Страница 10 из 50

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 04 фев 2014, 19:33
Дедон69
Может см...

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 04 фев 2014, 19:57
Lebed
Ога, см. Очепятка.))) Спс.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 05 фев 2014, 09:12
Magnat52
Lebed писал(а):Замерил. По осям 8,7 мм. Мерил рулеткой, не штангелем. Длины Тойотовской, думаю хватит.
Большое спасибо.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 10 мар 2014, 17:59
Дедон69
Прошёл год с момента установки пружины вместо тяги,проехал 48000км.Сегодня менял резину с зимы на лето и сделал фотки.Пружина как тов.Ленин в мавзолее живее всех живых.Жду фото новых деревянных велосипедов! ::-D:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 10 мар 2014, 18:10
double
Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?

P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 10 мар 2014, 19:49
Johnnz
Svetliy писал(а):
Дедон69 писал(а):Вот наезжу с пружиной вместо тяги еще тыщ 100,и спрос на тяги упадет совсем! ::-D:
Касаемо пружины: это полный бред, суть этой конструкции не в том, что бы у Вас не горела лампочка на табло. Суть в регулировке фар, и малейшее отклонение датчика засекается. Пружина не статична, потому показания с датчика - хрень.
Vitaliy666 писал(а):Скорее всего данные с датчика аппроксимируются т.е. сглаживаются и строится гладкая линия тренда положения кузова, что позволяет медленно управлять положением фар, и главное позволяет не замечать резкие и короткие изменения положения кузова.
Есть такая информация (хотя, возможно, перевод на русский неточен):
Неподвижный автомобиль - угол наклона регулируется в соответствии с загрузкой автомобиля.
Постоянная скорость - угол наклона регулируется через 12 сек после начала движения.
регулируется единожды от начала движения и до остановки
движение по неровной дороге не учитывается

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 12 мар 2014, 13:03
Дедон69
double писал(а):Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?

P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
Портертость это просто грязь стерта.Разницы в длине нет если только пару милиметров,это на фотке так.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 15 мар 2014, 21:02
DREW
ДД! У меня сломался уголок крепления тяги к рычагу. Тяга целая, пальцы закисли, но раскачал, а вот пыльники мертвые - разорваны в клочья... Никто не находил чего-нить им(пыльникам) в замен?

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 19 май 2014, 14:34
Mitz
у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 12:47
markovin
Mitz писал(а):у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 17:27
Mitz
markovin писал(а): А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения
сняли датчик и в разъём-маму который на проводе воткнули два резистора по 3.8 кОм,
по одной ножке каждого резистора воткнул в крайние дырки разъёма, а оставшийся ножки втыкаем в средний разъём.
для блока управления 2.5 Вольт означает что тачка стоит ровно(во вложении нарисовал в пейнте схемку)) всё это добро замотали изолентой и макнули в герметик,
всё тоже самое можно сделать на блоке управления который находится в районе бардачка
все старания японских инженеров лёгким движением руки сведены на нет
цена одного резистора 20 копеек

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 18:00
markovin
Весчь, огромное спасибо ::-D:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 18:44
Svetliy
Возможно, как временное решение.... И то только в том случае, когда датчик помер "в крайнем положении". ПДД написаны кровью, не нарушайте лишний раз. Есть четкий регламент фар с ксеноном, только с корректором!!! Не будьдьте тем кто слепит водителей или слеп сам. Неизвесно в какой момент будет нештатная ситуация.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 19:38
markovin
причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 22:26
Mitz
markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
ну просто при нагрузке когда жопа просядет положение фар не будет скорректировано,

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 22:27
Pashushara
Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 22:48
Mitz
Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).
я руками дёргал переднюю тягу, фары реагируют сразу, недавно проверял

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 23:52
Svetliy
markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 20 май 2014, 23:55
Svetliy
Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).
Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 21 май 2014, 12:54
markovin
Svetliy писал(а):
markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))
прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фар