Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...
Резать к чертовой матери................. ::-D: .
Хорошая шутка ::-D:

Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос... :*SCRATCH*: Я видел как они складывают сапун и реле в отдельный пакетик и складывают в укромное место. Не выбрасывают.
Может они это - поставят снятое на Ланцера - я постоянно у нас в Кемерово за эту зиму видел новые машины с перемезшим сапуном! Как ни приеду к ОД - у ОД постоянно стоят клиенты и недоумевают что за машину они купили - масло на бампере увидят и едут к ОД, а ОД им и говорит, что будем утеплят для Вас бесплатно, помоем бесплатно, щуп вставим обратно...
И еще ОД советует им снимать воздухозаборник на зиму, а летом ставить обратно.
Я на полном серьезе это говорю - все так и происходит. А морозы были всего -25 и у них перемерзало сапун.

Вот для них наверное и снимают наши детали...
Последний раз редактировалось Napic 22 мар 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Kunak »

sn1 писал(а):
Wandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйв ::-D: Будут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать ::-D:
Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинку :)
Ну и жижи эксплуатационные в азиатской машине все бы сразу поменял! Включая трансмиссионные и гидравлические!
Насчет бензинок. Сорри за офтоп. Я напишу байку, чтобы знали. Вы просто не сталкивались. В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов. Думаю знаете. Это клапан специальный и кучка патрубков. Так вот когда в России в сибири появились первые даже новые х5 в 53-м кузове бензинки - началась смерть. в парубках скапливаются отложения, потому как моторы мощные, часто не используются на полную мощность, ухудшается вентиляция, попадает потиху конденсат. Потом херакс - и в один момент это застывает!!! Находу!!! на горячем моторе!!! БМВ после этого разрабатывало специальный Канадский вариант вентиляции. Я сталкивался, так это в Беларуси!!! В движке создается адское давление, система моментом уходит в аварийный режим, если хоть где-то есть мааааленькая счелочка, в каком нить патрубочке - выжимает все масло!!! его гонит везде! У меня из 8-ми литров за 500 метров дороги выжало 7!!! У вас новые еще пока незакоксованные отложениями машины. Поэтому это очень важно и больно. Гляньте в сервисную, когда Митсубиси рекомендует менять клапаны вентиляции. Я не дизельщик не разу, но думаю что ваш сопун это что то где-то рядом лежащий орган и его подогрев важен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Kunak писал(а):В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов.
Мы про эту вентиляцию с сапуном всю тему говорим ::-D: Доброе утро! ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Kunak »

Napic писал(а):
Kunak писал(а):В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов.
Мы про эту вентиляцию с сапуном всю тему говорим ::-D: Доброе утро! ::-D: ::-D: ::-D:
Вот так как тема близка, я вставил свои 5 копеек, реально мужики это больно. Я ползимы ездил на эвакуаторе. И это на бензинке. Просто я на самом деле не очень знаком с устройством дизельных машин, жизнь не заcтавила))) Увы, любовью к бмв был наказан и рублем и головными болями)))
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение MAVR64 »

ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...
Вот оно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1196595
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...
Когда возвращали плакали наверное........................ :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение ВИЙ »

Плачут...
Вешаются...
Я же их тычу постоянно в их же косяки, без которых они жить просто не могут.
А я не могу смотреть на эти косяки спокойно.
Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а): Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.
Надо присутствовать! Я понимаю, что нет времени, надо жертвовать выходными ::!!!!:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.
Надо присутствовать! Я понимаю, что нет времени, надо жертвовать выходными ::!!!!:
Согласен, поддерживаю, сам всегда так делаю :*VICTORY*:
Даже диагносты ставят при диагностике галочку "есть АБС".... я говорю что у меня есть ASTC - начинают спорить... я всегда споры выигрываю ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Grandis »

Я брал машину в "Автостарт на Дмитровке" - никто мне оттуда не звонил по этой сервисной компании... + Недавно сделал ТО 15 000 и в последнее время неоднократно появлялся у них - вчер смотрел - подогрев на месте...

Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.

Но, готов поверить в теорию Напика, что некоторые дилеры отжимают "для себя" этот подогрев...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение ВИЙ »

Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):
Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.
Не парься, если маляр нормальный, в России покрасят лучше и крепче! У нас нет таких жестких эко-требований к использованию материалов, как на заводах митсу. А у украинского коллеги скорее всего опять зацветет (
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а):...если маляр нормальный... (
к сожалению, это сильное если :(
шансов маловато, думаю...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):
Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.
Не парься, если маляр нормальный, в России покрасят лучше и крепче! У нас нет таких жестких эко-требований к использованию материалов, как на заводах митсу. А у украинского коллеги скорее всего опять зацветет (
Золотые слова, мне в гараж-сервисе (без горячей сушки), за дёшево у пузотёрки ребята правый борт после ремонта покрасили, три зимы 60ткм пробега и нет проблем. А у Мицу теже три зимы 40ткм да и то пробег засчёт дальняка в основном летом, зимой мало на ней езжу(особливо по московскому коктейлю) и дверь уже перекрашивал по гарантии.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Ну что как говорит испытатель и пытливый ум Napic, решил докопатся до сути.
Начал с простых измерений.
Подключен ампермерт и термометр.
Подаём напряжение через амперметр на "холодный" сапун (20 градусов)
Так потребления 1.65А
Через пять минут ток падает до 0.8А и температура сапуна растет до 80 градусов.
После 10 минут работы ток упал до 0.6 и температура поднилась до 105 градусов.
И началось так сказать "выплавление" нагревательного элимента.
Выводы:
Я имел эту японскую маму.
Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
Причина замены основана на том что производитель не просчитал вариант того что зажигание может быть включено длительный промежуток времени, не заводя мотор. А исправлять данную ситуацию не намерен.
Указанного в схеме термостата нет, там принцип саморегулирования по току.


ПС:
Надо ехать на ТО 30 и начать клевать мозг сначала диллеру, ну а затем и самому производителю............
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Ну что как говорит испытатель и пытливый ум Napic, решил докопатся до сути.
Начал с простых измерений.
Подключен ампермерт и термометр.
Подаём напряжение через амперметр на "холодный" сапун (20 градусов)
Так потребления 1.65А
Через пять минут ток падает до 0.8А и температура сапуна растет до 80 градусов.
После 10 минут работы ток упал до 0.6 и температура поднилась до 105 градусов.
И началось так сказать "выплавление" нагревательного элимента.
Выводы:
Я имел эту японскую маму.
Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
Причина замены основана на том что производитель не просчитал вариант того что зажигание может быть включено длительный промежуток времени, не заводя мотор. А исправлять данную ситуацию не намерен.
Указанного в схеме термостата нет, там принцип саморегулирования по току.


ПС:
Надо ехать на ТО 30 и начать клевать мозг сначала диллеру, ну а затем и самому производителю............
А при заведённом что с температурой и током происходит?

Блин, надо правда релюшку вытащить до следующей зимы...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): А при заведённом что с температурой и током происходит?

Блин, надо правда релюшку вытащить до следующей зимы...
Да всё там будет нормально я уверен. Он обдувается и входящим вохдухом, и картерными газами. Если бы не хватало обдува для охлаждения, он бы выплавился в первый же день.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
а мне, да и многим наверное ОД гидроник подключил к климату бросив провод на IG2. Вот наверное и были возгорания машин. Представьте закрытый одеялом капот, 30 минут работы подогревателя, а температура сапуна выше 100 градусов...

На клавишу его вывести и дело в шляпе :) включать только когда действительно холодно и работает двигатель, охлаждая его холодным всасывающим воздухом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

На клавишу конечно хорошо, но зачем машину превращать в вертолёт перед взлётом?

С ходу не нашол куда можно подкинуть управлений при работающем моторе. Если с блока управления не найду штатный плюс или минус при работающем. Придётся или искать готовое решение или самому что то мутить для "опознания" состояния мотора
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»