Добавлено: 18 июл 2006, 13:04
Основной вентилятор всасывает наружный воздух через радиатор, а вентилятор кондея, который стоит снаружи, естественно толкает воздух на радиатор.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а):А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
У меня оба вентилятора тянут воздух с улицы.Grandzj писал(а):На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?Ermakoff писал(а):Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а): .
Регулятор же посередине или около, в этом положении кран не перекрыт.Georgiy писал(а):То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?Ermakoff писал(а):Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух?Georgiy писал(а): .
Разметка эта - очень условная, ну подумай сам, там же простой кран стоит.Georgiy писал(а):Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.
Народ! О каком кране идет речь? Насколько я представляю систему, то там радиатор печки подключен постоянно. А, управление печкой осуществляется с помощью заслонок, которые подают воздух либо через печку, либо в обход. Если распределение потоков неправильное, значит не работает какая-то заслонка или тросик ее управления.Ermakoff писал(а): ... ну подумай сам, там же простой кран стоит.
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
+1Вит писал(а):Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Спасибо!Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
А на ходу, зимой никогда не включитсяwagner писал(а):Спасибо!Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?
Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ???SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится
Снежинка говорит о том что дана команда на включение компрессора, а за само включение отвечают другие датчики (давления, температуры) выполняя роль защиты компрессора.wagner писал(а):Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ???SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится