А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!Heretic писал(а):спортивный режим - фикция
АКПП нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП нужна помощь!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Вроде в РФ японцы не решились такое писать (не припомню, надо будет Мануал проштудировать ещё разок), но на некоторых рынках они не стесняются такое утверждать и ничтоже сумняшеся хвастаются - "Sportronic mode"!!!MAVR64 писал(а):А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!Heretic писал(а):спортивный режим - фикция
http://www.mmpc.ph/montero-sport-gtv-4x ... ture12.php
Или так - "Sports Mode"!!!
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... r/features

Вот наткнулся на сайт, надо будет почитать http://akppinfo.narod.ru/index.html
А потом спросить мнение о написанном/прочитанном у atservice
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Не ну это же реклама! Там еще мелким шрифтом пишут "не является публичной офертой". ТЕ рекламодтель может сказать, что сказаное не поностью соответствует действительности и бла бла бла.... В данном случае имется в виду, что есть некий прибор Sportronic который позволяет переключать передачи вручную, как на спортивном автомобиле.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Это да, реклама.MAVR64 писал(а):Не ну это же реклама!
Вот сейчас по дуроскопу идёт ролик, где два красавца: НМПС и П4 скачут по пескам, а как до дела дойдёт - один соржавеет в прыжке, а у второго ступицы развалятся и болты закиснут, и это ещё до приземления!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Извините

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
А возможность *ухода из Драйва* палкой влево?MAVR64 писал(а): А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
А подрулевые?
Может и нельзя это назвать спорт режимом, но КПП перекидывает передачи и вверх и вниз( в ручном режиме).... И когда она это делает вверх, то на тахометре 4200... И так с каждой передачей, за исключением 5ой

Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом
Другое дело, что на рамном джипе с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести можно вполне обойтись и без такого "автономного" спортивного режима. Имхо.
Но вот невозможность выбрать "потолок" переключения передач у коробки (те самые "L", "2", "3"), пусть и так, как это реализовано у Айсиновской коробки на Форде Эс-Макс (реализовано вполне современно) - лично мне этого не хватает.

Другое дело, что на рамном джипе с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести можно вполне обойтись и без такого "автономного" спортивного режима. Имхо.
Но вот невозможность выбрать "потолок" переключения передач у коробки (те самые "L", "2", "3"), пусть и так, как это реализовано у Айсиновской коробки на Форде Эс-Макс (реализовано вполне современно) - лично мне этого не хватает.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Дружище, ты меня не понялHeretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом![]()

Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Надо же, а я и не знал. Надо будет попробовать!Свят писал(а): Дружище, ты меня не понял![]()
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000самалёт....

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Руководство по эксплуатации стр 4-26 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Была у меня кнопочка Sport на П2 2.8Свят писал(а): Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор?




Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
olegro, согласен полностью, если речь идёт о стоке
Но если хочется динамики, в моём варианте добавки топлива и воздуха, то двигун тянет зверски во всём диапазоне.... Хотя так ездить постоянно конечно не нужно... Повседневно хватает оборотов в 1500-2300 примерно.... И коропка сё время на повышенных передачках, топливо экономит 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Неее, я так не могу. Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.Свят писал(а):Дружище, ты меня не понялHeretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом![]()
![]()
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000самалёт....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: АКПП нужна помощь!
[quote="Свят"][/quote]
Слышал планируешь 33МТ. Как думаешь, справится трансмиссия с учетом твоего "топлива и воздуха" и эта ... видео про Ауди я смотрел

Слышал планируешь 33МТ. Как думаешь, справится трансмиссия с учетом твоего "топлива и воздуха" и эта ... видео про Ауди я смотрел


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: АКПП нужна помощь!
MAVR64 писал(а): Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
olegro
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову*
и из 9 секунд выехать на 33х не планирую... 

По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову*


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Дык от тожСвят писал(а):olegro![]()
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову*и из 9 секунд выехать на 33х не планирую...



Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: АКПП нужна помощь!
olegro писал(а): Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостчНо, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь
хотя.....Свят писал(а): из 9 секунд выехать на 33х не планирую...



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?dirlelikkk писал(а):Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаюDimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.Dimon 121 писал(а): Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)