Страница 10 из 11
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 09:54
wersa
Карбафос писал(а):Мужики, вы чего??? Чего нецензурите то? Давайте обстоятельно и предметно разговаривать... Верса, у вас в Московии все гниет..химия забористая и она
на марку жипа не смотрит. Метал у митсов гумно, согласен...да и не зависит от того Пы2 или Пы3. У тройки есть свои плюсы в проектировке..но я не думаю что более того. А цена вопроса..всё таки не совсем разниться. Мы так я понял об одинаково готовых авто говорим же.
Попробуй подготовь одно и второе, а потом сравним ценник.
Гниет все и везде, смотря как эксплуатировать.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 11:03
dica
wersa писал(а):dica писал(а):А то, что твоя П2 судя по фоткам и по тому, что ты пишешь
А вечно перегретый 4м40
весма ушлепана была, так это как раз вопрос твоего кошелка и нищебродства. Нет бабла авто в порядок привести, купи Ниву.
Так вот зайчик попробуй снять пластик со своих крыльев и порогов и сравни с вот этой фоткой....
Лови, лапочка, сравнивай

Моя авто из германии приехала со всей историей из под знакомых.

И честный пробег у неё сейчас 260 тычач. Когда покупал, было меньше 200. На ней и сейчас иче краска родная на большинстве кузовни не смотря на её убои
Ну и как бы всегда бензинка 3.0 стоила на треть дешевле самого удроченного 4м40
Попробуй подготовь одно и второе, а потом сравним ценник.
А че тебя так вопрос денех и чужих доходов волнует ?

У тебя проблемы с ними какие-то? Могу тебя на работу к себе взять монтажником. Будешь в сезон по 80 тычач получать. Да, и по поводу нищебродства и мерения пиписьками. У меня уже несколько лет зарплата такая, о которой ты в ветке о работе мечтаешь (на правах дир. оконной компании).

Только я не забиваю в профиль авто всех своих родственников (а там есть машинки, которые по одной подороже всех тобой перечисленных стоят), а лишь свои, и то не все. Так-что давай не будем о возможностях, о том у кого дороже, больше и нищебродстве
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 14:17
МШУ
wersa писал(а):
Мшу: блин! сколько людей построивших П2 сейчас на мицубиси не ездят? Чо ты хуйней занимаешься!?
Неправильная постройка автомобиля ведет как раз к тому, что потом пересаживаются на квадр или вообще забивают на бездорожье. Вон Кирюха и п2 и п3 были... на чем ездит? А то что вы с джокером собираете чудовертолеты десять лет ))) так вам интересно конструировать, а не кататься...
Опять же накуя паджере лапы? Двигатели не самые лучшие, болячек я ипу, салон тоже не самый лучший, кузов гниет... Да еще и запчасти дороже, чем на ниссан и тойоту... мостами убивается самое лучшее, что было в паджере - его управляемость и центр тяжести! Ведь у тойот есть лучше двигатели! а у ниссана так ваще есть экземпляры шо просто песня. Зачем строить на базе паджеры катлету. Либо фанаты, либо необдуманный тюнинг.
Ну и собственно мое мнение не изменилось, строить П3 нужно по минимуму, колес 32-33 + лебедь, для рыбалки, покатушек ну и куда нибудь проехать этого вполне достаточно.
Ты про ТКВ? дык я его 4 или 5 лет назад отговаривал 3-шку строить....так он вдвоем с Русланом 79 меня пытали

....ну чем все закончилось: 2 сезона клубных мероприятий,затем полировка и продажа(типа в соревнованиях не участвовала)....Чё потом куплено было???? П-2,а затем квадр.....и я те своё мнение скажу: как только П-2 встает на 35+" он начинает езьдить не только на паджерные мероприятия,а на соревы других "клубов",где пилот в ахуе,от того ,что другие машины едут лучше( корни Паджеро-раллийные,я тоже мнение своё не изменил)...а филки то в бибику вмолочены!а не едит сцуко! вот и давай мост уперед подкатывать( кстати,если думаешь ,что можно купить неушатанную 72\73 тлк ниже 600 тыров-ошибаешься) а Y -60 гниет не хуже пыжа....
А про аховое состояние своего П-2 на форуме лучше не рассказывай

Чел ,который ,в настоящее время на ней езьдит всё слил

( ну,МСК-маленькая деревня)
А по поводу поездок на рыбалку= вольво оллроуд-афигенски едит
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 14:44
wersa
dica писал(а):А че тебя так вопрос денех и чужих доходов волнует ?

У тебя проблемы с ними какие-то? Могу тебя на работу к себе взять монтажником. Будешь в сезон по 80 тычач получать. Да, и по поводу нищебродства и мерения пиписьками. У меня уже несколько лет зарплата такая, о которой ты в ветке о работе мечтаешь (на правах дир. оконной компании).

Только я не забиваю в профиль авто всех своих родственников (а там есть машинки, которые по одной подороже всех тобой перечисленных стоят), а лишь свои, и то не все. Так-что давай не будем о возможностях, о том у кого дороже, больше и нищебродстве
Алигарх? С сезонным отсосом? Да нет спасибо не интересует.
Зарплата или зарабатываешь? Почитай в той ветке рассуждения на эту тему.
Я забиваю в профиль машины на которых езжу, если тебя это сильно напрягает, то что поделать, лечи комплексы.
Про замеры пиписек отдельная тема, ну и для тех кто в теме.
А если нет и не было П3 то не лезь в тему, где нихера не разбираешься!
И еще нахера ты машину то всю позакрасил, удроченна была?
МШУ писал(а):Ты про ТКВ? дык я его 4 или 5 лет назад отговаривал 3-шку строить....так он вдвоем с Русланом 79 меня пытали

....ну чем все закончилось: 2 сезона клубных мероприятий,затем полировка и продажа(типа в соревнованиях не участвовала)....Чё потом куплено было???? П-2,а затем квадр.....и я те своё мнение скажу: как только П-2 встает на 35+" он начинает езьдить не только на паджерные мероприятия,а на соревы других "клубов",где пилот в ахуе,от того ,что другие машины едут лучше( корни Паджеро-раллийные,я тоже мнение своё не изменил)...а филки то в бибику вмолочены!а не едит сцуко! вот и давай мост уперед подкатывать( кстати,если думаешь ,что можно купить неушатанную 72\73 тлк ниже 600 тыров-ошибаешься) а Y -60 гниет не хуже пыжа....
А про аховое состояние своего П-2 на форуме лучше не рассказывай

Чел ,который ,в настоящее время на ней езьдит всё слил

( ну,МСК-маленькая деревня)
А по поводу поездок на рыбалку= вольво оллроуд-афигенски едит
Все правильно П2, только П3 продержался 3 года, а П2 не продержался и года! У кролика этот П2 еще меньше покатался...
Разный подход к обслуживанию автомобиля. Я раз в год загоняю и делаю все, чтоб год туда не лазить, а есть люди которые весь год ковыряются. И если ты не видел изначально какая машина была, то чего ты можешь говорить по авто. За шесть лет, три из них на 35, машина пережила такое, что я то точно знаю слабые места П2.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 22 дек 2011, 16:02
dica
wersa писал(а):Алигарх? С сезонным отсосом? Да нет спасибо не интересует.
Зарплата или зарабатываешь? Почитай в той ветке рассуждения на эту тему.
Я забиваю в профиль машины на которых езжу, если тебя это сильно напрягает, то что поделать, лечи комплексы.
Про замеры пиписек отдельная тема, ну и для тех кто в теме.
А если нет и не было П3 то не лезь в тему, где нихера не разбираешься!
И еще нахера ты машину то всю позакрасил, удроченна была?
Зарабатываю

В не сезон (три месяца)поменьше. У меня профиль широкий, двери, фасады, перегородки там фсякие.
Много кто на чем ездит. Водителем штоль работаешь

Ты про свое рассказывай, а не про чужое, ибо это первый признак никчемности человека.
А где ты видишь подзакрашено? Это Родная краска. А если под расширителями, то там антикор сделали. Я ж не такой богатый буратино как ты
Ладно. Разговор с тобой бесполезен, т. к. ты сразу все сводишь к тому, что у тебя больше, дороже, а остальные нищеброды. Видимо проблема денег или размера наболевшее для тебя. Не удивлюсь, если авто, которые типа твои тебе теща подарила, как материальную помощь

Ну либо тебя в школе били постоянно, что свое общение с человеком(который на расстоянии) ты с оскорблений, хамства и вымещения скрытых комплексов начинаешь
На сем откланиваюсь
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 23 дек 2011, 00:05
МШУ
dica писал(а):
На сем откланиваюсь
+1 Dica..... Верса,Жень ,вздрачивай на п-3 в одинаре....и ,реально,камунить так отпишешься,фривольно,чел забычится и за твой несусветный базар , с черепно мозговой травмой на больничку отправит...а то тут умных потрещать много,а как встретица,так сдуваюца бздуны
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 23 дек 2011, 10:29
wersa
dica писал(а):Зарабатываю

В не сезон (три месяца)поменьше. У меня профиль широкий, двери, фасады, перегородки там фсякие.
Много кто на чем ездит. Водителем штоль работаешь

Ты про свое рассказывай, а не про чужое, ибо это первый признак никчемности человека.
А где ты видишь подзакрашено? Это Родная краска. А если под расширителями, то там антикор сделали. Я ж не такой богатый буратино как ты
Ладно. Разговор с тобой бесполезен, т. к. ты сразу все сводишь к тому, что у тебя больше, дороже, а остальные нищеброды. Видимо проблема денег или размера наболевшее для тебя. Не удивлюсь, если авто, которые типа твои тебе теща подарила, как материальную помощь

Ну либо тебя в школе били постоянно, что свое общение с человеком(который на расстоянии) ты с оскорблений, хамства и вымещения скрытых комплексов начинаешь
На сем откланиваюсь
Ну вообще деньги на машине теще я подбрасываю, а когда ты своим родственникам будешь подкидывать деньжат, тогда поговорим.
И не забывай ты директор конторы и 150 для тебя максимум, для меня же это минимум за который я согласен работать.
По поводу комплексов у тебя рассуждения очень ограниченные, ну и соответственно категорически неправильные.
Я по натуре добрый отзывчивый человек и пол форума меня лично знает и думаю подтвердят мои слова.
Меня просто напрягают заявления людей которые не в теме. Ты не в теме у тебя не было П3 и сравнивать тебе не с чем.
По большому счету мне П3 тупо не нравится, именно по этому я езжу на П2, а супруга на П3, но объективно П3 едет лучше, чем П2. А на 35 колесах уже похеру кто как едет.
МШУ писал(а):+1 Dica..... Верса,Жень ,вздрачивай на п-3 в одинаре....и ,реально,камунить так отпишешься,фривольно,чел забычится и за твой несусветный базар , с черепно мозговой травмой на больничку отправит...а то тут умных потрещать много,а как встретица,так сдуваюца бздуны
Вот чего ты опять херней занимаешься! Два года назад ты орал во все горло, что П2 не едет и спорт не едет, теперь мля орешь, что П3 не едет. Когда я на муму ставил 35, дрочеры на форуме орали что шрусы и полуоси у меня станут расходниками... Сейчас ты пишешь П2 35+...
Где базар несусветный?
Все владельцы П3-П4 говорят что едет оно лучше П2. Ты по привычке заявляешь обратно и еще парочка индивидов.
Никакой дрочки на П3 нет. Была бы уже давно его построил бы. Тем более пол года назад тут подготовленный продавался за копейки. Ты опять пытаешься все с ног на голову поставить.
Ты прав форумные драчуны быстро сдуваются, а встречаемся мы часто, так что не делай мозг

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 23 дек 2011, 10:41
Володя
Сцепились олигархи из-за вёдер пятнадцатилетних...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 23 дек 2011, 10:55
wersa
Володя писал(а):Сцепились олигархи из-за вёдер пятнадцатилетних...
Тут дело принципа
Когда кончаются темы к конструктивному разговору, только и остается что йухней заниматься

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 23 дек 2011, 22:24
Pedro
Скажу сразу, на П2 не езжу, но П3 мой, считаю, ползает достойно и без проблем особых, калеса 33". В спорт смысла на нем лезть нету, тяжел и пятидверен, но для экстремального туризма очень даже
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 27 дек 2011, 16:34
Alex_3.1415
Pedro писал(а):Скажу сразу, на П2 не езжу, но П3 мой, считаю, ползает достойно и без проблем особых, калеса 33". В спорт смысла на нем лезть нету, тяжел и пятидверен, но для экстремального туризма очень даже
+ 100500!
Да и экспедиционник их него нормальный, если немного "обработать напильником".

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 29 дек 2011, 22:38
МШУ
2 Alex ПИ:...чета логики в твоих постах не прослеживается....пластмасски всякие 33 отрывает.....
(ну в соседней теме)....ой,я те будующее ,даже предсказывать не буду)))))
зы ВЕРСА : КУРИ ЙУХ в затяжку
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 30 дек 2011, 09:44
wersa
МШУ писал(а):2 Alex ПИ:...чета логики в твоих постах не прослеживается....пластмасски всякие 33 отрывает.....
(ну в соседней теме)....ой,я те будующее ,даже предсказывать не буду)))))
зы ВЕРСА : КУРИ ЙУХ в затяжку
Вот ты сейчас опять попытался говна подкинуть, а по делу как всегда обосрался

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 16:26
Alex_3.1415
МШУ писал(а):2 Alex ПИ:...чета логики в твоих постах не прослеживается....пластмасски всякие 33 отрывает.....
(ну в соседней теме)....ой,я те будующее ,даже предсказывать не буду)))))
Давно я сюда не заходил...
Александр, а что Вас смущает в моей логике? Надо бы к Вам заехать как-нибудь и показать что и как отрывается, и почему отрывается. И поверьте, это никак не влияет на внедорожные качества, и страшного в этом ничего нет. Просто внешний вид требует небольших доработок. Впрочем, это относится к любому внедорожнику, который "строится".
Я считал, считаю и буду считать, что П-3 для офроуда не утопия, естественно оговорившись, что этот офроуд не экстримальный.
И какое будущее вы не хотите мне предсказывать? Поделитесь, пожалуйста.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 19:01
serg147
Жаль что тема перешла в измерение членов, но бывает что делать, кровь кипит иногда) - кстати занятия в секции бокса (и тп) и в зале помогает снять накопившееся - пишу без издевки сам так делаю) вдруг кому то будет полезно).
Что касается моих целей так это поездки (думаю раз в месяц) с семьей в карелию, финляндию, алтай, байкал, ... в лес заехать по грибы (сейчас из за боязни встрять в раздолбаной колее от камаза и не имея шансов самому выпутаться машину кидаю на обочине), и тп, т.е. как минимум 70 % будет трасса.. и потом пробираться через то что будет, НО без фанатизма, если будет болото (где прийдется по ягодицы окунуться) пробиваться не стану, а если будет раздолбанная колея, 50 см брод (в котором я не залью трехслойный пол) и тп где реально я смогу вылезти отлебедившись ручной лебедкой или при помощи второй машины..почему бы и нет. Посему почитав все отписанное (спасибо ВСЕМ) полагаю, что установка резины не более 33, защита днища, усиленные аммо с лифтом пружин -3-5 см, пары канистр керосина будет достаточно для целей указаных выше...+ конечно ручная лебедка). Вообще интересно конечно было выслушать тех кто на П3 ездил не только по асфальту, тк это дает представление о том что ждет примерно в путях, им особенное мерси. Интересен момент еще, почему те кто имел П2 потом приобретали П3 но это уже так отдельно ради инетереса).
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 21:47
дядя Паша
Ручная лебедка то еще занятие
за ягодами, грибами, я на стандарте езжу, тока голову включаю и чаще из авто выхожу дорогу поглядеть-померять
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 21:54
serg147
дядя Паша писал(а):Ручная лебедка то еще занятие
за ягодами, грибами, я на стандарте езжу, тока голову включаю и чаще из авто выхожу дорогу поглядеть-померять
Поскольку я начинающий пользователь то с лебедкой в багажнике как то спокойнее, все же лучше с ней покувыркаться думаю.ю чем топать за цать км за трактором еще не дай бог в мороз)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 23:13
Banderlog
serg147 писал(а):Вообще интересно конечно было выслушать тех кто на П3 ездил не только по асфальту, тк это дает представление о том что ждет примерно в путях, им особенное мерси. Интересен момент еще, почему те кто имел П2 потом приобретали П3 но это уже так отдельно ради инетереса).
Я перешел с П2 на П4. Проехал на нем за 3 года 170 тыс км. По асфальту очень мало. Видал и скалы и зимники и пустыни и ковровые болота. Я доволен. Одно скажу - дорогА в эксплуатации эта машина. Пример из последних. Утонул в болоте. Отлебедился. Вся подвеска в жидкой глине консистенции манной каши. Ночью мороз. Все это превратилось в застывший бетон. На первой же кочке вместе с куском этого замерзшего конгломерата оторвало "с мясом" датчик регулировки фар. А стоит он 12 тыс! На П2 такого нет и потому такой проблемы там попросту нету. Ну это чисто для примера. Много таких мелочевок. Тот же радиатор интекуллера у меня стоит уже третий. А в проходимости машина не уступает ни грамма. И если выбирать из нового П2 (предположим такую возможность) и своего П4 - остановлюсь на П4. Попробовал обе машины и сравнение в пользу последней. Лично для меня, естественно.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 янв 2012, 23:41
sashasv
Banderlog писал(а): И если выбирать из нового П2 (предположим такую возможность) и своего П4 - остановлюсь на П4. Попробовал обе машины и сравнение в пользу последней. Лично для меня, естественно.
Эх...жаль что новых П2 нет

с удовольствием бы взял свой рестайл "с новья" А так, уже где то писал что чисто гипотетически машиной на которую я согласился бы поменять свой П2 была бы новая ТЛК 80 или 105 "в полном фарше". Но их тоже уже не делают или делают на заказ за бешеные бабки, которых у мну нет

П3 и П4 как то "не вставляет". Все вышесказанное, естественно ИМХО.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 янв 2012, 00:39
Bandera$
ИМХО Думаю для начало надо определится с условиями задачи)
1. оффроуд - движение вне дорог - то это поле, лес, ручей, горы ит.д.
2. оффроуд - спорт??. Но спорт это там, где машина уходит с грязь по шноркиль, где после спец участка меняют поломанный пополам мост, где двигатель перебирают после каждой второй гонки и т.д. где результат "дороже" машины.
Думаю в первом случае и П2 и П3 справятся одинаково.
Все имеют в виду 2й вариант????
А вот о преимуществах П3 думаю не стоит рассказывать: независимая подвеска, соответственно выше комфорт, лучше управляемость и выше скорость на асфальте, он удобнее, современные системы безопасности, кроме того внешность лучше да и моложе он..
т.е. ТАКАЯ ЖЕ ПРОХОДИМОСТЬ как минимум и плюс вышесказанное. Я выбрал П3. ИМХО.