6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение SNOOPER »

mike2013 писал(а):так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
Стук то с какой частотой?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение SNOOPER »

Сделайте тогда отключение форсунок, при поднятых оборотах на D. О любых изменениях в стуке, раскажите.
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

стук с частотой коленвала, слышен как тарахтение на холостых, под нагрузкой, пока шум мотора его не скроет - как стук. при отключении цилиндров не меняется.
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

35т.км. прошёл. Всё ок, тянет отлично, стуков нет.
После замены маслица на Eneos (SM) 5W-30 звук, субъективно, уменьшился в двое. Вообще двиг тише на нём робит. Будем посмотреть.
Сальнички конечно подтекают с ним :( повод заменить свечи и натяжитель.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Myfasa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Кизилюрт

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение Myfasa »

У меня тоже такаяже беда появился он после первой замены масла залил мобил 0w40 при пробеге в 6700 тс. думал причина в масле поменял на 5w30 оригинал митсубиси,стрекотание не ушло пробег уже 9200.Машина новая а мозги мои уже выкипели,ты как ещё не разобрался с этой бедой?Если да то отпишись
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Не, не разобрался :( В личке, вобщем.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение kyzya11 »

трёхсотый писал(а):35т.км. прошёл.
Сальнички конечно подтекают с ним :( повод заменить свечи и натяжитель.
Илюх, это потекли новые после 35т.км???
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Вот, сегодня только натяжитель менял - сальники все сухие.
Кстати, в головах старые ещё :*JOKINGLY*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение Олег 13 »

Трехсотый, вот тоже бывает на холодную глухой стук.. но за 6 тыщ и 3месяца был 3 раза но малотило так что на работе меня спрашивали -что у тебя с двиглом :o ??прогреваешся и проходит..стучит когбуд то рукояткой по силуминовому поддону.ну проявлялся хоть и сильно :!: но вот три раза :*SCRATCH*: ..стараюсь не думать..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
ВилМак1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
Двигатель:: 6G74 ЖДИ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
Откуда: Камч край

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение ВилМак1 »

Здравствуйте!
Прочитал эту очень позновательную тему.
Интересно узнать у людей капиталищихся пробеги после ремонта с расточкой колена?
У меня самого стуканул двигатель, с перегревом и клином. Тупанул сам. Забил болт на мигающую лампу масла на холостых. Как итог: провернуло шатунный вкладыш на 3-м цилиндре и РАСПЛЮЩЕЛО ВСЕ вкладыши, и шатунные и коренные.
Знающие люди подскажите, в таких случаях остаются живые постели корней или их ведет/деформирует однозначно?
И если их расплющело, значит ли это что деформировало КВ.
ВилМак1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
Двигатель:: 6G74 ЖДИ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
Откуда: Камч край

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение ВилМак1 »

детальный разбор показал забитость маслянных каналов 2-го и 3-го шатунов (набольшой канальчик на разбрызгивание с боку шатуна). Хотя обычный компрессор автомобильный их с легкостью продул.
Мне вот интересно как масло попадает к пальцу, вроде в шатуне нет сквозного отверстия. Или есть.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»