Страница 10 из 115
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:02
MAVR64
Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:05
Napic
MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Я видел на
родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на
родном термостате при педали в полу 88.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом
Этот факт и донес для общественности...
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:15
MAVR64
Napic писал(а):MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Я видел на
родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на
родном термостате при педали в полу 88.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом
Этот факт и донес для общественности...
Так вот и не понятна мне проблема, что здесь обсуждается. Это же нормально:
Равномерное движение, нагрузка минимальна - температура снижается.
Разгон или в гору, нагрузка большая, производится большая работа и выделяется много тепла - температура растет.
Стоишь на светофоре, теплообмен низкий (пока вентилятор не включился) - температура растет.
Нужно учесть, что тепловые процессы весьма инерционны и температура двигателя может уже вырасти, а мы этого еще не видим.
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:23
Napic
MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:24
Monterovod
Napic писал(а):sn1 писал(а):
Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
Сильная версия про кривые руки тайцев...
но по опросу у шести человек температура 88, и также у других шести - 95... Что-то тут не так...

А что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустила
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 16:26
Russo81
Ну Напик пишет, что у него и с завода, и после установки термостата Гейтс всегда 88, ну может если жарить по полной - 91-92. У меня например всегда 94-95, пару раз мелькало и 97-98, у Армейца и до 105 прыгало. И странно опять-таки, что в среднем у половины 88, у другой половины 95.
А что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустила
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке
У меня и у Напика и у CoolBDW автомат. И года выпуска вроде разные

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 окт 2012, 16:43
CoolBDW
Ручка и автомат - зависит сильно, т.к. через радиатор двигателя проходит магистраль охлаждения (считай - радиатор) АКПП. На ручке такого нет.
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 18:44
sn1
Monterovod писал(а):
у меня 88 на ручке
А у меня на автомате.
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Добавлено: 04 окт 2012, 21:32
MAVR64
Napic писал(а):MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
В городе, скорее всего, не успел остыть после нагрузки или стояния в пробке в жару. Насчет воздуха это ты зря. Он не виноват. Там где меньше расход топлива, там и производимая работа меньше. А расход на трассе поменьше чем в городе.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 07:43
Армеец
Скажу ещё вот что, : если бы не поставил мульт и доппропеллер - я бы
НИКОГДА и не узнал бы, что у меня темпиратура
92-95, стрелка то как вкопанная стоит.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 20:11
Komraderu
У меня 2,5 АКПП 2011, стрелка стоит посередине, по torque pro температура 93гр. под нагрузкой максимум видел 95, а так рыгает 92-93
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 23:37
sn1
Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 23:55
Свят
Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом
никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было
А если по стрелке ориентироваться- так вообще закипятится- как два пальца....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 06:39
olegro
sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 07:10
olegro
Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Вот-вот. МУТ есть МУТ. А этим мультикам не сильно доверяю. И показания температуры у разных пользователей не очень-то совпадают.
ОФ ИМХО Всё это - маркетинг. Производителю надо чтоб люди деньги тратили на разные приборчики.
Это как в рыболовном бизнесе. Искуственные приманки делают не только для рыбы, а в основном для рыболовов

Рыбе-то пох - она цвета не различает и если хочет жрать ей по барабану что жрать. А рыболовы, с умным видом, тратят свои кровные на всякую хрень. Да, блин, и я такой-же лох. Сори за отступ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 09:22
Napic
Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом
никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было
Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа.
Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...
Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...
Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 12:45
Свят
Napic писал(а):
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Napic писал(а):
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд

Да, почти 12. Разгон не замеряли. Тут много факторов- тесно на проспекте, жена на заднем сиденье на 9м месяце и т.д.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 15:01
Napic
Свят писал(а):У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Давай так.... мультитроникс подключается к диагностическому разъему - тогда он работает по кан шине. МУТ-3, который определил аномально повышенную температуру (выше 93 градусов) тоже подключается к диагностическому разъему....
А так как два прибора подключить к одному разъему невозможно, то у тебя работало либо то, либо другое и не факт, что мультик не проговорил бы голосом то, что определил МУТ....
И вроде я иногда замечал еще вот что, если мультик проговаривает голосом превышение оборотов (а у меня стоит 4000), то может не проговорить другой параметр, например разгон до ста, т.к. события случаются
одновременно
Может в этом косяк
А так конечно, надо пристально присмотреться к тому что говорит мультик.... но зачем ему врать - что видит, то и показывает...

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 окт 2012, 15:51
sn1
olegro писал(а):sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
Вспышки - да, антифриза - нет, т.к. радиатор ЕГР не греется.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 окт 2012, 14:19
Russo81
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Если посмотреть на момент включения и выключения доп вентилятора то получается, что показания мультитроникса достаточно точные.
Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Проверил показания после долгой стоянки(почти сутки) - данные совпадают, так что грешить на датчик ТОЖ не приходится.