блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Я думаю, это про клапан для стравливания давления речь шла. Он по идее в сборке вакуумного насоса. Должен держать давление когда надо, а когда не надо - стравливать.
ИМХО сапун всё же не тот и не для того клапан :)
Нет, компрессор не трогали. У меня было постоянно подкачивание компрессора. Т.е. компрессор включался, работал 3 секунды, затем отключался, затем подкачивал, опять подкачивал, и опять подкачивал - частота где-то 0.5 Гц.
Есть еще какой-то клапан от случайного включения блокировки на ходу. Типа из-за разряжения в шланге может быть самопроизвольное включение и есть еще один шланг с клапаном который был немного неисправен...
А в компрессоре есть и датчик давления и клапан сброса, но компрессор не трогали совсем!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SoundSpeed »

А мне просто по гарантии клапан поменяли и всё ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Постояла машина в гараже 2часа. +5. Зажигание включаю, двиг заглушен, межосевая блокировка вкл, акпп нейтральной, ручник вкл. Жмем кнопку бзд. Мигает лампа, компрессор включается на 3 сек, пауза 5сек, подкачка 1сек, пауза 5сек, подкачка 1сек, и так жду минуту, без изменений. Бзд выключаю. Затем опять вкл, качает 3 сек, пауза, подкачка и все, тишина. Выключаю. Затем опять вкл, качает 3 сек и включается блокировка, лампочка горит постоянно, абс откл. Через 5сек подкачка 1сек, потом тишина. Все выключаю. Опять все вкл. Включалось сразу, подкачки нет. Опять выкл. Завожу мотор. Все работает быстро и четко. Казалось бы :*VICTORY*:
Через два часа выгоняю машину из гаража, -28, сразу все проверяю пока не замерзло. Не работает бзд опять :*MEGA_SHOK*:
Видимо что то с давлением
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Мигает лампа, компрессор включается на 3 сек, пауза 5сек, подкачка 1сек, пауза 5сек, подкачка 1сек, и так жду минуту, без изменений.
У меня так тоже было...
Нормально - это когда компрессор включается на 3 сек. потом происходит зацепление блокировки зада, если колеса стоят в нужном положении, при этом объем в шланге немного возрастает и для компенсации давления происходит еще одна разовая маленькая подкачка.
Смотри резиновые трубки. Может там конденсат замерз, может порыв какой был и грязь есть, продуй, только не компрессором, а штатным компрессором блокировки, его собственной тягой, чтобы не повредить там ничего. Если есть негерметичность системы, то компрессор будет работать постоянно. Тягу он создает очень маленькую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

Дождался морозофф (-21). Вкл межосевой, без понижайки. Заглушил двиг, включил БЗД - лампочка моргнула раз пять и включилась :o . Попробовал на ходу - не включается, на задней (только переключил, не трогаясь) - тут-же включилась. :*DONT_KNOW*: Уже ничего не понимаю. Теперь каждый день пробую. При движении вперёд на HL и LL не включается, только врубаешь заднюю, тут-же всё блокирует. Мож действительно попробовать продуть?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Aalexa писал(а):Дождался морозофф (-21). Вкл межосевой, без понижайки. Заглушил двиг, включил БЗД - лампочка моргнула раз пять и включилась :o . Попробовал на ходу - не включается, на задней (только переключил, не трогаясь) - тут-же включилась. :*DONT_KNOW*: Уже ничего не понимаю. Теперь каждый день пробую. При движении вперёд на HL и LL не включается, только врубаешь заднюю, тут-же всё блокирует. Мож действительно попробовать продуть?
Попробуйте вперёд потихоньку и с поворотом машины
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Aalexa писал(а):Дождался морозофф (-21). Вкл межосевой, без понижайки. Заглушил двиг, включил БЗД - лампочка моргнула раз пять и включилась :o . Попробовал на ходу - не включается, на задней (только переключил, не трогаясь) - тут-же включилась. :*DONT_KNOW*: Уже ничего не понимаю. Теперь каждый день пробую. При движении вперёд на HL и LL не включается, только врубаешь заднюю, тут-же всё блокирует. Мож действительно попробовать продуть?
Попробуйте вперёд потихоньку и с поворотом машины
А зачем поворачивать, разгрузить зацепление?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Lavruhin »

CoolBDW писал(а): А зачем поворачивать, разгрузить зацепление?
Создать разные скорости кручения полуосей.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):
CoolBDW писал(а): А зачем поворачивать, разгрузить зацепление?
Создать разные скорости кручения полуосей.
На подъемнике блокировка врубается сразу при повороте одного заднего колеса на 10 градусов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Сегодня пришлось врубить БЗД. Как же приятно, когда лампочка БЗД включается на свой второй мырг!!! Системы отключились естественно после того как лампочка загорелась... :*DANCE*:
Потом уже еще раз включал для контроля - достаточно буквально несколько сантиметров проехать и она включается. У меня с новья так не работало. Как я теперь понимаю тех у кого все исправно. А я и знать не знал, что так бывает, а CoolBDW не верил :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Закатил машину опять в гараж. Отогрел. БЗД не работает. Скинул шланг от компрессора до моста. Включаю компрессор типа на продувку, качает 18-20с, пауза 1-2с, подкачка 7-8с, пауза и так все время. Как-то не логично, по идее должен качать постоянно. И давление какое-то уж совсем маленькое, хз че таким давлением можно сдвинуть. Пальцем затыкаю - компрессор вырубается.
Все собрал, жму кнопку БЗД, 3с качает, лампа мигает и всё... :%): Покатал туда-сюда, с поворотами, с разворотами - пох :]:-O:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

olegro писал(а): И давление какое-то уж совсем маленькое, хз че таким давлением можно сдвинуть. Пальцем затыкаю - компрессор вырубается.
Все нормально с давлением - там действительно такое маленькое. Если затыкая пальцем компрессор вырубается - то все нормально. Если есть дырка - то компрессор у меня во всяком случае работал постоянно. Если периодически отключается - значит давление создается, но из-за дырочки тут же стравливается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Если есть дырка - то компрессор у меня во всяком случае работал постоянно. Если периодически отключается - значит давление создается, но из-за дырочки тут же стравливается.
Дык вот в том то и дело что при отсоединенном шланге компрессор работает не постоянно, а с паузами... Мож снять его ваще, да разобрать? Мож там ещё что засралось? Правда я чёта очкую запускать туда свои ручёнки :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Дык вот в том то и дело что при отсоединенном шланге компрессор работает не постоянно, а с паузами... Мож снять его ваще, да разобрать? Мож там ещё что засралось? Правда я чёта очкую запускать туда свои ручёнки :*JOKINGLY*:
Сами трубки может чем забиты. Но то что компрессор без трубок у меня работал постоянно - это 99% я даже волноваться начал, чтобы он не перегрелся.
Я бы давно туда залез, если бы не гарантия... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Я бы давно туда залез, если бы не гарантия... :)
Тк с гарантией распрощался давно, то после НГ видимо закатаю рукава :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 »

Может у вас эта "болезнь" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 88#p700688
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SAMATLOR »

А никто не задумывался,как сделать так,что задний диф мог включаться не включая полный привод.Там ведь все на электронику завязано,значит надо развести проводку.Может уже есть кулибины?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

SAMATLOR писал(а):А никто не задумывался,как сделать так,что задний диф мог включаться не включая полный привод.Там ведь все на электронику завязано,значит надо развести проводку.Может уже есть кулибины?
А зачем? Охота сломанные полуоси менять? Вся нагрузка пойдет на одно колесо и его полуось не выдержит. Блокировка межколесного не просто так завязана на блокировку межосевого...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleks Nik »

Накрылся походу компрессор. При мне ОД снимал , продувал ... Итог: замена по гарантии
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Aleks Nik писал(а):Накрылся походу компрессор. При мне ОД снимал , продувал ... Итог: замена по гарантии
Дык он чё, совсем не качал? Иль чуть-чуть всеж качал, блин, как у меня?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»