Тимоха писал(а):Продолжение? ::-):
очередь дошла до рулевого редуктора, ободрал, обезжирил, покрасил, также под замес попала рулевая трапеция, все выше перечисленное поставил в машин. Вырезали стекло лобовое, начинает заепывать моторный отсек, правый угол где фара не хочет садится на место (1 см вниз.) - наверно поменяю правый брызговик с правой частью телика, заепал он меня
полдня катался присматривал компрессор, пистолет для пескоструя, песок, пистолет для окраски - во народ у нас, втюхивают все лишь бы продать, дабы я не лашара, в своем время это оборудование сам продавал.
drcham писал(а):А какой решил брать компрессор?
возьму китайский TOP, я их не сколько лет продавал, не одного отказа. Производительность 270 л/мин, ресивер 25л (поставлю два доп. ресивера на 100 л.), максималка 10 атм.
окрасочный пистолет низкого давления HVLP, потребляют 220 л/мин.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай