Страница 10 из 16
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:09
M@veric
МШУ писал(а):M@veric писал(а):
Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама

ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.
Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:17
M@veric
МШУ писал(а):
В случае с "клюшками"- вариант тока переваривать их крепления на мосту...или
устанавливать так называемые "дроп боксы" на крепление клюшек к раме
( на мостовых колясках это делается постоянно с клюшками переднего моста для соблюдения кастора после лифта,тк "кастор-кит"( сайлент блоки с эксцентриками) делают тока из полиуретана,а полиуретан=гафно)....
А дроп боксы по сути П-образные профили с поперечными отверстиями? А эксцентрик для чего. Фотки видел но так и не вкурил.
ЗЫ Может и на крепления панара такой дроп-бокс поставить, чтобы тягу не резать и конструкцию не ослаблять?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:49
МШУ
M@veric писал(а):МШУ писал(а):M@veric писал(а):
Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама

ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.
Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
поставь резиновую проставку...на
http://www.4x4sport.ru их есть у них(зырь таф дог) или от тазиков подбери по диаметру пружины....но какой-нить текстолит или алю-точно в топку....
Про каталоги-полностью согласен-везде пи---шь и провокации,нуно самому рулеткой мерить .

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:12
МШУ
M@veric писал(а):
А дроп боксы по сути П-образные профили с поперечными отверстиями? А эксцентрик для чего. Фотки видел но так и не вкурил.
ЗЫ Может и на крепления панара такой дроп-бокс поставить, чтобы тягу не резать и конструкцию не ослаблять?
Всё прально!!!Фишку поймал
"Дроп"-тот же "домик на раме,величиной с лифтом ,на который переносится клюшка..
Сайленты с эксцентиками- ( 4 шт) -это и есть,так называемый кастор кит----но он для передних клюшек( на крепление на мост,а не на раму)....таким образом,за счет эксцентриков выставляется в сток кастор после лифта.....( подворачиваеся мост)...всё бюджетно и просто,но полиуретан выхаживает не более 30000км,затем снимать клюшки и перепрессовывать всё обратно....ИМХО -лучше резинок ориджинал ничего не придумали( Ш.С. и джонни -джойнты здесь не рассматриваем,бо не котлету строим)))))
Про тягу Панара- Вот Красавец!!!! Всё правильно!!!!
Разрезать и удлинить( или втулку регулируемую вварить)-это бюджетное,но не совсем правильное решение,тк оптимальное положение тяги в статике ддолжно быть параллельно чулку моста и именно ,при таком воплощение,при ходах подвески,мост будет минимально утягиваться влево/вправо,с эффектом подруливания....
Ставь дроп бокс на тягу Панара!!! -это правильно!
( при чем ,можешь раскидать -часть подъемом на мосте,часть на раме....нуно смотреть по размещению,штоп ничо не прилетало одно в другое....ну сообразишь,уверен! Ход мысли правилен.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:29
МШУ
ЗЫ про " дропы"" российсих производителей-делает Питерский Тамерлан для передних мостов на 70,80,105-ки тлк и патрули 60 и 61,не коем разом не брать,бо из серии- поепитесь долго с напильником и болгаркой....но картинки можно позырить.
Весь смысл в дропе на задний мост на мпс-это замерить высоту взлета опы по колесным аркам и на то же расстояние,вертикально вниз перенести крепление клюшки....то же самое сделать с креплением тяги Панара.
( ессно воплотить это НЕ п- образным профилем с 2-мя дыркамэ)))))))
Можно и болт-он придумать....это проще,чем приваривать к раме дропы с сохранением параллельности передней и задней осей в гаражных условиях( если сход развальный стенд под рукой,либо приблуды для замера геометрии рамы,то,кмк лучше приварить.)
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 23:05
трёхсотый
по своему подумал...... имхо, нах=нах такие выкрутасы... луччи забубенить бодик на жопу.

з.ы. фсё, я в наблюдатели

)
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 23:24
МШУ
трёхсотый писал(а):по своему подумал...... имхо, нах=нах такие выкрутасы... луччи забубенить бодик на жопу.

з.ы. фсё, я в наблюдатели

)
Мля....не метайся то)))) время выбери и подъезжай...лучше по субботам...потрещим,кофу попьем ....угомонись пока ))))))))))) телодвижений лишних не делай.)))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2013, 23:32
трёхсотый
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:56
M@veric
МШУ писал(а):то же самое сделать с креплением тяги Панара.
( ессно воплотить это НЕ п- образным профилем с 2-мя дыркамэ)))))))
Можно и болт-он придумать....это проще,чем приваривать к раме дропы с сохранением параллельности передней и задней осей в гаражных условиях( если сход развальный стенд под рукой,либо приблуды для замера геометрии рамы,то,кмк лучше приварить.)
Ну да, тут уж кому ближе сварка, кому болты.
По мне так болты поставить проще

Буду думать в этом направлении. Но надо кого-то опытного в помощь просить. Вторая голова хорошо, чтобы не накосячить.
Свяяяят

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:33
M@veric
МШУ писал(а):
Про тягу Панара- Вот Красавец!!!! Всё правильно!!!!
Разрезать и удлинить( или втулку регулируемую вварить)-это бюджетное,но не совсем правильное решение,тк оптимальное положение тяги в статике ддолжно быть параллельно чулку моста и именно ,при таком воплощение,при ходах подвески,мост будет минимально утягиваться влево/вправо,с эффектом подруливания....
Иностранцы того же мнения
http://www.yotatech.com/f116/panhard-ro ... rod-15171/
http://www.nissanpathfinders.net/forum/ ... p-bracket/
https://www.4x4parts.com/nissan/images/ ... 5e0d40.jpg
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:50
Свят
M@veric писал(а):
Свяяяят

Кто здесь???
Бум посмотреть
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:42
МШУ
Свят писал(а):M@veric писал(а):
Свяяяят

Кто здесь???
Бум посмотреть
Вы ,парни ,мну прям озадачили....самому интересно стало....благо сейчас к-90 стоит на "безобразие"...завтра залезу под авто,помозгую ,куда крепить дроп на клюшку.)))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:56
МШУ
Угу
Тока периодически думай над картинками,а то на Пиратах попадаются клхозники,похлеще,чем на УАзбуке)))))
Прально ,что буржуйские ресурсы куришь,сам там года 3 провел! )))))))
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2013, 17:05
M@veric
МШУ писал(а):Угу
Тока периодически думай над картинками,а то на Пиратах попадаются клхозники,похлеще,чем на УАзбуке)))))
Прально ,что буржуйские ресурсы куришь,сам там года 3 провел! )))))))
Искал готовые решения для панара.
Все-таки тачки эти по всему миру катаются и лифтуем их не только мы.
Да вот пока не нашел. Всё на Jeep, Ниссаны, Тоеты.
На австралийских сайтах про паджеро, панару - в основном тоже регулируемые ставят.
Но то что искать, читать и много думать надо это точно

Сегодня прикинул, так на вскидку дроп бокс на панару должен опускать её крепление см на 12-13. Конструкции поглядел - несложные. Еще раз все вымерить надо, изготовить и прикрутить

Звучит несложно.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:46
МШУ
M@veric писал(а):
Искал готовые решения для панара.
Все-таки тачки эти по всему миру катаются и лифтуем их не только мы.
Да вот пока не нашел. Всё на Jeep, Ниссаны, Тоеты.
На австралийских сайтах про паджеро, панару - в основном тоже регулируемые ставят.
Дык если бы мост спереди стоял,то можно было бы просто удлинить Панару( перед и зад в унисон работают)
И направленность всех афтер маркет китов для гаражных "умельцев" с набором ключей на 17/19 , трещеткой и гидравлическим домкратом с ходом штока на 15 см
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... parts.html
и
http://www.polyperformance.com/shop/
посмотри,моть чего нового для себя найдешь

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2013, 20:56
shakti-pepel
на сурфе таким ракусом перенесли
http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... al/481289/
я на своей никак не доберусь
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2013, 21:09
МШУ
У афтора с Драйва,при таком плече,рано или поздно домик оторвёт.
При таком рычаге,нуно,без вариантов ,на противоположную рамину ставить растяжку ввиде трубы.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2013, 21:58
shakti-pepel
не понял как растяжку ставить?
http://yadi.sk/d/bSQZJPD-D9cME
красным растяжку обозначил так или как?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 24 ноя 2013, 01:32
M@veric
МШУ писал(а):
У афтора с Драйва,при таком плече,рано или поздно домик оторвёт.
При таком рычаге,нуно,без вариантов ,на противоположную рамину ставить растяжку ввиде трубы.
А с виду у него вроде так все неплхо. Удлинитель (дроп бокс) крепится на 2-е точки. Одна параллельно оси крепления тяги панара, вторая поперек (не на всех фотках виден болт крепления вверху).
http://f.a.d-cd.net/5497948s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d817948s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/5297948s-960.jpg
Металл 4-ка конечно не очень много, но вроде не так и мало. Может при 5 или 6 мм толщине будет ощутимо более прочно?!
Просто конструкция с растяжкой в виде трубы получается как-то совсем нагроможденно?!
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 24 ноя 2013, 12:22
Свят