А зачем все эти танцы с бубном? Что там может коротить и как можно перепутать полярность? Ставится сея приблуда в течение 10 минут с помощью одной отвертки (для вытыкивания заглушкиnewbie писал(а):"до и после установки датчика было необходимо продиагностировать систему климат-контроля специальным хитромудрым диагностическим устройством, чтобы убедиться, что все функционирует нормально, ошибок нет, климат до установки находился в исправном состоянии, противопоказаний к установке не было, а после установки - все тоже заработало нормально, датчик прижился, ничего не коротит, климат его видит, полярность не перепутана, ляляля, траляляя.."
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: логика работы климат-контроля
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ха! Если поставть датчик у ОД, они наверняка станцуют этот танец. Не безплатно, естественно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
LeshiyAR
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
Датчик MN 173095 за 338,00 гривен. Заказ уже на складе в Киеве:)...1364.84 российских рублей/
Установил. Работает. Холодно жуть....
Установил. Работает. Холодно жуть....
Последний раз редактировалось PERESVET 27 июн 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Когда заказывал 14-го июня было 2 поставщика. Один за 1 день по 2400 и другой за 23 дня по 1200. После ажиотажа на форуме тот который за 1200 (23 дня) куда то пропал. Соответственно остался тот только что за 2400.LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
И еще странность заметил. Точно помню в Экзисте видел рулевую рейку в сборе со сроком примерно месяц за 44000 руб. Сейчас же есть только то что быстро, но за 122000 руб. Так то рейка мне не нужна. Но сама тенденция что то настораживает.
С уважением
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
на autodoc.ru 1165,34, срок 16 дней.LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Шутить изволите )))LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Заказал на Емексе
Mitsubishi MN173095 датчик 1 выкуплено 11 июл 2013 22:00 962 р.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
С ума все посходили
А мне вот например нра, как клима работает
Причём режимом АВТО не пользуюсь уже года два. Я конечно понимаю, что за всё уплочено, но ездить на АВТО, при этом постоянно хаять климу, что работает плохо, заказывать датчики и т.д., не лень?
Зимой - левая крутилка "Стёкла-ноги", центральная на 10-11 часов, правая от 23 до 25 град.
Летом - левая в центральные воздуховоды и их вверх, чтобы в душу не морозило, центр там же, на 10 часах, правая в зависимости от темп-ры, от 16 до 23 град,
Сейчас вот уже 3 лето машина ездит и интенсивность охлаждения маленько снизилась, надо систему дозаправить хладагентом наверн
А так.....совсем нетрудно крутануть крутилку и ехать как тебе комфортно. Я вот чел эмоциональный и восприятие окружающей темп-ры зависит от настроения. как может клима знать, мёрзну ли я сейчас или мне жарко?
пс: считаю лишней заморочкой. ну тоесть во флешмобе не участвую, не обессудьте, бразы
Всем успехов.
ппс: я лучше в то место на торпеде встрою самопальный фотодатчик, чтобы у меня ДХО в дальнем включались только днём
А мне вот например нра, как клима работает
Причём режимом АВТО не пользуюсь уже года два. Я конечно понимаю, что за всё уплочено, но ездить на АВТО, при этом постоянно хаять климу, что работает плохо, заказывать датчики и т.д., не лень?
Зимой - левая крутилка "Стёкла-ноги", центральная на 10-11 часов, правая от 23 до 25 град.
Летом - левая в центральные воздуховоды и их вверх, чтобы в душу не морозило, центр там же, на 10 часах, правая в зависимости от темп-ры, от 16 до 23 град,
Сейчас вот уже 3 лето машина ездит и интенсивность охлаждения маленько снизилась, надо систему дозаправить хладагентом наверн
А так.....совсем нетрудно крутануть крутилку и ехать как тебе комфортно. Я вот чел эмоциональный и восприятие окружающей темп-ры зависит от настроения. как может клима знать, мёрзну ли я сейчас или мне жарко?
пс: считаю лишней заморочкой. ну тоесть во флешмобе не участвую, не обессудьте, бразы
Всем успехов.
ппс: я лучше в то место на торпеде встрою самопальный фотодатчик, чтобы у меня ДХО в дальнем включались только днём
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=69137 поможетGotlib писал(а):Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно
MPS 2021
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
А поставил ? Мне установка карлосона помогла . Этим летом регуляторы в положении авто температура примерно 23, иногда подмерзаю .В прошлом году чуть не закипел в пробке .Работа климата почти устраивает. Про фотодатчик думаю ,хотя больше хотелось бы иметь два термодатчика как в аудях например , в верху и в низу салона для более корректного распределения воздушных потоков. Очень помогает частая замена или чистка фильтра кондея. Меняю три фильтра за годGotlib писал(а):Почти наизусть выучил
MPS 2021
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ехал по Волгоградским пробкам 3часа при t34, ехал Волгоград - Сальск - Тихорецк при t38.
Левая крутилка "морда - немного ноги", средняя авто, правая 23. Карашо!(с)
Левая крутилка "морда - немного ноги", средняя авто, правая 23. Карашо!(с)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
Три дня в мокрых полях на 4HLS и по трассам заднем. Загрузка от 1 до 4 человек...крутилка не трогалась.
Всевдо климат работающий по логике кондея а-ля Ланос или за 40 долларов полноценный климат? Удачной экономии на себе любимом:) Зима однако не скоро..где там второй отопитель ставят в жирных комплектациях?
Всевдо климат работающий по логике кондея а-ля Ланос или за 40 долларов полноценный климат? Удачной экономии на себе любимом:) Зима однако не скоро..где там второй отопитель ставят в жирных комплектациях?
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: логика работы климат-контроля
по самому датчику - не подскажу.newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
а по поводу козырька - за проста!
клипсы не ломаются, главное в 4 руки сдергивать его на себя.
у меня при сдергивании козырька еще и весь центральный сектор отстегивается постоянно(климат и воздуховоды).
в общем бери помощника и вперед
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
Профиль основания датчика в монтажном месте - усеченный с одной стороны круг. Устанавливается только в одном положении. Отколупав заглушку это станет понятно.newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
После снятия козырька смазывай силиконом пистоны и в дальнейшем проблем не будет. При обратном монтаже обрати внимание на два направляющих паза (внизу, по обе стороны отвертсия под БК). Периметр окна для БК рекомендую оклеить тонкой противоскрипной лентой (есть такие для предотвращения сверчков Гугл - Противоскрипная лента для жгутования проводов в пассажирском отделении автомобиля).
PS
БК-бортовой комп.
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Сами клипсы не ломаются. В них ломаться по большому счету нечему. А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался. Усики эти тонкие и из хрупкого пластика (пластик такой же как на козырьке, т.к. усик это часть козырька).newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
С уважением
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
+1Профан писал(а):А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался.newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
Снимал козырек один, без ансамбля, двумя руками.. Надо как на тайландской ссылке тут в теме недавно - сначала нижнюю часть, придерживая панель климата..
И потихоньку, полегоньку..
Разьем внутри привинчен к какой-то маленькой железной пластинке, которая тоже к чему-то привинчена. Почему-то и разъем и пластина при этом болтаются, можно их вращать вокруг точки привинчивания. Попробовал довернуть болт пластины - не идет дальше. А пластина болтается. Зачем?
Заглушку как изнутри выколупать - не понял, выколупал снаружи, маленькой плоской отверточкой.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
