Страница 10 из 12

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 03 дек 2011, 11:36
damir-nv
МДМ писал(а):
damir-nv писал(а):Пусть хоть что-нибудь уже до конца доделает.
а вот тут ты меня обидел. всегда всё до конца доделываю.
проверено всё. вот только я уже писал, что машина не в сервисе, а "под окном" и спрашивал, как именно в этой ситуации быть? представь, что ты зимой в поле так заглох... эх!........написал бы......
Глох, было такое. Потом 15км камазом тащил-это когда ДПКВ сломало.
И не обижайся, давай. Живем мы дружно, думаю, иначе никто советами бы не помогал.
Причину (или причины) потом только конкретные напиши, для потомков. Не зря же народ за темой следил, а если следил-значит переживает в глубине души.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 03 дек 2011, 11:43
МДМ
да, не, не обижаюсь.
советы действительно дельные и очень полезные. приобрел огромный опыт и теперь не страшно в поле заглохнуть.
ладно, пойду машину забирать. топливную трассу всю на медь меняли.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 05 дек 2011, 09:14
МДМ
докладываю: проблема была в ЭБУ.
имея их 2шт поэкспериментировал. старое после простоя работает, но после небольшого прогрева начинает чюдить. внешне никаких протёкших электролитов и отслоившихся дорожек нет. все переходы прозвонены не один раз. видимо, какой-то транзистор или микросхема не совсем в порядке. при появлении неисправности проверялись все датчики -все в норме и питание на них от эбу подается 5В, на насос и форсунки -питание борт.сети. Вот только всё вместе работать не хочет. как остынет -работает.
вобщем, спасибо Neo23 за новый мозг для моего а/м. кстати, с этим эбу двигатель работает намного лучше. да он даже так вообще никогда не работал.
старое эбу думаю отправить на ремонт вот сюда: http://avtopedia.ru/index.php?option=co ... e&Itemid=1
запросили 3000руб, дают 1год гарантии.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 05 дек 2011, 10:45
ZILLA
МДМ, вот ведь говорили же что эбу это. :) Нет, надо было вырезать катаракту через анус. :)

ЗЫ: Ваш по ходу нужно феном паяльным прогревать, отошли дорожки.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 05 дек 2011, 10:56
Yankes
мммммм.... Ну любят люди автосекс!
Какбы, станица 6 этой темы:
Yankes писал(а):БРРРР! А может (всётаки(ну както(наверное))) уже проще найти мозг от такого же пыжа, поменять и расставить точки над i ? =)

Еще 6 станиц секса в различных позах и ВУАЛЯ! :*YAHOO*:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 06 дек 2011, 06:28
damir-nv
:)

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 08 дек 2011, 22:41
МДМ
ну вот, все порадовались и постебались и проблема вернулась...
не эбу уже что делать.
осталось подозрение на форсунки. пока залил какую-то хрень в бензин для их промывки. посмотрим, что будет.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 08 дек 2011, 23:11
Владимир Михайлович
МДМ писал(а):ну вот, все порадовались и постебались и проблема вернулась...
не эбу уже что делать.
осталось подозрение на форсунки. пока залил какую-то хрень в бензин для их промывки. посмотрим, что будет.
Ничего не будет.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 01:27
SNOOPER
Ну что пора ставки делать

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 01:54
Владимир Михайлович
Ставлю 10 к одному, что ток форсунок он так и не замерит..

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 01:59
SNOOPER
Ставлю 100 к одному что не проверил проводку на насос :D

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 03:51
Карбафос
Давайте мне бабло на дипозит.. Я кассир!

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 06:23
damir-nv
А так было все обнадеживающе.

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 06:44
Карбафос
damir-nv писал(а):А так было все обнадеживающе.
Я честный, я не кину. :;D:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 09:49
МДМ
SNOOPER, саму проводку я конечно, не проверял, но ведь писал ранее, что подключал насос напрямую к аккумулятору, отдельным проводом, в обход штатной проводки. и всё равно не заводилась, но это было раньше.
сейчас проблема маленько другая. если прогреть и заглушить, то минут ч-з 5 не заводится, а ч-з 20 -пожалуйста. если выключить и сразу завести, то пытается заглохнуть, хотя до этого только что работала как часы. если подгазовать, то потом возвращается в норму.
и ещё, сегодня утром ехали -всё нормально было 8 километров, потом ХХ установился на 2 тыс., потом, через пару км на ХХ двигатель сам подгозовывает от 1,25 до 1,75 раз 10 и снова выставляется на 2 тыс. ещё примерно ч-з 5км всё вернулось в норму...
я уже много чего прочитал и где-то было написано, что у ВАЗов так эбу поступает при некоторых обстоятельствах (повышенная влажность, езда по воде), типа продувает двигатель. может и у нас такое? если да, то что за датчик даёт такую команду эбу?

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 11:05
Yankes
ХХХА! 100 к 1 что это датчик температуры, который для мозгов - вот этот:
Изображение

проверить очень просто - когда на горячую незавелся - скинь с него фишку и машина после пары оборотов заведется. Такая же хрень у меня была совсем недавно - ну твоё описание один в один! Мозги поломал прилично, пока форум не покурил

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 13:56
МДМ
не, я этот датчик проверял раньше. он на всех температурах по параметрам совпадает с теми, что должны быть. когда раньше не заводилась, пробовал скидывать с него фишку -не помогало.
сейчас отъездил 2,5 часа по делам -машина работает идеально...

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 14:49
Yankes
вот блин :%):

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 16:32
Владимир Михайлович
при полностью нажатой педали газа при заводке отключаются форсунки для продувки цилиндров. Команду дает ДПДЗ. Это свежая мысль

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Добавлено: 09 дек 2011, 20:04
МДМ
владимир михайлович писал(а):при полностью нажатой педали газа при заводке отключаются форсунки для продувки цилиндров. Команду дает ДПДЗ. Это свежая мысль
ну не знаю, это ведь только предположение?
вот что есть из мурзилки:
если бы так было, то написали бы для проверки... хотя, проверить можно и самостоятельно, светодиодом

кстати, благодаря этому тексту я давно проверил датчик температуры охл.жидкости, т.к. время открытия, а соответственно и расход различаются почти в 4,5 раза при 20 и 80 гр.
кроме этого, понял, почему у меня нет проблем с запуском в морозы -все форсунки работают и это как быстрый старт действует.