Страница 10 из 13

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 18:32
filinus
Здравствуйте!
Раскидать-то я раскидаю редуктор.
И проставочку приладим.
А как потом зазоры и соприкосновения (пятно) регулировать, чтобы мост не гудел?
С уважением Михаил

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 19:29
999Serj
не робяты, я на такие экск, пардон эксперименты с редуктором не подписываюсь, а то будет как в том анекдоте: отрезали веревочку и уши отвалились, пусть уж ЛСД работает так как работает

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 20:01
алексей - Маленький Мук
Итог!!! Нужно ставить жёсткий а ЛСД в топку ::-D: я поставил :*VICTORY*: почувствуйте разницу ::-D:

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 20:38
evserg
Podzemshik писал(а): А вот из английского мануала по ремонту Спорта:

Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
Тип LSD - чувствительный к моменту и к оборотам.

Caution
Do not disassemble the limited slip differential case assembly
Внимание
Не разбирайте LSD.

А еще там написано, что в обычном дифе 2 полуосевые конические шестерёнки и 2 конических сателлита, а в Hybrid LSD 2 спиральные полуосевые, 4 коротких и 4 длинных спиральных сателлита. Это соответствует вот такому несимметричному Квайфу:
Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
все таки получается Torsen и вискомуфта под вопросом :)
вообще для торсена не нужно масло с LS, значит вискомуфта должна быть...
я сходил повертел в руках hybrid lsd диф - разбирать его совсем не в жилу (хотя болты под шестигранник есть), а в прорези видно вот что

реально похоже на квайф, который нарисовал Podzemshik
но как работает пока я не понял... торсен понял, а квайф до конца не понимаю
принципиально вроде все понятно, но где вискомуфта должна стоять?


зы... со стороны видел как работает нормальный ЛСД когда нет диагонального вывешивания ... я реально был уверен, что работает 100% блокировка

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:42
Podzemshik
На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф :)
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.

Осталось найти вискомуфту на фото ::-D:

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:43
evserg
вискомуфта проситься между сателлитами полуосей

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:46
Podzemshik
evserg писал(а):вискомуфта проситься между сателлитами полуосей
Она туда не влезет. В межколёсном дифе вискомуфта должна быть намного больше, чем в раздатке, так как передаваемый момент нужен больше.

Кстати, вискомуфта бывает закрытая и открытая. Первая герметичная, работает на специальной силиконовой жидкости. На чём работает вторая - я не знаю

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:47
kyzya11
ну наверное на масле, которое залито в мост

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:52
evserg
Podzemshik писал(а):На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф :)
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.

Осталось найти вискомуфту на фото ::-D:
вобще да :)
чувствую, что ответ на вопрос где вискомуфта? должен быть очень простым ....он уже сам как вискомуфта :) ....... но боюсь предположить даже ::-D:

я думаю вискомуфта должна создать сопротивление на буксующей полуоси, чтобы торсен-квайф заработал

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 22:38
evserg
а все-таки во многих источниках это торсен тип 2

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 22:47
Barmalei
Чего думать, давайте скинемся кому нужен задний самоблок, который 100% будет блокировать колесо при вывешивании и не только!
Уже на китайцев и Сузуки сделали. Давайте дадим кого нибудь для снятия размеров и нам сделают самоблок.

Судя по всему цена около 20000 будет!
Вроде нормальные отзывы, на многие иномарки уже делает. Чем наше авто хуже? Я думаю, если мы даже спрос ему дадим, то он на наше авто сделает без проблем.

Тем более если представители нашего форума к нему обратятся с предложением!

http://dak4x4.com/catalog

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 23:05
evserg
бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 дек 2012, 23:50
Podzemshik
evserg писал(а):бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
ДА!
evserg писал(а):просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
ДА!
evserg писал(а):а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
И здесь ДА!
Не изобретайте велосипед и не мешайте работать хорошо собранному узлу. Или не трогайте ЛСД, или ставьте блок от П2 :)

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 08:22
Barmalei
evserg писал(а): нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
Так вроде тогда нужно пары менять в обоих мостах как минимум, а то и полуоси все... Так что не знаю что легче и дешевле...

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 13:21
filinus
Проблема вот в чем.
Предполагаю, что LSD пластинчатый будет сложновато отрегулировать.
Сделаешь слабое поджатие - из диагоналки не вытащит
Сделаешь сильное поджатие - начнет жрать заднюю резину и изнашивать шестерни и полуоси на асфальте.
И как при сильном поджатии машин на скользком покрытии в поворотах себя вести будет? :=-O
Насколько хватит сделанного таки поджатия неизвестно - может это "последний выдох господина Пеже".
По ходу (если уж вскрыли) неплохо бы отдефектовать пластины, может на некоторых уже покрытие стерлось наглухо.
Поэтому, вмешательство возможно, но только со спецом. Несколько раз вскрывать редуктор не вдохновляет ::-D:
Единственно гарантированное решение с LSD которое напрашивается- это заказ новых пластин с буржуинии и вскрытие редуктора со спецом.
А сколько там выскочит на заказ новых болтов, сальников (если уж влезли), опять же вдруг выработка на шестернях?
И сколько при этом будет стоять машин и где?
Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...
Поэтому варианты:
1)Пытаться раскачать LSD, скорее всего ,заказ сразу всего блока с пластинами в сборе.
2)Замена заднего моста с вживлением ARB
3)Вживление ARB в передний мост
4)Поставить лебедку
5)Оставить все как есть и поставить резину позлее.
P.S. Сам в редуктор не полезу категорически. :*NO*:
С уважением
Михаил

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 15:31
Barmalei
filinus писал(а): Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...

То есть мне даже ARB пневмоблокировку не поставить т.к. у меня лсд стоит???

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 16:04
Podzemshik
Всё подойдет. LSD диф выкидывается, вместо него ставится диф ARB. Главная пара остаётся своя.
Подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021

Здесь больше не обсуждаем жёсткую блокировку!

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 18:56
Puh
Ребята!Позвольте и мне сунуть свои "пять копеек".
Вот тут некоторые пишут, что при диагоналке ЛСД не помогает, но это же полный бред!!!Если при диагональном вывешивании не срабатывает ЛСД, то он просто не работает, или уже настолько изношен, что не хватает его сил, чтобы стронуть нагруженное колесо!Сам много раз проверял: из диагонального вывешивания машина выходит плавным рывком!А проверить работает ЛСД, или нет, можно самым простым способом: найти на обочине асфальтированной дороги ледяной участок, поставить машину так, чтобы одно заднее колесо стояло на асфальте, а второе на льду (предварительно переключив трансмиссию в положение 2Н и естественно, перед машиной не должно быть никаких препятствий) и резко нажать на педаль газа. Если машина набрав обороты двигателя (нещадно свистя колесом на льду) плавно, но уверенно набрала скорость - ЛСД работает как положено, если машина очень вяло тронулась -ЛСД на последнем издыхании, ну а если осталась стоять на месте - Вам стоит прочитать тему и выбрать вариант реанимации!

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 дек 2012, 20:04
Podzemshik
Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде ::-D:

Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 06 дек 2012, 09:43
Puh
Podzemshik писал(а): Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде ::-D:
Это и понятно, но раз у нас ни паспортных данных ни возможностей по правильным замерам - будем с успехом пользоваться замерами на глазок, отшлифованными пивом... :*DRINK*:
Podzemshik писал(а): Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...
Конечно лучше использовать в этом случае не шипованную резину, но я сам лично ставлю эксперимент каждый год на шипованной резине... Если "бросаешь" сцепление с уже разогнанным газом движком: вариантов тронуться без ЛСД - НЕТ! Проверено (ну если конечно лед не настолько легкий, что его шипами сразу пропарывает до асфальта ::-D: )! Когда было залито неправильное масло, машина слегка трогалась, но не разгонялась, а с нормальным маслом, после посвиста колеса по льду, происходил рывок! Чего всем и желаю! :*CRAZY*: