Страница 10 из 12
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 23 окт 2013, 14:26
ZILLA
sprintart, бараны они каталожные.

Про масло всё правильно думайте ибо тут про это писано-переписано. Про болты двс акпп - удлинитель полтора метра и снизу всё на ура откручивается (уже не удивляюсь людской глупости). В вашем случае масло не сливать пока не истечет гарантия на акпп. Потом смените на нормальный атф2. И обязательно проверьте состояние троса управления на установленной акпп, благо по нему инфы достаточно уже.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 23 окт 2013, 14:57
sprintart
трос на контрактном осмотрел сразу. Внешняя оболочка вылезшая из стопора. Но что делать, автоматов гидромеханических мало вообще. вот AW3 много, и стоят дешевле.
Как поставят, буду укреплять рубашку троса.. Там вроде проволока пока не вылезла.
блин, платишь такие деньжищи, и еще потом мудохаешься.
Что им, трудно было за 10 лет документацию по коробкам почитать. уперлись в свой каталог.
Самое интересное, если бы я, например, менял автомат на Эскудо квадратном, он там идентичен AW3 (73LE по моему), то сказал бы заливать сузучье масло по каталогу, а оно дорогуше.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 23 окт 2013, 19:53
Pascal
ZILLA писал(а):Pascal, снятие акпп - это одно, а снятие гидроблока (про что я и говорил) - это другое.
Коробка чудесным образом самоисцелилась )
Сперва стали нормально переключаться передачи, но не было блокировки гидротранформатора, сейчас даже блокировка появилась и все работает отлично, даже лучше чем раньше, до утопления
Стоит ли лезти в гидроблок или не надо трогать работающую систему?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 окт 2013, 04:50
sprintart
И еще вопросик.
Отдал машину на замену автомата.
Сказал. что старый буду забирать. Спросил, можно ли раздатку от автомата отделить, чтобы потом не мучиться. Говорят нет, не будем делать, там вроде выходной вал по шлицам прикипает.
Неужели и вправду прикипает?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 окт 2013, 09:28
afonya.85
мужики дайте номер соленида 4 передачи
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 окт 2013, 11:31
ZILLA
Pascal, если работает - то пусть работает.
sprintart, чё у них там прикипает? Выходной вал? Дэбилы. Ничего там не прикапает, им просто в падлу 6 болтов открутить и пару раз молотком стукнуть.
afonya.85, погляжу по каталогу.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 окт 2013, 12:46
sprintart
в общем нифига за день поменять не успели они. Говорят прикисли болты поперечной балки под автоматом, долго отмачивали, чтобы не сломать. Это плохо блин, значит и другие болты по прикисали (рычагов, шаровых, тяг, например)
Надеюсь в субботу до обеда сделают.
Попытаюсь их уговорить располовинить автомат, может рублей 500 накинуть им ( за 6 ботов то).
Но им оставлять автомат не хочу. а то сами располовинят, раздатку отмоют, отчистят и на продажу, как контрактную
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 26 окт 2013, 10:46
sprintart
В общем автомат поменяли.
Результат пока меня не очень радует.
1 2 3 передачи в принципе работают. Овердрайва теперь тю тю. Хотя реле щелкает. Двиг прогрет. НА старом автмоате работала 4-ая (хоть и погано, подергиваясь - но работала)
На контрактный автомат с моего поставили: поддон ( так как там не было щупа, и палка под щуп короткая), ингибитор ( Д- у меня не горела, наверное лампочка , хотя теперь может и вообще нет, теперь 2 через раз горит, 1 (L) не горит, N R P - горят. Возможно из-за ингибитора нет 4 передачи.
Далее электроклапан 4-передачи мой (так как на контрактном провод отрезан, но не под корень, переделать можно). На раздатке датчик скорости мой поставили (я так понял на контрактном под трос, у меня электро-спидометр). Рычаг переключения режимов раздатки тоже мой ( тут я не понял толком почему)
4H режим работает ( передние колеса горят). 4Hlc мигает лампа блокировки дифференциала (блокировка вроде есть, так как колеса проскальзывают при полном вывороте руля в движении). 4L - мигает дампа блокировки межосевого, передние колеса не горят (ерунда какая -то получается). Хотя сказали по проводам все сошлось.
В общем, трос кикдауна я подрегулировал еще раз. ТАк как пока ехал сервиса, переключения поганые. на 1 и 2 задерживается. на третью на скорости 50-60 не переходит. вроде по больше разгонишься, переходит.
Поеду в Партизанск к отцу на 3-х передачах ( 200 км), сгружу старые автомат с раздаткой. Гляну на яме что там. Поменяю жидкость на ZIC Dexron II
Где то на форуме вычитал, что клапан 4-ой передачи может по разному работать (либо работает при подаче напряжения , либо наоборот при отсутсвии), то есть возможно придется желать инверсию логики работы
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 26 окт 2013, 11:02
ZILLA
sprintart, клапан од работает только по одному - есть напруга - есть 4я, нет напруги - нет 4й. Проверьте сам соленоид Од на предмет заедания плунжера в нём. Если заедает - поменяйте на рабочий.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 26 окт 2013, 13:48
afonya.85
мужики дайте номер соленоида 4передачи. Заказать хочу или есть у кого рабочий
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:29
sprintart
в общем после приезда и зсервиса к дому, открыл капот. Рубашка троса не вставлена в (назовем оболочку железную).
ножиком подточил, вставил ( не до конца праадва, мм 3 осталось). Трос подрегулировал на глаз. ПОехал в Партизанск. Ура, с 1 на вторую переключатсяь стал без помощи газа. и 4 появилась. Ашь полегчало.
Правда на второй долго затягивает, приходится газ приотпускать для перехода на 3.
И на третьей долг оедет, и часто переходит на нее. 60-70 ка ч в основном 3-ая. То есть в натаг на 4-ой не очень хочет идти. После 80-90 и далее достаточно долго едет на 4.
По ходу поездки пробовал тросик чуть чуть туда сюда регурировать. В общем вроде добился более менее приемлемого для меня результата.
Ну и поменал ATF SP3 на ZIC Dexron II. в общем благодаря сервисменам можно сказать промыл контрактный автомат фирме ной жидкостью митсубисевской. Благо брал в литрушках американский SP3 по 279 руб за бутылку.
В общем на дуаже маленько отлегло, правда на следующий день обнаружил прогнившую трубку на задний кондей ( при огибании рамы), коррозию топливных и тормозныхтрубок вдоль рамы сзади и коррозию тормозной трубки с колдуна на мост , попшикал преобразователем ржавчины и намазюкал резинобитумной мастики на трубку, дабы продлить агонию. Даже ошмтки рдавчины не счищал, дабы до дыр не отчистить.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 24 окт 2014, 21:36
швондер
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Паджеро2 1991г. 6ж72 12кл. акпп:
Нету 4передачи, по всем симптомам, это ингибитор...
1) не горят фонари ЗХ
2) не горят лампочки на панели приборов( которые между стрелками топлива и температуры двигателя)
3)нет четвёртой передачи
4)кнопка ОD OFF работает, но щелчков не слышно(лампа на панели загорается/тухнет)
Вопрос:
1) где находится реле OD OFF(вроде должно находиться в салоне, но где не знаю)??
2)если это ингибитор, то можно-ли его перебрать и оживить?? хоть на немного?
3) дайте пожалуйста номер для заказа ингибитора и где лучше заказать?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 03 авг 2015, 21:48
Фикус
Прошу помощи!
Отломан хвостовик датчика температуры у коробки. В экзисте не смогли найти этот датчик на их схемах, всё перелопатили.... Может знает кто, какой код детали у этого датчика, а? Подскажите пожалуйста, или продайте, если есть. Ездить без индикации совсем не в кайф. Заранее благодарю!
ПыСы: А может это и не температурный вовсе датчик

. Находится, по ходу движения справа, посередине коробки, два провода к фишке идёт. При включении зажигания лампа АТ тестится.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 10 авг 2015, 21:03
Фикус
Разобрался сам. То, что я обзывал датчиком температуры, в Экзисте называют "термовыключателем"! Вдруг кому пригодится, код детали: МВ 896457, ценник 2883р87коп.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 26 авг 2015, 14:59
cosanti
такаяже коробка, то же проблема. Масло вытекает где то сверху в месте соединения коробки и раздатки. Подскажите, нет ли там сапуна коробки? и если льет масло с сапуна из-за чего это может происходить?
ямы нет, подлез как смог -толком не понятно откуда течет. покатаешься с пол часа, -грамм 200 выгонит во время езды.
был на подъемнике у "спецов". те мне сразу - надо снимать все вместе и смотреть.. так что придется самому разбираться с причиной
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 09 дек 2015, 14:19
Sargylan
Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 29 май 2016, 15:23
wf5050
Sargylan писал(а):Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
Апну тему,а то и самому интересно в какой момент на соленоид подается напряжение? я веду к тому, как и когда нужно замерять напряжение на соленоиде? Когда оно там появляеться

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 29 май 2016, 15:46
wf5050
wf5050 писал(а):Sargylan писал(а):Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
Апну тему,а то и самому интересно в какой момент на соленоид подается напряжение? я веду к тому, как и когда нужно замерять напряжение на соленоиде? Когда оно там появляеться

Нашел ответ на свой вопрос в ФАК по акпп аж на 71 странице

Получается на соленоид подается постоянный плюс??? А минус появляется при 50 градусах ОЖ??? облазил весь форум, ну хоть кто нибудь бы скинул фото салиноида, и где он стоит.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 05 авг 2016, 22:32
Doctor Exe
Всем привет, возник вопрос...
При включении положения D, или R, возникает какой то визглявый вой, который не исчезает с началом движения машины и даже нарастает частота звука (громкость остается прежней), но пропадает после 2000 оборотов. При включении P и N вой пропадает. Динамика машины хорошая, переключает коробка отменно. Вот только этот вой при включенной передаче, как при движении, так и на стоящей машине. Подозреваю, что это наелся какой то подшипник. Нужно ли уже сейчас раскидывать коробку с целью замены оного (если это подшипник), ил так и можно ездить? Спасибо!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 30 янв 2017, 10:51
thisfornemetz
Привет друзья!
подскажите советом?
у меня такая история: 4-я передача включается при оборотах двигателя в диапазоне 3,250-3,750 об/мин (двигатель 6G72-12 клапанов, автомобиль П-2 1993 год). А все передачи с 1-й по 3-ю включаются очень плавно и своевременно, без рывков. При переключении селектора коробки с задней передачи на драйв рывков нету. На кнопку "овердрайва" коробка не реагирует мгновенным отключением 4-й передачи.