Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Основной вентилятор всасывает наружный воздух через радиатор, а вентилятор кондея, который стоит снаружи, естественно толкает воздух на радиатор.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Georgiy писал(а):А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Из логики исходя, не может быть обдув радиатора конд. и радиатора двигателя в противоположные стороны. Также не может быть направление обдува навстречу движению.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

про навстречу никто и не говорил. :D
и в разные стороны тоже. :wink:
короче, оба вентилятора толкают воздух с улицы на движок, можно так выразиться, только разница в том, что один стоит на радиаторах со стороны движка, а второй с улицы.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Grandzj писал(а):На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.
У меня оба вентилятора тянут воздух с улицы.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Ermakoff писал(а):
Georgiy писал(а): .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Georgiy писал(а):
Ermakoff писал(а):
Georgiy писал(а): .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?
Регулятор же посередине или около, в этом положении кран не перекрыт.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Georgiy писал(а):Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.
Разметка эта - очень условная, ну подумай сам, там же простой кран стоит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Ну я могу понять, что там кран и разметка условная. Но тогда она должна относиться ко всему - и к верху, и к низу . Но как же получается, что горячий воздух наверх вообще не попадает, а вниз дует вовсю ? Или там не смеситель, а два раздельных крана для верха и низа, и в этом положении один уже закрыт, а другой - нет? Я не очень понимаю, как эта система устроена.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ermakoff писал(а): ... ну подумай сам, там же простой кран стоит.
Народ! О каком кране идет речь? Насколько я представляю систему, то там радиатор печки подключен постоянно. А, управление печкой осуществляется с помощью заслонок, которые подают воздух либо через печку, либо в обход. Если распределение потоков неправильное, значит не работает какая-то заслонка или тросик ее управления.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вит писал(а):
ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.
+1

Касательно того, что начинает в ноги дуть горячим если немного повернуть рукоятку от крайнего положения - просто так устроены заслонки, в таком положении они не могут обеспечить равномерного перемешивания воздуха.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Voronov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 08:40
Откуда: Уфа

Сообщение Voronov »

снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
Pajero Sport 2004 3.0 АКПП
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
Спасибо!

На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

wagner писал(а):
Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
Спасибо!

На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?
А на ходу, зимой никогда не включится :D
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится :D
Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ??? :?:
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

wagner писал(а):
SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится :D
Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ??? :?:
Снежинка говорит о том что дана команда на включение компрессора, а за само включение отвечают другие датчики (давления, температуры) выполняя роль защиты компрессора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»