Страница 10 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 24 июн 2013, 09:15
krokodil594
newbie писал(а):"до и после установки датчика было необходимо продиагностировать систему климат-контроля специальным хитромудрым диагностическим устройством, чтобы убедиться, что все функционирует нормально, ошибок нет, климат до установки находился в исправном состоянии, противопоказаний к установке не было, а после установки - все тоже заработало нормально, датчик прижился, ничего не коротит, климат его видит, полярность не перепутана, ляляля, траляляя.." :)
А зачем все эти танцы с бубном? Что там может коротить и как можно перепутать полярность? Ставится сея приблуда в течение 10 минут с помощью одной отвертки (для вытыкивания заглушки ::-D: )

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 24 июн 2013, 09:19
MAVR64
Ха! Если поставть датчик у ОД, они наверняка станцуют этот танец. Не безплатно, естественно.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 26 июн 2013, 18:15
LeshiyAR
Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 26 июн 2013, 21:57
PERESVET
Датчик MN 173095 за 338,00 гривен. Заказ уже на складе в Киеве:)...1364.84 российских рублей/
Установил. Работает. Холодно жуть....:)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 27 июн 2013, 00:15
Профан
LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Когда заказывал 14-го июня было 2 поставщика. Один за 1 день по 2400 и другой за 23 дня по 1200. После ажиотажа на форуме тот который за 1200 (23 дня) куда то пропал. Соответственно остался тот только что за 2400.

И еще странность заметил. Точно помню в Экзисте видел рулевую рейку в сборе со сроком примерно месяц за 44000 руб. Сейчас же есть только то что быстро, но за 122000 руб. Так то рейка мне не нужна. Но сама тенденция что то настораживает.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 27 июн 2013, 06:33
morya4ok
LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
на autodoc.ru 1165,34, срок 16 дней.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 27 июн 2013, 16:24
Michael35
LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Шутить изволите )))

Заказал на Емексе

Mitsubishi MN173095 датчик 1 выкуплено 11 июл 2013 22:00 962 р.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 июн 2013, 11:47
Gotlib
пишут срок поставки 20 дней:) уже будет неактуально:(

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 июн 2013, 13:10
SoundSpeed
С ума все посходили ::-D:
А мне вот например нра, как клима работает :*VICTORY*:
Причём режимом АВТО не пользуюсь уже года два. Я конечно понимаю, что за всё уплочено, но ездить на АВТО, при этом постоянно хаять климу, что работает плохо, заказывать датчики и т.д., не лень? ::-D:

Зимой - левая крутилка "Стёкла-ноги", центральная на 10-11 часов, правая от 23 до 25 град.
Летом - левая в центральные воздуховоды и их вверх, чтобы в душу не морозило, центр там же, на 10 часах, правая в зависимости от темп-ры, от 16 до 23 град,
Сейчас вот уже 3 лето машина ездит и интенсивность охлаждения маленько снизилась, надо систему дозаправить хладагентом наверн :*SCRATCH*:

А так.....совсем нетрудно крутануть крутилку и ехать как тебе комфортно. Я вот чел эмоциональный и восприятие окружающей темп-ры зависит от настроения. как может клима знать, мёрзну ли я сейчас или мне жарко? :8-):

пс: считаю лишней заморочкой. ну тоесть во флешмобе не участвую, не обессудьте, бразы :*BYE*:
Всем успехов. :*DRINK*:

ппс: я лучше в то место на торпеде встрою самопальный фотодатчик, чтобы у меня ДХО в дальнем включались только днём :*BRAVO*:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 июн 2013, 22:17
Gotlib
Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 30 июн 2013, 07:49
VadimT
Gotlib писал(а):Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=69137 поможет

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 30 июн 2013, 17:58
Gotlib
Почти наизусть выучил

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 30 июн 2013, 18:14
VadimT
Gotlib писал(а):Почти наизусть выучил
А поставил ? Мне установка карлосона помогла . Этим летом регуляторы в положении авто температура примерно 23, иногда подмерзаю .В прошлом году чуть не закипел в пробке .Работа климата почти устраивает. Про фотодатчик думаю ,хотя больше хотелось бы иметь два термодатчика как в аудях например , в верху и в низу салона для более корректного распределения воздушных потоков. Очень помогает частая замена или чистка фильтра кондея. Меняю три фильтра за год

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 30 июн 2013, 20:53
olegro
Ехал по Волгоградским пробкам 3часа при t34, ехал Волгоград - Сальск - Тихорецк при t38.
Левая крутилка "морда - немного ноги", средняя авто, правая 23. Карашо!(с)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 30 июн 2013, 23:31
PERESVET
Три дня в мокрых полях на 4HLS и по трассам заднем. Загрузка от 1 до 4 человек...крутилка не трогалась.
Всевдо климат работающий по логике кондея а-ля Ланос или за 40 долларов полноценный климат? Удачной экономии на себе любимом:) Зима однако не скоро..где там второй отопитель ставят в жирных комплектациях?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 02 июл 2013, 11:28
newbie
Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 02 июл 2013, 13:12
bumek
newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
по самому датчику - не подскажу.
а по поводу козырька - за проста!
клипсы не ломаются, главное в 4 руки сдергивать его на себя.
у меня при сдергивании козырька еще и весь центральный сектор отстегивается постоянно(климат и воздуховоды).
в общем бери помощника и вперед ;)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 02 июл 2013, 13:28
PERESVET
newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
Профиль основания датчика в монтажном месте - усеченный с одной стороны круг. Устанавливается только в одном положении. Отколупав заглушку это станет понятно.
После снятия козырька смазывай силиконом пистоны и в дальнейшем проблем не будет. При обратном монтаже обрати внимание на два направляющих паза (внизу, по обе стороны отвертсия под БК). Периметр окна для БК рекомендую оклеить тонкой противоскрипной лентой (есть такие для предотвращения сверчков Гугл - Противоскрипная лента для жгутования проводов в пассажирском отделении автомобиля).
PS
БК-бортовой комп.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 00:48
Профан
newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
Сами клипсы не ломаются. В них ломаться по большому счету нечему. А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался. Усики эти тонкие и из хрупкого пластика (пластик такой же как на козырьке, т.к. усик это часть козырька).

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 08:20
newbie
Профан писал(а):
newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался.
+1 :*ROFL*: левый нижний усик, клипса вообще осталась в дырке, когда козырек снял. Ну ничего, выковырял ее, надел на усик обратно и армировал его изолентой :)

Снимал козырек один, без ансамбля, двумя руками.. Надо как на тайландской ссылке тут в теме недавно - сначала нижнюю часть, придерживая панель климата..
И потихоньку, полегоньку..

Разьем внутри привинчен к какой-то маленькой железной пластинке, которая тоже к чему-то привинчена. Почему-то и разъем и пластина при этом болтаются, можно их вращать вокруг точки привинчивания. Попробовал довернуть болт пластины - не идет дальше. А пластина болтается. Зачем?

Заглушку как изнутри выколупать - не понял, выколупал снаружи, маленькой плоской отверточкой.