Страница 10 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 17:43
ruber
Апупительно!
Молоток!
ЗЫ: Вот наша очередная мегабуханка построится и мы к вам в гости приедем!

Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 17:51
ruber
на счет проставок.
вот так, имхо, было бы правильнее
взять от сурфа передние ступици, и отодвинуть тормозной диск на те же 30 см за счет проставок
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 19:37
МШУ
Паша! ты мега моск!Идея афигенная!!!!,скажу ,как чел,у которого на 120 отлетело заднее на планшайбах))))
Зы никого не пришибло,но дорожные работников,непонятной нации,думаю,стирали комбезы,после прилетания в ограждение Калеса ))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 20:24
Vladimir192
МШУ писал(а):Володя,чота с рулеткой непонятки)))) у мну на бывших 35"( по факту щас 82 см в Ф) до ореха показывает 32 см.....У тебя же 36"
должно быть не меньше 34\35 см
Я написал "в среднем" ))
Сзади получилось 295 мм, спереди - где-то 33-34, но еще резина прожмется немного. Потом измеряю еще раз.
ruber писал(а):на счет проставок.
вот так, имхо, было бы правильнее
взять от сурфа передние ступици, и отодвинуть тормозной диск на те же 30 см за счет проставок
Ну да, так получше было бы, но ступицы нужно искать, посмотрим, может переделаю
ruber писал(а):Апупительно!
Молоток!
ЗЫ: Вот наша очередная мегабуханка построится и мы к вам в гости приедем!

Отлично, ждем

Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 21:32
ЯпонеЦ
ruber писал(а):на счет проставок.
вот так, имхо, было бы правильнее
взять от сурфа передние ступици, и отодвинуть тормозной диск на те же 30 см за счет проставок
Так PIRATы так и делают. А что диски не вентилируемые???...
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 21:38
МШУ
NazareT писал(а):ruber писал(а):на счет проставок.
вот так, имхо, было бы правильнее
взять от сурфа передние ступици, и отодвинуть тормозной диск на те же 30 см за счет проставок
Так PIRATы так и делают. А что диски не вентилируемые???...
да забей ты на Пиратов....там лахи,не лучше,чем на уазбуке...
хочешь поговорить об этом????
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 апр 2012, 21:39
Fil
NazareT писал(а):
Так PIRATы так и делают. А что диски не вентилируемые???...
А в говнах есть в этом смысл?
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 09:09
ЯпонеЦ
Fil писал(а):NazareT писал(а):
Так PIRATы так и делают. А что диски не вентилируемые???...
А в говнах есть в этом смысл?
На катлете - нет, на машине двойного назначения - трасса, говна - да!
МШУ писал(а):
Так PIRATы так и делают. А что диски не вентилируемые???...
да забей ты на Пиратов....там лахи,не лучше,чем на уазбуке...
хочешь поговорить об этом????[/quote]
В большинстве случаев - да, просто у них продуманно все и продается готовый конструктор для переделок, только срезай старое вари новое и крути гайки!
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 12:26
МШУ
Vladimir192 писал(а):2 МШУ
Саш, короткая полуось - 390 мм, длинная - 799 мм.
Как твои, отличаются?
415 и 770 мм
плакали мои дёрти сёрти((((
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 15:12
Vladimir192
Саш, тут инфа появилась, что Лонгфельды делают 30ти шлицевые полуоси любой длины...

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 16:23
Жипер
NazareT писал(а):Жипер писал(а):
И это, в Сучан-трофи 90% трассы можно было на заднем приводе ехать.
С точки зрения тяжести трассы - самая простая гонка за последние 2 года.
Сучан - трофи - это район Партизанска - Находки???? Я там начинал в лес соваться еще на Таунайсе....
Ахренеть!!!
Сучан - это и есть Партизанск, старое название!!!
Фадеевский "Разгром" именно о тех местах.
Более того - это моя Родина!!
Ты там что и когда делал?
Судя по тому что не знаешь о двух названиях - служил?
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 16:36
Жипер
kamazila писал(а):[да хз, мой 2лт на прямой с места в поворот на богере и заблокированном мосту рвануть на сухом каменистом грунте (не дай бог в горку) не может и пытается зачахнуть, да трасса сухая была в том то и проблема на мокрой и сыпучей было бы в разы проще, а рулежки по лесу там было офигеешь. Ваши на автаматах, им поэтому немного проще. Короче не хватает ему дури казета что сорвать все это и унестись вдаль. У меня в требованиях также скорость 100-120кмч на 33" в комфортных оборотах, безпроблемное использование колес от 36" на бездоре, и что очень важно не большой расход топлива что реализуемо лишь на дизеле большего литража

Про 0.6 и 1.3 моторы не надо, у нас таких мопедов много

по бездору как луноход по дороге 60-70кмч на адских оборотах... жизнь с 4000 тыщ с жутким расходом
У меня каропка, у Спини тоже.
У ватоматов своих тараканов хватает - два штуки именно с Сучана уехало на шкворке из-за ватоматов.
kamazila писал(а):[ Она была установлена производителем, я ее лишь модифицировал под свои нужды

Другим ставил клюшки и тп, но себе хочется чего то этакого и чтоб надежно было как клюшки
Ёпта, у тебя 61-й?
А я подумал, что ты над 130-м надругался.
kamazila писал(а):[ Если рафовцы не загнобят соревы...наши сомневаются что делать, то ли уже бежать лицензии покупать то ли вообще сорев не будет и можно не спешить собирать машины, вожди ваши молчат как партизаны..
[/quote]
В Уссурийске точно не загнобят.
Уссурийцы вообще делаю офигительные соревы, и с точки зрения трасс и по организации.
Но предупреждаю, трассы у них сложные - Сучанским не чета, но у сучанцев опыта пока мало.
Я в 2009-м заливал в топливный бак моторное масло - шоб доехать - дубасил 23 часа из 24-х допустимых.

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 17:02
ruber
Юра, вы топиком не ошиблись часом?

А не пытаешся ли ты действия модератора критиковать?
ЗЫ если б я по букве правил шерстил темы:
1.Улетело или просто не появилось бы процентов 20-30 инфы.
2.И самое главное - стало бы скучно.
3.Ругани -нет, пишем что хотим, про бездор

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 17:14
Жипер
ruber писал(а):Юра, вы топиком не ошиблись часом?

А не пытаешся ли ты действия модератора критиковать?
ЗЫ если б я по букве правил шерстил темы:
1.Улетело или просто не появилось бы процентов 20-30 инфы.
2.И самое главное - стало бы скучно.
3.Ругани -нет, пишем что хотим, про бездор

Паш, во видишь, я даже кнопкой ашипся.
Исправлять нибуду.

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 17:27
ruber
Вот на правильных форумных движках топикстартер является модером своей ветки и может тереть на корню весь офтоп.

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 17:46
Жипер
ruber писал(а):Вот на правильных форумных движках топикстартер является модером своей ветки и может тереть на корню весь офтоп.

Ромику об этом сообщи.

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 апр 2012, 21:23
ЯпонеЦ
Жипер писал(а):NazareT писал(а):Жипер писал(а):
И это, в Сучан-трофи 90% трассы можно было на заднем приводе ехать.
С точки зрения тяжести трассы - самая простая гонка за последние 2 года.
Сучан - трофи - это район Партизанска - Находки???? Я там начинал в лес соваться еще на Таунайсе....
Ахренеть!!!
Сучан - это и есть Партизанск, старое название!!!
Фадеевский "Разгром" именно о тех местах.
Более того - это моя Родина!!
Ты там что и когда делал?
Судя по тому что не знаешь о двух названиях - служил?
Да служил в Николаевке, морской авиаполк, потом на Камчатку перевелся. с 1991 по 1993., там полюбил японский автопром, там впервые сел на правый руль и уже 20-ть лет рулю..
В те далекие 90-е его и переименовали, обратно в старое название, но я как то привык к Партизанску, потому как именно с таким названием я его увидел и жил по соседству.
Re: L200 строительство
Добавлено: 22 апр 2012, 19:58
Vladimir192
Двигаемся дальше...
Один уже не успеваю, осталась последняя неделя, дальше гараж необходимо покидать и обкатывать транспорт, поэтому работаем в четыре руки, а скорость выросла, как будто в шесть
Что сделано:
кое как втиснуты амортизаторы
Подогнаны и установлены рулевые тяги, рулевой вал, подключен ГУР, выведен сапун
Установлены суппорты и армированные трэйлгировские тормозные шланги (очень удачно подошли по длине)
Подпилены кронштейны передних подушек кузова, т.к. мешали колесам при полном повороте
На следующей фотке видно насколько все близко друг к другу, компоненты буквально в миллиметрах, но нежелательных касаний удалось избежать

Re: L200 строительство
Добавлено: 23 апр 2012, 15:35
МШУ
Володя,имхо от верхнего крепежа амо,нужно пустить укосину на раму...
а то чашка пружина по ацки энергонагружена....
зы с радиусом поворота у тебя такая ж хрень ,как у меня на 35" с ет=0

Re: L200 строительство
Добавлено: 23 апр 2012, 20:12
Vladimir192
Чашка же штатно установлена, почему думаешь что не выдержит? На первой фотке видно ее основание.
Радиус поворота у такого корабля наверное побольше будет

а вот угол поворота не меньше штатного Хайлюксовского