Страница 10 из 30
Re: Топливный Бак
Добавлено: 23 авг 2016, 21:15
Lebed
Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке
Re: Топливный Бак
Добавлено: 23 авг 2016, 21:39
kompail
Lebed писал(а):Привет Олег! Ободрал бы весь. По материалу- присмотрись к Динитролу, в тч и к грунтовке
Здорова Андрюха
Да с Динитролом у нас проблемы. Кризис видимо, нихрена нет. Я им с навья подкрылки делал. Тут видишь, если ржа пошла, пусть и мелкими точками, мало просто залить антигравием)
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 05:42
Lebed
По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 07:41
kompail
Lebed писал(а):По ржавчине то понятно. Что есть то в наличии по преобразователям и антикору?
Пысы. По Динитролу. Есть у него не только антикор.
Да в наличии много чего есть, с Динитролом проблемы. Преобразователь зачем? Там ржи то....
Думал по началу задуть антикорозийкой антигравием, купил body 951 для этих целей
.
Снял защиту, обнаружил ржавчину.
Мысли такие, зачистить всю заднюю часть бака и наложить какой нибудь быстросохнущий антикорозийный грунт
типа этого или проникающий антикор. Эпоксидный грунт не подходит, т.к. сохнет долго. После высыхания весь бак залить body 951. Думаю достаточно будет.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 08:32
Lebed
BODY P 981 подойдёт только на поверхность без ржавчины.Сомневаюсь, что ты на 100% уберёшь её. Купи грунт-эмаль (Ярославские краски), "Спецназ" что ли называется, и дёшево, и сердито))), а сверху укрой антикором. На даче использую его для локальных внешних работ, вроде неплох. Если хочешь конкретно BODY, то выбрал бы BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К (потребуется и отвердитель), он хоть протравит ржу.
Повторю ещё раз))) Что есть в наличии?
ПыСы. О BODY 951. По описанию (цит.) "...Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами..." Накуа тебе с резиной?)))
P.S.Sю 910-й или 930-й более подходит (днище, арки)
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 10:57
kompail
Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру
http://avtolak24.ru/index.php/2012-09-13-03-45-35
http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... ly/grunty/.
Наверное проще сказать что лучше. Текстула нету)
Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил. У него повышенная тиксотропность, не дает подтеков, что очень немаловажно при нанесении на не снятый бак с машины снизу вверх + им же забрызгаю горловину с трубками да и если останется арку.
Там не резина, каучук.
BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 11:30
Lebed
kompail писал(а):Да как тут ответить, что есть? Магазинов масса, к примеру....
Из этих смотрел бы на MOTIP или BODY
kompail писал(а):...Там не резина, каучук...
Да я а понял, Олег)))
kompail писал(а):...Body попался по дороге, что посоветовал продавец, то и купил..
Лохопут продавец, почитай сайт BODY
kompail писал(а):...BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К или 2К поверх ещё потребуется акриловый грунт.
Можешь и без него обойтись, всё равно сверху антикором закроешь. Зато ржу протравишь нормально в отличии от некоторых других грунтов по ржавчине. Именно протравишь, а не закроешь. Взял бы 2К- он с кислотным отвердителем, не спрей как 1К
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 12:48
kompail
Его и возьму Андрей!

Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 12:52
kompail
Lebed писал(а):Лохопут продавец, почитай сайт BODY
Так он для днища тоже идет/
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами.
Используется для нижних наружных частей автомобиля.
Материал остается постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей."

Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 13:01
Lebed
А есть конкретно "для днища", "для арок", а не для "нижних частей":

имхо это правильнее
Re: Топливный Бак
Добавлено: 24 авг 2016, 14:36
kompail
Главное, что бы был результат:)
Re: Топливный Бак
Добавлено: 26 авг 2016, 18:57
kompail
Покрасил я свой бак. Зачистил днище и часть боковин бака, куда смог добраться.
Обезжирил, нанес грунтовку на зачищенную поверхность.
После покрыл весь бак антикоррозийкой антигравием.
Вырезал дырки в защите.
Заодно залил горловину, трубки. С новья я все подкрылки промазывал динитролом, так что там полный порядок.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 04 сен 2016, 10:48
Zjablik
Не нашел подобной темы, поэтому спрошу тут...
Машина 3.0 бензинка, на днях поменял топливный фильтр, тот что в баке и это была первая его замена. Поставил правда не оригинал
JS ASAKASHI и сетку топливоприёмника от тоёты
MASUMA она вообще один в один с нашей.
На всякий случай весь список заменяемых деталей -
http://savepic.ru/11238580.jpg!
Собрал всё в обратной последовательности, собрал верно, все соединения по резинкам и пластику встали по местам, проверял, всё чистое, промывал! Но вот теперь при заводке очень долго приходится маслать стартером. Долго крутит, только потом заводит! Думал что покатаюсь прокачается и пройдёт, но проехал уже 100 км. приблизительно, заводится всё так-же долго! В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...
Re: Топливный Бак
Добавлено: 04 сен 2016, 21:23
Alniker
[quote="Zjablik" В чем может быть причина, подскажите пжст.?
Спасибо...[/quote]
в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление?

Re: Топливный Бак
Добавлено: 04 сен 2016, 22:40
Zjablik
Alniker писал(а):в том на что менял и как менял..., в рампе-то какое давление?

К сожалению давление топлива мне померить нечем, как найду сразу замерю! А какое оно там должно быть в идеале?
Получается, что нельзя использовать не оригинал фильтры топливные? Хотя что там в нем может быть такого?!
Re: Топливный Бак
Добавлено: 04 сен 2016, 22:54
Ronnie O'Sullivan
Думается мне проипали одно резиновое колечко , вот давление и сбрасывается.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 05 сен 2016, 07:43
Zjablik
Да их там всего то два вроде!? Специально смотрел чтоб были на месте и встали на свои места, так что думаю на месте они!? Вот только я менять их не стал поменял только верхнее на насосе и между корпусом и баком! Наверное придется все опять вскрывать и менять эти кольца? Сам не оригинальный фильтр надеюсь тут не причем, в его конструкции я не увидел не каких клапанов и прочего, просто корпус с бумажной набивкой?!
Re: Топливный Бак
Добавлено: 05 сен 2016, 16:36
Ronnie O'Sullivan
Имеется ввиду колечко соскочило и травит.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 09 сен 2016, 10:29
Zjablik
Проблему удалось решить... На не оригинальном фильтре острая кромка и она надорвала кольцо вот на этом
уродце регуляторе -
https://images.kz.prom.st/8415798_w800_ ... 120145.jpg
Всё решилось установкой другого, не оригинального кольца! Кольцо подошло от топливной форсунки уже не помню от какого авто, но оно было рыжего цвета.
Re: Топливный Бак
Добавлено: 12 сен 2016, 12:49
moonchild
Смазывайте кольца пластичной смазкой или маслом перед монтажем, тогда и рвать ничего не будет.