Все же Вам лучше не влезать в элетрику...djekson36 писал(а): Понятно! У меня и так схема такая же, провода два по 8мм и 100А пред. Выходит нужно заменить на 130 или 140А, какой чуть больше 120А гены.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет .Помогите разобраться с вопросом .Когда двигатель работает на холостом ходу минут 30 и больше напряжение поднимается до 15,6 В ( установлен БК Мультитроникс ) ,Потом при движении по дороге понижается до 14,9 В , не знаю это так и должно быт, пробовал включать все потребители ( печку фары обогрев итд) напряжение не меняется , МПС 2008 4D 56 .
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нет! Регулятор исправен.gruskov писал(а):ИМХО РР помер, 14,3-14.7 норма.
Надо проверить состояние контакта/проводки на выводе "S" от генератора к блоку предов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
IRGIZ 78! Это первый признак перегрева стабилизатора в Мультитрониксе. Первое время показывает реальное напряжение, а как прогреется - у него плывет напряжение на этой микрухе и он начинает гнать. Я уже заказал к своему новый стаблизатор в корпусе на радиатор. Посмотри тему "Мультитроникс на НМПС" там эта его болячка описана. А так можно купить вольтметр в прикуриватель и сравнить показания мультика когда он кажет за 15в и вольтметра...
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Контакты проверил , тему про мультитроникс ( 125 стр ) прочитал . Направление куда смотреть понятно , всем спасибо за ответы



Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В такие моменты смотри мультиметром напряжение на клеммах АКБ. Это дает 100% гарантию.IRGIZ 78 писал(а):Контакты проверил , тему про мультитроникс ( 125 стр ) прочитал . Направление куда смотреть понятно , всем спасибо за ответы![]()
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это точно ,но тогда нужно всегда возит его с собой .Пока куплю вольтметр в прикуриватель с зарядкой ,как раз об этом думал .Так что все что не делается ,все к лучшему .Спасибо все за ответы



Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сказали же, что не в прикуривателе, ни в другом каком-либо месте, а на клеммах АКБ!IRGIZ 78 писал(а):Пока куплю вольтметр в прикуриватель с зарядкой
drcham писал(а):В такие моменты смотри мультиметром напряжение на клеммах АКБ. Это дает 100% гарантию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Помогите разобраться, такой вопрос:
Машина Монтеро 94-95г. Перестал давать зарядку гена 90А сделали полную капиталку от подшипников до диодов и реле, теперь при запуске на холостых выдаёт 12в после перегазовки 15-15,5в при включении всех потребителей сбрасывает до 14,5в.
Аккумулятор стоит 65-ка.
Нормально это или нет? Где что ещё смотреть?
Машина Монтеро 94-95г. Перестал давать зарядку гена 90А сделали полную капиталку от подшипников до диодов и реле, теперь при запуске на холостых выдаёт 12в после перегазовки 15-15,5в при включении всех потребителей сбрасывает до 14,5в.
Аккумулятор стоит 65-ка.
Нормально это или нет? Где что ещё смотреть?
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день.
Помогите советом. Двигатель - 4M40
Решил поменять подшипники на генераторе (заскрипели) и столкнулся с проблемой - не получается вытащить Нижний болт крепления генератора. Гайка открутилась, а сам болт не выдавить. И молотком простукивал ( так как нормально не размахнуться ) и большой отверткой пытался выдавить ( упершись в головку болтать крепления подушек двигателя). Такое ощущение что он там прикипел!
Может кто знает секрет как извлечь этот болт "малой кровью (без разборки "морды" и дальнейшим высверливанием этого болта-шпильки). В поиске на форуме уже был - нашел только советы как натягивать ремни на генератор
Помогите советом. Двигатель - 4M40
Решил поменять подшипники на генераторе (заскрипели) и столкнулся с проблемой - не получается вытащить Нижний болт крепления генератора. Гайка открутилась, а сам болт не выдавить. И молотком простукивал ( так как нормально не размахнуться ) и большой отверткой пытался выдавить ( упершись в головку болтать крепления подушек двигателя). Такое ощущение что он там прикипел!
Может кто знает секрет как извлечь этот болт "малой кровью (без разборки "морды" и дальнейшим высверливанием этого болта-шпильки). В поиске на форуме уже был - нашел только советы как натягивать ремни на генератор

Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста для Гены 4D56 номер гены MD 366052
пойдет диодный мост Cargo 132468?
или какой лучше поставить., машина мпс 1 дизель 99Л\С
пойдет диодный мост Cargo 132468?
или какой лучше поставить., машина мпс 1 дизель 99Л\С
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.Thug писал(а):Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ясно, откладываю денех на генер от сонатыpavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.

Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+Thug писал(а):Ясно, откладываю денех на генер от сонатыpavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.. Переборки уже несколько подзадолбали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Аналогично.Thug писал(а):Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
Причем, что с родным генератором, что с новым Krauf.
На самом деле, по-моему, генератору не хватает оборотов на ХХ двигателя (650 об\мин для дизеля), чтобы выдавать требуемый ток для питания всех систем двигателя плюс на нагрев ТЭНов в воздуховодах.
Чуть прибавишь оборотов, хотя-бы до 700-750 и сразу напряжение выравнивается до 13.4-13.6
Ну или когда выкручиваю регулятор температуры на минимум (тогда, видимо, ТЭНы отключаются)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Без печки и не было ничего подобного, кстати.drcham писал(а):Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+Thug писал(а):Ясно, откладываю денех на генер от сонатыpavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.. Переборки уже несколько подзадолбали.
А насчет накосячить - умер, скинули, отдали в переборку. Под это дело поменял аккум. Потом начала вырубаться магнитола, как газку поддашь. Пару дней поездил - дошло, померял - 22В на клеммах. Аккум весь в потеках, хорошо, что на резиновом коврике стоял. Опять скинули, выругали переборщика матерно - отдали "вай савсэм перебранный" генер. Тут и вольтметр поставил. Похоже и правда на ХХ маловато оборотов при печке+фары+стопы.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я поставил "финский "генератор у него шкив чуть больше в диаметре , пришлось. Ремни генератора менять на более длинные на 2 см.
С ним пока реле свечей накала не отщелкнет, вольтметр показывает 12 вольт на холостых.
С ним пока реле свечей накала не отщелкнет, вольтметр показывает 12 вольт на холостых.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, номера аналогов
Диодного моста и регулятора напряжения
На генератор 1800А008 12V 120A.
Автомобиль паджеро спорт 2.5 дизель 2011 года.
Поиск ни здесь ни Яндекс не выдает что то у меня.
P.s. Коротнул на массу аккум на новом авто, сгорело реле напруги гены.
Было это аж в 2011году. Местный умелец поставил от ваза реле напряжения
Для возбуждения генератора добавил в цепь
Где фишка, доп. Сопротивление(без него для возбуждения нужно было при запуске давить на газ для подняти оборотов до 1200 примерно), которое грелось и перегорало с периодичностью раз в год- два. Щас снова не возбуждается самостоятельно, соответственно с автозапуска не заводится( отключает после запуска из за гены)
Хочу вернуть все штатно.
Подскажите, пожалуйста, номера аналогов
Диодного моста и регулятора напряжения
На генератор 1800А008 12V 120A.
Автомобиль паджеро спорт 2.5 дизель 2011 года.
Поиск ни здесь ни Яндекс не выдает что то у меня.
P.s. Коротнул на массу аккум на новом авто, сгорело реле напруги гены.
Было это аж в 2011году. Местный умелец поставил от ваза реле напряжения
Для возбуждения генератора добавил в цепь
Где фишка, доп. Сопротивление(без него для возбуждения нужно было при запуске давить на газ для подняти оборотов до 1200 примерно), которое грелось и перегорало с периодичностью раз в год- два. Щас снова не возбуждается самостоятельно, соответственно с автозапуска не заводится( отключает после запуска из за гены)
Хочу вернуть все штатно.