Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 04 фев 2014, 19:33
Может см...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Большое спасибо.Lebed писал(а):Замерил. По осям 8,7 мм. Мерил рулеткой, не штангелем. Длины Тойотовской, думаю хватит.
Svetliy писал(а):Касаемо пружины: это полный бред, суть этой конструкции не в том, что бы у Вас не горела лампочка на табло. Суть в регулировке фар, и малейшее отклонение датчика засекается. Пружина не статична, потому показания с датчика - хрень.Дедон69 писал(а):Вот наезжу с пружиной вместо тяги еще тыщ 100,и спрос на тяги упадет совсем!
Есть такая информация (хотя, возможно, перевод на русский неточен):Vitaliy666 писал(а):Скорее всего данные с датчика аппроксимируются т.е. сглаживаются и строится гладкая линия тренда положения кузова, что позволяет медленно управлять положением фар, и главное позволяет не замечать резкие и короткие изменения положения кузова.
Портертость это просто грязь стерта.Разницы в длине нет если только пару милиметров,это на фотке так.double писал(а):Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?
P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъясненияMitz писал(а):у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
сняли датчик и в разъём-маму который на проводе воткнули два резистора по 3.8 кОм,markovin писал(а): А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения
ну просто при нагрузке когда жопа просядет положение фар не будет скорректировано,markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
я руками дёргал переднюю тягу, фары реагируют сразу, недавно проверялPashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент".
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые.
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент".
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые.
прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фарSvetliy писал(а):А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?