Страница 10 из 27

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 10 апр 2014, 13:55
Jez
Studebeker, а про грузовой газодизель разговор то продолжают. ;) Но ты прав, не извиняйся :)

Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 10 апр 2014, 17:47
Unklown
9 много ИМХО
6-7 самото, у мну на 9 самозатыкается.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 10 апр 2014, 19:47
Jez
Я и на 11 ездил. Просто не могу выбрать одинаковые условия, чтобы только УОЗ-ом поиграться и понять какой лучше.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 11 апр 2014, 12:29
stavaleks
Всем привет, поставил на Pajero 4 3.8 ГБО, первоначально не устраивала динамика, пока не наездил карты, потом отрепетировали, поездил более менее, запас хода на 320 км при 140 км/ч. баллоны купил в нишу для третьего ряда. Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. Поехал к установщикам, говорят пропуск вовтором цилиндре был. подрепетировали настройки, поставили по моей просьбе момент переключения на бенз 3 800 оборотов. Все супер стало, но опять выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации. поехал к установщикам, и настройки меняли, и на 9 расточили фарсунки, переустановили момент переключения на 4100 оборотов, разгон как на бензе, расход пока не могу сказать, но опять ошибка выскакивает уже 4 котла. установщики говорят что катушка брешет! Кто поможет советом, что делать и как быть.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 12 апр 2014, 23:32
Studebeker
Jez писал(а):Studebeker, а про грузовой газодизель разговор то продолжают. ;) Но ты прав, не извиняйся :)

Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
Привет Jez, я долго эксперементировал с углами, но сразу же скажу ошибки P300 и им соответствующие 301-306 особо не донимали. Выскакивали как то 300 и 305 , 301, но были решены заменой свечей.
По Уоз-у изголялся по разному. Делал и прямую 6 и 9 и 8. Больше всех нравилась ессно 9, но движок откровенно сопротивлялся звуком с 2500 об и потерей динамики с 3500-4000 об.
Поэтому долго эксперементировал, причем с перестройкой карт ГБО.
На сегодняшний день выбрал , как мне кажется наиболее оптимальный вариант:
ХХ 7 до 1000, далее подъем к 9 до 2000 и с последующим падением до 1гр на 6000 об. Если интересен график с 2000 по 6000 то он практически копирует пропановский график в этом диапазоне, что идет в вариаторе с нуля, с той лишь разницей, что у меня не уходит в 0, а с 5000 идет ровный +1 градус.
Изначально зашитый график вариатора на пропане можно скачать на форуме Propan.ru, ну собсна ты знаешь где. ;)

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 13 апр 2014, 07:55
Hunter_151
[quote="stavaleks"]...... Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. ....


тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 14 апр 2014, 10:47
stavaleks
Hunter_151 писал(а):
stavaleks писал(а):...... Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. ....


тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...

а что за мозги у Вас стоят?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 14 апр 2014, 15:03
Jez
Studebeker, спасибо. Ты подтвердил мои ощущения. Останусь на 9гр. прямой. Мой феникс 611, кривые плохо отрабатывает.

stavaleks, а свечи точно хорошие? Хлопков не бывает? При установке ГБО я заменил свечи на новые, но попались "левые" и они все пробились за ~500км. Заменил свечи и провода на новые и всё прошло.(это я как вариант подкинул)

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 14 апр 2014, 15:56
регион_43
Добрый день! У меня Монтеро 3 дв.3,8 - стоит ГБО! Тоже при движении на газу частенько загорается антиюз, а потом Джеки чан. Что только не делали с газовщиками, но пришли к выводу, что это болезнь на японцах. Очень чувствительная электроника, если есть ошибка по зажиганию (свечки или провода), то загораются однозначно антиюз и джеки чан. Когда переходишь на бензин - 92, то через некоторое время ошибки пропадают и джеки чан сам гаснет. Зависит возможно от качества газа. Двигаясь на газу убил свечку 4 цилиндра, поменял, тяга и работа двигателя стали лучше, да и джеки чан включатся стал реже. Установщики ГБО в один голос говорят, что это проблема у Мицибиси 3 и 4. Если кто победил эту беду - откликнись, поделись опытом. Всем удачи.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 14 апр 2014, 16:49
Jez
регион_43, без номеров ошибок Вам ничего толкового не скажут.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 18 апр 2014, 23:43
юрок
У меня загорается антибукс когда газ в баллоне заканчивается.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 24 апр 2014, 15:05
stavaleks
всем привет, свечи новые, поставил перед установкой ГБО, хлопков не замечал, газовщики говорят катушки надо проверить, хотя бы местами поменять, если выдаст пропуск не на 2 или 4 котоел как сейчас, то значит катушка. а вот проверить как себя сейчас чувствуют свечи - однако дороговато 3 600 рЭ. если я правильно понимаю, то ошибка не означает отключение того или иного "агрегата", то есть анти букс работает!!!!!!!

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 24 апр 2014, 16:20
Jez
stavaleks, сорри, ответа для Вас у меня нет, но мне уже просто интересно становится. :)
А какие номера ошибок то выскакивают? Хотя бы знаете на что машина ругается?
Я как-то не могу связать пропуски зажигания и "выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации"
Вы верно написали - ошибка не значит откл. "агрегата".
И ещё, а какое ГБО Вам поставили на 3,8 GDI???

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 28 апр 2014, 17:37
stavaleks
JEZ - "выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации" после загорается ЧЕК, комп считывает пропуск или 2 или 4 цилиндр. не лезу в дебри но могу предположить, что на эти два цилиндра стоит одна катушка! проводил эксперименты: целый день проездил на бензе - антибукс и курсовая не загорались, чек горел. Сегодня, решил выжечь газ и заправиться на Роснефти, после того, как датчик газа стал показывать менее 0,5 бака, после очередной заводки, не загорелось ни одной лампочки, чек не горит и остальные не выскакивают!!!!!!!!!!!!! какой то полтергейс. какое оборудование стоит - не готов сейчас сказать, позже отпишусь. - оборудование диджитроник 3D.......... А движок если я не ошибаюсь MIVEC!

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 28 апр 2014, 21:01
Jez
stavaleks, полтергейсты бывают, но думаю не тот случай. Вы теперь всегда записывайте коды ошибок и стоп-кадр("freeze data" кажись). Пропуски могут быть из-за свечей, проводов ВВ, бедной смеси в этих цилиндрах(то что свечи или провода былиновыми - ничего не говорит).
ЧЕК гореть не должен - к установщикам ГБО, пусть делают ГБО(если на бензе не горел и не горит.)
Очень интересно, что же поставили Вам.(очень много написано, что на этот ДВС по уму только 5-е поколение ставить, а оно стоит дико.) Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 29 апр 2014, 08:13
Unklown
Jez писал(а): Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.
В чем засада? что с ними не так?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 29 апр 2014, 11:18
Jez
Unklown, на профильных форумах(ГБО) было много инфы, что они перегреваются(GDI же) и кончаются. Получается, что на газу машинка будет хорошо работать, а вот на бензе беда настанет. Если делать впрыск и того и того - тогда смысл теряется в установке ГБО.
Как-то так читал, вроде логика есть, но на практике не видел и не проверял лично.

5-е поколение впрыскивает "газ" через бензофорсунки поэтому они продолжают работать в "штатном" режиме.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 29 апр 2014, 12:42
Unklown
Jez писал(а):(GDI же)
не увидел :*DRINK*:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 01 май 2014, 17:46
Classik007
Подскажите пожалуйста. Звонил установщикам, рекомендуют ставить Альфа М6.
Стоит ли соглашаться или ставить все же Lovato?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 01 май 2014, 19:47
Nbf
а брс ни у кого нет?