4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я начинал пуски двигателя без турбины, не замыкая масляный контур. Делал так потому, что шарошил пастели кв и были подозрения, что образив частично остался внутри (перед сборкой продувал, но мало ли). Нафигачив неск литров масла в общей сложности, поставил турбину, начал кратковременные пуски с отслеживанием течей масла. Вот эт был секс! С патрубков масляного фильтра, маслоподводящей трубки к турбине, не смотря на то что крутил по моментам, масло пол двига збрызгало. Щас до сих пор осматриваю - мало ли.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Fil, на счет защиты, сфотать завтра будет чем, а сегодня глянул, там небольшая сверху на турбине лежит вроде.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

жду фотку :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

Ljad писал(а):спс, думал о смене гильз потому что у нас в Хабаровске говорят не сделать качественную расточку хонинговку.
вези в "Пятерки" к Филипычу, мужик толковый, весьма опытный и грамотный, делает все хорошо, одно НО, с каким настроением будет делать, если в хорошем - будет просто Изюм, если в нерве и не с той ноги встал, жди беды с блоком своим, знакомому гильзу конкретно криво вкуячили там. а вообще могу дать адрес и телефон другого человека, привезешь блок, тебе там на СТО сразу все необходимое сделают, если надо расточат и загильзуют, поршневую сделают, приедешь только готовый блок с новой поршневой заберешь и будешь собирать его уже. качественный и недорогие запчасти можешь заказать в по Амурскому бульвару, точный номер здания не помню, направо от Контакт-плюса, магазин Тормози. заказывали там поршня на тирана и на крузера, пришли быстро и в хорошем качестве, не то что на оборонке или индустриалке говно пытаются втулить говоря что чуть ли не HKSовского производства... если какие то некоторые запчасти понадобятся б\у, можешь отписать мне - дам так, есть разбанкованный двиг без головы. вобщем пиши в личку.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

С небольшой задержкой! :)
Вложения
Ну и под турбиной, не придумал как сфотать.
Ну и под турбиной, не придумал как сфотать.
На турбине.
На турбине.
Две большие.
Две большие.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Во! Спасибище! Это не правоульный аппаратец часом?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

Fil писал(а):Во! Спасибище! Это не правоульный аппаратец часом?
да, у него пруль, на 56м моторе у турбы три жестянки защиты. свеху, снизу и на выпускной части, которая прикручивается к самой турбе.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Про теплозащиту в курсе, просто забыл, где самый маленький лист стоит. Про пруль догадался по вакуумнику (у меня с другой стороны).
кстати там вдоль всего глушака идёт теплозащита, не только под капотом.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

Fil писал(а):Про теплозащиту в курсе, просто забыл, где самый маленький лист стоит. Про пруль догадался по вакуумнику (у меня с другой стороны).
кстати там вдоль всего глушака идёт теплозащита, не только под капотом.
ошибочка :) не вдоль всего тракта, а местами :) в частности там, где есть резинотехнические детали подвески и кузова, а если быть точнее, то всего в двух местах еще (касаемо прулек, на европыхах не по курсу) :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Serj83 писал(а):
Fil писал(а):Про теплозащиту в курсе, просто забыл, где самый маленький лист стоит. Про пруль догадался по вакуумнику (у меня с другой стороны).
кстати там вдоль всего глушака идёт теплозащита, не только под капотом.
ошибочка :) не вдоль всего тракта, а местами :) в частности там, где есть резинотехнические детали подвески и кузова, а если быть точнее, то всего в двух местах еще (касаемо прулек, на европыхах не по курсу) :)
Ды я про свой "европых", про япоагрегаты не знаю. :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

думаю что на европыжах мало чем отличается :) да и видел европых всего один раз если честно )))
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Ага, праворукий, надеюсь помог! :)

А у меня пробег уже 1200, на холодную не сапунит, а на горячую есть, как измерить много или мало не знаю, но по крайней мере воняет не так как раньше, надо по форуму почитать!

Вот вопрос какой образовался, у меня если сапун вытащить воздух дует на ружу на холостых из воздушного патрубка, причем неплохо так, я так понимаю это не правильно? Клапана?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Serj83 писал(а): А у меня пробег уже 1200, на холодную не сапунит, а на горячую есть, как измерить много или мало не знаю, но по крайней мере воняет не так как раньше, надо по форуму почитать! Вот вопрос какой образовался, у меня если сапун вытащить воздух дует на ружу на холостых из воздушного патрубка, причем неплохо так, я так понимаю это не правильно? Клапана?
у меня пробег после ремонта 4500 км, полет нормальный, если к шлангу сапуна подставить руку то чуствуется что газы идут чуть чуть, такие пульсирующие, при увеличении оборотов пульсации нет но идут газы тоже незначительно, на горячую не чего не меняется кроме того что газы становятся чуть видимыми похоже на пар.
если я понял на счет патрубка: то-есть когда снимаешь шланг сапуна с воздушного патрубка то из самого этого патрубка патрубка на холостых воздух идет наружу, так вот трубочка сапуна (это тот писюн к которому шланг сапуна подсоединяется) во внутренний части воздушного партрубка от края выходит чуть ближе к центру патрубка и имеет срез под углом направленным на вход из фильтра, воздушный поток двигаясь по всей площади воздушного патрубкаи завихляясь на срезе писюна-сапуна выходит наружу, при увеличении оборотов разряжение в воздушном патрубке увеличивается и картина меняется - воздух через этот писюн идет уже не на ружу а во внутрь.
ИМХО:так как у нашего двигателя система вентиляции картера принудительная то сапун подсоединяется квоздухозаборной системе, при работе турбины разряжение в впускном партрубке очень большое соответственно и сапуне будет такая картина что может повлиять на сам двигатель, допустим на сальники или еще что нить, срез на пюсюне внутри патрубка уменьшает то самое разряжение обеспечив при этом нормальную вентиляцию картера.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

у меня пробег после ремонта 4500 км, полет нормальный, если к шлангу сапуна подставить руку то чуствуется что газы идут чуть чуть, такие пульсирующие, при увеличении оборотов пульсации нет но идут газы тоже незначительно, на горячую не чего не меняется кроме того что газы становятся чуть видимыми похоже на пар.
если я понял на счет патрубка: то-есть когда снимаешь шланг сапуна с воздушного патрубка то из самого этого патрубка патрубка на холостых воздух идет наружу, так вот трубочка сапуна (это тот писюн к которому шланг сапуна подсоединяется) во внутренний части воздушного партрубка от края выходит чуть ближе к центру патрубка и имеет срез под углом направленным на вход из фильтра, воздушный поток двигаясь по всей площади воздушного патрубкаи завихляясь на срезе писюна-сапуна выходит наружу, при увеличении оборотов разряжение в воздушном патрубке увеличивается и картина меняется - воздух через этот писюн идет уже не на ружу а во внутрь.
ИМХО:так как у нашего двигателя система вентиляции картера принудительная то сапун подсоединяется квоздухозаборной системе, при работе турбины разряжение в впускном партрубке очень большое соответственно и сапуне будет такая картина что может повлиять на сам двигатель, допустим на сальники или еще что нить, срез на пюсюне внутри патрубка уменьшает то самое разряжение обеспечив при этом нормальную вентиляцию картера.
Ну половину сказанне понял! :) Дело в том что у меня сапун вынимается вместе с "писюном" :) и воздух дует на ружу из патрубка, причем неплохо так, тогда это тоже результат потоков воздуха?

А по поводу газов, на холодную аналогичная картина, а вот на горячую поток воздуха изменяется сильно по сравнению с холодным... И там не просто дымок, а прям дует оттуда с напором и белым... :(
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а): Дело в том что у меня сапун вынимается вместе с "писюном" :) и воздух дует на ружу из патрубка, причем неплохо так, тогда это тоже результат потоков воздуха?
скорее всего да, ведь вход сапуна в воздушный патрубок практически у самого поворота самого патрубка, вот завихряет и задувает!
что бы уж до конца убедиться, сними воздушный патрубок с впускного коллектора (только смотри что бы туда не чего не упало) заведи движок и при холостых оборотах двигателя прикрой коллектор рукой, засасывать будет сильно но не дуть оттуда!
AAKun писал(а):А по поводу газов, на холодную аналогичная картина, а вот на горячую поток воздуха изменяется сильно по сравнению с холодным... И там не просто дымок, а прям дует оттуда с напором и белым... :(
заснял бы видео, может по видео подскажем, а масло не летит? обычно если проблемы с поршнем или кольцами газы в сапун масло тянут, проверь, возьми бутылку прозрачную пластиковую, сделай сверху от горла около 5 см несколько бырок 5-7 мм (можно сигаретой прожеч), вставь шланг сапуна, изолентой обмотни что бы из бутылки шланг не вываливался, закрепи саму бутылку что бы не болталась там где не нужно и поезди денек другой, изретка поглядывай что там творится в бутылке, не забудь заткнуть дырку в воздушном патрубке, но только так что бы во внутрь не засосало. можно проверить компрессию, проверь зазор в клапанах, но скажу одно, если бы клапана так сильно пропусали то компрессии бы практически не было и движок бы не запустился, или запустился бы с большим трудом, да и тяга была бы нулевой!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Посмотрел, на форму патрубка, видимо и в правду потоки такие, врятли снимать буду, сам понимаю что глупость сморозил, как бы он работал дуя в обратную сторону! :)

Да и на счет дымка, наверное тоже паникую понапрасну, маслице видно что маломальски подтекает, но я так понимаю что это норма, и фильтр не новый, и масляные пары все равно пробераются! :) Раньше у меня масло даже через щуп давило, я лейкопластырем приматывал, а щас сидит не плотно, но масло не выдавливает! :)

Просто волнуюсь после капиталки как школьница... :)

П.С. После мойки днища раздатка че попало творит, лампочки че папало показывают и ведет себя как попало, видать датчикам хана или вакумным фиговинам, буду разбираться, МОЙКА ДНИЩА ЗЛО!!! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

готовлюсь к перестановке своего силового агрегата,и вот пришла мысль,её сейчас думаю.а возможно ли вытащить двигатель не отодвигая коробку?не хочется карданы снимать.может получиться располовинить,коробку оставить на месте,а двигаталь подать вперёд и вытащить.в прошлый раз коробку вроде отодвигал.может зря?по поводу мойки-я и мыл,а потом ещё и антикорил,всё в порядке,только воняло антикором неделю.первые два дня хоть в противогазе езди.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

aland, не верю в совпадения! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

повторяющиеся совпадения это уже закономерность. :)
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а): После мойки днища раздатка че попало творит, лампочки че папало показывают и ведет себя как попало, видать датчикам хана или вакумным фиговинам, буду разбираться, МОЙКА ДНИЩА ЗЛО!!! :)
там на датчиках проводочки тоненькие, они от времени переламываются, т.е. подсыхает изоляция и оголяется сам провод, от мелкой вибрации современем и сам провод переламывается. на счет глюков: вот в эти места вполне может попасть остатки грязи с водой, которая замыкает провод на корпус мимо самого датчика. Но это не точно, может причина в другом, хотя этот вариант тоже стоит учитывать!
у меня от всех датчиков провода оторваны (купил машину уже с оторванными проводами), и оторваны под самый корень, по моему востановлению не подлежат. где то слышал, что якобы вместо родных можно поставить датчики заднего хода то-ли от УАЗа, то-ли от ГАЗели, с какимито минимальными доработками (шайбы потолще что ли), там и штекер "папа" есть, а на отвалившиеся провода легко "мама" устанавливается, но эта информация еще не проверена, так что.........
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»