RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.CAP333 писал(а):подскажите какие задние пружины лучше поставить. на штатных пружинах боюсь людей сажать назад машина заметно проседает. цели поднять машину пока нет. хочу такие же но пожоще. и если можно номерок. заранее спасибо.
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPSII
- Откуда: П-КАМЧАТСКИЙ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
как работает штатная подвеска если менять только задние пружины
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Отлично все работает, но мое личное ИМХО нужно будет под передние стойки проставки поставить 10мм - чтобы вид у авто гармоничный был. Такая величина проставки не требует замены шпилек на сотйках, работы по установке простые и сами проставки не дорогие.CAP333 писал(а):как работает штатная подвеска если менять только задние пружины
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Прочитай небольшие темы "Чертеж проставок под пружины" и "Капролоновые проставки перед и зад". Там все наглядно, понятно и с фото описано.CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Aldan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.[/quote]
Но ведь чем толще виток, тем пружина должна быть жестче или я не прав?
Но ведь чем толще виток, тем пружина должна быть жестче или я не прав?

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Самого фото с боку нет,но я поставил проставки и машина выровнилас.Теперь у неё зад не задрат,а ровно всё,устранил проставками на 10мм в перед.Машина новая,поставил через месяц.Вот замеры,как было и как стало,мерил от центра колеса до арки.Кстати заодно и клирес чуток поднялся.CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Отдельно перед с проставками
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Для несущего кузова имеет смысл, а для рамы то нафига?Gornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Смущают слова ультра рэйсинг в названии, болид у нас еще тотGornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
За 6 лет эксплуатации подвеска просела до следующих значений.
Расстояние от центра ступицы до арки:
ПЛ <=510 мм, ПП <=520 мм
ЗЛ <=525 мм, ЗП <=530 мм.
При этом расстояния до нижних отбойников спереди стали 5 мм слева и 10 мм справа.
-------------------------------------------Слева---------------------------------------------- -------------------------------------------Справа--------------------------------------------- Сзади я поменял штатные потекшие амморты на Kayaba 349090 и пружины на Kayaba RD 5963. Расстояние от центра ступицы до арки стало ЗЛ =597мм, ЗП =602мм.
Теперь нужно выровнять перед с задом.
Вариант с проставками.
Из форума почерпнул, что "10 мм проставки = 20 мм лифта" и "...если планировать под серьезную загрузку то жопа должна быть выше переда на 4-5 см. Если под среднюю то 3 см выше переда достаточно."
Также произвёл замеры расстояний в передней подвеске. От центра до арки, до верхнего, до нижнего отбойников.
Получилась таблица: Для выравнивания переда требуется: проставка 25мм слева и 20 мм справа, +50мм и +40 мм прирост соответственно. Расстояние от центра ступицы до арки 56мм. До отбойников исходя из таблицы 14мм и 32мм. Как мне кажется, получится оптимально. С учетом того, что зад просядет на 2-3 см, получится перед и зад будут находиться примерно на одном уровне.
Вариант с заменой пружин мне видится более дорогим и неизвестно насколько перед поднимется, а потом просядет.
Сложно сказать, в чем минус эксплуатации машины с проставками и просевшими пружинами.
Возможно, только плюсы от восстановления клиренса и ходов подвески. Хотя
З.Ы. Высказывание мнений по этой теме приветствуется.
Расстояние от центра ступицы до арки:
ПЛ <=510 мм, ПП <=520 мм
ЗЛ <=525 мм, ЗП <=530 мм.
При этом расстояния до нижних отбойников спереди стали 5 мм слева и 10 мм справа.
-------------------------------------------Слева---------------------------------------------- -------------------------------------------Справа--------------------------------------------- Сзади я поменял штатные потекшие амморты на Kayaba 349090 и пружины на Kayaba RD 5963. Расстояние от центра ступицы до арки стало ЗЛ =597мм, ЗП =602мм.
Теперь нужно выровнять перед с задом.
Вариант с проставками.
Из форума почерпнул, что "10 мм проставки = 20 мм лифта" и "...если планировать под серьезную загрузку то жопа должна быть выше переда на 4-5 см. Если под среднюю то 3 см выше переда достаточно."
Также произвёл замеры расстояний в передней подвеске. От центра до арки, до верхнего, до нижнего отбойников.
Получилась таблица: Для выравнивания переда требуется: проставка 25мм слева и 20 мм справа, +50мм и +40 мм прирост соответственно. Расстояние от центра ступицы до арки 56мм. До отбойников исходя из таблицы 14мм и 32мм. Как мне кажется, получится оптимально. С учетом того, что зад просядет на 2-3 см, получится перед и зад будут находиться примерно на одном уровне.
Вариант с заменой пружин мне видится более дорогим и неизвестно насколько перед поднимется, а потом просядет.
Сложно сказать, в чем минус эксплуатации машины с проставками и просевшими пружинами.
Возможно, только плюсы от восстановления клиренса и ходов подвески. Хотя

З.Ы. Высказывание мнений по этой теме приветствуется.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Свят хотел спросить по твоей записи в бортжурнале на Drive2: *Комфортный лифт* или колхоз Suspension)http://www.drive2.ru/l/664142/?page=0 .Свят писал(а):Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.
Перед амортизаторы- KYB Skorched4's 841001
Перед пружины Kayaba RC 2208
Понятно, что дело прошлое, однако чем не понравилось такое решение передней подвески?
Первое впечатление:
А потом:Свят писал(а): Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория, но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
Т.е этот вариант подвески ближе по впечатлениям ко второму отзыву и всё же лучше будет, чем сток? Ну, а комплект поменял т.к захотелось большего?Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягчеВроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Не повлияет ли установка на развал? А то у меня развал уже -0.28 слева, а болт уже уперся в крайнее положение. Да и кастор на пределе.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.
Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.
Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Спасибо за развёрнутый ответ на мои вопросы.Свят писал(а):Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.
Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.

....Сено - солома. Действительно, соломенную - правую сторону не получается регулировать.
Вроде как при увеличении клиренса развал должен уйти в плюс. Некорректность рег-ки сомнительна. Во-первых был на разных сервисах, а во-вторых какие там могут быть подводные камни. Болты крутятся - развал регулируется.
Думаю, буду смотреть в сторону IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С, IronMan Front Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12715GR. G.A.P на 3.2 ездит, установив эту подвеску, и не жалуется. У меня эксплуатация примерно такая же. Машину не планирую утяжелять лебедками, бамперами и пр. Правда частенько приходится возить стройматериалы.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?
Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?
Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
В связи естественной кончиной стоковой подвески пытаюсь понять, к чему стремиться. Силового обвеса не хочу. Максимум лебедка и небольшое усиление переднего бампера. Тяжелое бездорожье тоже не предвидится.
Посмотрел на вариант Свята, вроде хорошая тема, в плане надежности. Но не понял на сколько машина стане выше. Углы работы кардана и полуосей в допустимых пределах останутся? Только пока не нашел(только Владик, в нашей большой деревне чей-та не увидел), кто продает и за какие деньги. Нужен ком-кт амы пружины зад перед. Если есть конкретные данные по Lovells, поделитесь если не трудно. Ну если есть какие-то другие не менне надежные и проверенные решения, тоже было бы интересно ознакомится.
Посмотрел на вариант Свята, вроде хорошая тема, в плане надежности. Но не понял на сколько машина стане выше. Углы работы кардана и полуосей в допустимых пределах останутся? Только пока не нашел(только Владик, в нашей большой деревне чей-та не увидел), кто продает и за какие деньги. Нужен ком-кт амы пружины зад перед. Если есть конкретные данные по Lovells, поделитесь если не трудно. Ну если есть какие-то другие не менне надежные и проверенные решения, тоже было бы интересно ознакомится.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Стабилизатор то зачем?White писал(а):А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?
Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
Пружины подбирать надо (минимум), а лучше пружины+амортизаторы.
Кстати, валкость к внедорожности не имеет отношения
