Страница 10 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2014, 05:00
gansikos
CAP333 писал(а):подскажите какие задние пружины лучше поставить. на штатных пружинах боюсь людей сажать назад машина заметно проседает. цели поднять машину пока нет. хочу такие же но пожоще. и если можно номерок. заранее спасибо.
RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2014, 07:34
CAP333
как работает штатная подвеска если менять только задние пружины

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2014, 08:01
gansikos
CAP333 писал(а):как работает штатная подвеска если менять только задние пружины
Отлично все работает, но мое личное ИМХО нужно будет под передние стойки проставки поставить 10мм - чтобы вид у авто гармоничный был. Такая величина проставки не требует замены шпилек на сотйках, работы по установке простые и сами проставки не дорогие.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 май 2014, 02:39
CAP333
оч. интересно а можно фоту авто.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 май 2014, 04:53
gansikos
CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
Прочитай небольшие темы "Чертеж проставок под пружины" и "Капролоновые проставки перед и зад". Там все наглядно, понятно и с фото описано.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 01 июл 2014, 04:34
Aldan
RD 5963 попробуй как альтернативу штатным - длиннее штатных на 2 см, пруток толще и за счет этого поднимается зад более чем на 3-4 см. Себе такие поставил по рекомендации с форума. Стоимость по 1700 р за штуку - вышло дешево и сердито.[/quote]

Но ведь чем толще виток, тем пружина должна быть жестче или я не прав? :*DONT_KNOW*:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 24 июл 2014, 21:27
drozd272
CAP333 писал(а):оч. интересно а можно фоту авто.
Самого фото с боку нет,но я поставил проставки и машина выровнилас.Теперь у неё зад не задрат,а ровно всё,устранил проставками на 10мм в перед.Машина новая,поставил через месяц.Вот замеры,как было и как стало,мерил от центра колеса до арки.Кстати заодно и клирес чуток поднялся.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 24 июл 2014, 21:29
drozd272
Отдельно перед с проставками

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 сен 2014, 01:40
Gornocop

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 сен 2014, 09:29
lesnik5000
Распорка на раму? Или что это? Зачем?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 сен 2014, 10:21
Ю.В.
Gornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?
Для несущего кузова имеет смысл, а для рамы то нафига?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 сен 2014, 10:45
Big_Monster
Gornocop писал(а):http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... a1&vxp=mtr
Кто что думает?
Смущают слова ультра рэйсинг в названии, болид у нас еще тот :)

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 окт 2014, 18:49
Kap
За 6 лет эксплуатации подвеска просела до следующих значений.
Расстояние от центра ступицы до арки:
ПЛ <=510 мм, ПП <=520 мм
ЗЛ <=525 мм, ЗП <=530 мм.

При этом расстояния до нижних отбойников спереди стали 5 мм слева и 10 мм справа.

-------------------------------------------Слева----------------------------------------------
DSC_0140.jpg
DSC_0144.jpg
-------------------------------------------Справа---------------------------------------------
DSC_0138.jpg
DSC_0139.jpg
Сзади я поменял штатные потекшие амморты на Kayaba 349090 и пружины на Kayaba RD 5963. Расстояние от центра ступицы до арки стало ЗЛ =597мм, ЗП =602мм.

Теперь нужно выровнять перед с задом.
Вариант с проставками.
Из форума почерпнул, что "10 мм проставки = 20 мм лифта" и "...если планировать под серьезную загрузку то жопа должна быть выше переда на 4-5 см. Если под среднюю то 3 см выше переда достаточно."
Также произвёл замеры расстояний в передней подвеске. От центра до арки, до верхнего, до нижнего отбойников.
Получилась таблица:
23.jpg
23.jpg (35.89 КБ) 1325 просмотров
Для выравнивания переда требуется: проставка 25мм слева и 20 мм справа, +50мм и +40 мм прирост соответственно. Расстояние от центра ступицы до арки 56мм. До отбойников исходя из таблицы 14мм и 32мм. Как мне кажется, получится оптимально. С учетом того, что зад просядет на 2-3 см, получится перед и зад будут находиться примерно на одном уровне.

Вариант с заменой пружин мне видится более дорогим и неизвестно насколько перед поднимется, а потом просядет.

Сложно сказать, в чем минус эксплуатации машины с проставками и просевшими пружинами.
Возможно, только плюсы от восстановления клиренса и ходов подвески. Хотя :*DONT_KNOW*:


З.Ы. Высказывание мнений по этой теме приветствуется.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:33
Свят
Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 окт 2014, 04:42
Kap
Свят писал(а):Имхо подняв тачку на 50мм вверх ты увеличишь нагрузку на итак просевшие пружины и при таком раскладе отбойники на сжатие придерживать не будут. Думается, что амикам будет не сладко, да и сами пружины быстро умрут.
Свят хотел спросить по твоей записи в бортжурнале на Drive2: *Комфортный лифт* или колхоз Suspension)http://www.drive2.ru/l/664142/?page=0 .
Перед амортизаторы- KYB Skorched4's 841001
Перед пружины Kayaba RC 2208
Понятно, что дело прошлое, однако чем не понравилось такое решение передней подвески?
Первое впечатление:
Свят писал(а): Мелкие неровности и ямки перестали существовать- эйфория ::-D: , но блин высоко и *не так как раньше* это точно. Зад на 50% жёсткости.
Проскочил ходом 2 лежачих полицейских(не широкие а маленькие такие...противные) на 60ти- машина конечно дёрнулась, но не как раньше *бдыщщщ* а как-то мягко и без раскачки. Нравица. Одно из нескольких требований при *строительстве* подвески кажется достигнуто- комфорт передвижения.
как то так
А потом:
Свят писал(а):Вообщем впечатления такие- зад вообще без нареканий, перед хотелось бы чуть-чуть мягче :*DONT_KNOW*: Вроде и не зубодробилка, достаточно комфортно работает(ездил пока в городе), приятнее стока намного, но начинаешь придираться-капризничать и хочется всёж мягче.
Т.е этот вариант подвески ближе по впечатлениям ко второму отзыву и всё же лучше будет, чем сток? Ну, а комплект поменял т.к захотелось большего?

Не повлияет ли установка на развал? А то у меня развал уже -0.28 слева, а болт уже уперся в крайнее положение. Да и кастор на пределе.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 окт 2014, 07:55
Свят
Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.

Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 окт 2014, 17:09
Kap
Свят писал(а):Смотри.
В том комплекте подвели пружины, особенно перед, моментально просели. Амортики- всё хорошо Почему- я уж не стал запариваться, решил делать так делать. Выстрелил вариант с Ловеллсами... А у них конкурентов на перед нет(имхо))))
Лучше или хуже стока- как это понимать....Но точно выше- надолго ли? зависит от выбора пружин. Скорчедсы жестковаты, об этом мне также говорили те, кто ездит на 4ках.
Подбирать пружины к ним- возможно что-то получится интересное, но однозначно не каябы.

Все углы однозначно уйдут при любых работах с амиками и пружинами.
Твои проблемы сейчас- из-за просадки афты, или некорректной рег-ки.
Левая сторона спорта- никогда не доставляет проблем с углами.
Спасибо за развёрнутый ответ на мои вопросы. :*THANK*:
....Сено - солома. Действительно, соломенную - правую сторону не получается регулировать.
Вроде как при увеличении клиренса развал должен уйти в плюс. Некорректность рег-ки сомнительна. Во-первых был на разных сервисах, а во-вторых какие там могут быть подводные камни. Болты крутятся - развал регулируется.
Думаю, буду смотреть в сторону IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С, IronMan Front Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12715GR. G.A.P на 3.2 ездит, установив эту подвеску, и не жалуется. У меня эксплуатация примерно такая же. Машину не планирую утяжелять лебедками, бамперами и пр. Правда частенько приходится возить стройматериалы.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 мар 2015, 15:24
White
А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?

Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 мар 2015, 18:27
Sobakeevi4
В связи естественной кончиной стоковой подвески пытаюсь понять, к чему стремиться. Силового обвеса не хочу. Максимум лебедка и небольшое усиление переднего бампера. Тяжелое бездорожье тоже не предвидится.
Посмотрел на вариант Свята, вроде хорошая тема, в плане надежности. Но не понял на сколько машина стане выше. Углы работы кардана и полуосей в допустимых пределах останутся? Только пока не нашел(только Владик, в нашей большой деревне чей-та не увидел), кто продает и за какие деньги. Нужен ком-кт амы пружины зад перед. Если есть конкретные данные по Lovells, поделитесь если не трудно. Ну если есть какие-то другие не менне надежные и проверенные решения, тоже было бы интересно ознакомится.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 мар 2015, 21:31
Ю.В.
White писал(а):А пожощще подвеска бывает? Без лифта только.
И стабилизаторы помощнее никто не ставил?

Хочется сделать НМПС более городским - я его только по дальнякам и хайвеям гоняю, валкость внедорожная не для меня. Резину пошире, диски побольше (285/60R18 или 285/65R18), подвеску почетче.
Стабилизатор то зачем?
Пружины подбирать надо (минимум), а лучше пружины+амортизаторы.
Кстати, валкость к внедорожности не имеет отношения :)