Страница 10 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 окт 2013, 07:00
К.Резник
sergeyl писал(а):Че-то я запамятовал. У Константина бодик то стоит? А то если нет, то 610 это круто:)
Нету у меня бодика

.
А так тема про ловелсы (всё таки

) то еще раз акцентирую, это у меня четвёртый комплект на передке (!!!) ни один из предыдущих, веса лебёдки и бампера не выдержал.
Ниже обещанные фотографии, 20-литровая канистра для масштаба.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2013, 14:12
К.Резник
Свят писал(а):На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе

Святослав, не установил 90-5498?
Я тут в выходные менял колёса на зимние (лета как не было

).
Еще раз внимательно посмотрел на левый задний амортизатор.
Сейчас стоят 30-1705 диаметром около 45 мм, расстояние от стенки нижнего стакана до кромки бака около 25 мм, до стабилизатора 10-12 мм.
То есть, 90-5498 с диаметром нижнего стакана около 75 мм, ну не станут никак.
То есть станут, но с физическим контактом нижнего стакана и стабилизатора....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2013, 14:31
Свят
Буду ставить на этой неделе. Уже в руках подержал- "слюни текут"
С кулером прикольно получилось

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 окт 2013, 12:54
sergeyl
Константин, ну ты маньяк. В оба бампера парктроники врезал. Зачет. Я паркуюсь до касания обычно:) Шутка конечно. Смотрится машина зачетно.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 окт 2013, 13:24
К.Резник
sergeyl писал(а):Константин, ну ты маньяк. В оба бампера парктроники врезал. Зачет. Я паркуюсь до касания обычно:) Шутка конечно. Смотрится машина зачетно.
Спасибо, конечно

, она и ездит неплохо, не только смотрится

.
Парктроники сильно помогли когда пробирался к горе Красной (Усть-Коксинский район РА). Там местами пришлось даже зеркала складывать чтобы между кедров протиснуться

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 окт 2013, 23:35
Свят
Итак... Всё встало

Особенно когда ехал домой

Рэйды- просто кайф
Не буду говорить, что Ранчи гамно, но в сравнении с 90-5458,- level намного ниже, это факт. Даже сравнивать- не сравнить, машина вообще другая.
Да, Рейды не накручивал- поставил в заводском варианте.
Правый амик, никаких проблем- встаёт как любой другой. Единственное, я немного подрегулировал *вылет* амортизатора- чтоб добится более перепендикулярного положения к земле. Подкладывал шайбы- хз от чего, вот такие:
Похожие шайбы мне попадались в комплектах Айрон-мэнов. Вот на правом амике положил их по одной штуке с верху и с низу со стороны рамы. У меня после всяких там эксперементов нижние *уши* крепления амиков уже непоймёшь какой ширины- метал гнётся нормально там))
Нижнее крепление
Верхнее крепление
Общий вид
А вот с левым амортиком пришлось повозится. Если пытаться установить так, как подсказывает логика, и как пытались поставить Константину- то действительно получается очень плотный контакт нижнего стакана со стабом- так нельзя.
Покрутил, повертел это хозяйство и сделал вот так:
Верх амортика одет на верхний крепёж без доп шайб, нижний стакан развернул на 180* от "логического положения"

, немного расширил( с помощью боооольшого молотка) нижний кронштейн и замял как бы внутрь кронштейн крепления сайлента "клюшки"(ещё бОльшим молотком).
Шайбы подложил так же со стороны рамы, но две штуки и только снизу.
В таком положении амортик
ничего не касается, между кроштейном "клюшки" пара мм, между стабом вообще дофига, между баком( ничего не гнул и не резал) 10мм. Клюшка в кронштейне тож вне опасности.
Как то так

Если получится, завтра гляну- как амики *устаканились*.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 окт 2013, 07:00
К.Резник
Спасибо Святослав, молодец!
Я то побоялся использовать молоток и выдергу

.
А "зеркальный" вариант ведь рассматривал...
Ничего, сегодня залью прошивку от Алексея и поеду на вторую попытку, надо шайб запасти.
Святослав, подскажи параметры шайб, диаметр внутренний-внешний, толщина

.
И насчёт жесткости, я зачем-то увеличил жесткость, повернул на 180градусав, полоборота....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 окт 2013, 09:10
Свят
Шайбы 30х17х3
Жесткость вроде в самый раз. Даже хочется подгрузить в багажник кг 100...
Машину не валит, участок грунтовки(обьезд пробки)) метров на 300, с большими ямами проскакал сегодня с удовольствием.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 окт 2013, 21:51
Свят
Свят писал(а):
Если получится, завтра гляну- как амики *устаканились*.
Всё пристойно и корректно
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 окт 2013, 13:38
Vistereos
Свят, привет! Позравляю))), а можно для "ежиков" здесь по подробней: " немного расширил( с помощью боооольшого молотка) нижний кронштейн и замял как бы внутрь кронштейн крепления сайлента "клюшки"(ещё бОльшим молотком)."
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 окт 2013, 15:03
Свят
Привет Дим.
Кронштейн крепления нижнего уха амика расширил так, чтоб со стороны рычага можно было поставить две шайбы по 3мм. Тем самым отодвинул амик от рычага. И кронштейн крепления рычага(клюшки) немного отодвинул(молотком) от нижней части корпуса амика, иначе упираетцо немного. На 5й фоте видно место ударов.
Вмазать молотком удобнее так- ставишь один молоток *зубильной* частью на место удара, вторым(побольше) бьёшь по первому. Так точнее и лишнего не побьёшь.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 окт 2013, 19:32
Vistereos
Свят писал(а):Привет Дим.
Кронштейн крепления нижнего уха амика расширил так, чтоб со стороны рычага можно было поставить две шайбы по 3мм. Тем самым отодвинул амик от рычага. И кронштейн крепления рычага(клюшки) немного отодвинул(молотком) от нижней части корпуса амика, иначе упираетцо немного. На 5й фоте видно место ударов.
Вмазать молотком удобнее так- ставишь один молоток *зубильной* частью на место удара, вторым(побольше) бьёшь по первому. Так точнее и лишнего не побьёшь.
Пасибо, друже)))

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 окт 2013, 11:03
К.Резник
Ну вот, и у меня стоят 90-тые Кони

, еще раз огромное спасибо Святославу за инструкцию
По ней сервисники всё сделали за полчаса.
Можно сказать, что эпопея с подвеской завершена.
Задние ловелсовские амортизаторы от L200 заказывать не буду, ибо на фоне 90-тых всё остальное кажется просто несерьёзным

.
С такой подвеской, да еще и с прошивкой от Алексея (еще раз отдельное спасибо Святославу

), это не машина. а неостановимый торнадо

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 окт 2013, 12:09
К.Резник
Поговорил с моими поставщиками Ловелсов по поводу штатного комплекта (пружины CRR-69 HD + амортизаторы 646111034) на зад наших машин.
В этом году шансов их получить нет.
Так что других вариантов кроме как комбинировать то, что есть (CRR-32) + амортики от Коней, похоже, на настоящий момент нет.
Да и эксклюзивная информация для северян

, категорически не рекомендуется серьёзно (на бездорожье) эксплуатировать ловелсовскую подвеску при температурах ниже -40 градусов, амортизаторы текут...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 окт 2013, 20:15
Свят
Константин, дак ситуация с возможной течью в морозы крепкие
у всех австралийских амиков, не только у Ловеллсов.
После стоянки нужно аккуратненько выезжать- чтоб немного масло разогрелось.
Бывалые Жиперы уже не раз о этом говорили

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 окт 2013, 23:06
lesnik5000
К.Резник писал(а):
Да и эксклюзивная информация для северян

, категорически не рекомендуется серьёзно (на бездорожье) эксплуатировать ловелсовскую подвеску при температурах ниже -40 градусов, амортизаторы текут...

Алкорыбалки под угрозой!
Извините, попутал с -30. в -40 на рыбалку нини
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:02
lesnik5000
Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 ноя 2013, 20:13
Свят
А где покупал?
У меня все оки было, единственное, есть подтёки на всех пружинах- красят то окунанием в краску.
Сделал маленький скол- металл как воронёная сталь под краской
Вот новые 32е
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 ноя 2013, 23:15
lesnik5000
Покупал в офффроад 3 недели шли с ДВ. У тебя более гладкие (кажися). Ну если окунанием, то может быть. Под наклейками непрокрашенная полоска примерно 2 мм шириной, 15 длинной, наверно крючок при покраске там был. Металл там не гладкий, а как заготовка из горна вынутая. (собственно и смутил вид металла на непрокрашенной части).
Нижнее кольцо поболе посадочного, каябы от п2 по кольцу в размер были
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 ноя 2013, 04:28
Артур 29
lesnik5000 писал(а):К.Резник писал(а):
Да и эксклюзивная информация для северян

, категорически не рекомендуется серьёзно (на бездорожье) эксплуатировать ловелсовскую подвеску при температурах ниже -40 градусов, амортизаторы текут...

Алкорыбалки под угрозой!
Извините, попутал с -30. в -40 на рыбалку нини
блин какая рыбалка в - 40 если на ул +8 )))))))))))))
