Страница 10 из 30
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 20 мар 2011, 12:49
Neo23
Chumahod писал(а):жаль у меня места и времени (возможности) нет, а то тож занялся бы, есть экземпляр...
Привет
шо за машин?
crazydc
спасибо, держимся
насмотрелся на отчеты, других будем слизывать
с Тимохи тормозные трубки в термоусадке, проводку за фигачить в армированный скотч
LYUBER подсказал про доп. проводку назад
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 20 мар 2011, 14:31
mamont56
Neo23,молодец!
все за тебя "болеют" !!!
пс. а вот модераторам, действительно, может подумать о "доске почёта" ...
иль на аватарку медаль какую...
форум должен знать своих героев!!!

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 21 мар 2011, 19:10
Neo23
mamont56 писал(а):медаль какую...
медаль это хорошо
сегодня полдня ездил по магазинам, покупал герметики, растворители, краску термостойкую, армированный скотч, и т.д. смотрел виброизоляцию, короче занимался шопингом ::-): , затягивает
По примеру Тимохи, попробовал скотчем завернуть проводку, получается здорово и эстетично смотрится, преимуществ масса от отсутствия соплей в проводке до получения кучи положительных эмоций от процесса, рекомендую

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 21 мар 2011, 23:00
Тимоха

Шопинг - это всегда приятно, когда покупаешь и представляешь, что эта куча новых деталек будет стоять на твоем авто

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 21 мар 2011, 23:53
Мишаня из Обнинска
это точно. вот постенно закупаю запчасти, с нетерпением жду тепла и отпуска. Я может че пропустил-а зачем проводку в скотч заматывать?
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 22 мар 2011, 01:55
Neo23
Мишаня из Обнинска писал(а):а зачем проводку в скотч заматывать?
а чтобы такой порнухи не было
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 22 мар 2011, 17:30
OlDer
Привет. Принимай в ряды болельщиков

Работа аховая, но доставляет истинное удовольствие наличие результата.
А вот у меня результата пока нет. Наверное помнишь, что я климатом на левый руль заморочился. Брал у тебя управляющий блок. Вот собственно просьба. Не мог бы ты нафоткать все соединения климата на своей, коли разобрана. Особенно интересую все узлы, связанные с управлением скоростью вращения вентиляторов, ибо затык у меня именно с этим вопросом. Причём как спереди, так и сзади. Уже блин готов проводку купить целиком от леворукого под климат-контроль, только где ж её взять. Заранее спасибо.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 22 мар 2011, 20:45
Neo23
OlDer писал(а):Принимай в ряды болельщиков

Привет! вливайся
попробую завтра сделать фотки
OlDer писал(а):от леворукого под климат-контроль
я такой не встречал
Едем дальше день 65
Папа пока занимался жестянкой и вырезкой лобового стекла, я собрал передний редуктор, отскоблил от грязи, покрасил, вкорячил, заменил рулевые наконечники, поставил CTR, завтра буду собирать переднюю подвеску и рулевку.
Решил приобрести компрессор, для покраски, пескоструя, гайковерта и т.д. супруга не одобрила, привел массу доводов и экономических расчетов, не прокатило

Придется скрыть данное приобретение

, если узнает мне хана

завтра поеду заказывать ::-):
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 12:28
Тимоха
Приятно - редуктор как новый свиду, Продолжение? ::-):
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 12:38
drcham
А какой решил брать компрессор?
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 17:57
Neo23
Тимоха писал(а):Продолжение? ::-):
очередь дошла до рулевого редуктора, ободрал, обезжирил, покрасил, также под замес попала рулевая трапеция, все выше перечисленное поставил в машин. Вырезали стекло лобовое, начинает заепывать моторный отсек, правый угол где фара не хочет садится на место (1 см вниз.) - наверно поменяю правый брызговик с правой частью телика, заепал он меня
полдня катался присматривал компрессор, пистолет для пескоструя, песок, пистолет для окраски - во народ у нас, втюхивают все лишь бы продать, дабы я не лашара, в своем время это оборудование сам продавал.
drcham писал(а):А какой решил брать компрессор?
возьму китайский TOP, я их не сколько лет продавал, не одного отказа. Производительность 270 л/мин, ресивер 25л (поставлю два доп. ресивера на 100 л.), максималка 10 атм.
окрасочный пистолет низкого давления HVLP, потребляют 220 л/мин.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 18:00
drcham
Neo23 писал(а):
drcham писал(а):А какой решил брать компрессор?
возьму китайский TOP, я их не сколько лет продавал, не одного отказа. Производительность 270 л/мин, ресивер 25л (поставлю два доп. ресивера на 100 л.), максималка 10 атм.
окрасочный пистолет низкого давления HVLP, потребляют 220 л/мин.
Извини, что флудю в твоей теме, но ты будешь брать масляный или нет ? Я сколько спрашивал народ - никто мне не отвечает... Требования примерно как у тебя.[/quote]
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 22:49
Neo23
drcham писал(а):будешь брать масляный или нет ?
да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 22:53
drcham
Neo23 писал(а):drcham писал(а):будешь брать масляный или нет ?
да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
т.е. под пистолет надо делать отдельных выход с фильтром, а под все остальное обычные?
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 23 мар 2011, 22:58
Neo23
можно два выхода, можно один, только когда один выход, нужно будет чаще делать профилактику пневмоиструмента.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 24 мар 2011, 09:49
de
Neo23 писал(а):да масленый ресурс выше, а то, что он кидает не много масло в сеть, дольше служит пневмооборудование, которое цепляешь. При использовании окрасочных пистолетов, нужно включать в систему лубрикатор, т.к. при попадании масла в краску будут косяки.
Лубрикатор распыляет масло, для пневмооборудования. Масла из свежего компрессора выкидывает очень мало, этого недостаточно. Для пульвика нужен влагомаслоотделитель.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 24 мар 2011, 11:03
Симпсон
Neo23 писал(а):Симпсон писал(а):Сам мечтаю тем же заниматься

Эх, дойдут руки и ноги у меня до этого когда-н.?
я тебя тоже загнута рама?

Нет, я про это :
Neo23 писал(а):
очень хочется собрать машину своими руками, не доверю ни кому своего коня!!!
Была бы не битая, все равно бы разобрал и собрал заново (в данном случае подходит маньяг

).
Вообще - мегатруд!
Блин, есть в Ижевске достопримечательность - Neo23

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 24 мар 2011, 16:08
Neo23
de писал(а):Лубрикатор распыляет масло, для пневмооборудования. Масла из свежего компрессора выкидывает очень мало, этого недостаточно. Для пульвика нужен влагомаслоотделитель.
спасибо за поправку
Симпсон писал(а):есть в Ижевске достопримечательность - Neo23

да ладно
Сегодня стал счастливым обладателем компрессора

Супруге подарил цветочков

, чтобы не ругалась, прокатило, короче все довольны
Также купил шланги, БРС, пескоструйный пистолет, продувочник, пистолет для подкачки.
Вот собственно и компрессор производительность 269 л/мин., 1,8 кВт, раб.давление 8,0 атм, ресивер 24 л., вес 29 г.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 24 мар 2011, 16:18
Мишаня из Обнинска
А можно про пескоструй поподробнее?
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Добавлено: 24 мар 2011, 16:26
Neo23
Мишаня из Обнинска
пескосруйник самый простой пока взял, попробую, что за хрень, в комплекте есть шланг, его цепляешь к пистолету и в емкость с песком.