штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
"gary_tmp"
Наконец-то установил и вентилятор радиатора кондионера, и реле включения.
Вент на Киа Рио II, релюха на ладу калину. Тут уже написано много, но все же раскажу и от своего имени.
Сначала откручиваем два пластиковых винта - клипсы, которые крепят правую декоративную решетку.
Потом аккуратно снимаем резиновый уплотнитель с крепежа.Не забываем отсоединить и его центральный крепеж.
Расписал и показал знатно!
Только я резинку уплотнитель вообще не снимал,ноздря правая на ней повисела 5 мин.
Наконец-то установил и вентилятор радиатора кондионера, и реле включения.
Вент на Киа Рио II, релюха на ладу калину. Тут уже написано много, но все же раскажу и от своего имени.
Сначала откручиваем два пластиковых винта - клипсы, которые крепят правую декоративную решетку.
Потом аккуратно снимаем резиновый уплотнитель с крепежа.Не забываем отсоединить и его центральный крепеж.
Расписал и показал знатно!
Только я резинку уплотнитель вообще не снимал,ноздря правая на ней повисела 5 мин.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
По оборотам чисто на слух напрягает,согласен,а вот функционально все лучше, чем подгазовывать на старте. На хондах МКПП обороты просаживались,заглохнуть можно. Кстати,на RAF4(2.4) АКПП не замечаю разницы от вкл.кондера на драйве,все ровно.Napic писал(а):Кстати, большой минус, что обороты подскакивают до 900 при работе компрессора кондиционера. Скорее всего это просчет конструкторов.CoolBDW писал(а):После достаточно продолжительной поездки. Температура по мультику где-то 90-95 (не помню точно), по стрелке - на норме, по середине. Компрессор включался, обороты повышались, доп. вентилятор НЕ крутился. Вернее, он слегка подкручивался от потока воздуха от основного карлсона на период повышения оборотов двигателя(видимо, муфта ещё была заблокирована к тому же)
Стоишь на хх ждешь кого-нить, а обороты и скачут 650-900-650 надоедает за полчаса стояния![]()
Хорошо, что если коробка в режиме драйв - то обороты скакать перестают и держаться ровно 650 оборотов, хотя компрессор кондея продолжает работать.
На предыдущей тойоте, обороты повышались и в движении тожестоишь бывало на светофоре, жмешь легонько на тормоз, чтобы только машина не катилась, а тут кондиционер бац включается и обороты подскакивают до 1000 - машина сама дергается вперед на драйве.
Так, что японцы тоже ошибаются..
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Napic про это и написал - на драйве обороты не меняются. А на P/N - вполне себе до 900 вместо 650 доползают (на прогретой)kor.den74 писал(а): По оборотам чисто на слух напрягает,согласен,а вот функционально все лучше, чем подгазовывать на старте. На хондах МКПП обороты просаживались,заглохнуть можно. Кстати,на RAF4(2.4) АКПП не замечаю разницы от вкл.кондера на драйве,все ровно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну, не знаю. Оно, конечно, раздражает, но ИМХО задумано как раз всё верно. Т.е. при включении компрессора идёт повышение нагрузки на двигатель и генератор, и чтобы им было не слишком тяжело, обороты и увеличивают.Napic писал(а): Кстати, большой минус, что обороты подскакивают до 900 при работе компрессора кондиционера. Скорее всего это просчет конструкторов.
Стоишь на хх ждешь кого-нить, а обороты и скачут 650-900-650 надоедает за полчаса стояния![]()
Хорошо, что если коробка в режиме драйв - то обороты скакать перестают и держаться ровно 650 оборотов, хотя компрессор кондея продолжает работать.
Я тут супругу как раз ждал где-то минут 35, температура за бортом где-то 32 в тени была. Сначала - да, постоянно не снижая держалось 900. Потом слегка подвинул температуру - стала работать то 650, то 900. Как остыло всё внутри - стало 650 и ИНОГДА 900. Если в это время ещё на градус в плюс передвинуть температуру, то так и будет 650 ОЧЕНЬ долго.
А на драйве держать полчаса - как-то мне не хочется. Да и думаю не полезно это автомату, при всём при том.
В общем, хоть пользователя это может и раздражать, но если надо - значит надо

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да если бы так, я вот думаю, что повышение оборотов при включении кондея - это просто пережиток прошлого.CoolBDW писал(а):В общем, хоть пользователя это может и раздражать, но если надо - значит надо
И так нормально двигатель выдерживает возросшую нагрузку - обороты держаться 650 ровно и при драйве и при кручении руля и при мощных потребителях.
Все-таки на дворе новое тысячелетие уже давно.
Повышение оборотов при включении кондея - это попытка усилить обдув конденсора (радиатора) механическим вентилятором
Больше смысла в этом никакого нет.
Почему я это утверждаю. На еще одной моей предыдущей тойоте обороты не повышались при включении кондиционера, но там стояло 2-ва вентилятора, которые крутились при работе компрессора.
Т.е. вполне возможно, т.к. в России не ставят доп вентилятор, то и программу управления для России написали, чтобы обороты повышались....
И возможно в Бразилии обороты не повышаются при включении кондиционера, т.к. там вентилятор стоит в штате по умолчанию!
Вполне логично, я думаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
На Ланцере 9-ом стоят электровентиляторы (механических нет), но при включении кондея обороты подскакивают.
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Значит просто копируют программисты кусок программы, которую написали еще в 90-х годах типа если включаешь компрессор, то повышай обороты - догма такаяПрофан писал(а):На Ланцере 9-ом стоят электровентиляторы (механических нет), но при включении кондея обороты подскакивают.

Хотя может и есть смысл в повышении, но я же пользовался автомобилем, у которого это было не так - значит это возможно в принципе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
это не так, на 3.2 в штате вентиль, обороты точно также поднимаютсяNapic писал(а): Т.е. вполне возможно, т.к. в России не ставят доп вентилятор, то и программу управления для России написали, чтобы обороты повышались....
И возможно в Бразилии обороты не повышаются при включении кондиционера, т.к. там вентилятор стоит в штате по умолчанию!
Вполне логично, я думаю...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А кстати, интересный вопрос, на 3.2 в штате вентилятор есть, а на 2.5 - нет.DenisR писал(а):это не так, на 3.2 в штате вентиль, обороты точно также поднимаются
У нас что разные кондиционеры? Скорее всего одинаковые и страна обитания одна...

В чем прикол того, что не ставят на 2.5?
А обороты значит повышаются на всех мицубисях

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну, фиг его знает, меня не напрягаетNapic писал(а):Значит просто копируют программисты кусок программы, которую написали еще в 90-х годах типа если включаешь компрессор, то повышай обороты - догма такаяПрофан писал(а):На Ланцере 9-ом стоят электровентиляторы (механических нет), но при включении кондея обороты подскакивают.![]()
Хотя может и есть смысл в повышении, но я же пользовался автомобилем, у которого это было не так - значит это возможно в принципе.


Кстати, ты же и в мороз тоже себе обороты повышенные отключил...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я думаю, дело не в 2.5, а в другом - мировой кризис, рынок поставки - Россия (морозы) и т.п.Napic писал(а):А кстати, интересный вопрос, на 3.2 в штате вентилятор есть, а на 2.5 - нет.DenisR писал(а):это не так, на 3.2 в штате вентиль, обороты точно также поднимаются
У нас что разные кондиционеры? Скорее всего одинаковые и страна обитания одна...![]()
В чем прикол того, что не ставят на 2.5?
А обороты значит повышаются на всех мицубисях
Т.е. с техникой дело НЕ связано... Иначе бы не работал бы он у нас

ЗЫ Обороты у меня повышались на всех Мицу

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну отключил я их из-за того что догреватель естьCoolBDW писал(а):Кстати, ты же и в мороз тоже себе обороты повышенные отключил...Надо подумать - может быть, сделать так же... Но как бы зимой это к недозаряду не привело...


Но всегда их можно включить кнопкой, если сильно холодно в салоне.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
на ранних l200 с автоматом еще и доп. радиатор автомата был, потом якобы из-за переохлаждения коробки зимой его удаляли по сервисной программе, кто был поумнее оставил его и тупо закрывал картонкой на зиму. Радиатор автомата это большой + когда долго с большой нагрузкой едешь, в говнах или с прицепом, а его взяли и удалил.Napic писал(а): А кстати, интересный вопрос, на 3.2 в штате вентилятор есть, а на 2.5 - нет.
У нас что разные кондиционеры? Скорее всего одинаковые и страна обитания одна...![]()
В чем прикол того, что не ставят на 2.5?
А обороты значит повышаются на всех мицубисях
Посмотри соседний форум по паджу 4 доп. вентиль оказывается и на падж 4 перестали ставить и с кондеем у них такая же проблема

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ребят, а нам как нить можно поставить радиатор коробки автомата заодно и пропелер на него? Т.е. самому, и с помощью оригинальных запчестей.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Пропеллер будет уже лишним, ИМХО достаточно просто будет вернуть родной радиатор. Тоже над этим думал - завтра по ASA посмотрю... Но вообще, по-правильному, хорошо бы для начала просто помониторить температуру масла в АКПП, может, для большинства случаев оно и не нужно...Семнадцатый писал(а):Ребят, а нам как нить можно поставить радиатор коробки автомата заодно и пропелер на него? Т.е. самому, и с помощью оригинальных запчестей.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Семнадцатый по идее от ранних элек должно подходить...
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
CoolBDW честно говорю, пару раз трансмисионкой воняло.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Верю - у меня тоже пару разу бывало после сурьёзных буксов в снегу. Вот и говорю, думаю, что достаточно одного радиатора, ещё и карлсон ему ни к чему. Другой вопрос как оно и скока стОит. Завтра поизучаюСемнадцатый писал(а):CoolBDW честно говорю, пару раз трансмисионкой воняло.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Так вот чем воняет после динамичной ездыCoolBDW писал(а):Верю - у меня тоже пару разу бывало после сурьёзных буксов в снегу. Вот и говорю, думаю, что достаточно одного радиатора, ещё и карлсон ему ни к чему. Другой вопрос как оно и скока стОит. Завтра поизучаюСемнадцатый писал(а):CoolBDW честно говорю, пару раз трансмисионкой воняло.


Я бы тоже поставил радиатор АКПП, сбрасывает же НМПС принудительно на вторую скорость при перегреве АКПП летом при движении по асфальту без прицепа в гору некрутого Семинского перевала на который можно со скоростью под 100 заехать, но из-за того, что блокируется двигатель на 2-ой сокрости едешь 40-60... А что будет в говнах, если по асфальту так....
А на зиму может крантик какой поставить, чтобы доп. радиатор не использовался, а может вообще термостат

Но лучше всего жалюзи на подобие волговских (на пикапе подсмотрел)
SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."
Перенес сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Напыч, несколько вопросов по доп.вентилятору:
1. В какое гнездо пихать реле? Их в коробке два одинаковых.
2. Что за планка держателя датчика температуры? У себя такой не обнаружил, датчик просто ботается в пространстве на своих проводах? Куда его присобачить?
3. Откуда реле вентилятора получает команду на включение вентилятора?
1. В какое гнездо пихать реле? Их в коробке два одинаковых.
2. Что за планка держателя датчика температуры? У себя такой не обнаружил, датчик просто ботается в пространстве на своих проводах? Куда его присобачить?
3. Откуда реле вентилятора получает команду на включение вентилятора?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5