АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

Heretic писал(а):спортивный режим - фикция :%):
А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

MAVR64 писал(а):
Heretic писал(а):спортивный режим - фикция :%):
А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
Вроде в РФ японцы не решились такое писать (не припомню, надо будет Мануал проштудировать ещё разок), но на некоторых рынках они не стесняются такое утверждать и ничтоже сумняшеся хвастаются - "Sportronic mode"!!!
http://www.mmpc.ph/montero-sport-gtv-4x ... ture12.php

Или так - "Sports Mode"!!!
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... r/features

:*ROFL*:

Вот наткнулся на сайт, надо будет почитать http://akppinfo.narod.ru/index.html

А потом спросить мнение о написанном/прочитанном у atservice
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

Не ну это же реклама! Там еще мелким шрифтом пишут "не является публичной офертой". ТЕ рекламодтель может сказать, что сказаное не поностью соответствует действительности и бла бла бла.... В данном случае имется в виду, что есть некий прибор Sportronic который позволяет переключать передачи вручную, как на спортивном автомобиле.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

MAVR64 писал(а):Не ну это же реклама!
Это да, реклама.
Вот сейчас по дуроскопу идёт ролик, где два красавца: НМПС и П4 скачут по пескам, а как до дела дойдёт - один соржавеет в прыжке, а у второго ступицы развалятся и болты закиснут, и это ещё до приземления!

:*ROFL*: :]:-O:

Извините ::'(:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
А возможность *ухода из Драйва* палкой влево?
А подрулевые?
Может и нельзя это назвать спорт режимом, но КПП перекидывает передачи и вверх и вниз( в ручном режиме).... И когда она это делает вверх, то на тахометре 4200... И так с каждой передачей, за исключением 5ой ::-D:
Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор? :) Правда без бокса эта сис-ма бесталкова малёхо... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:

Другое дело, что на рамном джипе с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести можно вполне обойтись и без такого "автономного" спортивного режима. Имхо.

Но вот невозможность выбрать "потолок" переключения передач у коробки (те самые "L", "2", "3"), пусть и так, как это реализовано у Айсиновской коробки на Форде Эс-Макс (реализовано вполне современно) - лично мне этого не хватает.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:
Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

Свят писал(а): Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....
Надо же, а я и не знал. Надо будет попробовать! :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

Руководство по эксплуатации стр 4-26 :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

Срочно перечитываю Мануал (в бардачке лежит)!!! :*WRITE*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение olegro »

Свят писал(а): Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор? :)
Была у меня кнопочка Sport на П2 2.8 :m/: Ну да, жмешь и мотор крутится. Толку - нуль ::-(: Мотор ревет, а ускорения практически нет. Пришел к выводу, что надо использовать не обороты, а момент. Чем и пользуюсь на Спорте :*VICTORY*: Обороты редко больше 2500. Не, ну иногда бывает, чтоб э-э-э... прочистилось :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

olegro, согласен полностью, если речь идёт о стоке :) Но если хочется динамики, в моём варианте добавки топлива и воздуха, то двигун тянет зверски во всём диапазоне.... Хотя так ездить постоянно конечно не нужно... Повседневно хватает оборотов в 1500-2300 примерно.... И коропка сё время на повышенных передачках, топливо экономит :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:
Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....
Неее, я так не могу. Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение olegro »

[quote="Свят"][/quote]
Слышал планируешь 33МТ. Как думаешь, справится трансмиссия с учетом твоего "топлива и воздуха" и эта ... видео про Ауди я смотрел :) :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.
:*THUMBS UP*: Ну да, всеш-таки Дызэль :O:-):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

olegro :*THANK*:
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову* ::-D: и из 9 секунд выехать на 33х не планирую... :*DRINK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение olegro »

Свят писал(а):olegro :*THANK*:
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову* ::-D: и из 9 секунд выехать на 33х не планирую... :*DRINK*:
Дык от тож ::-D: Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч :) Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь :*PARDON*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

olegro писал(а): Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч :) Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь :*PARDON*:
Свят писал(а): из 9 секунд выехать на 33х не планирую...
хотя..... ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

dirlelikkk писал(а):
Dimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаю
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»