Механическая лебёдка Паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Провернуть хочетца. что искать то? у мну коробка V5M21, при ней раздаточная коробка ПТ. в коробке к КОМу шестерня с шагом зуба 14мм. Нуна поставить имеющийся КОМ с узкой шестернёй и шагом что-то около 11мм. Ну стандартный КОМ от П1. вот какие шестерни искать?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
JMBL042GVGY401080 Это вин машины с которой взята раздатка. Вбиваеш этот вин в каталок екзиста, открываеш картинку с раздаткой, находиш нужные шестерни, кликаеш на них и смотриш на какие машины они ставились. А вообще, в твоем случае, нужно искать раздатку в сборе б.у. Можно убитую. Перед покупкой нужно снять лючок кома и посмотреть шаг шестерен, если сходится КОМовская шестерня, подойдут и остальные.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
спасибо. Значит ищу раздатку с П1
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Итак наконец внедрил
С площадками конечно пришлось повозится из-за того что в штате лебедь ставится на бампер площадкой роликов (если правильно понял) и вместе это составляет силовую конструкцию (хотя она какая то не силовая, ну если конечно бампер не усилен). Т.к. у меня бодик 6см и бампер соответственно перенесен вверх, ролики не дают ему сесть на место. В общем бампер жестоко разрезан попалам (в будущем планирую силовик), а лебедка крепится на 2-х 63 (вроде) уголках. Все сделано разборным чтоб можно было обслуживать. По хорошему передний уголок нужно было делать совместно с переносом креплений бампера, но ктож в то время знал, что приобрету мехлебедь. Смущает большой рычаг от барабана к роликам, а точнее вообще от основания лебедки до роликов, будет работать на излом, надеюсь все выдержит. Сегодня намотаю трос и попробую испытать.
Осталась не решена проблема включения КОМа. Рычаг с тросами есть, но он видно с леворульной и плюс еще бодик, в общем длины тросов не хватает. Вот думаю от чего приколхозить или может как рычаг удлинить без тросов? (хотя ход возле пола приличный получится, лишние дырки не хочется)
И еще, т.к. лебедку центровал примерно относительно кардана, на сколько стоят по одной оси карданчики? у меня они от подвесного не совсем соосно, хотя там по другому вроде и не поставишь П.с. не спрашивайте почему барабан красный, хотел покрасить всю лебедь, но красить промасленный чугун да еще и на морозе бессмысленное занятие, вовремя остановился

С площадками конечно пришлось повозится из-за того что в штате лебедь ставится на бампер площадкой роликов (если правильно понял) и вместе это составляет силовую конструкцию (хотя она какая то не силовая, ну если конечно бампер не усилен). Т.к. у меня бодик 6см и бампер соответственно перенесен вверх, ролики не дают ему сесть на место. В общем бампер жестоко разрезан попалам (в будущем планирую силовик), а лебедка крепится на 2-х 63 (вроде) уголках. Все сделано разборным чтоб можно было обслуживать. По хорошему передний уголок нужно было делать совместно с переносом креплений бампера, но ктож в то время знал, что приобрету мехлебедь. Смущает большой рычаг от барабана к роликам, а точнее вообще от основания лебедки до роликов, будет работать на излом, надеюсь все выдержит. Сегодня намотаю трос и попробую испытать.
Осталась не решена проблема включения КОМа. Рычаг с тросами есть, но он видно с леворульной и плюс еще бодик, в общем длины тросов не хватает. Вот думаю от чего приколхозить или может как рычаг удлинить без тросов? (хотя ход возле пола приличный получится, лишние дырки не хочется)
И еще, т.к. лебедку центровал примерно относительно кардана, на сколько стоят по одной оси карданчики? у меня они от подвесного не совсем соосно, хотя там по другому вроде и не поставишь П.с. не спрашивайте почему барабан красный, хотел покрасить всю лебедь, но красить промасленный чугун да еще и на морозе бессмысленное занятие, вовремя остановился
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ты сам откуда?Alessandro писал(а):спасибо. Значит ищу раздатку с П1
На работе есть раздербаненая раздатка от Гала (на запчасти) корпус хана, цепочка тоже, а вот зубчатые колёсики все целы. Пальцем ткни какую смотреть и скока считать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Местный я. Сам не понимаю какие шестерни нуна. Лёха 4х4 вона рассказал как шестерни поменять чтобы КОМ от П1 подошёл. я так и не въехалСмайлик писал(а):Ты сам откуда?Alessandro писал(а):спасибо. Значит ищу раздатку с П1
На работе есть раздербаненая раздатка от Гала (на запчасти) корпус хана, цепочка тоже, а вот зубчатые колёсики все целы. Пальцем ткни какую смотреть и скока считать.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну как это непонял? В раздатке всего 3 шестерни. Остальное цепь, звездочки и подшипники. А что бы понять, подойдет ком или нет надо сделать следующие:Alessandro писал(а):Местный я. Сам не понимаю какие шестерни нуна. Лёха 4х4 вона рассказал как шестерни поменять чтобы КОМ от П1 подошёл. я так и не въехалСмайлик писал(а):Ты сам откуда?Alessandro писал(а):спасибо. Значит ищу раздатку с П1
На работе есть раздербаненая раздатка от Гала (на запчасти) корпус хана, цепочка тоже, а вот зубчатые колёсики все целы. Пальцем ткни какую смотреть и скока считать.
Открутить на раздатке жестяную крышку(8 болтов),
Взять штангель циркуль и померять расстояние междй зубцами у шестерни,
Возможно два варианта- 11 и 14 мм.
КОМ ставится на шестерни 11мм.
По поводу включения КОМа. Я сейчас тоже устанавливаю лебедку себе, и тоже столкнулся с проблемой включения КОМа. Я хочу сделать включение пневматикой. Как задняя блкировка, подал воздух под давлением- включилась, сбросил давление- выключился. Есть еще такая хрень- горный тормоз от камаза, он управляется ваккумным цилиндром. Ваккум можно взять от усилителя тормозов, ненужно ставить компрессор и ресивер как в случае пневматики. Но я незнаю, хватитли усилия этого ваккумного привода для включения КОМа. Завтра если найду камазовский магазин, куплю попробовать- стоит 650р.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А да забыл. Мерять надо шестерню 30343 на 12 странице выше. Ту часть которая больше.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
В соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1567820
высвобождаются шестерни. Могу смерить расстояние между зубцами, если надо. Если то что нужно, думаю, договоримся. Пишите
высвобождаются шестерни. Могу смерить расстояние между зубцами, если надо. Если то что нужно, думаю, договоримся. Пишите
L200
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
По поводу включения КОМа. Я сейчас тоже устанавливаю лебедку себе, и тоже столкнулся с проблемой включения КОМа. Я хочу сделать включение пневматикой. Как задняя блкировка, подал воздух под давлением- включилась, сбросил давление- выключился. Есть еще такая хрень- горный тормоз от камаза, он управляется ваккумным цилиндром. Ваккум можно взять от усилителя тормозов, ненужно ставить компрессор и ресивер как в случае пневматики. Но я незнаю, хватитли усилия этого ваккумного привода для включения КОМа. Завтра если найду камазовский магазин, куплю попробовать- стоит 650р.[/quote]
Чего то вакуум не надежно как то, лучше бы механику, но если сворганишь - отпишись
Чего то вакуум не надежно как то, лучше бы механику, но если сворганишь - отпишись
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Раздатка разобранная на даче. у меня раздатки с шестернями на 14мм, а КОМ есть на 11мм. вот. чо делать то, шоб? На мою раздатку пойдут шестерни о которых говорит Смайлик?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Завтра если не забуду то замерю.Alessandro писал(а):Раздатка разобранная на даче. у меня раздатки с шестернями на 14мм, а КОМ есть на 11мм. вот. чо делать то, шоб? На мою раздатку пойдут шестерни о которых говорит Смайлик?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
И так, вот что есть. Не знаю как правильно померить расстояние между зубами, но вот 11мм.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Неправильно померяно. Шаг зубов измеряется от одной точки одного зуба до такой же точки но уже другого зуба. Можно во впадине, можно при вершине зуба, можно в любой точке, только точки А и Б должны быть в одном и том же месте но на смежных зубьях. Вот пример на картинке. Измерятьрасстояние Р.
Судя по всему шаг 14мм выйдет. Хотя... плохо видно, но на втором фото вроде и правильно.
Вощем правильно по науке намеряйте. И скока сии шестерни стоють?
Судя по всему шаг 14мм выйдет. Хотя... плохо видно, но на втором фото вроде и правильно.
Вощем правильно по науке намеряйте. И скока сии шестерни стоють?
- Вложения
-
- Шаг зуба.jpg (11.01 КБ) 523 просмотра
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Чего то вакуум не надежно как то, лучше бы механику, но если сворганишь - отпишись[/quote]Jenek писал(а):По поводу включения КОМа. Я сейчас тоже устанавливаю лебедку себе, и тоже столкнулся с проблемой включения КОМа. Я хочу сделать включение пневматикой. Как задняя блкировка, подал воздух под давлением- включилась, сбросил давление- выключился. Есть еще такая хрень- горный тормоз от камаза, он управляется ваккумным цилиндром. Ваккум можно взять от усилителя тормозов, ненужно ставить компрессор и ресивер как в случае пневматики. Но я незнаю, хватитли усилия этого ваккумного привода для включения КОМа. Завтра если найду камазовский магазин, куплю попробовать- стоит 650р.
А муфту включения переднего моста от самого паджеро никак не примастырить? ТОже вить на вакууме работает. нет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
По твоему рисунку получилось 11мм.Alessandro писал(а):Неправильно померяно. Шаг зубов измеряется от одной точки одного зуба до такой же точки но уже другого зуба. Можно во впадине, можно при вершине зуба, можно в любой точке, только точки А и Б должны быть в одном и том же месте но на смежных зубьях. Вот пример на картинке. Измерятьрасстояние Р.
Судя по всему шаг 14мм выйдет. Хотя... плохо видно, но на втором фото вроде и правильно.
Вощем правильно по науке намеряйте. И скока сии шестерни стоють?
Пиво светлое люблю........
8 9О3 156и38 шисятпять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Вот это я тоже не понял.leha4x4 писал(а): Перед покупкой нужно снять лючок кома и посмотреть шаг шестерен, если сходится КОМовская шестерня, подойдут и остальные.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Площадка испытание не прошла, передний уголок выгнулся, это при небольшой нагрузке, надо мутить что то покрепче, главное что все остальное не оторвалось (пока)
На счет подключения КОМа, у меня он не так легко втыкивается, думал сначала шлицы, после разбора выяснилось,что они не покоцаны, в общем нужно чуть шевельнуть карданчик, тогда легко. Короче пневмопривод вряд ли пойдет
На счет подключения КОМа, у меня он не так легко втыкивается, думал сначала шлицы, после разбора выяснилось,что они не покоцаны, в общем нужно чуть шевельнуть карданчик, тогда легко. Короче пневмопривод вряд ли пойдет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Не будешь же всё время при включении карданчик подкручивать. я думаю вполне можно шестерней подработать - сцеплением. при вакуумном включении чуть провернуть валы на раздатке и включится имхо.Jenek писал(а):Короче пневмопривод вряд ли пойдет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Размер вроде мой, но подойдут ли они к моей раздатке. Про пиво понялСмайлик писал(а):По твоему рисунку получилось 11мм.
Пиво светлое люблю........
8 9О3 156и38 шисятпять.


вот по предложению коллеги высмотрел в каталоге по указанному вин картинку раздатки и свою. Шестерни не имеют одинаковых артикулов, т.е. разныи
30343 мой MD 737109, его MD 703413
30361 мой MD 731638 его MD 703394
30356 мой MD731636 его MD 700701
Там вообще всё разное и цепи тоже.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)