому можно все прикрутить?

конечно есть желание с первого дня следить за машиной.
как говорил мой дед!
Водители делятся на две категории: летчики и механики. :Alvarin_02:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Шланги в магазине. Штуцера есть у продавцов самих сепаров.
Сепар с подогревом, может быть и не нужен, а вот с датчиком воды будет самое оно.
Можно подключить в параллель к штатному датчику и будет шикарно. :)
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

А можно подробнее про штатный датчик воды и который в сепараторе? он устанавливается отдельно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

У них есть колбы с датчиком воды. Спрашивайте у продавца
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Мне штуцера точили на заказ внутренний диаметр 12мм получился, у дилеров штуцера такого не нашлось.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а): Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Alex5024 писал(а):
дед61 писал(а): Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Здоровья и денег боле.
К сожалению фото нет. Опишу, может поймете. Беру пищевую жесть (банка от детского питания) вымеряю и делаю по диаметру (на штатный фильтр и на СЕПАР сделано) кожух,так чтобы плотно заходил и не надо было дополнительно крепить. На кожух наношу слой термостойкого эл. изоляционного материала. (у меня применена лакоткань-старинные запасы) В нижней части кожуха закрепляю (прямо к корпусу, аллюминиевой заклепкой диам.4мм.) конец нихромовой проволоки. Сопротивление нихрома ок.5 Ом. равномерно наматываю нихром на кожух и вверху закрепляю на двойной эл. разьем под винт. Верхняя часть это "+"а от корпуса кожуха "-". Ну и сверху нихрома также накладываю лакоткань,столько, сколько позволят габариты устройства. Для штатного фильтра много не получится,там ограничивается кронштейном. А на СЕПАРе можно крутить много. Это для термоизоляции. Кроме всего прочего СЕПАР расположил рядом с правым(по ходу) АКБ.
DSC00001.JPG
Что не поняли,спрашивайте. На фото СЕПАР без обогрева. Так же проложил свои медные трубы для соляры. Вдоль труб уложил ленту обогрева и все это засунул в дюритовый рукав. Вход и выход трубоповодов из дюрита засиликонил. Обогрев включаю в салоне. Под капотом установлена релюшка и предохранители один общий и по одному на каждый обьект обогрева. Общая нагрузка ок. 20А.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

не проще ли сразу купить с подогревом и не мучаться.
кстати есть фото как выглядит сепар 2000 с подогревом? места больше занимает или не очень.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Alex_79 писал(а):не проще ли сразу купить с подогревом и не мучаться.
кстати есть фото как выглядит сепар 2000 с подогревом? места больше занимает или не очень.
Я не видел СЕПАР с подогревом.ОД поставил видимо то что было.А я в гараже дорабатывал. Ну вот нарисовал. Фото сделать нет возможности пока .Температура на улице -47.Сижу дома.
эл. обогрев.docx
(88.06 КБ) 62 скачивания
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):
Alex5024 писал(а):
дед61 писал(а): Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Здоровья и денег боле.
К сожалению фото нет. Опишу, может поймете. Беру пищевую жесть (банка от детского питания) вымеряю и делаю по диаметру (на штатный фильтр и на СЕПАР сделано) кожух,так чтобы плотно заходил и не надо было дополнительно крепить. На кожух наношу слой термостойкого эл. изоляционного материала. (у меня применена лакоткань-старинные запасы) В нижней части кожуха закрепляю (прямо к корпусу, аллюминиевой заклепкой диам.4мм.) конец нихромовой проволоки. Сопротивление нихрома ок.5 Ом. равномерно наматываю нихром на кожух и вверху закрепляю на двойной эл. разьем под винт. Верхняя часть это "+"а от корпуса кожуха "-". Ну и сверху нихрома также накладываю лакоткань,столько, сколько позволят габариты устройства. Для штатного фильтра много не получится,там ограничивается кронштейном. А на СЕПАРе можно крутить много. Это для термоизоляции. Кроме всего прочего СЕПАР расположил рядом с правым(по ходу) АКБ.
DSC00001.JPG
Что не поняли,спрашивайте. На фото СЕПАР без обогрева. Так же проложил свои медные трубы для соляры. Вдоль труб уложил ленту обогрева и все это засунул в дюритовый рукав. Вход и выход трубоповодов из дюрита засиликонил. Обогрев включаю в салоне. Под капотом установлена релюшка и предохранители один общий и по одному на каждый обьект обогрева. Общая нагрузка ок. 20А.
Я немного по другому сделаю. Куплю гибкую подогревательную ленту обмотаю сепаратор и закрою его утеплителем.Примерно так (не реклама)http://www.6603060.ru/main/r76-lentochn ... evatl.html
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Ленточный обогрев сделан(я уже писал)вдоль новых медных трубопроводов соляры. Не знаю как у кого,у меня отключены тэны в печке обогрева салона. Надо считать и не перестараться с внедрением дополнительной нагрузки на генератор. На моем авто ген. 120 А. Из опыта эксплуатации эл. оборудования(тр-ры,генераторы) нельзя их нагружать более 70 процентов на длительное время. Исходя из этого и строился мой колхоз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Лента это супер! Спасибо за информацию! Буду себе такой тоже покупать!!! обматаю сепаратор.
Только вот напрягает то, что действительно нужно все рас читывать и напряжение в сети, и температуры. как будут себя вести трубки и агрегаты при охлаждении и нагреве.
Вообще нужно с дальнобойщиками пообщаться и на их форумах побывать что бы опыт перенять. Думаю у них много полезностей можно перенять.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Температура соляры желательно +5. Номакон почитай.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

спасибо дед полезная информация.
теперь осталось отзывы прочитать об этих девайсах, не навредят ли они машине. послушать так сказать теоретиков.
может на камазы это и сгодится а вот на более утонченные дизельные авто как?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение pashka- »

Всем ЗДРАСТЕ!!!
Вот прочитал все страницы, но так и не понял, какой сепаратор и с каким фильтром ставить....
Может кто-нибудь уточнит???????.....
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Ленточный обогрев сделан(я уже писал)вдоль новых медных трубопроводов соляры. Не знаю как у кого,у меня отключены тэны в печке обогрева салона. Надо считать и не перестараться с внедрением дополнительной нагрузки на генератор. На моем авто ген. 120 А. Из опыта эксплуатации эл. оборудования(тр-ры,генераторы) нельзя их нагружать более 70 процентов на длительное время. Исходя из этого и строился мой колхоз.
Конечно нужно учитывать все потребители. У меня тэн работает от другой кнопки (то есть если я печку на холодном моторе включил обороты не поднимаются и тэн не работает), а лента если длина её 1м потребляет 30вт (30вт/12в= 2,5А) вроде не очень большая нагрузка. Моторы и ген у нас с Вами одинаковые.
Последний раз редактировалось Alex5024 10 янв 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

pashka-@mail.ru писал(а):Всем ЗДРАСТЕ!!!
Вот прочитал все страницы, но так и не понял, какой сепаратор и с каким фильтром ставить....
Может кто-нибудь уточнит???????.....
Заранее спасибо!
У меня стоит separ 2000/5 (с фильтром на 30 мкр) без подогрева (о чём немного пожалел когда ДТ в нем прихватило) кто то ставит Dahl 65 (фильтра у них чуть ли не с 2 мкр начинаются, но нужно уточнить), Сепар сам по себе большой и требует больше места для установки чем тот же дахл. Как говориться на вкус и цвет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Мне больше Сепар наравится. чисто визуально. в нем муть видна. буду себе такой ставить.

Alex5024 а при каком минусе топливо прихватило в сепаре?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

У "сепаратора" две важные функции. Это отделение воды от топлива и визуализация вредоносных включений в топливо. Этим 2 параметрам соответствует только СЕПАР. Мощный сантехнический кран для слива и большая толстая прозрачная колба отстойника. Данный девайс хорош когда им удобно пользоваться. Его ставят не для мебели. Для понимания стоит глянуть на сливной кран у моделей отличных от СЕПАРа и представить как Вы будете сливать грязь, стоя на обочине, особенно такой как сегодня в ближнем и дальнем замкадье... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Мне больше Сепар наравится. чисто визуально. в нем муть видна. буду себе такой ставить.

Alex5024 а при каком минусе топливо прихватило в сепаре?
-29
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»