Стук то с какой частотой?mike2013 писал(а):так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Сделайте тогда отключение форсунок, при поднятых оборотах на D. О любых изменениях в стуке, раскажите.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
стук с частотой коленвала, слышен как тарахтение на холостых, под нагрузкой, пока шум мотора его не скроет - как стук. при отключении цилиндров не меняется.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
35т.км. прошёл. Всё ок, тянет отлично, стуков нет.
После замены маслица на Eneos (SM) 5W-30 звук, субъективно, уменьшился в двое. Вообще двиг тише на нём робит. Будем посмотреть.
Сальнички конечно подтекают с ним
повод заменить свечи и натяжитель.
После замены маслица на Eneos (SM) 5W-30 звук, субъективно, уменьшился в двое. Вообще двиг тише на нём робит. Будем посмотреть.
Сальнички конечно подтекают с ним

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Кизилюрт
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
У меня тоже такаяже беда появился он после первой замены масла залил мобил 0w40 при пробеге в 6700 тс. думал причина в масле поменял на 5w30 оригинал митсубиси,стрекотание не ушло пробег уже 9200.Машина новая а мозги мои уже выкипели,ты как ещё не разобрался с этой бедой?Если да то отпишись
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Не, не разобрался
В личке, вобщем.

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Илюх, это потекли новые после 35т.км???трёхсотый писал(а):35т.км. прошёл.
Сальнички конечно подтекают с нимповод заменить свечи и натяжитель.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Трехсотый, вот тоже бывает на холодную глухой стук.. но за 6 тыщ и 3месяца был 3 раза но малотило так что на работе меня спрашивали -что у тебя с двиглом
??прогреваешся и проходит..стучит когбуд то рукояткой по силуминовому поддону.ну проявлялся хоть и сильно
но вот три раза
..стараюсь не думать..



MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Олег 13 ориентир где-то в этих темах:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=48680
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=48680
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
- Двигатель:: 6G74 ЖДИ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
- Откуда: Камч край
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Здравствуйте!
Прочитал эту очень позновательную тему.
Интересно узнать у людей капиталищихся пробеги после ремонта с расточкой колена?
У меня самого стуканул двигатель, с перегревом и клином. Тупанул сам. Забил болт на мигающую лампу масла на холостых. Как итог: провернуло шатунный вкладыш на 3-м цилиндре и РАСПЛЮЩЕЛО ВСЕ вкладыши, и шатунные и коренные.
Знающие люди подскажите, в таких случаях остаются живые постели корней или их ведет/деформирует однозначно?
И если их расплющело, значит ли это что деформировало КВ.
Прочитал эту очень позновательную тему.
Интересно узнать у людей капиталищихся пробеги после ремонта с расточкой колена?
У меня самого стуканул двигатель, с перегревом и клином. Тупанул сам. Забил болт на мигающую лампу масла на холостых. Как итог: провернуло шатунный вкладыш на 3-м цилиндре и РАСПЛЮЩЕЛО ВСЕ вкладыши, и шатунные и коренные.
Знающие люди подскажите, в таких случаях остаются живые постели корней или их ведет/деформирует однозначно?
И если их расплющело, значит ли это что деформировало КВ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
- Двигатель:: 6G74 ЖДИ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
- Откуда: Камч край
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
детальный разбор показал забитость маслянных каналов 2-го и 3-го шатунов (набольшой канальчик на разбрызгивание с боку шатуна). Хотя обычный компрессор автомобильный их с легкостью продул.
Мне вот интересно как масло попадает к пальцу, вроде в шатуне нет сквозного отверстия. Или есть.
Мне вот интересно как масло попадает к пальцу, вроде в шатуне нет сквозного отверстия. Или есть.