Страница 10 из 27

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 18:46
Napic
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...
Резать к чертовой матери................. ::-D: .
Хорошая шутка ::-D:

Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос... :*SCRATCH*: Я видел как они складывают сапун и реле в отдельный пакетик и складывают в укромное место. Не выбрасывают.
Может они это - поставят снятое на Ланцера - я постоянно у нас в Кемерово за эту зиму видел новые машины с перемезшим сапуном! Как ни приеду к ОД - у ОД постоянно стоят клиенты и недоумевают что за машину они купили - масло на бампере увидят и едут к ОД, а ОД им и говорит, что будем утеплят для Вас бесплатно, помоем бесплатно, щуп вставим обратно...
И еще ОД советует им снимать воздухозаборник на зиму, а летом ставить обратно.
Я на полном серьезе это говорю - все так и происходит. А морозы были всего -25 и у них перемерзало сапун.

Вот для них наверное и снимают наши детали...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 18:48
Kunak
sn1 писал(а):
Wandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйв ::-D: Будут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать ::-D:
Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинку :)
Ну и жижи эксплуатационные в азиатской машине все бы сразу поменял! Включая трансмиссионные и гидравлические!
Насчет бензинок. Сорри за офтоп. Я напишу байку, чтобы знали. Вы просто не сталкивались. В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов. Думаю знаете. Это клапан специальный и кучка патрубков. Так вот когда в России в сибири появились первые даже новые х5 в 53-м кузове бензинки - началась смерть. в парубках скапливаются отложения, потому как моторы мощные, часто не используются на полную мощность, ухудшается вентиляция, попадает потиху конденсат. Потом херакс - и в один момент это застывает!!! Находу!!! на горячем моторе!!! БМВ после этого разрабатывало специальный Канадский вариант вентиляции. Я сталкивался, так это в Беларуси!!! В движке создается адское давление, система моментом уходит в аварийный режим, если хоть где-то есть мааааленькая счелочка, в каком нить патрубочке - выжимает все масло!!! его гонит везде! У меня из 8-ми литров за 500 метров дороги выжало 7!!! У вас новые еще пока незакоксованные отложениями машины. Поэтому это очень важно и больно. Гляньте в сервисную, когда Митсубиси рекомендует менять клапаны вентиляции. Я не дизельщик не разу, но думаю что ваш сопун это что то где-то рядом лежащий орган и его подогрев важен.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 18:52
Napic
Kunak писал(а):В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов.
Мы про эту вентиляцию с сапуном всю тему говорим ::-D: Доброе утро! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 18:54
Kunak
Napic писал(а):
Kunak писал(а):В бензинках есть такая система - система вентиляции картерных газов.
Мы про эту вентиляцию с сапуном всю тему говорим ::-D: Доброе утро! ::-D: ::-D: ::-D:
Вот так как тема близка, я вставил свои 5 копеек, реально мужики это больно. Я ползимы ездил на эвакуаторе. И это на бензинке. Просто я на самом деле не очень знаком с устройством дизельных машин, жизнь не заcтавила))) Увы, любовью к бмв был наказан и рублем и головными болями)))

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 20:50
ВИЙ
Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 мар 2012, 21:07
MAVR64
ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...
Вот оно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1196595

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 01:00
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): Но вот Митцу нафига снимает и электросапун и реле - большой вопрос...
А где оно это реле? Ато мне подогрев сапуна вернули взад, а реле бы еще проверить, вдруг не поставили...
Когда возвращали плакали наверное........................ :*VICTORY*:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 07:14
ВИЙ
Плачут...
Вешаются...
Я же их тычу постоянно в их же косяки, без которых они жить просто не могут.
А я не могу смотреть на эти косяки спокойно.
Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 07:19
sn1
ВИЙ писал(а): Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.
Надо присутствовать! Я понимаю, что нет времени, надо жертвовать выходными ::!!!!:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 07:58
Napic
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): Есть категория людей, которым можно насрать под капот, и ничего, они все равно его никогда не открывают.
Вот сервис на такую категорию почемуто настроен.
Надо присутствовать! Я понимаю, что нет времени, надо жертвовать выходными ::!!!!:
Согласен, поддерживаю, сам всегда так делаю :*VICTORY*:
Даже диагносты ставят при диагностике галочку "есть АБС".... я говорю что у меня есть ASTC - начинают спорить... я всегда споры выигрываю ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 08:19
Grandis
Я брал машину в "Автостарт на Дмитровке" - никто мне оттуда не звонил по этой сервисной компании... + Недавно сделал ТО 15 000 и в последнее время неоднократно появлялся у них - вчер смотрел - подогрев на месте...

Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.

Но, готов поверить в теорию Напика, что некоторые дилеры отжимают "для себя" этот подогрев...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 08:26
ВИЙ
Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 08:33
sn1
ВИЙ писал(а):
Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.
Не парься, если маляр нормальный, в России покрасят лучше и крепче! У нас нет таких жестких эко-требований к использованию материалов, как на заводах митсу. А у украинского коллеги скорее всего опять зацветет (

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 10:21
ВИЙ
sn1 писал(а):...если маляр нормальный... (
к сожалению, это сильное если :(
шансов маловато, думаю...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 23 мар 2012, 12:56
VAZ
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):
Grandis писал(а):Незнаю влияет ли вид дилера (рольф - не рольф) на выполнение этой компании.
.
Влияет!
Дилер в Украине везет клиенту крашеную дверь багажника
А сраный рольф возит тока голые железки, поэтому в России двери красят. Мне будут перекрашивать дверь и передний бампер.
Не парься, если маляр нормальный, в России покрасят лучше и крепче! У нас нет таких жестких эко-требований к использованию материалов, как на заводах митсу. А у украинского коллеги скорее всего опять зацветет (
Золотые слова, мне в гараж-сервисе (без горячей сушки), за дёшево у пузотёрки ребята правый борт после ремонта покрасили, три зимы 60ткм пробега и нет проблем. А у Мицу теже три зимы 40ткм да и то пробег засчёт дальняка в основном летом, зимой мало на ней езжу(особливо по московскому коктейлю) и дверь уже перекрашивал по гарантии.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 мар 2012, 13:40
SNOOPER
Ну что как говорит испытатель и пытливый ум Napic, решил докопатся до сути.
Начал с простых измерений.
Подключен ампермерт и термометр.
Подаём напряжение через амперметр на "холодный" сапун (20 градусов)
Так потребления 1.65А
Через пять минут ток падает до 0.8А и температура сапуна растет до 80 градусов.
После 10 минут работы ток упал до 0.6 и температура поднилась до 105 градусов.
И началось так сказать "выплавление" нагревательного элимента.
Выводы:
Я имел эту японскую маму.
Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
Причина замены основана на том что производитель не просчитал вариант того что зажигание может быть включено длительный промежуток времени, не заводя мотор. А исправлять данную ситуацию не намерен.
Указанного в схеме термостата нет, там принцип саморегулирования по току.


ПС:
Надо ехать на ТО 30 и начать клевать мозг сначала диллеру, ну а затем и самому производителю............

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 мар 2012, 14:16
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Ну что как говорит испытатель и пытливый ум Napic, решил докопатся до сути.
Начал с простых измерений.
Подключен ампермерт и термометр.
Подаём напряжение через амперметр на "холодный" сапун (20 градусов)
Так потребления 1.65А
Через пять минут ток падает до 0.8А и температура сапуна растет до 80 градусов.
После 10 минут работы ток упал до 0.6 и температура поднилась до 105 градусов.
И началось так сказать "выплавление" нагревательного элимента.
Выводы:
Я имел эту японскую маму.
Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
Причина замены основана на том что производитель не просчитал вариант того что зажигание может быть включено длительный промежуток времени, не заводя мотор. А исправлять данную ситуацию не намерен.
Указанного в схеме термостата нет, там принцип саморегулирования по току.


ПС:
Надо ехать на ТО 30 и начать клевать мозг сначала диллеру, ну а затем и самому производителю............
А при заведённом что с температурой и током происходит?

Блин, надо правда релюшку вытащить до следующей зимы...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 мар 2012, 14:22
SNOOPER
CoolBDW писал(а): А при заведённом что с температурой и током происходит?

Блин, надо правда релюшку вытащить до следующей зимы...
Да всё там будет нормально я уверен. Он обдувается и входящим вохдухом, и картерными газами. Если бы не хватало обдува для охлаждения, он бы выплавился в первый же день.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 мар 2012, 14:57
Napic
SNOOPER писал(а): Какого хрена подогрев подключен к IG2 и работает всегда когда включено зажигание, а не тогда когда работает двигатель.
а мне, да и многим наверное ОД гидроник подключил к климату бросив провод на IG2. Вот наверное и были возгорания машин. Представьте закрытый одеялом капот, 30 минут работы подогревателя, а температура сапуна выше 100 градусов...

На клавишу его вывести и дело в шляпе :) включать только когда действительно холодно и работает двигатель, охлаждая его холодным всасывающим воздухом.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 мар 2012, 15:18
SNOOPER
На клавишу конечно хорошо, но зачем машину превращать в вертолёт перед взлётом?

С ходу не нашол куда можно подкинуть управлений при работающем моторе. Если с блока управления не найду штатный плюс или минус при работающем. Придётся или искать готовое решение или самому что то мутить для "опознания" состояния мотора