Страница 10 из 52

Добавлено: 18 июл 2006, 13:04
psholder
Основной вентилятор всасывает наружный воздух через радиатор, а вентилятор кондея, который стоит снаружи, естественно толкает воздух на радиатор.

Добавлено: 18 июл 2006, 14:42
Georgiy
А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .

Добавлено: 18 июл 2006, 16:34
Ermakoff
Georgiy писал(а):А у меня подобная ерунда, но без перегрева двигателя.
Верх дует холодным нормально при любых обстоятельствах . А вот в ноги , как только двигатель разогревается, начинает дуть горячий воздух. Именно горячий, а не забортный. Но происходит так только в начальных от серединки положениях сине-красного регулятора (где-то первые 2-3 щелчка) . Как только переводишь дальше в сторону холода , начинает идти такой же холодный ,как и поверху. А задний холодит всегда нормально. Фреон заливали пару недель назад в EMG .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:

Добавлено: 19 июл 2006, 09:59
Sineus
Из логики исходя, не может быть обдув радиатора конд. и радиатора двигателя в противоположные стороны. Также не может быть направление обдува навстречу движению.

Добавлено: 19 июл 2006, 10:58
psholder
про навстречу никто и не говорил. :D
и в разные стороны тоже. :wink:
короче, оба вентилятора толкают воздух с улицы на движок, можно так выразиться, только разница в том, что один стоит на радиаторах со стороны движка, а второй с улицы.

Добавлено: 19 июл 2006, 13:53
Владимир_Б
Grandzj писал(а):На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.
У меня оба вентилятора тянут воздух с улицы.

Добавлено: 19 июл 2006, 14:11
Georgiy
Ermakoff писал(а):
Georgiy писал(а): .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?

Добавлено: 19 июл 2006, 14:20
Ermakoff
Georgiy писал(а):
Ermakoff писал(а):
Georgiy писал(а): .
Так и в чем проблема-то? Наполовину открыт кран подачи горячего антифриза в печку и надо чтоб шел холодный воздух? :lol:
То есть как это - открыт ? Регулятор-то в холодном положении ! И почему тогда дует горячим только по ногам ?
Регулятор же посередине или около, в этом положении кран не перекрыт.

Добавлено: 19 июл 2006, 17:12
Georgiy
Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.

Добавлено: 20 июл 2006, 14:19
Ermakoff
Georgiy писал(а):Да не совсем посередине, а достаточно далеко в синюю сторону (около четверти оборота) . И тогда по идее горячий воздух должен идти отвсюду. Зачем же тогда эта область помечена синим ? Она была бы тогда красной.
Разметка эта - очень условная, ну подумай сам, там же простой кран стоит.

Добавлено: 20 июл 2006, 17:52
Georgiy
Ну я могу понять, что там кран и разметка условная. Но тогда она должна относиться ко всему - и к верху, и к низу . Но как же получается, что горячий воздух наверх вообще не попадает, а вниз дует вовсю ? Или там не смеситель, а два раздельных крана для верха и низа, и в этом положении один уже закрыт, а другой - нет? Я не очень понимаю, как эта система устроена.

Добавлено: 21 июл 2006, 10:28
Влад на Pajero
Ermakoff писал(а): ... ну подумай сам, там же простой кран стоит.
Народ! О каком кране идет речь? Насколько я представляю систему, то там радиатор печки подключен постоянно. А, управление печкой осуществляется с помощью заслонок, которые подают воздух либо через печку, либо в обход. Если распределение потоков неправильное, значит не работает какая-то заслонка или тросик ее управления.

Добавлено: 21 июл 2006, 12:20
ganaa
ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.

Добавлено: 21 июл 2006, 12:45
Вит
ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.

Добавлено: 21 июл 2006, 13:23
Николай
Вит писал(а):
ganaa писал(а):ermakoff правильно пишет,что печка управляеться краном, а после печки заслонками в зависимости от направлений обдува.
Влад на Pajero правильно написал - на П2 нет крана. Горячий-холодный воздух управляется заслонками.
+1

Касательно того, что начинает в ноги дуть горячим если немного повернуть рукоятку от крайнего положения - просто так устроены заслонки, в таком положении они не могут обеспечить равномерного перемешивания воздуха.

Добавлено: 21 июл 2006, 15:42
Voronov
снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.

Добавлено: 23 июл 2006, 17:46
wagner
Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
Спасибо!

На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?

Добавлено: 23 июл 2006, 22:12
SNOOPER
wagner писал(а):
Voronov писал(а):снежинка включится даже если будет за бортом -35 (проверено)
сам кондиционер не включится.
Спасибо!

На холостом я конечно пойму включился он или нет. А вот в движении - не думаю. Так что - для уверенности постоянно после нажатия AUTO нужно отключать снежинку?
А на ходу, зимой никогда не включится :D

Добавлено: 24 июл 2006, 05:21
wagner
SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится :D
Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ??? :?:

Добавлено: 24 июл 2006, 16:08
SNOOPER
wagner писал(а):
SNOOPER писал(а): А на ходу, зимой никогда не включится :D
Понятно. Ну а зачем тогда, черт возьми, снежинка загорится, если сам компрессор не включится ??? :?:
Снежинка говорит о том что дана команда на включение компрессора, а за само включение отвечают другие датчики (давления, температуры) выполняя роль защиты компрессора.