Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"
Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
А какие у тебя полуоси стояли изначально перед установкой жесткой блокировки? Если не сложно скажи номер полуоси от л200 правой, которую поставил. 21 номер?Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !
Я решил не ставить жесткую локу, испугал конструктор который у тебя получился. Думал получится отделаться как то проще.Белый 619 писал(а):Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
С каким колесом? 24"????receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогаетМШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Это на каких?receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Не всех.МШУ писал(а):С каким колесом? 24"????receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогаетМШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.Беда всех самоблоков,а лсд не 100 % блок,что они начинают включаться от разности скоростей вращения колес.....Если одно колесо вывешено,то в чём заключается " не "экстримальных диагональках"-ЛСД- не алё в данном слчае....в теории- да,крутите мотор до 8тыр,колесо вывешанное лочится,удар,обороты падают....и всё разлочивается))))))
Я иппал раскручивать даже 35" ,что бы лсд сработало)))))) мост в помойку может улететь сразу от ударной нагрузки( хотя она и мягко срабатывет)
Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.Жипер писал(а):Это на каких?receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
И что значит неэкстремальная диагоналка?
Диагоналка - это сел на брюхо?receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назватьЖипер писал(а):Диагоналка - это сел на брюхо?receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Однако.![]()
А что там про "другие автомобили"?
Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Чот я даже представить такое ни как не могу....Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
МШУ писал(а):Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать