Страница 10 из 12

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 19:37
MAVR64
Heretic писал(а):спортивный режим - фикция :%):
А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:03
Heretic
MAVR64 писал(а):
Heretic писал(а):спортивный режим - фикция :%):
А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
Вроде в РФ японцы не решились такое писать (не припомню, надо будет Мануал проштудировать ещё разок), но на некоторых рынках они не стесняются такое утверждать и ничтоже сумняшеся хвастаются - "Sportronic mode"!!!
http://www.mmpc.ph/montero-sport-gtv-4x ... ture12.php

Или так - "Sports Mode"!!!
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... r/features

:*ROFL*:

Вот наткнулся на сайт, надо будет почитать http://akppinfo.narod.ru/index.html

А потом спросить мнение о написанном/прочитанном у atservice

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:19
MAVR64
Не ну это же реклама! Там еще мелким шрифтом пишут "не является публичной офертой". ТЕ рекламодтель может сказать, что сказаное не поностью соответствует действительности и бла бла бла.... В данном случае имется в виду, что есть некий прибор Sportronic который позволяет переключать передачи вручную, как на спортивном автомобиле.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:25
Heretic
MAVR64 писал(а):Не ну это же реклама!
Это да, реклама.
Вот сейчас по дуроскопу идёт ролик, где два красавца: НМПС и П4 скачут по пескам, а как до дела дойдёт - один соржавеет в прыжке, а у второго ступицы развалятся и болты закиснут, и это ещё до приземления!

:*ROFL*: :]:-O:

Извините ::'(:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:33
Свят
MAVR64 писал(а): А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
А возможность *ухода из Драйва* палкой влево?
А подрулевые?
Может и нельзя это назвать спорт режимом, но КПП перекидывает передачи и вверх и вниз( в ручном режиме).... И когда она это делает вверх, то на тахометре 4200... И так с каждой передачей, за исключением 5ой ::-D:
Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор? :) Правда без бокса эта сис-ма бесталкова малёхо... :)

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:45
Heretic
Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:

Другое дело, что на рамном джипе с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести можно вполне обойтись и без такого "автономного" спортивного режима. Имхо.

Но вот невозможность выбрать "потолок" переключения передач у коробки (те самые "L", "2", "3"), пусть и так, как это реализовано у Айсиновской коробки на Форде Эс-Макс (реализовано вполне современно) - лично мне этого не хватает.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 20:59
Свят
Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:
Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 21:09
Heretic
Свят писал(а): Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....
Надо же, а я и не знал. Надо будет попробовать! :*THANK*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 21:16
Свят
Руководство по эксплуатации стр 4-26 :;-):

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 21:25
Heretic
Срочно перечитываю Мануал (в бардачке лежит)!!! :*WRITE*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 22:08
olegro
Свят писал(а): Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор? :)
Была у меня кнопочка Sport на П2 2.8 :m/: Ну да, жмешь и мотор крутится. Толку - нуль ::-(: Мотор ревет, а ускорения практически нет. Пришел к выводу, что надо использовать не обороты, а момент. Чем и пользуюсь на Спорте :*VICTORY*: Обороты редко больше 2500. Не, ну иногда бывает, чтоб э-э-э... прочистилось :)

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 22:36
Свят
olegro, согласен полностью, если речь идёт о стоке :) Но если хочется динамики, в моём варианте добавки топлива и воздуха, то двигун тянет зверски во всём диапазоне.... Хотя так ездить постоянно конечно не нужно... Повседневно хватает оборотов в 1500-2300 примерно.... И коропка сё время на повышенных передачках, топливо экономит :*VICTORY*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 22:49
MAVR64
Свят писал(а):
Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом :*OK*:
Дружище, ты меня не понял :)
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо... Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000 :;-): самалёт....
Неее, я так не могу. Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 22:54
olegro
[quote="Свят"][/quote]
Слышал планируешь 33МТ. Как думаешь, справится трансмиссия с учетом твоего "топлива и воздуха" и эта ... видео про Ауди я смотрел :) :*THUMBS UP*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 23:00
olegro
MAVR64 писал(а): Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.
:*THUMBS UP*: Ну да, всеш-таки Дызэль :O:-):

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 23:03
Свят
olegro :*THANK*:
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову* ::-D: и из 9 секунд выехать на 33х не планирую... :*DRINK*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 23:12
olegro
Свят писал(а):olegro :*THANK*:
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову* ::-D: и из 9 секунд выехать на 33х не планирую... :*DRINK*:
Дык от тож ::-D: Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч :) Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь :*PARDON*:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 май 2012, 23:15
Свят
olegro писал(а): Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч :) Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь :*PARDON*:
Свят писал(а): из 9 секунд выехать на 33х не планирую...
хотя..... ::-D: ::-D: ::-D:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 10 май 2012, 05:30
Dimon 121
dirlelikkk писал(а):
Dimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаю
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 10 май 2012, 05:58
Napic
Dimon 121 писал(а): Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.