Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Основной вентилятор всасывает наружный воздух через радиатор, а вентилятор кондея, который стоит снаружи, естественно толкает воздух на радиатор.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а):А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
про навстречу никто и не говорил.
и в разные стороны тоже.
короче, оба вентилятора толкают воздух с улицы на движок, можно так выразиться, только разница в том, что один стоит на радиаторах со стороны движка, а второй с улицы.

и в разные стороны тоже.

короче, оба вентилятора толкают воздух с улицы на движок, можно так выразиться, только разница в том, что один стоит на радиаторах со стороны движка, а второй с улицы.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
У меня оба вентилятора тянут воздух с улицы.Grandzj писал(а):На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?Ermakoff писал(а):Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а): .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Регулятор же посередине или около, в этом положении кран не перекрыт.Georgiy писал(а):То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?Ermakoff писал(а):Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а): .
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Разметка эта - очень условная, ну подумай сам, там же простой кран стоит.Georgiy писал(а):Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ну я могу понять, что там кран и разметка условная. Но тогда она должна относиться ко всему - и к верху, и к низу . Но как же получается, что горячий воздух наверх вообще не попадает, а вниз дует вовсю ? Или там не смеситель, а два раздельных крана для верха и низа, и в этом положении один уже закрыт, а другой - нет? Я не очень понимаю, как эта система устроена.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ! О каком кране идет речь? Насколько я представляю систему, то там радиатор печки подключен постоянно. А, управление печкой осуществляется с помощью заслонок, которые подают воздух либо через печку, либо в обход. Если распределение потоков неправильное, значит не работает какая-то заслонка или тросик ее управления.Ermakoff писал(а): ... ну подумай сам, там же простой кран стоит.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
+1Вит писал(а):Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Касательно того, что начинает в ноги дуть горячим если немного повернуть рукоятку от крайнего положения - просто так устроены заслонки, в таком положении они не могут обеспечить равномерного перемешивания воздуха.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Спасибо!Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
А на ходу, зимой никогда не включитсяwagner писал(а):Спасибо!Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Снежинка говорит о том что дана команда на включение компрессора, а за само включение отвечают другие датчики (давления, температуры) выполняя роль защиты компрессора.wagner писал(а):Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ???SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится