Страница 10 из 12
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 19:37
MAVR64
Heretic писал(а):спортивный режим - фикция

А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:03
Heretic
MAVR64 писал(а):Heretic писал(а):спортивный режим - фикция

А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
Вроде в РФ японцы не решились такое писать (не припомню, надо будет Мануал проштудировать ещё разок), но на некоторых рынках они не стесняются такое утверждать и ничтоже сумняшеся хвастаются - "Sportronic mode"!!!
http://www.mmpc.ph/montero-sport-gtv-4x ... ture12.php
Или так - "Sports Mode"!!!
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... r/features
Вот наткнулся на сайт, надо будет почитать
http://akppinfo.narod.ru/index.html
А потом спросить мнение о написанном/прочитанном у
atservice
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:19
MAVR64
Не ну это же реклама! Там еще мелким шрифтом пишут "не является публичной офертой". ТЕ рекламодтель может сказать, что сказаное не поностью соответствует действительности и бла бла бла.... В данном случае имется в виду, что есть некий прибор Sportronic который позволяет переключать передачи вручную, как на спортивном автомобиле.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:25
Heretic
MAVR64 писал(а):Не ну это же реклама!
Это да, реклама.
Вот сейчас по дуроскопу идёт ролик, где два красавца: НМПС и П4 скачут по пескам, а как до дела дойдёт - один соржавеет в прыжке, а у второго ступицы развалятся и болты закиснут, и это ещё до приземления!
Извините

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:33
Свят
MAVR64 писал(а):
А, у нас есть спортивный режим? На дизеле?!
А возможность *ухода из Драйва* палкой влево?
А подрулевые?
Может и нельзя это назвать спорт режимом, но КПП перекидывает передачи и вверх и вниз( в ручном режиме).... И когда она это делает вверх, то на тахометре 4200... И так с каждой передачей, за исключением 5ой

Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор?

Правда без бокса эта сис-ма бесталкова малёхо...

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:45
Heretic
Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом
Другое дело, что на рамном джипе с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести можно вполне обойтись и без такого "автономного" спортивного режима. Имхо.
Но вот невозможность выбрать "потолок" переключения передач у коробки (те самые "L", "2", "3"), пусть и так, как это реализовано у Айсиновской коробки на Форде Эс-Макс (реализовано вполне современно) - лично мне этого не хватает.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 20:59
Свят
Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом
Дружище, ты меня не понял
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо...
Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает
сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000

самалёт....
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 21:09
Heretic
Свят писал(а):
Дружище, ты меня не понял
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо...
Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает
сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000

самалёт....
Надо же, а я и не знал. Надо будет попробовать!

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 21:16
Свят
Руководство по эксплуатации
стр 4-26 
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 21:25
Heretic
Срочно перечитываю Мануал (в бардачке лежит)!!!

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 22:08
olegro
Свят писал(а):
Чем не спорт? Чем не повод крутить мотор?

Была у меня кнопочка Sport на П2 2.8

Ну да, жмешь и мотор крутится. Толку - нуль

Мотор ревет, а ускорения практически нет. Пришел к выводу, что надо использовать не обороты, а момент. Чем и пользуюсь на Спорте

Обороты редко больше 2500. Не, ну иногда бывает, чтоб э-э-э... прочистилось

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 22:36
Свят
olegro, согласен полностью, если речь идёт о стоке

Но если хочется динамики, в моём варианте добавки топлива и воздуха, то двигун тянет зверски во всём диапазоне.... Хотя так ездить постоянно конечно не нужно... Повседневно хватает оборотов в 1500-2300 примерно.... И коропка сё время на повышенных передачках, топливо экономит

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 22:49
MAVR64
Свят писал(а):Heretic писал(а):Свят, "спортивный режим", когда автомат сам переключает передачи на высоких оборотах лично мне нравится больше, чем "мануальный спортивный режим", когда надо самому сучить рычагом
Дружище, ты меня не понял
Вот, допустим качусь я на Драйве в городе.... Чпок, зацепился с какой нить зажигалкой.... Из-за адаптивных настроек КПП передачки переключает на низах... Не погонятся особо...
Перевожу палку влево и ничего больше не клацаю! АКПП переключает
сама передачи вверх на 4200 и вниз на 1000

самалёт....
Неее, я так не могу. Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 22:54
olegro
[quote="Свят"][/quote]
Слышал планируешь 33МТ. Как думаешь, справится трансмиссия с учетом твоего "топлива и воздуха" и эта ... видео про Ауди я смотрел

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 23:00
olegro
MAVR64 писал(а): Выше 4 000 так движок рычит, что серце кровью обливается. жалко.

Ну да, всеш-таки Дызэль

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 23:03
Свят
olegro
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову*

и из 9 секунд выехать на 33х не планирую...

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 23:12
olegro
Свят писал(а):olegro
По поводу МТ невижу причин для беспокойства... Я вроде не совсем *больной на голову*

и из 9 секунд выехать на 33х не планирую...

Дык от тож

Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч

Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 09 май 2012, 23:15
Свят
olegro писал(а): Колесики большенькие прикрутил себе, думаю - все, наконец-то буду как овостч

Но, блин, иной раз ... Вот и беспокоюсь

Свят писал(а): из 9 секунд выехать на 33х не планирую...
хотя.....

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 10 май 2012, 05:30
Dimon 121
dirlelikkk писал(а):Dimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаю
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 10 май 2012, 05:58
Napic
Dimon 121 писал(а):
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.