Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение gansikos »

CAP333 писал(а):подскажите какие задние пружины лучше поставить. на штатных пружинах боюсь людей сажать назад машина заметно проседает. цели поднять машину пока нет. хочу такие же но пожоще. и если можно номерок. заранее спасибо.
RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
CAP333
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPSII
Откуда: П-КАМЧАТСКИЙ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение CAP333 »

как работает штатная подвеска если менять только задние пружины
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение gansikos »

CAP333 писал(а):как работает штатная подвеска если менять только задние пружины
Отлично все работает, но мое личное ИМХО нужно будет под передние стойки проставки поставить 10мм - чтобы вид у авто гармоничный был. Такая величина проставки не требует замены шпилек на сотйках, работы по установке простые и сами проставки не дорогие.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
CAP333
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 01:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPSII
Откуда: П-КАМЧАТСКИЙ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение CAP333 »

оч. интересно а можно фоту авто.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение gansikos »

CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
Прочитай небольшие темы "Чертеж проставок под пружины" и "Капролоновые проставки перед и зад". Там все наглядно, понятно и с фото описано.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Aldan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Aldan »

RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.[/quote]

Но ведь чем толще виток, тем пружина должна быть жестче или я не прав? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение drozd272 »

CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
Самого фото с боку нет,но я поставил проставки и машина выровнилас.Теперь у неё зад не задрат,а ровно всё,устранил проставками на 10мм в перед.Машина новая,поставил через месяц.Вот замеры,как было и как стало,мерил от центра колеса до арки.Кстати заодно и клирес чуток поднялся.
Вложения
IMG_20140513_193025.jpg
IMG_20140513_192858.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение drozd272 »

Отдельно перед с проставками
Вложения
IMG_20140522_180250.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Gornocop »

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

Распорка на раму? Или что это? Зачем?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Ю.В. »

Gornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?
Для несущего кузова имеет смысл, а для рамы то нафига?
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Big_Monster »

Gornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?
Смущают слова ультра рэйсинг в названии, болид у нас еще тот :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Kap »

За 6 лет эксплуатации подвеска просела до следующих значений.
Расстояние от центра ступицы до арки:
ПЛ <=510 мм, ПП <=520 мм
ЗЛ <=525 мм, ЗП <=530 мм.

При этом расстояния до нижних отбойников спереди стали 5 мм слева и 10 мм справа.

-------------------------------------------Слева----------------------------------------------
DSC_0140.jpg
DSC_0144.jpg
-------------------------------------------Справа---------------------------------------------
DSC_0138.jpg
DSC_0139.jpg
Сзади я поменял штатные потекшие амморты на Kayaba 349090 и пружины на Kayaba RD 5963. Расстояние от центра ступицы до арки стало ЗЛ =597мм, ЗП =602мм.

Теперь нужно выровнять перед с задом.
Вариант с проставками.
Из форума почерпнул, что "10 мм проставки = 20 мм лифта" и "...если планировать под серьезную загрузку то жопа должна быть выше переда на 4-5 см. Если под среднюю то 3 см выше переда достаточно."
Также произвёл замеры расстояний в передней подвеске. От центра до арки, до верхнего, до нижнего отбойников.
Получилась таблица:
23.jpg
23.jpg (35.89 КБ) 1324 просмотра
Для выравнивания переда требуется: проставка 25мм слева и 20 мм справа, +50мм и +40 мм прирост соответственно. Расстояние от центра ступицы до арки 56мм. До отбойников исходя из таблицы 14мм и 32мм. Как мне кажется, получится оптимально. С учетом того, что зад просядет на 2-3 см, получится перед и зад будут находиться примерно на одном уровне.

Вариант с заменой пружин мне видится более дорогим и неизвестно насколько перед поднимется, а потом просядет.

Сложно сказать, в чем минус эксплуатации машины с проставками и просевшими пружинами.
Возможно, только плюсы от восстановления клиренса и ходов подвески. Хотя :*DONT_KNOW*:


З.Ы. Высказывание мнений по этой теме приветствуется.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Свят »

Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Kap »

Свят писал(а):Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.
Свят хотел спросить по твоей записи в бортжурнале на Drive2: *Комфортный лифт* или колхоз Suspension)http://www.drive2.ru/l/664142/?page=0 .
Перед амортизаторы- KYB Skorched4's 841001
Перед пружины Kayaba RC 2208
Понятно, что дело прошлое, однако чем не понравилось такое решение передней подвески?
Первое впечатление:
Свят писал(а): Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
А потом:
Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Т.е этот вариант подвески ближе по впечатлениям ко второму отзыву и всё же лучше будет, чем сток? Ну, а комплект поменял т.к захотелось большего?

Не повлияет ли установка на развал? А то у меня развал уже -0.28 слева, а болт уже уперся в крайнее положение. Да и кастор на пределе.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Свят »

Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.

Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Kap »

Свят писал(а):Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.

Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.
Спасибо за развёрнутый ответ на мои вопросы. :*THANK*:
....Сено - солома. Действительно, соломенную - правую сторону не получается регулировать.
Вроде как при увеличении клиренса развал должен уйти в плюс. Некорректность рег-ки сомнительна. Во-первых был на разных сервисах, а во-вторых какие там могут быть подводные камни. Болты крутятся - развал регулируется.
Думаю, буду смотреть в сторону IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С, IronMan Front Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12715GR. G.A.P на 3.2 ездит, установив эту подвеску, и не жалуется. У меня эксплуатация примерно такая же. Машину не планирую утяжелять лебедками, бамперами и пр. Правда частенько приходится возить стройматериалы.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение White »

А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?

Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Sobakeevi4 »

В связи естественной кончиной стоковой подвески пытаюсь понять, к чему стремиться. Силового обвеса не хочу. Максимум лебедка и небольшое усиление переднего бампера. Тяжелое бездорожье тоже не предвидится.
Посмотрел на вариант Свята, вроде хорошая тема, в плане надежности. Но не понял на сколько машина стане выше. Углы работы кардана и полуосей в допустимых пределах останутся? Только пока не нашел(только Владик, в нашей большой деревне чей-та не увидел), кто продает и за какие деньги. Нужен ком-кт амы пружины зад перед. Если есть конкретные данные по Lovells, поделитесь если не трудно. Ну если есть какие-то другие не менне надежные и проверенные решения, тоже было бы интересно ознакомится.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Ю.В. »

White писал(а):А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?

Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
Стабилизатор то зачем?
Пружины подбирать надо (минимум), а лучше пружины+амортизаторы.
Кстати, валкость к внедорожности не имеет отношения :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»