ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Chumahod писал(а):жаль у меня места и времени (возможности) нет, а то тож занялся бы, есть экземпляр... :*SCRATCH*:
Привет
шо за машин?
crazydc
спасибо, держимся :*DRINK*:

насмотрелся на отчеты, других будем слизывать :8-):
с Тимохи тормозные трубки в термоусадке, проводку за фигачить в армированный скотч
LYUBER подсказал про доп. проводку назад
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение mamont56 »

Neo23,молодец! :*THUMBS UP*:
все за тебя "болеют" !!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
пс. а вот модераторам, действительно, может подумать о "доске почёта" ...
иль на аватарку медаль какую... :*SCRATCH*:
форум должен знать своих героев!!! :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

mamont56 писал(а):медаль какую... :*SCRATCH*:
медаль это хорошо :*JOKINGLY*:

сегодня полдня ездил по магазинам, покупал герметики, растворители, краску термостойкую, армированный скотч, и т.д. смотрел виброизоляцию, короче занимался шопингом ::-): , затягивает ::-[:
По примеру Тимохи, попробовал скотчем завернуть проводку, получается здорово и эстетично смотрится, преимуществ масса от отсутствия соплей в проводке до получения кучи положительных эмоций от процесса, рекомендую :*THUMBS UP*:
Вложения
DSC00579.JPG
DSC00578.JPG
DSC00577.JPG
DSC00576.JPG
DSC00575.JPG
DSC00574.JPG
DSC00573.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

::-D: Шопинг - это всегда приятно, когда покупаешь и представляешь, что эта куча новых деталек будет стоять на твоем авто ::-P:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Мишаня из Обнинска »

это точно. вот постенно закупаю запчасти, с нетерпением жду тепла и отпуска. Я может че пропустил-а зачем проводку в скотч заматывать?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Мишаня из Обнинска писал(а):а зачем проводку в скотч заматывать?
а чтобы такой порнухи не было
Вложения
DSC00576.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение OlDer »

Привет. Принимай в ряды болельщиков :) Работа аховая, но доставляет истинное удовольствие наличие результата.
А вот у меня результата пока нет. Наверное помнишь, что я климатом на левый руль заморочился. Брал у тебя управляющий блок. Вот собственно просьба. Не мог бы ты нафоткать все соединения климата на своей, коли разобрана. Особенно интересую все узлы, связанные с управлением скоростью вращения вентиляторов, ибо затык у меня именно с этим вопросом. Причём как спереди, так и сзади. Уже блин готов проводку купить целиком от леворукого под климат-контроль, только где ж её взять. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

OlDer писал(а):Принимай в ряды болельщиков :)
Привет! вливайся :crigon_04:
попробую завтра сделать фотки
OlDer писал(а):от леворукого под климат-контроль
я такой не встречал :*SCRATCH*:

Едем дальше день 65
Папа пока занимался жестянкой и вырезкой лобового стекла, я собрал передний редуктор, отскоблил от грязи, покрасил, вкорячил, заменил рулевые наконечники, поставил CTR, завтра буду собирать переднюю подвеску и рулевку.
Решил приобрести компрессор, для покраски, пескоструя, гайковерта и т.д. супруга не одобрила, привел массу доводов и экономических расчетов, не прокатило :*WALL*: Придется скрыть данное приобретение :*SCRATCH*: , если узнает мне хана :nezl6: завтра поеду заказывать ::-):
Вложения
DSC00586.JPG
DSC00585.JPG
DSC00583.JPG
DSC00582.JPG
DSC00580.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Тимоха »

Приятно - редуктор как новый свиду, Продолжение? ::-):
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение drcham »

А какой решил брать компрессор?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Тимоха писал(а):Продолжение? ::-):
очередь дошла до рулевого редуктора, ободрал, обезжирил, покрасил, также под замес попала рулевая трапеция, все выше перечисленное поставил в машин. Вырезали стекло лобовое, начинает заепывать моторный отсек, правый угол где фара не хочет садится на место (1 см вниз.) - наверно поменяю правый брызговик с правой частью телика, заепал он меня :]:-O:
полдня катался присматривал компрессор, пистолет для пескоструя, песок, пистолет для окраски - во народ у нас, втюхивают все лишь бы продать, дабы я не лашара, в своем время это оборудование сам продавал.
drcham писал(а):А какой решил брать компрессор?
возьму китайский TOP, я их не сколько лет продавал, не одного отказа. Производительность 270 л/мин, ресивер 25л (поставлю два доп. ресивера на 100 л.), максималка 10 атм.
окрасочный пистолет низкого давления HVLP, потребляют 220 л/мин.
Вложения
DSC00593.JPG
DSC00591.JPG
DSC00590.JPG
DSC00589.JPG
DSC00587.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение drcham »

Neo23 писал(а):
drcham писал(а):А какой решил брать компрессор?
возьму китайский TOP, я их не сколько лет продавал, не одного отказа. Производительность 270 л/мин, ресивер 25л (поставлю два доп. ресивера на 100 л.), максималка 10 атм.
окрасочный пистолет низкого давления HVLP, потребляют 220 л/мин.
Извини, что флудю в твоей теме, но ты будешь брать масляный или нет ? Я сколько спрашивал народ - никто мне не отвечает... Требования примерно как у тебя.[/quote]
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

drcham писал(а):будешь брать масляный или нет ?
да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение drcham »

Neo23 писал(а):
drcham писал(а):будешь брать масляный или нет ?
да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
т.е. под пистолет надо делать отдельных выход с фильтром, а под все остальное обычные?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

можно два выхода, можно один, только когда один выход, нужно будет чаще делать профилактику пневмоиструмента.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение de »

Neo23 писал(а):да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
Лубрикатор распыляет масло, для пневмооборудования. Масла из свежего компрессора выкидывает очень мало, этого недостаточно. Для пульвика нужен влагомаслоотделитель.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Симпсон »

Neo23 писал(а):
Симпсон писал(а):Сам мечтаю тем же заниматься :) Эх, дойдут руки и ноги у меня до этого когда-н.?
я тебя тоже загнута рама? :;-):
Нет, я про это :
Neo23 писал(а):
очень хочется собрать машину своими руками, не доверю ни кому своего коня!!!
Была бы не битая, все равно бы разобрал и собрал заново (в данном случае подходит маньяг :*JOKINGLY*: ).
Вообще - мегатруд! :*THUMBS UP*:
Блин, есть в Ижевске достопримечательность - Neo23 ::-D:
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

de писал(а):Лубрикатор распыляет масло, для пневмооборудования. Масла из свежего компрессора выкидывает очень мало, этого недостаточно. Для пульвика нужен влагомаслоотделитель.
спасибо за поправку :*YES*:
Симпсон писал(а):есть в Ижевске достопримечательность - Neo23 ::-D:
да ладно ::-[:
Сегодня стал счастливым обладателем компрессора :*YAHOO*: Супруге подарил цветочков :*FlowersKiss*: , чтобы не ругалась, прокатило, короче все довольны :*JOKINGLY*:
Также купил шланги, БРС, пескоструйный пистолет, продувочник, пистолет для подкачки.
Вот собственно и компрессор производительность 269 л/мин., 1,8 кВт, раб.давление 8,0 атм, ресивер 24 л., вес 29 г.
Вложения
DSC00601.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Мишаня из Обнинска »

А можно про пескоструй поподробнее?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Мишаня из Обнинска
пескосруйник самый простой пока взял, попробую, что за хрень, в комплекте есть шланг, его цепляешь к пистолету и в емкость с песком.
Вложения
DSC00603.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»