Страница 10 из 10

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:09
SNOOPER
mike2013 писал(а):так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
Стук то с какой частотой?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:10
SNOOPER
Сделайте тогда отключение форсунок, при поднятых оборотах на D. О любых изменениях в стуке, раскажите.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:25
mike2013
стук с частотой коленвала, слышен как тарахтение на холостых, под нагрузкой, пока шум мотора его не скроет - как стук. при отключении цилиндров не меняется.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:40
mike2013
Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 17 дек 2013, 17:02
трёхсотый
35т.км. прошёл. Всё ок, тянет отлично, стуков нет.
После замены маслица на Eneos (SM) 5W-30 звук, субъективно, уменьшился в двое. Вообще двиг тише на нём робит. Будем посмотреть.
Сальнички конечно подтекают с ним :( повод заменить свечи и натяжитель.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 22 дек 2013, 13:17
Myfasa
У меня тоже такаяже беда появился он после первой замены масла залил мобил 0w40 при пробеге в 6700 тс. думал причина в масле поменял на 5w30 оригинал митсубиси,стрекотание не ушло пробег уже 9200.Машина новая а мозги мои уже выкипели,ты как ещё не разобрался с этой бедой?Если да то отпишись

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 23 дек 2013, 00:05
трёхсотый
Не, не разобрался :( В личке, вобщем.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 23 дек 2013, 00:16
kyzya11
трёхсотый писал(а):35т.км. прошёл.
Сальнички конечно подтекают с ним :( повод заменить свечи и натяжитель.
Илюх, это потекли новые после 35т.км???

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 23 дек 2013, 00:43
трёхсотый
Вот, сегодня только натяжитель менял - сальники все сухие.
Кстати, в головах старые ещё :*JOKINGLY*:

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 23 дек 2013, 17:45
Олег 13
Трехсотый, вот тоже бывает на холодную глухой стук.. но за 6 тыщ и 3месяца был 3 раза но малотило так что на работе меня спрашивали -что у тебя с двиглом :o ??прогреваешся и проходит..стучит когбуд то рукояткой по силуминовому поддону.ну проявлялся хоть и сильно :!: но вот три раза :*SCRATCH*: ..стараюсь не думать..

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 23 дек 2013, 19:37
трёхсотый

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 17 ноя 2016, 04:53
ВилМак1
Здравствуйте!
Прочитал эту очень позновательную тему.
Интересно узнать у людей капиталищихся пробеги после ремонта с расточкой колена?
У меня самого стуканул двигатель, с перегревом и клином. Тупанул сам. Забил болт на мигающую лампу масла на холостых. Как итог: провернуло шатунный вкладыш на 3-м цилиндре и РАСПЛЮЩЕЛО ВСЕ вкладыши, и шатунные и коренные.
Знающие люди подскажите, в таких случаях остаются живые постели корней или их ведет/деформирует однозначно?
И если их расплющело, значит ли это что деформировало КВ.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:04
ВилМак1
детальный разбор показал забитость маслянных каналов 2-го и 3-го шатунов (набольшой канальчик на разбрызгивание с боку шатуна). Хотя обычный компрессор автомобильный их с легкостью продул.
Мне вот интересно как масло попадает к пальцу, вроде в шатуне нет сквозного отверстия. Или есть.